Приветствую всех автовладельцев!
Не буду писать как я покупал этот автомобиль, как я ехал домой на нем, и как ставил на учет, какой в этом смысл, кому интересно это?) Я просто поделюсь впечатлениями об этой машине и расскажу о всех ее минусах и плюсах, преимуществах и недостатках.
Начнем с самой главной фишки, которая значительно выделяет эту машину среди конкурентов и ставит ёё на голову выше их - это салон:
Качество материалов отделки, эргономичность, оригинальность, компоновка кнопок и приборов просто на уровень превосходят салоны аналогичных машин других марок.
Всё очень удобно, всё на кнопочках, ни каких крутилок и тумблеров.
Приборная панель и центральная консоль очень красива и оригинальна, информативна, с регулировками уровня подсветки, с центральным дисплеем, на котором отображается двухзонный климат, аудиосистема, время, температура за бортом, и функции бортового компьютера.
Сиденья очень удобные, легко настраиваемые, с подогревом, кожа в целом хорошая, но со стороны левой ноги водителя со временем появляется потертость, и это замечено почти на всех теанах. Места в салоне очень много, даже люди с ростом 2 метра не будут упираться коленями. Задние сиденья еще на уровень удобнее чем передние, будь у меня личный водитель то я только сзади и ездил бы. И самое главное шумоизоляция очень отличная, двигатель и гул резины почти не слышно. Багажник огромен, даже с газовым баллоном 60 литров места там еще вагон. Единственная болячка салона это рулевой шлейф который передает сигнал на клаксон.
Еще одно хорошее достоинство это отличный, надежный и динамичный двигатель:
Двигатель этот ставится на многие модели Ниссан, на любом СТО этот двигатель знают и всё по нему умеют, ничего замудренного в нем нет.
Динамика отличная, если в тапок надавить очень резво срывается с места. Камри 2,4 так не едут, много раз состязался на светофорах с ними и редкий случай когда камри выигрывали.
Замена масла раз в 15 тыс по паспорту, в Российских условиях это конечно недопустимо, но так как моя Теана на газе то раз через 15 тыс более чем реально, ведь газ так сильно не морает масло и не смывает маслянную пленку.
АКПП:
Коробка автомат 4 ступени, довольно надежная, переключения передач не ощущаются вообще, но она приторможенная. Когда переходишь на пониженную передачу нажатием педали в пол то переключается с небольшой задержкой.
Подвеска:
Ходовка этой машины вообще отличная, трасса это ее стихия, съедает любые неровности, машина плывет по дороге, на скорости 140 кмч можно управлять машиной одной рукой, машина держится на дороге отлично, очень хорошая устойчивость и прижимающая сила, система ESP в этом отличный помощник: не даст войти в занос и пробуксовать. Перед на макферсоне с многоопорными рычагами на подрамнике, зад многорычажный так же многоопорный и тоже на подрамнике. Ходовка довольно живучая, за исключение задних пружин.
Тормоза:
Тормоза спереди дисковые, сзади диско-барабанные. Тормозит отлично, система EBD помогает правильно распределить тормозные усилия и максимально быстро остановить машину.
Внешний вид:
Внешний вид мне очень нравится, хорошее обилие хрома, красивая передняя и задняя оптика, два выхлопа. Машина сразу выделяется из толпы, ведь теана достаточно редкая машина по сравнению с камри которых в любом городе как свиней не резанных)
А теперь главный недостаток - рулевое управление:
Рулевая гидро рейка в условиях Российской эксплуатации полностью умирает через 100-150 тыс пробега.
Такие же дела обстоят с насосом ГУРа.
Ремонтировать рейку нет смысла, через пару тысяч опять побежит и начнет отдавать удары в руль.
А теперь сведу всё вышеописанное в итоговые преимущества и недостатки:
Плюсы:
-качество салона
-отличный, конкурентоспособный внешний вид
-надежный и динамичный двигатель
-подвеска, легко поглощающая неровности
-большой багажник
-самая низкая рыночная стоимость среди конкурентов и поэтому лучшее соотношение ценакачество
-выделяемость из толпы
Минусы:
-рулевое управление
-заторможенность АКПП при Cick-Down
-быстро устающие задние пружины
В целом скажу что за время владения этим авто всегда испытывал только удовольствие от езды на нем. Нереально комфортно на ней передвигаться. никаких проблем с двигателем и трансмиссией. А ходовка это расходник и то она живучая. Владельцы камри при виде теаны оборачивают головы и сразу горят желанием сразиться кто же круче. Рейка конечно очень больное место, но что поделать, не всё же идеально должно быть, у любой машины есть свои болячки. По цене эта машина на 200 тыс дешевле камри и на 100-150 дешевле таких аналогов как мондео, мазда6, пассат, суперб и тд.
Так что не бойтесь этой машины, покупайте и наслаждайтесь.