Здравствуйте,Дромовчане!
Это мой первый опыт отзывов,так что прошу строго не судить )
Итак...Начну издалека...Владел я машинкой,которой был очень доволен...Тойота Королла Спринтер 1,8. Неубиваемая,шустрая, полный привод....Но 1993 од рождения уже давал себя знать. И было решено продавать "пока пациент скорее жив,чем мертв"...
Быстренько нашаманив известные косяки,надраив машину как яйки породистого кота были выставлена на дром. И через неделю машинка ушла девочке за 100.000. Девочка села в машину и сказала "БЕРУ!"
Настала пора искать машину для себя....Так как я человек обремененный двумя детьми,тестем-тещей,мамой-папой....Рядом дача и море...поэтому было решено искать минивенчик....В идеале что-то вроде Мазда МПВ...
По городу сколько не искал-все очень уставшее! И было решено брать брата и мотать в столицу края- славный город Краснодар, благо там есть у брата друзья...Которые и приютили и накормили,да и жопу по авторынкам возили, за что им огромное спасибо!
Итак...Краснодар...Намотали по городу чертову кучу км...Встаем утром смотрим объяву-едем...Потом повторить.Так- до темна.ВСЕ, ЧТО МЫ ВИДЕЛИ ТАКОЕ УШАТАННОЕ....Судя по фото-все идеальное,а приезжаешь- такое ощущение, что в нее рыбу заворачивали или ей гвозди забивали...Все или битое или с 5 сантиметровым слоем грязи в салоне...Уже бросили идею с минивеном,потом и с паркетником.....НУ ХОТЬ ЧТО-ТО!!!!! Два дня не вылазили из-под машин и хоть бы что....Мотались даже по окрестным городам....И вот,вечер воскресенья, с утра на работу...осталось одно объявление несмотренное на какую-то машину..."Что за машина?", "Хрен ее знает! Я такой еще не видел...Приедем посмотрим!"
Приехали. Как всегда на другой конец города. Выходит хозяин,ведет....Хм.....Что-то пыльное,баржеобразное ( после малютки Тойоты то!)...Сядем-ка....ЯПОНСКИЙ БОГ!!!! Да она шикарна!!!!!! Брат и друг начинаю рыть носами....Я в этом деле не силен,но по-моему они даже пальцами в выхлопную трубу лазили....Вердикт- Придраться не к чему! ( само собой тайно,что бы хозяин не видел )) НО! Напомню- вечер воскресенья,почти 9 часов...Деньги на счету в сбере...С утра на работу,а до нее еще пару сот км по серпантину....Но три пары глаз уже загорелись...Звонок на работу, договариваемся завтра увидеться на яме....А пока на базу- шерстить Ваши отзывы о этом чуде автопрома...
С утра-снять деньги и на яму. Вердикт повторился. Но цену все же сбросили-резинки уплотнители кое-где порваны, небольшой скол лобового, крошки-сколы по капоту,кое-где порван ....мммм...коврал что ли, не знаю как это называется....не работают омыватели фар. Итог- 520 тыров.
Как ставил на учет,не смотря на запрет регистрационных действий- история другая...лопухнулись с этим сильно.
Но вот-красавица наконец то моя...
Итак про нее:
Левый руль, объем 2,3, автомат.
Куча всяческих помощников типа АВС и прочей нужности,ну это вы и "за рулем" могли прочитать,а я в этом,простите не силен,так что...
Лучше про ощущения и прочее - огромная,представительная машина. На дороге вас ЗАМЕЧАЮТ. Идет мягко,не торопясь как королева-мать по ступенькам бального зала...Впрочем, при V-образной шестерке и табуне лошадей, получает ускорение, как королева-мать оступившаяся на тех самых ступенях- рывком и чем дальше, тем больше....Хотя увлекаться этим не стоит, потому что радиус разворота немал и нужно быть очень аккуратным....
Сидеть в ней....не хватает только пульта от телевизора и пива! Это любимое домашнее кресло! Удобно,нигде не трет и не мешает,и все под рукой...Кроме одного момента....Подножка для отдыха левой ноги....Наверное, японец-инженер был или одноногим, не знающим что такое левая нога или карликом.....Я со своим не самым великим 43 размером ноги туда просто не помещаюсь...Зато- даже с моим длинными,как у лося, ногами- мне не мешает руль. И если откатить водительское кресло до упора назад- на заднем месте до спинки останется еще 4 пальца до моих коленей....
Высота посадки...При росте 185 и высшем положении сиденья- до потолка опять таки 4 пальца.
И вообще, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях- тема! Как ни настраивай сидуху- иногда хочется что-то изменит. Одно движение и вуаля! Прям на ходу,не отвлекаясь.
Музыка- на мой непритязательный вкус более чем приличная! Но...читает только формат WMA...зато радио ловит как надо.
Обзор...большие зеркала заднего вида, в салоне с автозатемнением (фотохроматическое как-то так),но за боковыми балками спрячется даже живот моего тестя после посещения пивной...
Почитал про косяки данной модели...Сверчки,замки,пинок коробки между первой и второй....Пока, по крайней мере, ничего из перечисленного НЕТ.
Есть очень низкий клиренс. Поставил проставки от классики,с последующим сход-развалом,конечно. Перестал цеплять там де цеплял. Правда по говнам машину не гонял,ну не для того она придумана....
Поставили с братом мультруль. Теперь управление аудио системой с руля. ОЧЕНЬ удобно. А вот с круизом,как ни бились НИКАК...Теперь вот курю форумы на эту тему...Так что если кто себе ставил круиз или заменял монохромную голову на цветную-милости прошу дать совет....
Плавность хода- с одной стороны доволен,с другой нет....Баночка энергетика Адреналин Раш в подстаканнике не то,что не расплескивается,а даже не уехала в другой край. С другой стороны ожидал то я ОГО-ГО...что буду пролетать люки и даже не замечать...так что легкий налет неудовлетворенности все же есть.
Заменил гудки на "волговские"- родные совсем уж несолидные пищалки.
Багажник- ну...тут можно прятать парочку любовниц,если любишь попышнее или пучок моделей,как раз внутри есть рычажок открытия изнутри,вдруг им пописать захочется...
Кожа сидений-за 150.000 (без малого) ,конечно, кое-где пообтесалась...кстати,кожа не везде - с боков сидений кожзам.
Пластик салона-мягкий,приятный на ощупь. Пластиковые детали тоже на высоте- не скрипят,и выдерживают многократное снимание-надевание при монтаже ( при установке мультируля и снятии напыления).
В салоне есть кармашки- в боковых дверях откидные- на фото, в спинках ,правда, кармашки крошечные- для бумаг. Подлокотник широкий,двухуровневый. Правда могли бы сделать его помягче, а замки на нем покрепче-разболтались. Перчаточный ящик,вопреки рассказам некоторых камриводов- очень даже вместительный! Там лежит куча всяких бумаг, книги по Теане, тубус искусственной замши,сумочка с доками и еще место остается....
Тормоза и педаль газа. Тормоза очень цепкие! Как дворовый кот вцепившийся в подвернувшуюся сардельку держат дорогу. Уже пару раз нивелировали мое водительское "мастерство". Педаль газа- электронная,после тросиковой сложновато привыкнуть,уж больно легка! Пару раз уходил в пробуксовку на мокрой дороге- лошадей то табун, а привык давить чуть ли не в полик....теперь перепривыкаю.
Панель приборов-четко читаемая и информативная. Все,что нужно и ничего лишнего. Подсветка глаз не режет, при авто-режиме сама меркнет, если надо.
В дверях есть подсветка земли- видно куда наступаешь (на фото)
Передняя панель-как поле для гольфа-хоть чай пей! Зачем правда такая-не знаю....
По поводу ремонта и замен....За полгода кроме фильтров ничего не менялось. А если учесть, что прежний владелец сильно не парился с ремонтами- то года три минимум все ходит,а то и больше. Масло он точно не менял, да и при покупке уровень был в норме,так что не жрет. Движок на фото мытый еще при покупке,так что зацените сами....
Расход- лью 95 бензин, езда в основном по городу,в режиме "газ-тормоз-газ-светофор-КУДА ПРЕШЬ СКОТИНА??" - 13,8.
По поводу стеклопакета- доводчик есть только у водителя. Т.е. всем остальным нужно держать кнопку до последнего. А вот при постановке на сигнализацию- наоборот,закрывает все окна,кроме водительского....
Ну вот вроде и все....Если получилось сумбурно-извините,не писатель! Постараюсь дополнять и отвечать на возникшие вопросы)