Всем добра!)
Вот прошло 3 месяца как я являюсь владельцем сего автомобиля. До теаны были: таз восьмерка 96г, бмв 3 89г (здесь где то и когда то отзыв писал), мицу мираж 87г, краун 91г, Хендай i30 2013 г, Мицу ASX 13г (4вд). Так что есть с чем сравнить.
Выбирал машину долго, в последней (Мицу ASX) стало не хватать места, да и пробеги у меня не шуточные по трассе в день 300 - 1000 км, на аське уставал, да и варик при скоростях 140-160 через час-полтора начинал кидать обороты и загонять! Напрягало дико, при том что зимой расход на таких скоростях был космическим - около 16-19 литров. Да и жене на заднем сидении с маленьким ребенком было не комфортно на дальних поездках.
В общем аська расстроила нас. В итоге авто продан, смотрим что купить. Пересмотрели всё. Скажу что я не из тех людей, которые берут автомобиль "по расчету". Было решено взять именно то, что нам понравится. В итоге выбор остановили между фордом Мондео и теаной. В конце концов с небольшим перевесом победила теана.
Опишу + и - авто кратко:
МИНУСЫ!!!
- Наша сборка дает о себе знать! т.к. авто эксплуатируется каждый день как по трассе, так и по полевым дорогам, то как следствие есть уже 3 сверчка (гарантия как оказалось на это не распространяется)!
- Защита картера выпирает на 4 см, тем самым частенько на полевой могу шаркнуть (но справедливости ради отмечу что за все время лишь один раз шаркнул самой машиной (нижней частью переднего бампера))
- Родная музыка!!! (даже для очень далекого от этого человека, штатная музыка покажется полным калом)
- Нежные резинки на лобовом стекле и дверях (на мойке постоянно загибают кёрхером, приходится аккуратно разгибать назад)
- Слабое лобовое, от малюсенького камушка появился скол (благо каска, заменили)
- Собственно и стоимость "каски" 143 тыр!!! ужас, но по другому никак...
- Ковер водителя вечно отстегивается от креплений лезет под педаль газа! ( напрягает что приходится каждый раз поправлять)
- Стоимость ТО (после Аськи дороже в 2 раза!!)
Плюсы!!!
Авто в новом кузове смотрится довольно интересно.
Шумка хорошая
Двигатель вполне справляется с её массой
Расход ( редко выходит в городе за 13 а на трассе за 10)
Свет фар
Ощущение габаритов
Передние и задние датчики парковки
Быстро прогревается
Салон авто это песня ( не люблю много кнопок, всё понятно, удобно и функционально)
Как итог:
Поломок (тьфу-тьфу-тьфу) небыло. Машина пока оставляет хорошие впечатления, но после аськи как камень на душе мысль о том что ни куда не съехать дальше полевой дороги...А мы очень любим активный отдых. Так что решено было оставить эту машину жене (продавать пока жалко, привыкли мы к ней, да и денег потеряется много, хотя машине 3 месяца...) и параллельно подыскивать что то более универсальное. И как результат "это" универсальное нашлось... Но это уже совсем другая история... Так что ждите дополнение по эксплуатации сего зверя и отзыв про что-то универсальное (напишу когда утихнут эмоции, да и пробег будет такой, чтоб было о чем написать)))
ЗЫ: Пробег на момент написания 15 тыр км.)) Фото выложу как нафотаю, пока только с телефона)