Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2008

Ниссан Теана 2008 — отзыв владельца

, Москва
45668
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Luxury
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: черный
Двигатель: V6
Здравствуйте!
На drom.ru попал недавно и случайно, но количество и качество представленной информации впечатлило. Решил внести посильный вклад и дополнить отзывы владельцев Nissan Teana своим, тем более, что совсем неожиданно автомобиль используется уже 6 лет. Обычно менял намного чаще, за 20 с лишним лет машин было немало (по алфавиту - Ауди 100 С4 2.6, БМВ 528 Е39, ВАЗ 2105, 08, 11, 15, 21, Линкольн Навигатор 1 5.4, Мерседес 190 W201, Опель Омега Б 2.5, Форд Фокус 2, Хендэ Елантра XD2 и Соната EF V, Хонда Сивик V, Шкода Фелиция). Сравнимой с Теаной по времени владения была только «сотка» от Ауди. В качестве лирического отступления: сотка, которой перевалило за 20 лет, до сих пор на отличном ходу и владелец пока не собирается менять ее на что-то другое – периодически пересекаемся на стоянке.
Сам себя не похвалишь – от других не дождешься: считаю свой подход к выбору автомобиля утилитарным (за редкими исключениями) - в первую очередь он основывается на соотношении и балансе цены и потребительских характеристик, а вопросы «продвинутости и имиджа» находятся в самом конце списка. В 2008 году  претендентами на покупку были Nissan Pathfinder, Соната NF, Форд Мондео, Митсубиси Галант и, собственно, Теана J32. Главного соперника – Toyota Camry – не рассматривал из-за угоняемости и межсервисного в 10000 км. В финал вышли Мондео и Теана, а окончательный выбор, как ни странно, определил цвет автомобиля – от детских моторингов и в старости не избавиться и вишневая раскраска (после Явы 250 – ах, школьные годы!) меня преследует до сих пор… Теана «попала в цвет» и была куплена в сентябре 2008 года из первых, еще японских поставок, в комплектации Luxury с двигателем 2,5 литра.

На сегодняшний день пробег вплотную приблизился к 100 000 километров, машина радовала и радует. Ждал появления обновленной Теаны, чтобы побаловать себя новым автомобилем, но неожиданно был разочарован: обновленный кузов, вкупе с новым салоном, рядной четверкой и возросшей ценой совсем не привлекают. Я и на дром.ру попал именно в попытках найти вариант, способный заменить мне Теану.
Эксплуатация. Машина куплена новой у дилера, обслуживается строго в соответствии с рекомендациями производителя в месте покупки. За время эксплуатации, кроме расходных материалов и предписанных регламентом процедур, было:
Покраска капота и крышки багажника по гарантии с заменой хрома по кругу
Покраска переднего бампера по каско, замена и покраска заднего бампера по каско
Замена блока приборов по гарантии (гарантия заканчивалась, а я обнаружил, что в нижнем дисплее на щитке приборов перестал гореть один ряд пикселей – поехал к дилеру, рассказал, как мне будет приятно, если проблему устранят. Устранили кардинально: на 65-й тысяче километров пробега в машине появился новый блок приборов и пробег заново начал свой отсчет с 0 км.
Еще менялись какие-то резинки в ходовой, но я отношу это к расходным материалам.

На сегодня общий пробег 99000 км, пройдено большое ТО 90000 с заменой жидкости в вариаторе (вариатор мне нравится, замечаний и претензий нет). Масло не ест от слова «совсем» - от ТО до ТО не доливаю ни грамма. Из рекомендаций сервисменов – подумать о замене тормозных дисков и чистке радиатора. Но – опять зацвел капот (на перекраску) и надо бы перекрасить/заполировать несколько царапин на заднем бампере.
Из ощутимых трат (кроме сервиса и страховки): год назад поменял летнюю резину на 225, сразу после покупки приобрел шипованный Continental на 16 дисках, чтобы дважды в год не стоять в очередях на шиномонтаже.
Пробег по километражу, наверное, делится поровну: дальние поездки, дача и город. Расход топлива средний около 10 литров, трасса 7 – 8, город 11-12, ближе к 11. Замечу, что езжу спокойно, но не тормозя соседей на стартах и в потоке – связка «двигатель-вариатор» Теаны очень редко заставляет в городе поднимать обороты выше 2000 - 2300. Такая же ситуация и на трассе: запаса хватает для комфортного передвижения и уверенных обгонов. Чуть не забыл: заправляюсь 92.
Подвеска заточена на комфорт в большей степени, чем на драйверские амбиции, да и сама идеология семейного седана предполагает размеренность и – не побоюсь этого слова – вальяжность. Некоторая «валкость» присутствует, так что Теана – не для активно рулящих.  
Эргономика на высоте – удобно и при передвижении в городе, и в дальних поездках. Салон удобен и продуман, огорчает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Покритиковать можно не совсем внятную боковую поддержку, а похвалить – длину подушек передних кресел.  Места хватает и на переднем ряду, и на заднем. Качество материалов нареканий у меня не вызывает. К обзору претензий нет, но оговорюсь – я с уважением отношусь к людям, способным оценить влияние ширины и угла наклона передних стоек на обзорность. Разницу в зеркалах заднего вида ощущаю сразу и явно (кстати, с ними у Теаны все в порядке), стойки, наверное, просто заставляют иначе крутить головой.
Присутствие камеры заднего вида – благо: удобно и помогает. Теана неудобна при парковке – в чем тут дело, в размерах ли, в свесах или в форме корпуса, не знаю. Мнение субъективное и касается не способности в принципе запарковаться (влезет туда, где есть место), но в самом процессе – непринужденно у меня получается редко, приходится тыркаться.
Музыку ни ужасной не назвать, ни похвалить – она присутствует, исправно выполняет свою задачу, но определенно рассчитана на нетребовательных слушателей. Аналогично можно охарактеризовать свет: очень неплох, но совсем без «wow-эффекта».
В принципе, если попытаться одним словом охарактеризовать Nissan Teana, то я бы сказал, что автомобиль «сбалансированный»: вы получаете то, за что заплатили и даже немножко больше – у модели нет явных недостатков, а набор достоинств соответствует классу и цене.

В плюсах:
Скромность в потреблении 92 бензина на фоне неплохих динамических характеристик
Комфорт и хорошая для цены комплектация (круиз, бесключевой доступ, ксенон, кожа, камера)
Относительно недорогое сервисное обслуживание и страховка
В минусах
Главный – слабое лакокрасочное. Понятно, что не трагедия, но на фоне безпроблемности механики раздражает.
Клиренс – еще бы пару-тройку сантиметров: не с точки зрения внедорожных способностей – автомобиль не для этого, а для уверенного маневрирования в городе.

В итоге: сбалансированный автомобиль, не опустошающий карман ни при покупке, ни при эксплуатации, комфортный в каждодневной эксплуатации.  Вкратце, все. Если забыл о чем-нибудь – готов дополнить. Спасибо заглянувшим и вдвойне – прочитавшим! Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв по итогам обсуждения.

В основном отзыве позабыл про еще одну неприятность, случившуюся в новый 2009 год: утром первого января обнаружил трещину на лобовом стекле (то ли празднующим машина не понравилась, то ли петарда попала – не знаю). Замена лобового по Каско. Каско почти окупил – лобовое только оригинал и чуть ли не на заказ (новый корпус только начали выпускать), по заказ-наряду страховая заплатила 40 с лишним тысяч. Кстати, проблема хрупкости лобовых, судя по всему, становится тенденцией на большинстве современных авто....

   

Определился с претендентом на звание нового автомобиля, Теану выставил на продажу. Не планировал, но решил попробовать продать быстро и недорого - поставил чуть больше оценки трейд-ин (всяко кто-то ее купит потом из салона дороже :). Так что, если кто думает о покупке Теаны - обращайтесь.

, пробег 98 000 км   

Народ стонет, что не может продать свои машинки... Теана ушла за полтора дня - 4й приехавший смотреть сразу внес задаток и на следующий день поехали переоформляться. Первые трое от покупки не отказались, но просили скидки.

Отсюда мысль о адекватности ценообразования.

Серьезно - неожиданно грустно, 6 лет с автомобилем, без проблем, огорчений и разочарований...

, пробег 98 000 км   

Приятно, когда автомобили продолжают радовать своих новых владельцев. Год после продажи Теаны прошел - все в порядке, серьезных нареканий не было.

Есть у меня и пример долгожительства: Ауди 100 1992 года, которую пригнали в 1997 и я откатал на ней немало, до сих пор жива - периодически пересекаюсь в гараже. Почти 23 года машине!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 632
Цвет шикарный...
28
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавица-5
14
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
отличный авто! про новую теану соглашусь с автором,не понравилась!
15
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Да и сам корабль отменный...
Проблемы с ЛКП сейчас у многих япошек наблюдаются.
У Камри в последнем кузове та же беда...
С Теаны впору пересаживаться уже на МБ Е-шку или БМВ 5)
6
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
-BBП-:
Да и сам корабль отменный...
Проблемы с ЛКП сейчас у многих япошек наблюдаются.
У Камри в последнем кузове та же беда...
С Теаны впору пересаживаться уже на МБ Е-шку или БМВ 5)
Проблема хороших автомобилей в том, что с них трудно пересаживаться :) Денег доплачивать нужно немало, а прирост удовольствия совсем не будет равнозначным... И получается что не просто "шило на мыло меняешь", а "шило на мыло, но с приличной доплатой"

Добавлю фото в доказательство "приверженности вишневому" :) - на мото практически тот же цвет
31
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
Только 5!!!
Машина - огонь!
Удачи на дорогах!
9
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А другие источники пугали про проблемы с вариатором...
2
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Неплохой выбор за свои деньги.Поздравляю.
Каковы расходы на Каско на Теану?
Периодичность замены свеч зажигания ?
Были ли трудности с выездом на природу?Клиренс все же не самый большой для седана такого класса.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
IlyaR:
А другие источники пугали про проблемы с вариатором...
проблемы с вариатором только при:
1. шлифовании
2. отсутствие замены жижи в варике
3. таскание прицепов, других машин и т.п.
т.е. в принципе если ты не дебил. проблем с вариатором нет и не будет
26
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Smidsy:
проблемы с вариатором только при:
1. шлифовании
2. отсутствие замены жижи в варике
3. таскание прицепов, других машин и т.п.
т.е. в принципе если ты не дебил. проблем с вариатором нет и не будет
Какая периодичность замены АТФ в вариаторе Теаны?
Требует внимание чаще АКП гидротрансформатора?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
хорошая машина! У коллеги точно такая же, безумно доволен! Пробег уже за 150 тысяч, никаких проблем.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
ALEX7827:
Какая периодичность замены АТФ в вариаторе Теаны?
Требует внимание чаще АКП гидротрансформатора?
наверное. не знаю, надо автора спросить =)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
100 т. км. за 6 лет довольно скромно.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Ky6uK:
100 т. км. за 6 лет довольно скромно.
16.5 тысяч в год, нормально. Некоторые и 10ти не проезжают.
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
по регламенту масло в варике меняют каждые 60 тыс км.
5
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Роман1980:
по регламенту масло в варике меняют каждые 60 тыс км.
Периодичность замены аналогично интервалу замены АТФ в АКП.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Постараюсь ответить на вопросы:
замена свечей - каждые 30 тысяч (как и тормозной жидкости)
про вариатор - почему-то думалось, что менял на 90000, а тут посмотрел регламент - на машины до 2011 года - раз в 60, потом - замена жидкости не требуется. Может и на 60к была замена - нужно смотреть заказ-наряды, а они в машине.

Про проблемы с вариаторами читал неоднократно. Опровергать не буду, но и подтвердить не могу - пишу про свой опыт, у меня проблем не было. Правда, получилось так, что рекомендации Smidsy выполнялись: не шлифовал, тягачем не работал, жидкость не вытекала.

Пробег 100000 за 6 лет относительно невелик, но кроме Теаны есть еще машинка, она тоже бегает :)

Вопрос про выезды на природу болезненный: машинка не для этого и клиренс на самом деле совсем не располагает. Поэтому "выезды" очень редки и не "на природу", а "аккуратненько и на цыпочках съехать с асфальта" :)

А на дальник и по асфальту - самое то :) Нашел еще из фотографий:
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Хороший отзыв и удачные фото-цвет восхитительный!!! Теановоду-5 баллов!! Вариатор-отменная трансмиссия, которая требует регулярного к себе внимания: скажем, раз в месяц проверять (особым способом) уровень масла и, при необходимости, его доливать... И-разумеется- помнить, что вы за рулем удобного авто, располагающего к вальяжной (соглашусь с Автором) езде по хорошим дорогам, а не пилот истребителя 5-го поколения!! Новое поколение Теаны расстроило и, при смене машины, придется обращать свой взор к другим японцам...
Carthago delenda est (c)
4
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
SergeySever:
Хороший отзыв и удачные фото-цвет восхитительный!!! Теановоду-5 баллов!! Вариатор-отменная трансмиссия, которая требует регулярного к себе внимания: скажем, раз в месяц проверять (особым способом) уровень масла и, при необходимости, его доливать... И-разумеется- помнить, что вы за рулем удобного авто, располагающего к вальяжной (соглашусь с Автором) езде по хорошим дорогам, а не пилот истребителя 5-го поколения!! Новое поколение Теаны расстроило и, при смене машины, придется обращать свой взор к другим японцам...
Для седана вариатор вероятно неплохой выбор конструкторов, при условии плавных стартов, отсутствия пробуксовки в раскисших грунтовках и тд.
Но когда ее массово внедряют в кроссоверы,то тут уже есть нотка сомнений в целесообразности такой трансмиссии.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
SergeySever и все-все - спасибо за добрые слова!

Поделюсь тем, как я поборол присоски для крепления навигатора (не люблю, когда на лобовом куча пластмассы, отлетают они у меня с завидной регулярностью, прикручивать намертво и приклеивать не хочется - необратимых изменений в машину вносить не люблю).

Использую китайский силиконовый липкий коврик (на фотографии выделен цветом). Ездят на нем или планшет, или телефон, или телефон с планшетом.
Плюсы:
оперативность - прислонил девайс и поехал
в любой момент можно снять - никаких следов не остается
держит крепко, ничего не сваливается (если запылился и теряет "липкость" - снимаешь и моешь водой, потом обратно клеишь)

Минусы
немножко колхозно (но удобство перевешивает и снять можно в любой момент)
больше, чем при размещении на лобовом нужно переводить взгляд
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
[quote=ALEX7827]Для седана вариатор вероятно неплохой выбор конструкторов, при условии плавных стартов, отсутствия пробуксовки в раскисших грунтовках и тд.
Но когда ее массово внедряют в кроссоверы,то тут уже есть нотка сомнений в целесообразности такой трансмиссии.[/qu Полагаю, что те инженеры различных автомобильных компаний, которые разрабатывают и внедряют в последнее время вариаторы на самые разные марки авто наверняка никак не глупее тех "писателей", которые выливают ничем не подкрепленный негатив на обсуждаемый тип трансмиссии... Лейтмотив всегда один: "у моего друга-брата-свата была машина на вариаторе и едва он выехал за ворота автосалона, у него весь авто (включая, разумеется, вариатор) рассыпался по винтикам"... Убежден, давать оценку с умной физиономией можно лишь тому, чем ты сам ЛИЧНО владел и пользовался в течение мало-мальски длительного периода времени...
Carthago delenda est (c)
7
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
ALEX7827:
Для седана вариатор вероятно неплохой выбор конструкторов, при условии плавных стартов, отсутствия пробуксовки в раскисших грунтовках и тд.
Но когда ее массово внедряют в кроссоверы,то тут уже есть нотка сомнений в целесообразности такой трансмиссии.
Мне кажется, что негатив отчасти является следствием новизны вариаторов в автомобилях: думаю, что если бы в 2008 году было столько отрицательных отзывов, то я бы побоялся покупать Теану :) Сейчас, правда, проблема вариаторов отодвинута на задний план обсуждением DSG-коробок.

А кроссовер на вариаторе я использую в хвост и в гриву уже не первый год - он на фото
5
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Vladvladimir:
Мне кажется, что негатив отчасти является следствием новизны вариаторов в автомобилях: думаю, что если бы в 2008 году было столько отрицательных отзывов, то я бы побоялся покупать Теану :) Сейчас, правда, проблема вариаторов отодвинута на задний план обсуждением DSG-коробок.
А кроссовер на вариаторе я использую в хвост и в гриву уже не первый год - он на фото
Понравился ваш кроссовер.
Данная трансмиссия на мой взгляд имеет ограничения в первую очередь по мощности двигателя и крутящему моменту, и менно по этой причине их не устанавливают на авто мощностью свыше 300л.с
Пробуксовки, ведут к перегреву трансмиссии и сокращают ее срок службы.
Хотя может еще все впереди))
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 32
Хороший отзыв, хорошая машина. пять поставил. А чем новая не по душе?
1
1
Ответить
    
Псков
Сообщений: 57
Подскажите, на вашей Теане удаляет ли левое наружное зеркало? До приобретения Теаны , практически не пользовался салонным зеркалом, только боковыми. Это осталось после Транзитов.А вот данный авто заставил первое время крутить головой-удаляют оба, но правое больше.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
ALEX7827:
Понравился ваш кроссовер.
Данная трансмиссия на мой взгляд имеет ограничения в первую очередь по мощности двигателя и крутящему моменту, и менно по этой причине их не устанавливают на авто мощностью свыше 300л.с
Пробуксовки, ведут к перегреву трансмиссии и сокращают ее срок службы.
Хотя может еще все впереди))
апологетом вариаторов не являюсь, но и ругательски ругаться не буду :) Мне, например, очень нравится то, как вариатор позволяет не крутить особо двигатель, но у любой монеты есть две стороны - не по душе то, что нет ЯВНО-ощущаемого переключения вниз на ступень-другую: выходишь на обгон, добавляешь газу, обороты поднимаются, а субьективно-отчетливого пинка (как при кик-дауне) нет. Понимаешь, что динамика пошла и при замерах неизвестно, что еще победит, но не хватает "тактильного" ощущения :)
Думаю, что вариаторная тема имеет и настоящее, и будущее, но что будет впереди - будем посмотреть :)

А "жужик" (кроссовер) используется для покатушек и драйва - изумительная вещь! Амортеры от Оки и Газели, распорки в корпус, защита днища, откидные подножки, фильтр под седушкой: езжай где и как хочешь! Не проблема перетащить через поваленные деревья или проволочить по грязи. Больший драйв у меня от вариатора был только на снегоходе - уж не упомню, или Буран, или Тайга: ночь, с газом до отказа катаюсь по лесам и полям и в какой-то момент замечаю, что вроде какие-то мушки черные летают... Ну летают, и летают. Но тут техника просто берет и останавливается - срезало ребра и разлохматило ремень вариатора. Ощущения выше крыши: взял у товарища покататься, чистое поле, зима, снегу выше пояса, до цивилизации километра 4, а снегоход исправно молотит двигателем, но ехать отказывается. Те полчаса, которые я провел до тех пор, пока не увидел, что под откидывающимся кожухом есть запасной ремень и не поставил его, я вспоминаю до сих пор :)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
ЛАЗИК:
Хороший отзыв, хорошая машина. пять поставил. А чем новая не по душе?
Спасибо! Да как-то не лежит душа к новой. Скорее отторжение эмоциональное, чем рациональное. Если попытаться ткнуть пальцем, то выделю следующее:
- прежняя модель при прочих равных была дешевле и ценовых конкурентов у нее было много меньше
- V6 и рядная четверка - "таки две большие разницы"
- скучноватая передняя панель и несоответствие формы нового кузова размерам автомобиля - он бы был очень к месту на авто размером поменьше (опять же - говорю о своих ощущениях)
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
kasper 007:
Подскажите, на вашей Теане удаляет ли левое наружное зеркало? До приобретения Теаны , практически не пользовался салонным зеркалом, только боковыми. Это осталось после Транзитов.А вот данный авто заставил первое время крутить головой-удаляют оба, но правое больше.
Прочитал Ваш отзыв, поставил пять - мы очень во многом одинаково оцениваем автомобиль :)
Боковые удаляют, но я всегда думал, что это стандарт и относится скорее не к "удалению/приближению&quo t; а к углу поля зрения зеркал (если говорить в терминах фотообъективов)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Теана,неплохая машина.Но никогда не думал купить её-была проба с Цедриком,они чем то схожи внешне.Хотя,Цедрик(Глория) на заднем приводе.Мотор тоже 2.5,есть и 3.0.Но уж очень вальяжная что ли,как большой крейсер идёт по трассе.А при этом,при загруженном задке трёт попой асфальт.Внешний вид-нормалёк,после рестайла-не хуже.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Хороший отзыв, честный. Была того же года, только премиум. К проблемам с окраской прибавилась проблема с усилителем (то работал, то нет). Обещали поменять по гарантии, записался на определенный день, но продал, не успел проверить. Про новую Теаны верно, недоделка.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша теана
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Красивые фото вашей машины на фоне природы, как то лето опять захотелось)
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Стоимость стекла на Теану что уж совсем великовато, даже с учетом установки, оно у вас обогреваемое?
Но даже обогрев на аналогичных вашему авто стоят поскромнее.Вы не ковыряли их, может там кристаллы Сваровски в клеяны?)))
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Автор, после какой зимней резины вы перешли а континенталь шипованный? Как ощущения от континенталя? Тихий? Тормозит и поворачивает хорошо?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Не плохой,надёжный авто.За,не большие деньги.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
ALEX7827:
Стоимость стекла на Теану что уж совсем великовато, даже с учетом установки, оно у вас обогреваемое?
Но даже обогрев на аналогичных вашему авто стоят поскромнее.Вы не ковыряли их, может там кристаллы Сваровски в клеяны?)))
Интересная мысль - нужно будет поковыряться :)
А по цене - для меня круговорот денег и расценки при оплате работ по каско меня давно в тупик вводит. Я почему сумму и запомнил - страховка была где-то около 60, а за замену лобового насчитали больше 40... Стекло самое обыкновенное, без подогревов и других радостей.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Romano III:
Автор, после какой зимней резины вы перешли а континенталь шипованный? Как ощущения от континенталя? Тихий? Тормозит и поворачивает хорошо?
Большую часть сознательного автомобильства на зиму покупал шипованный Гиславед Норд Фрост и был доволен. Почему Континентал взял уже и не упомню, наверное, размерности у Гиславеда не было. Резина хорошая, негромкая (на второй машине стоит Мишлен Ice North - по ощущениям чуть громче), держит хорошо (но я экстремальным вождением не увлекаюсь). Сейчас будет уже 6й сезон, резина живая и замены не требует, хотя на передних колесах процентов 10 шипов отсутствуют.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
ALEX7827:
Для седана вариатор вероятно неплохой выбор конструкторов, при условии плавных стартов, отсутствия пробуксовки в раскисших грунтовках и тд.
Но когда ее массово внедряют в кроссоверы,то тут уже есть нотка сомнений в целесообразности такой трансмиссии.
Начиталяся страшилок? Или пользуешья системой ОБС? Ты лучше сам попробуй.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Tроцкий:
Начиталяся страшилок? Или пользуешья системой ОБС? Ты лучше сам попробуй.
Мне больше кроссоверы по душе, а вариатор для них не самое лучшее решение.
Поправьте, если я ошибаюсь, но разве ставят ее на кроссоверы и внедорожники , типа X5, Туарег, МЛ, Ленд , Ровер.На всех флагманах вы не увидите вариаторов, поскольку это негативно скажется не только на продажах вышеуказанных моделей, но и на их надежности и долговечности.
Да и конструктивно трансмиссия вариатор боле проста и дешевле гидротрансфрорматора, а более дешевое редко бывает лучше более дорогого собрата)
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Tроцкий:
Начиталяся страшилок? Или пользуешья системой ОБС? Ты лучше сам попробуй.
Я только хотел сказать, что на интересующие меня машины вариаторы не устанавливают в принципе,так что у меня собственно и выбора то нет!!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Мне показалось что жестковата. Хотя я ездил один раз и могу ошибаться.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Миха 154:
Мне показалось что жестковата. Хотя я ездил один раз и могу ошибаться.
Может быть и так, но даже заинтересовало - а с чем сравнивали?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Вот все ругают вариатор - я и сам сомневался перед покупкой Икс-Трейла. А сейчас на своем опыте убедился, что все отнюдь не так уж плохо, а скорее даже вполне здорово! Уже три года и за 120 000 пробега, стиль езды не пенсионерский, и по горам ездил, и по автобанам км по 700 за 5 часов пролетал (от Мюнхена до Берлина, к примеру) на скорости 150, прицепы таскал по 1500 км в каждую сторону, да еще и мебелью груженые (когда купили квартиру новую, меняли мебель, и старую отвезли родителям жены в Крым, и пару раз машины друзей таскал по ночам километров по 50, когда вдруг в ночи умирали машины и помощи ждать было неоткуда. Приходилось только осторожничать и тащить плавно и осторожно. И зимой, и летом - каждый день на ходу.
И все прекрасно работает и радует своим поведением. А если почитать Интернет и знатоков, вариатору давно уже хана бы пришла...
А с автором согласен - новая Теана утратила ту харизму, которая явно присутствовала. Так и новый зализанный Икс-Трейл Т32 - ну совсем не мое, мой чемодан в разы харизматичней!
Удачи на дорогах!!!
6
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
GrinH:
Вот все ругают вариатор - я и сам сомневался перед покупкой Икс-Трейла. А сейчас на своем опыте убедился, что все отнюдь не так уж плохо, а скорее даже вполне здорово! Уже три года и за 120 000 пробега, стиль езды не пенсионерский, и по горам ездил, и по автобанам км по 700 за 5 часов пролетал (от Мюнхена до Берлина, к примеру) на скорости 150, прицепы таскал по 1500 км в каждую сторону, да еще и мебелью груженые (когда купили квартиру новую, меняли мебель, и старую отвезли родителям жены в Крым, и пару раз машины друзей таскал по ночам километров по 50, когда вдруг в ночи умирали машины и помощи ждать было неоткуда. Приходилось только осторожничать и тащить плавно и осторожно. И зимой, и летом - каждый день на ходу.
И все прекрасно работает и радует своим поведением. А если почитать Интернет и знатоков, вариатору давно уже хана бы пришла...
А с автором согласен - новая Теана утратила ту харизму, которая явно присутствовала. Так и новый зализанный Икс-Трейл Т32 - ну совсем не мое, мой чемодан в разы харизматичней!
Удачи на дорогах!!!
Вариатор как трансмиссия изначально разрабатывалась для автомобилей, живущих по больше части в городах, где дороги почищены, где нет необходимости буксовать на размытых грунтовках, не буксировать неисправные автомобили, не стартовать с места, с визгом резины.
Ее сильные стороны это комфортное передвижение, с плавными стартами на асфальтовых покрытиях, для экономичного передвижения из точки А в точку Б.
Все остальное не лучшие условия даже для классических АКП, а для вариатора это вообще противопоказано.
Но наш русский менталитет не может просто взять, и использовать машину по ее прямому назначению, хочется проверить ее выносливость во всех возможных режимах, и эти приключения и приводят в последствии к преждевременному выходу из строя любых трансмиссий.
Для Теаны вариатор вполне уместен, вся концепция машины заточена под комфортное передвижение,но когда их начинают устанавливать на кроссоверы, тут у меня уже есть некоторые сомнения .И связаны они с тем, что если русский человек купил машину с повышенным клиренсом, полным приводом, и угловатыми формами, то это нам придает смелости и вседозволенности, можно и грязь загнать и буксовать там, пока муфта не перегреетмя, можно в сугроб зимой загнать, проверить возможности машины. И это все не добавляет жизненных сил машине, а вариатору в особенности.
Возможно в чем то не прав, поправьте , если что)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
ALEX7827:
Вариатор как трансмиссия изначально разрабатывалась для автомобилей, живущих по больше части в городах, где дороги почищены, где нет необходимости буксовать на размытых грунтовках, не буксировать неисправные автомобили, не стартовать с места, с визгом резины.
Ее сильные стороны это комфортное передвижение, с плавными стартами на асфальтовых покрытиях, для экономичного передвижения из точки А в точку Б.
Все остальное не лучшие условия даже для классических АКП, а для вариатора это вообще противопоказано.
Но наш русский менталитет не может просто взять, и использовать машину по ее прямому назначению, хочется проверить ее выносливость во всех возможных режимах, и эти приключения и приводят в последствии к преждевременному выходу из строя любых трансмиссий.
Для Теаны вариатор вполне уместен, вся концепция машины заточена под комфортное передвижение,но когда их начинают устанавливать на кроссоверы, тут у меня уже есть некоторые сомнения .И связаны они с тем, что если русский человек купил машину с повышенным клиренсом, полным приводом, и угловатыми формами, то это нам придает смелости и вседозволенности, можно и грязь загнать и буксовать там, пока муфта не перегреетмя, можно в сугроб зимой загнать, проверить возможности машины. И это все не добавляет жизненных сил машине, а вариатору в особенности.
Возможно в чем то не прав, поправьте , если что)
Я согласен. Большой клиренс и якобы внедорожный статус автомобиля, подразумевает, что его берут с прицелом не только по городу и трассам кататься. Я бы поостерегся покупать подобные машины, не зная как и кто на них ездил.
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Какую машинку присмотрели на замену?
 
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
А ничего что на Камри запчасти в два раза дешевле???
Мой отзыв: Лада Приора 2008
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Subarochka:
Какую машинку присмотрели на замену?
Темно-вишневую :))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
SKYAUTO:
А ничего что на Камри запчасти в два раза дешевле???
Камри - бесспорно достойный автомобиль. То, что он мне не по душе, ни в коей мере не делает его хуже. Как не делает его хуже и то, что есть немало марок, запчасти на которые стоят в два раза меньше, чем аналогичные на Камри :)
3
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Vladvladimir:
Камри - бесспорно достойный автомобиль. То, что он мне не по душе, ни в коей мере не делает его хуже. Как не делает его хуже и то, что есть немало марок, запчасти на которые стоят в два раза меньше, чем аналогичные на Камри :)
Такого же класса?? Это какие например?
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
SKYAUTO:
Такого же класса?? Это какие например?
Опель Инсигния думаю можно отнести к конкурентам Теаны и Камри.Шкода Суперб тоже из этой же серии.
 
1
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
ALEX7827:
Опель Инсигния думаю можно отнести к конкурентам Теаны и Камри.Шкода Суперб тоже из этой же серии.
Блин...офигеть начал сравнивать запчасти на Камри и Инсигния,думал щаа утру нос челу,а там на опель реально запчасти все дешевле....как так то????((((((((((((((((((((((
 
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
[quote=SKYAUTO]Блин...офигеть начал сравнивать запчасти на Камри и Инсигния,думал щаа утру нос челу,а там на опель реально запчасти все дешевле....как так то????(((((((((((((((((((((([/ quote]

Разве что аналоги чуток подешевле да и то не все.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
SKYAUTO:
А ничего что на Камри запчасти в два раза дешевле???
Оставим Опели, запчасти Теана/Камри тоже совсем не в два раза отличаются...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
А не на такой же машине Ди Каприо уходил от погони в фильме Inception?
 
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Vladvladimir:
Оставим Опели, запчасти Теана/Камри тоже совсем не в два раза отличаются...
ну это образно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Прочитал дополнение Автора о скоростной продаже его Теанки... Готов присоединиться к мнению тех, кто полагает, что Теаны продаются очень непросто... Однако сейчас речь не о причинах таких сложных продаж... Опыт подсказывает, что удачно такое авто возможно продать исключительно при условии очень и очень скромной цены на машину... И мне понятна позиция тех владельцев Теан, которые не собираются отдавать свои ухоженные 3-4-х летние автомобили с умеренными пробегами едва не по цене "китайцев"... Автору пожелаю успешной покупки нового железного Друга!!!
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Vladvladimir:
Темно-вишн евую :))
???
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Subarochka:
???
Сейчас чуть выдохну и напишу про приобретение. Тем более, что новый автомобиль - субарочка :)
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
SergeySever:
Прочитал дополнение Автора о скоростной продаже его Теанки... Готов присоединиться к мнению тех, кто полагает, что Теаны продаются очень непросто... Однако сейчас речь не о причинах таких сложных продаж... Опыт подсказывает, что удачно такое авто возможно продать исключительно при условии очень и очень скромной цены на машину... И мне понятна позиция тех владельцев Теан, которые не собираются отдавать свои ухоженные 3-4-х летние автомобили с умеренными пробегами едва не по цене "китайцев"... Автору пожелаю успешной покупки нового железного Друга!!!
Сергей, спасибо за доброе пожелание - номера уже получил, осталось переобуть в зиму и написать отчет на дром :)
Что касается цен и "собирается/не собирается" - рынок подержанных автомобилей все-таки скорее рынок покупателя. Для того, чтобы сделать его рынком продавца и покапризничать - нужно выделиться ценой (ну и плюс, если нужно именно продать, а не долго-долго участвовать в процессе).

Я посмотрел на дроме за сколько реально уходят машинки, взял среднее и вычел из этого среднего стоимость перекраски капота и заднего бампера (были косяки). Перекуп из другого города предлагал мою цену +10к - отказался, потому что условием продажи ставил совместное переоформление авто на нового хозяина. Продал за полтора дня за объявленную цену.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
GrinH:
Вот все ругают вариатор - я и сам сомневался перед покупкой Икс-Трейла. А сейчас на своем опыте убедился, что все отнюдь не так уж плохо, а скорее даже вполне здорово! Уже три года и за 120 000 пробега, стиль езды не пенсионерский, и по горам ездил, и по автобанам км по 700 за 5 часов пролетал (от Мюнхена до Берлина, к примеру) на скорости 150, прицепы таскал по 1500 км в каждую сторону, да еще и мебелью груженые (когда купили квартиру новую, меняли мебель, и старую отвезли родителям жены в Крым, и пару раз машины друзей таскал по ночам километров по 50, когда вдруг в ночи умирали машины и помощи ждать было неоткуда. Приходилось только осторожничать и тащить плавно и осторожно. И зимой, и летом - каждый день на ходу.
И все прекрасно работает и радует своим поведением. А если почитать Интернет и знатоков, вариатору давно уже хана бы пришла...
А с автором согласен - новая Теана утратила ту харизму, которая явно присутствовала. Так и новый зализанный Икс-Трейл Т32 - ну совсем не мое, мой чемодан в разы харизматичней!
Удачи на дорогах!!!
Наверное, бывают недоразумения и с вариаторами, но отталкиваюсь от своего опыта - беспроблемно и с удовольствием откатал 100к на Теанке и новую машину взял тоже на вариаторе :)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
-BBП-:
Да и сам корабль отменный...
Проблемы с ЛКП сейчас у многих япошек наблюдаются.
При чём тут япошки, если автомобиль собран и покрашен в Каменке под Питером??
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Kabano:
При чём тут япошки, если автомобиль собран и покрашен в Каменке под Питером??
Отзыв об автомобиле, приехавшем из Японии.
6
 
Ответить
 
Бородино
Сообщений: 7
Какая цена на машину
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
НЕПЛОХАЯ НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЕСЛИ ОНА И ТАК КРАСИВАЯ
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
jessii:
НЕПЛОХАЯ НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЕСЛИ ОНА И ТАК КРАСИВАЯ
Наверное, чтоб не отстать "от других" производителей в погоне за симпатиями/кошельками новых покупателей?!
Carthago delenda est (c)
3
 
Ответить
Вит 71
Москва
jessii:
НЕПЛОХАЯ НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЕСЛИ ОНА И ТАК КРАСИВАЯ
ЧТОБЫ ДЕНЕГ СТРИЧЬ С НАС ПО НОВОЙ !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Как приятно читать грамотно написанный текст! Сам отзыв тоже вполне информативен, но вот отдельное спасибо — за внимательность и грамотность. Слово «лейтмотив» тут не часто встретишь:) Только пять!
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Ах, спасибо! :))
 
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Народ, подскажите, хочу купить теану во втором кузове, слышал, что у каких-то моделей клиренс сделали больше.. У каких конкрентно? и как найти такую с большим клиренсом?
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
У питерских машин клиренс выше. И не гниют они почти. Хотя в Благовещенске наверное это не актуально. Дороги не солят?
1
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Паныч74:
У питерских машин клиренс выше. И не гниют они почти. Хотя в Благовещенске наверное это не актуально. Дороги не солят?
Нет не солят.. т.е. у японкой сборки клиренс ниже будет полюбому? какие еще есть преимущества именно у питерской?
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Основное - ЛКП и клиренс. На японской без проставок ездить невозможно. Минусы - после 11 года (могу ошибиться, может и с 10) верхние комплектации урезаны. Премиум без вентиляции задних сидений, руль без пластиковых вставок и т.д. Кожа и в питерской и в японской хрень.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Паныч74:
Основное - ЛКП и клиренс. На японской без проставок ездить невозможно. Минусы - после 11 года (могу ошибиться, может и с 10) верхние комплектации урезаны. Премиум без вентиляции задних сидений, руль без пластиковых вставок и т.д. Кожа и в питерской и в японской хрень.
По отзывам сервисменов и питерские машины страдали ЛКП. Может только первое время?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Алексей:
Народ, подскажите, хочу купить теану во втором кузове, слышал, что у каких-то моделей клиренс сделали больше.. У каких конкрентно? и как найти такую с большим клиренсом?
Полноприводную модель ищите-клиренс (в теории) 165 мм...
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Vladvladimir:
По отзывам сервисменов и питерские машины страдали ЛКП. Может только первое время?
Японские - все, питерские - через две на третьей.
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Когда же Ниссан решит свои проблемы с коррозией? Как цвели кузова после 5 лет так и продолжают.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
DVX:
Когда же Ниссан решит свои проблемы с коррозией? Как цвели кузова после 5 лет так и продолжают.
После пяти? Я после двух зим два раза перекрашивал капот и один раз крышку багажника, хром по кругу менял и пороги лоскутами облазили. Из дырок вентиляции в "коже" полез наполнитель, щетинки вылазили. Я их, б.я, маникюрными ножницами подстригал)))). Машина первых выпусков 08 года, японская, 2,5 премиум. Продал весной 10 года и перекрестился. Близкий друг на такой же менял 2 раза вариатор, про покраску не говорю, все абсолютно также, и в конце концов вернул Ниссану через суд. С компенсацией моралки и оплатой всех счетов.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 42
Паныч74:
После пяти? Я после двух зим два раза перекрашивал капот и один раз крышку багажника, хром по кругу менял и пороги лоскутами облазили. Из дырок вентиляции в "коже" полез наполнитель, щетинки вылазили. Я их, б.я, маникюрными ножницами подстригал)))). Машина первых выпусков 08 года, японская, 2,5 премиум. Продал весной 10 года и перекрестился. Близкий друг на такой же менял 2 раза вариатор, про покраску не говорю, все абсолютно также, и в конце концов вернул Ниссану через суд. С компенсацией моралки и оплатой всех счетов.
2 раза капот. крышку багажника, хром - было и у меня (причем продавал с капотом под перекраску/замену - полезла ржа снова). Остальные ужасы минули и машину вспоминаю с теплотой: проблемы устранили по гарантии, а то что даже на офиц. сервисе не могут покрасить нормально - не проблема автомобиля :)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
-BBП-:
Проблемы с ЛКП сейчас у многих япошек наблюдаются.
если машина собрана и покрашена в России, при чём тут япошки?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Повторно))) У первых выпусков, еще японского производства, проблемы с ЛКП у всех экземпляров. У питерских машин значительно меньше.
 
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
У МЕНЯ МАШИНА 2008 Г.В., ЯПОНЕЦ

ПОКУПАЛ В САЛОНЕ

ЛКП ПОЛНОСТЬЮ РОДНОЕ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ НЕТ, НИ КАПЛИ РЖАВЧИНЫ

КРАСНОДАР ТОЖЕ СОЛЯТ 2-4 НЕДЕЛИ ЗА ЗИМУ, ПО МОРОЗАМ

ЕДИНСТВЕННО - Я МОЮ МАШИНУ САМ, И БЕЗ КИСЛОТНОЙ "БЕСКОНТАКТНОЙ" АВТОХИМИИ, А ПО-СТАРИНКЕ, "СО ШЛАНГА"

И ПОСЛЕ СОЛЕНЫХ НЕДЕЛЬ ЗИМОЙ - ОБМЫВАЮ СО ШЛАНГА
Мой отзыв: Audi TT 2000
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
А орать-то зачем? Ну повезло. Бывает.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на кузов J32 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром