Автомобиль уже продан и пришло время написать отзыв, так как это очень полезно и часто даже необходимо при поиске и выборе авто для себя!!!!
Итак автомобиль я приобретал летом, выбирал как часто бывает из всего сразу что приемлимо по цене. Меня тогда интересовал большой комфортный авто для дальних пробегов и на каждый день с семьей. Конечно смотрел и минивены самые разные, но это авто настолько семейные что брать с рук уже убитых приходится(тоесть очень уж пошарканы внутрии снаружи). Потому среди них я не решился что либо приобрести. Минивен нужно брать или совсем новый либо очень долго искать не трепаный вариант. Таким образом остановился на хороших просторных седанах тем более что долгое время отдавал им предпочтение и не зря на мой взгляд. Имел ввиду разные марки авто и производства различных стран, но чаще по пристрастию обращал внимание на ниссан. Уж очень нравятся мне эта марка и качество и подход к изготовлению их дизайн их механика и конечно же моторы. Это вещь. Говоря кратко аккорд оказался не вместительным и слабым по интерьеру и оснащению и очень не понятно откуда такая цена. Камри все нормально, но через чур просто. Это хорошая очень удобная и вместительная машина и я очень хотел ее взять хотя бы чтобы сравнить, с качеством ниссана так как своей тойоты у меня не было никогда. Я уже было собрался с мыслями посоветовались с женой вроде Ок, ее мнение тоже важно потому что она у меня тоже лихой водитель и детей сама возит. Так бы и взяли камри но не за долго попалась мне на глаза одна теана симпатичная жуть, но праворукая, а я уже тогда решил напрочь завязать с правым рулем
И поэтому рассматривал только дилерские авто в 31 ом кузове. Не знаю с чем это связано но эти авто с левым рулем мне попались просто лахмотья увеченные причем я их смотрел 11штук
И все равно, а эта как будто сама нашлась. Я еще так долго внимательно смотрел фото в объявлении все дивился такому прекрасному тех состоянию что только позже пересматривая заметил что руль то справа. Ну думаю, приехали! И все же так понравилась, но решил уже ничего не менять и взять леворукую камри 2006. Поехал смотреть кататься знакомиться и как на зло совсем разочаровался от этой встречи. Машина оказалась бодрая по кузову но уж очень уставшая по трансмиссии вместе с мотором. Стал смотреть дальше а потом ради интереса посмотрел ту теану, которая заинтересовала. Как я и думал там все было в идеале. Именно так как я привык при покупке автомобиля. Долго я с продавцом бадался по цене но в итоге забрал.
От части мне спокойно приобретать такое авто ещё и потому что теана уже третья по счету моя машина похожей генерации а вернее продолжение одной серии у меня был цефиро 2.0, потом максима 3.0, а потом вот теана. Таким образом мотор мне хорошо знаком его характеристики меня более чем устраивают, при одном объемом с рядным мотором этот v6 дает лучшую динамику тягу и отличный рев. Проигрывает только по расходу топлива а остальном надежнее агрегатов я не испытывал. Если кто то в сомнениях, то я очень просто скажу....не сомневайся!!!
Ниссан с таким мотором очень надёжен просто не забывайте менять и проверять масло как положено по инструкции ни больше ни меньше и не скупитесь на масле. Если хотите теану или еще что посвежее то имейте ввиду там используется сэндвич панель, поэтому хотябы раз капитально прочистите радиаторы и не будет перегрева причем никогда так система очень хорошо защищена и будет вам счастье и беззаботная эксплуатация!!!!
Я считаю что для полноты картины нужно указать отдельно на отрицательные стороны этого авто.
Итак, несколько больший расход топлива в сравнении с конкурентами с рядными два, более дорогое обслуживание авто под капотом и снизу и сверху опять же из за V образного мотора. Так как компоновка сжатая многие операции тяжело проводить. Честно говоря я бы отметил замену свечей со снятием всего впуск коллектора, и замена втулок пер. стабилизатора. при норм состоянии больше ничего не потребуется.
ОТДЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ДЛЯ ТЕХ ЭНТУЗИАСТОВ КОТОРЫМ НЕ ТЕРПИТСЯ ЗАЛЕЗТЬ ПОД ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ГРМ. ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ И ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ ЭТОТ ЧУДО МЕХАНИЗМ!!!! НЕ СЛУШАЙТЕ СКАЗКИ ПРО РАСТЯНУТУЮ ЦЕПЬ... ЕСЛИ ПРИ САМОЙ ПЛОХОЙ ЕЗДЕ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ КАК ТО ПОВРЕДИТСЯ ИЛИ ВСПОТЕЕТ ИЛИ УСТАНЕТ ИЛИ ПРОСТЫНЕТ ИЛИ ЗАКАШЛЕЕТ ТО НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ 300-350 ТЫСЯЧ МОЖЕТ И БОЛЕЕ ТОГО. НО ОНА НЕ РАСТЯНЕТСЯ. Я ЕЕ САМ ВИДЕЛ. САМ В РУКАХ ДЕРЖАЛ И ВИДЕЛ КАК ЕЕ У ДИЛЕРА ПРОМЕРЯЛИ.
Дело в том что цепь там очень сложная сегментная и выглядит она вовсе не как вы ее представляете. Я разбирал грм у цефиро 2001 г.в мотор2.0, так вот там еще стояла цепь как на простом велика и она правда жутко растягивалась. Я ее тогда вовремя разобрал из сильного шума и увидит что она почти насквозь протерла крышку изнутри вот так то!!! А уже потом может быть именно с теаны весь грм переработали грамотно и сделали все навечно при условии хорошего масла и правильной работы маслонасоса. !!!!!
Из этого следует. Ищите где угодно но только перед апокалипсисом может быть только взгляните на цепь и весь грм так как там даже клапаны не подвергаются регулировке.
И наконец из минусов в самой машине меня через год стал напрягать автомат при чем и он сам и его работа. Он сам потому что он 4-ех ступенчатый из за чего тоже чаще бываешь на заправке и все более явные дергания между первой и второй. Я знаю про какую то особенность но после цефиро и максимы я думал что то изменилось но не очень то, разве что на коробку поставили отдельный комп. А вот на камри 2006 уже стоит 5-ти ступый акпп. Ещё может кому то будет важно у ниссана почти все узлы трения меняются в сборе. Тоесть во многих случаях отдельно заменить подшипник не выйдет.
В остальном сказка.... Зимой ни у одной из перечисленных мною машин минусового температурного барьера не нашел. Честное слово никогда не пользовался прогревом с брелка. Да и вообще у меня на многих только заводской замок.
Счастливо вам, товарищи автолюбители!!!!!!