Всем привет. И так новая Nissan Teana, начну с того как пришел именно к ней, до этого были Toyota и мне оч нравились, обе 4 wd, это Cresta 105-ый кузов 1998 г и Toyota Mark 2, 115-ый, 2001, обе были на 1jz-ge и я был уверен это верх совершенства автомобилестроения, комфорт и динамика составляли основу этих машин, единственное, что меня изумляло и пугало, это работа 4 вд по зимней дороге, вход в кольцо давлением на газ всегда вызывал разворот автомобиля и не управляемый занос, газом редко получалось выравнять авто если не сказать больше-никогда, добавление газа лишь усугубляло неуправляемость авто. Это мое личное замечание, не претендую на звание автомобилист года... В целом машинки оч рабочие и очень мне понравились. Следующим этапом выбора стал Субару Легаси Б4, бл 5-ый кузов, с турбиной и 265 л под капотом, и тут я понял что такое динамика, что такое грамотное 4 вд, восторга от управляемых заносов я столько никогда не испытывал, все предсказуемо, все под контролем, любой вход в поворот, пониженная передача и машина выпрыгивает из него туда, куда укажешь, просто изумительная работа полного привода, в купе с бильштайном машина оч хорошо держит дорогу, но при этом достаточно жесткая, хотя эта жесткость мне даж нравилась, еще очень нравилась музыка- Макинтош это лучшее, что я слышал на тот момент, 8 динамиков в передних дверях, два в задних и буфер создавали впечатляющую глубину звука. Если бы кто-нибудь знал, как меня все отговаривали от покупки субарика и какие только доводы я не слышал и стук четвертого цилиндра и турбине хана через 10 т и чего там только не услышал, но я решил рискнуть, машину брал с аукциона 34 т км пробег, проехал на ней 120 т, и субарик скажу красавчик, кроме замены масла и расходников за все время практически ничего не делалось, по крайней мере до 120 т пробега, ))) там пришла замена грм, датчиков, натяжителей и т.д. Да, еще менялась крестовина на заднем мосту, это все, короче субарик оч хорошая лошадка и меня впечатлил.
За это время появилась семья, двое детей, машинка стала маленькой, да и потребление топлива было не реально огромным, 20-25л в зависимости от стиля езды это норма для него сейчас, плюс 98-ой бензин, да и просто пришло время нам расстаться. Короче я начал поиск, хотел взять новый Субарик бм9, но жена была категорична, говорит детство прошло, соберись тряпка, какая гонка ты отец двух детей...))) ну так то она права, и надо было что-то побольше и посерьезнее. Денег было миллион рублей, что-то купить за эти деньги, что по вкусу было невозможно, так как субарик в бм9 отвалился, я смотрел Теану в 32-ом кузове, в принципе вроде норм, но уже давно на рынке и какие-то противоположные чувства вызвала. Смотрел Киа Оптима, очень интересная внешность, не плохая цена, даже в серьез задумался, но смущала её корейское начало, я не расист, но как бы кореец...))) понимаю стереотип и больше психологически, но всё равно внутри где-то - корейский автопром, автопром второсортный, хотя у них очень много интересных моделей, короче оптима тож отпала из-за внутренних противоречий. Жена настаивала на тойота прадо 2010 г, 2,4 л, в городе вставал в 1.6 млн, очень не хотелось выдергивать где-то 600 т, да и 2.7 двиг прям тупица, хотя я себя уговаривал, что норм, семейная машина, расход зато не большой, и джип, но все время это ощущение от 2.7 двига, дело в том что брал у друга прадос 2007 г с тем же двигателем, ощущение было, что на полном газу машина может покатиться назад, понимаю, что основное сравнение динамики идет от предыдущей машины, а это все таки была гонка, короче задумался. Лично мне очень нравилась Тойота Краун 2011 г, атлет, в норм состоянии с японии вставал 1.250-1.350, все хорошо но задний привод, а полноприводная версия стоила еще дороже, короче начались споры с женой, она за прадик, я за краун... В общем мы как два барана встали и уперлись, тут я вспомнил, что как то видел новую Теану, и она меня впечатлила, предложил съездить к дилерам Ниссан центр, просто посмотрим, короче приехали, и оба как то одновременно сошлись, что внешне очень понравилась обоим, салон вызывал щенячий восторг, после субарика внутри казалось, что она огромна, новая модель даже длиннее и шире предыдущей Теаны, вообщем как то она запала нам внутри. Нам предложили тест драйв я проехал и как то впечатления опять двоякие, я ждал что она много мягче, а она достаточно спортивного телосложения, хотя конечно мягче субарика, да и сама динамика меня как то не понятно удивила, жму педаль, машина как бы не едет, смотрю на спидометр 130, странно, по ощущением ну 80 или 100 макс, странное ощущение в общем, скорость ощущается только от стрелки спидометра. Курсовая устойчивость меня поразила, вообще в дальнейшей эксплуатации меня это до сих пор удивляет, что 100, что 120, что 200 км в час, а ощущения плавности и полное внутреннее противоречие, что скорость вообще достаточно большая. Здесь мне каж её конек, скорость не ощущается, устойчивость просто огонь, реактивность руля выше всяких похвал. Короче вышли мы из машины и сразу её заказали, 2.5 л, в макс комплектации она встала в 1 млн 350 т рублей, и это за новый автомобиль, на гарантии, плюс возможность в дальнейшем поменять с доплатой на более новую модель, единственное что напрягало-это Российская сборка, ну тяжело довериться нашим братушкам, японцам доверия много больше, да и каждый, так и норовит что-то плюнуть в российскую сборку, хотя никогда с ней не встречались, но сказать какое она говно надо. Вообщем выбор сделан ждем авто. Машина пришла, решили застраховаться и мне сказали сумму 120 т р, я чуть со стула не упал, как то на 60, макс 80 рассчитывал, но выбора особо не было, 350 т взяли у них же кредит, так что условия обязательны. Ну есть и плюсы, спится как то спокойнее что ли... Забираем мы машину, покрыли жидким стеклом там же, выкатили её и да, она прям красотка. Кто бы что не говорил экстерьер мне оч нравится, как то все плавно, мягко, современно и красиво. Да и интерьером доволен до безобразия. Сейчас проехал на ней 10 т км, конечно не много но что то рассказать могу.
Первое, это вариатор, он не плох, сперва вызывает какое то отторжение, по ощущениям как электричка, ни пинка тебе под зад ни бешеной динамики разгона, ни привычных переключений автомата и самое главное, много пишут о хорошей и вообще улучшенной шумки салона и т.д. Но вариатор все это обнуляет, ибо одно дело когда стрелка тахометра доходит до максимальных значений, затем происходит переключение автомата и он с пониженных набирает обороты, здесь же двигатель орет в максимальных значениях все время если гашетка нажата до упора и соответственно шум от двигателя на максимальных оборотах значителен. Это что касается двигателя и гашетки в пол, с другой стороны при езде спокойной, не экстремальной ни двигатель ни шум улицы не слышно вовсе, а плавность хода и отсутствие переключений передач даж начинают нравится.
Странное ощущение взывает звук открытие, закрытие дверей, я конечно понимаю что это не критично, но он так брякает, он просто дурацкий, мне напоминает звук Жигули ваз 2102, один в один, хотя мож это раритет и так надо...)))
На счёт двигателя я был удивлен, в принципе мощности хватает, отклик на педаль газа просто мгновенный, мне этого сильно не хватало в субарике, там нажимаешь педаль газа и есть затуп, секунду, другую потом он начинает крутить и погнал, здесь же прям мгновенно и очень шустро, в принципе до отказа газ редко нажимаю, где пролезть или с места рвануть прям хватает с лихвой, по трассе мощности тоже хватает, конечно не субарик но в целом ощущения на твердую четверку, в купе с вариатором я динамикой в общем доволен, забегу вперед машина действительно поехала после обкатки тыщ 7500, прям различные ощущения, она стала намного агрессивнее. Думал ли я взять 3.5, думал, 120 т разница, и разгон до 100 за 7 с, здесь же до сотки 9 сек. Блин две секунды 120 т и расход в бензиновом эквиваленте, а всё равно 3.5 хочется ( здесь в силу вступает фантазии, а как бы улучшилась динамика- ммм)
Что еще интересного- это вариатор в режиме спорт он имитирует семиступенчатый автомат, и даже есть и пинки и ощущения переключения автомата, интересная штука но он и быстрее разгоняется и переключается, короче для любителей именно автоматов и ощущений агрессивной езды с переключениями есть и такой вариант, хотя если честно на этой машине гонять не хочется, прям не для гонок, она вальяжная, такая большая и важная, это мое мнение. Еще интересный момент помимо спорт режим как переключения автомата в нижнюю позицию, есть еще и кнопка спорт, она заставляет работать вариатор на пониженной передаче всегда, какая бы скорость не была, передача всегда пониженная, например с горки тормозишь двигателем, и конечно в этом режиме нажатия на педаль газа вызывает сразу взрыв машины, очень полезная зимой по скользкой дороге и для экстремальных заездов. Интересно что после пробуксовки колес или срабатывания АБС, вариатор сам включает эту функцию, то есть зимой он это контролирует и включает сам, очень удобно и всегда своевременно, приятно удивило если честно. Еще добавлю при заносе машины есть система то ли стабилизации, то ли помощи прохождения поворотов, на асфальте я её не чувствую, но при повороте по скользкой дорогое и некого сползания в занос она включается, я её слышу как треск похожий на срабатывания АБС и машина входит в поворот идеально. Расход мин по трассе 8.5 литров на 100 км, по городу средний 12-13, для нее считаю очень приемлемо, а в сравнении с Субару вообще нюхает.
Ходовая очень сбитая и такая аля спортивная, я наверное хотел бы чтоб она была помягче, хотя повторюсь она много мягче бильштайна на субарике, да и колеса стоят как бы не для мягкой езды 245/45/18, ширина диска 9 и вылет 38, конечно за арки заходят и иногда на кочках когда с зади сидят взрослые люди шаркает, не критично но шаркает, с двумя маленькими детьми, ни по городу не по трассе никаких звуков, кто то скажет бред, но зато красиво и главное мне нравится, да и кроме детей на заднем сиденье никто не ездит.
Из проблемных мест это на 10 т чашка амортизатора вышла из строя, и брякает даже на ровном асфальте, на СТО сказали брак, заменем но нужно ждать 21 день, вообще про Ниссановский СТО это отдельная история и не самая лучшая.
Из другого неприятно момента это появившейся звук требежяния передней водительской двери, там явно плотно не прилегает верхняя обшивка к двери и она дребезжит что на кочках, что на басах музыки, клинит не вероятно, в Ниссан сказали это не гарантийный случай, надо антискретчем отделывать двери и салон в целом, за то, что бы просто у них снять обшивку двери и одеть её снова 2500, и это каждой двери и без материала и т.д. Короче я подрастроился, хотя нашел человека который все сделает и конечно много дешевле, вот думаю или весной это сделать или сейчас. Вообще эти сверчки начали появляться и как то это удручает, мож у меня такое представление что их не должно быть вовсе или в японской сборки их нет, хотя встретил друга он купил с Японии Теану в 32-ом кузове, вот тоже не давно и говорит такая же фигня, появляются и дребезжят.
Не понял почему к монитору нельзя подключить двд проигрыватель, там вообще нет входа для него, его убрали, для чего не понимаю, считаю бред, в мах комплектации нет возможности крутить двд диски, как то странно.
Еще убрали в российской сборке полку для ног переднего пассажирского сиденья, в японской версии она осталась, и бардачок для хранения солнцезащитных очков тож в российской сборки зачем то убрали, хз в чем прикол и к чему это удешевление и сколько они на этом с экономили.
Пожалуй из негатива это основные.
Приятно удивила музыка Боус и её 9 колонок играют достойно, где то читал что музыка не понравилась, я не соглашусь, явно не хуже Макинтоша, а где то нахожу даже лучше, хотя мож это реакция на новый авто в целом.
Вообще машиной очень доволен, не пожалел ни капли, одел красивое литье на 18 Венерди Звингер и обвес по кругу от Ативус, машинка стала выглядеть еще бодрее, прям очень хорошо. Хотя обвес конечно занизило её достаточно, особенно с зади, но красота требует жертв. Вообщем как то так, написал только то, что хотел написать, свои ощущения и то, что заметил от опыта владения за это время. Всем всех благ и безопасной дороги. Удачи.
P.S. Зимой оч не хватает вэдовости, после более 10-ти лет владениями авто с полным приводом, скучаю по нему.