Добрый день! Вот и дозрел до рассказа об отличном автомобиле.
Автомобилем владею с марта 2013, до это были марк-2 93г., тойота королла 1993, тойота спринтер 1994, Нива 2121 1993г.в., Ниссан Датсун 1994г., Фольксваген Пассат Вариант 2001г.
Начну с того, что машину выбрал совершенно случайно - продавала сестра, она остановила свой выбор на леворукой Теане 2009г., ну а я приобрел её машину - знал все мелкие сколы и царапин на авто и уж больно она мне понравилаь, что уж тут сказать, когда я первый раз сел за руль этой, без преувеличения, классной машины, почувствовал себя человеком - сидишь хоть и низко, но как в корабле - просторный салон, достаточно резвый двигатель, мягкая ходовая часть.
На момент приобретения пробег был 147т.км., на сегодняшний день - 237т.км., сразу отмечу что автомобиль, вопреки мнению о Ниссанах вообще, достаточно прост в обращении и с ремонтом нет никаких проблем, главное выбрать нормального мастера, коих, увы, у нас не так много, летом этого года загнал по дурости в СТО Магистраль(Павловский рынок Фортуны, пав. 15) на ремонт подвески, диагностировали на 13 тыс., по факту вылился ремонт в 42т.р., после чего даже не смог сделать развал-схождения, ругаться с ними не стал, хотя, наверное, следовало бы, как говорят, без лоха - жизнь плоха, после чего заехал к знакомому автомастеру, наверняка многие знают отличного мастера Диму(Студента), посмотрел он авто и офигел - практически ничего не было сделано, вплоть до того, что левый пыльник был загнут - плохая работа автомастера из вышеуказанного сервиса, масло бежало и через месяц работы генератор был угроблен, что касается подвески - он сказал что ремонт подвески на Теану в 40т.р. - ремонт и замена новой подвески. мой косяк конечно же, заменил его и устранил течь хороший знакомый в обычном гараже в Куде, надо сказать потратил день и, о чудо, машина зажила новой жизнью. Спасибо Роману.
После чего он же провёл диагностику подвески и стоимость работ упала в 2 раза ....
Скажу прямо и про себя - прокладка я, конечно же, средняя, как и абсолютное число водителей.
Масло меняю раз в 8-12т.км., меняю Мобил 5 W 40, после санкций подумываю перейти на Роснефть - может кто подскажет - стоит или нет? как-то опасаюсь, хотя, может и зря)))) ....
Продолжение следует)))...