Здравствуйте ! Буду писать в основном про цефиро в кузове теаны , сравнивая их. До Цефиро были две Теаны с мотором 2.3 л.
Автомобилями которыми владел или приходилось ездить долго, Митцубиси РВР 94г, Ниссан Блюберд Силфи 02г, Ниссан Теана 2.3 золотистого цвета в JM комплектации, Сузуки Свифт 2006 г., Мазда Аксела хетч 05г, Ниссан Примьера 02г на вариаторе, БМВ 5 серии 01г, Лексус РХ 300 98г, Деу Винсторм 08г, Ниссан Примьера 4вд 02г.
Теперь обо всем по порядку.
Продав свой Силфик которым владел 4 года и служил мне верой и правдой. Мне захотелось автомобиль по больше и по солидней. Присматривался к Тойота Камри, Хонда Сабер, Ниссан Теана. Скажу честно на хорошую не отжатую Камри не хватало денег, хлам брать не хотел, Хонду побоялся из-за слабой коробки передач ( друзья отговорили), начались поиски Теаны. Суммой располагал в 420 тыс самая дешевая машина была 380 тыс. Просмотрев все машины которые подходили по деньгам их было 6 штук., мной был выбран вариант с пробегом 146 тыс, золотистого цвета, с одним хозяином, из косяков бала одна дверь в сколах, немного вложений по ходовой. Как потом оказалось машина была полностью крашена кроме одной родной двери где и были сколы.
Эксплуатация:
1) Ходовая довольно мягкая, развалистая, машина плывет а не едет, но очень не любит больших ям и кочек пару раз пробивал.
2) Акпп довольно надежный обычный 4-х ступенчатый автомат, минус немного туповат, и присутствует пинок на холодную с 1-ой на 2-ю передачу.
3) Двс цепной 2.3 л с хорошей тягой, на трассе по лету стрелку ложил легко (не шумахер,просто было интересно) при обгонах проблем нет набирает скорость хорошо, не шумный проблем с ним не испытывал кроме масла ничего не просил.
Расход Город зима 15-20л с прогревами и пробками, лето 13-15л.
4) Клиренс маловат, к большим поребрикам близко не подъедешь, по зиме часто приходилось "шоркаться пузом" из-за длинной базы авто.
5) Салон ткань алькантара легко чистится, очень удобен, раздельный климат, акустика со штатным сабом играет достойно если вы не меломан,) с моим ростом 188 см водительское сиденье до конца не отодвигал, на пассажирском была выезжающая оттоманка(жена ездила на дальние расстояния со мной часто ей пользовалась) На заднее сиденье выведен обдув пассажиров, зимой очень тепло. Дисплей был монохромный показывал температуру климата, температуру за бортом, магнитолу.
6) Минус салона скрип панели в минусовую погоду, скрип не прекращается пока панель хорошо не прогреется, или есть другой вариант в стыки подпихнуть мягкий материал, скрип прекращается.
7) Багажник очень большой , входила полностью детская коляска и пара сумок+ откидывающийся подлокотник для длинного негабаритного груза.
8) Слабая шумоизоляция.
О поломках.
За год владения машина не разу серьезно не ломалась.
1) При покупки машины на холостом ходу с салона наблюдалось какое-то цоканье от ДВС , но снаружи цоканья не было, на ходу при включении передачи цоканья то же не наблюдалось, продавец меня заверил что цокает мембрана в клапане обратки подачи топлива, клапан был куплен установлен, но не помогло, ездил на разные СТО причина не была найдена, забил и ездил так.
2) Зимой застучала ходовая часть спереди, замена рулевых наконечников по 850 руб. за шт.+ передние яйца по 650руб. за штуку менял сам в гараже, потом сделал сход развал на станции проблема ушла.
3)Замена подушки ДВС правой 1800 руб дубль+500 работа.
4) Замена масла каждые 6000 тыс.+фильтра.
ДТП.
Весна воскресное утро машин мало настроение хорошее,выезжаю на Ипподромскую останавливаюсь на светофоре, рядом останавливается WV СС, и мы улыбнувшись друг другу стартанули (где была моя голова..) Перед следующим светофором я попадаю на наледь и не успевал оттормозиться , из четырех машин стоявших спереди я выбрал осознано, жигули 7-ой модели и въехал ей в зад на скорости 45-50 км/ч, те в свою очередь ударили еще один Ваз 2115.
Повреждения мои : Хромированная решетка радиатора, передний бампер, усилитель бампера, вздыбился капот 1.5-2 см,
Цена ремонта составила 2000 тыс решетка (Контракт), 13000 тыс отдал за покраску бампера и рихтовку капота.
Автомобиль был продан спустя год знакомому за ту же сумму 420 тыс.
Ниссан Цефиро в кузове Теаны J31.
Долгое время ездил на Примьере 02г 4 вд, спустя год авто продал, и решил сново пересесть на что нибудь побольше.
Посмотрев разные авто решил опять сесть на Теану , посмотрев все авто в мою сумму которой располагал живого варианта не было вообще, машины требовали очень больших вложений, и продавцы не торговались особо, так я решил посмотреть авто подороже своей суммы и решил если что то понравится займу у друзей и рассчитаюсь в дальнейшем.
Как то сидя вечером увидел объявление о продажи Ниссан Теана 2 литровый двигатель, думал ошибся продавец когда вводил данные. Позвонил продавец рассказал, что Авто Ниссан Цефиро выпускается в Японии для Сингапурского рынка,он один владелец в России уже 6 лет брал ее с пробегом 60000 тыс км., на данный момент пробег был 112000, т.к. продавец был в командировке договорились посмотреть авто через неделю, но шило в ..опе не давало покоя, в итоге я выяснил у продавца где находится авто и вооружившись толщиномером поехал смотреть, внешне авто было в хорошем состоянии ,на авто присутствовали крашенные элементы , но шпатли, или сильных ударов машина не испытывала.
День покупки .
Звоню продавцу, и пытаюсь назначить с ним встречу, но продавец юлил и не охотно хотел встречаться, после длительного разговора я узнаю что в его отсутствие ездила жена и у нее лопнул патрубок радиатора, вообщем перегрела мотор.
Я настаиваю на встрече и приезжаю. Мотор стоит всем известный QR 20 DE(Примьера, Х-траил, Серена) цепной 4-х цилиндровый, коробка такая же как на Теане японской 4-х ступенчатый автомат. Мотор дымил на горячую ,+ стучало что то спереди справа, грешил на сайлент блок (как оказалось позже это правая гелевая подушка ДВС). Капот был крашен слегка не в тон.
Сразу я позвонил ребятам которые торгуют запчастями и знакомым стошникам , сумму за ДВС в среднем назвали в 40 тыс + замена в районе 10 тыс , если капиталить то в районе от 50-60 тыс.
Продавцу озвучил сумму за которую был готов забрать авто, продавец немного подумав согласился. Забрав зимнюю резину я тронулся.
Первые впечатления нет той тяги которая должна быть у 2 литрового двигателя,
автомат подпинывал только на холодную и то не сильно,
салон в очень хорошем состоянии руль не затерт сиденья кожа не пошарпаны что говорило о родном пробеге авто.
Сто и ремонт.
Заехав к мастерам на Шорной поинтересоваться какой Двс и с какой машины мне лучше поставить. Не открыв капот мастер заявил что мне подойдет только Двс с леворульной Примьеры, или можно воткнуть с Серены QR25 DE я не стал торопится и решил поискать инфу в интернете.
Полазив по форумам все говорят одно и то же что подойдет любой ДВС QR 20 DE 2 WD.
Мной было решено купить двигатель с Икстрейла без навеснового оборудования.
Приехав на станцию проверил компрессию старого двигателя 4-6-7-2 очка)
При снятии старого двигателя обнаружилась порванная подушка справа .
Так же поменял антифриз, промыли печку, почистили дроссель, заменили все фильтра и масло в коробке.
Цены.
1) ДВС 23000 тыс рублей с пробегом 70000 работает без нареканий.
2) Подушка ДВС правая гелевая оригинал контракт 2000 тыс.руб.
3) Работа с запчастями 13500 (фильтра, дроссель, замена АТФ,замена масла в коробке, замена ДВС).
Итого 38500.
Разница Теаны от Цефиро.
1) Бампер спереди у цефиро чуть длинее чем у теаны у меня стоит от теаны.
2) Нет раздельного климата, климат на крутилках монитора в салоне нет.
3) Салон кожа электро сиденья (без подогрева) спасают меха)))У Теан либо Алькантара либо тряпка.
4) Нет штатного Сабвуфера т.к у цефир в основном электро шторка в задней полки
5) Немного отличается панель приборов у Цефиро скорость 240 км, и окошко для акпп как на скайлайне.
6) Нет режима POWER и SNOW для акпп.
7) По поводу печки многие думают что у сингапурцев она слабая, но не могу сравнивать до этого на сингапурцах не ездил но дует очень хорошо .
8) Ходовая, кузовщина, акпп все идентично.
9) Динамика разгона чуть хуже у Цефиро, но ощущаю это только после 140 км.
В целом могу сказать автомобиль стоит своих денег, не дорог в обслуживании, комфортный, достаточно резвый, легок в управлении.
Всем спасибо за внимание отзыв буду дополнять.