Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2011

Ниссан Теана 2011 — отзыв владельца

, Псков
3627
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,6л-12,5л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
              Добрый день уважаемые читатели. Часто захожу на данный сайт и с удовольствием  читаю отзывы.  С кем-то соглашусь, а с кем-то нет. Решил написать свои впечатления об  автомобиле NISSAN TEANA . Технические вопросы  не  обсуждаем – пишу как  водитель - любитель  никому, не навязывая свое мнение.                                                                                                                                                                                                                  
             Свою автобиографию начинал с ЗАЗ 968М, Москвич 2140, ВАЗ-21013,ВАЗ-2106 и т. д. Потом появились иномарки, то же б/у, были легковые и микроавтобусы. Складывалось так, что автомобили были не новыми, и с каждым приходилось повозиться.
             В 2007 году в автосалоне был куплен Гольф-Плюс, который отдал сыну с пробегом 48 тыс.км. Давно хотел TEANу, нравился мне этот  автомобиль, но все как-то не получалось. А здесь в городе открылся автосалон  NISSAN, все под боком, никуда не надо ездить. Одним словом – красота.
             Заказал автомобиль в комплектации Лакшери, цвет серебро,  внес предоплату. Процесс пошел. Но не думал, что это будет все так долго. С сайта NISSAN узнал, что поднялись цены. Менеджер молчит. Спрашиваю о сроках поставки – разводит руками. Решил подождать, да и в Питер лень ехать. Ожидание затянулось. В очередное посещение салона увидел выставленную TEAНУ, но предыдущего 2011 года. Было 2 автомобиля, которые отличались салонами: черный и белый. Цвет кузова – черный. Автосалон дает скидку за прошедший год и получается комплектация ПРЕМИУМ+ по цене Лакшери, и совсем малая переплата. Обзвонил дилеров в Питере – все одинаково. На недостающую сумму беру кредит, оплачиваю страховки и терпеливо с трепетом в душе жду ПТС. Не буду описывать взаимоотношения с дилером, переписку с представительством NISSAN РУС – это уже история. За ожидание ПТС салон установил механический замок на коробку и защиту поддона двигателя - как подарок. Закончилась вся эпопея  с получением автомобиля и документов, обмыты все узлы и агрегаты, получены номера. Имею на руках  NISSAN TEANA, выпуск декабрь 2011, комплектация ПРЕМИУМ+, передний привод, дв. 2,5 V 6. Черный салон.
           Перед началом эксплуатации забронировал пленкой капот, бампер, фары, углы крыльев, корпуса зеркал, передние стойки. При осмотре машины со смотровой канавы обратил внимание, что практически везде голый металл, и только середина облита  мовилем.  На Гольфе весь низ был закрыт пластиковыми накладками,  поэтому все днище, лонжероны, арки  колес были обработаны.  Был удивлен работой официалов- при установке заднего брызговика в полку бампера  попали саморезом с третьего раза. С другой стороны, работает  в основе молодежь  , только на  спецодежде надпись «Ниссан». Вечная проблема с кадрами. Коврики в салон, ковер в багажник покупал сам, ценники в салоне напрягают. Установил сетку на решетку радиатора и верх и низ. Учитывая черный цвет машины,  сделал себе любимому  и любимой подарок – Керхер. Теперь  помывочный день – это отдых и своеобразный  ритуал. Багажник большой, а после Гольфа, вообще бездонный , но организации пространства никакой нет .  Для крепления багажного имущества возле арок закрепил сетки. Для этого  вынул родные пистоны и поставил держатели обивки дверей и крючки от козырьков  ВАЗ 2108. Сетки можно натянуть как с боков, так и по дну. Хорошо,  что нет петель на крышке багажника, все пространство идет под багаж.
Сразу поясняю, что данный автомобиль не единственный в семье. Для ежедневной езды  есть другая машина . Теана  покупалась для дальних поездок, для души.  Дочка с внучком в Питере, сестренка  с  племянниками  в  Крыму, двоюродные брат и сестры в Мариуполе – вот и политика пошла. Рядом Прибалтика , Европа и вообще весь мир. Первая поездка в Питер , еще две в Эстонию - вроде как обкатка и прошла. А дальше в отпуск . Маршрут по Европе в Болгарию , на круг получилось 6500 км . Планировались поездки и на юг Украины и в Крым ,но в связи с последними событиями все пришлось отложить . Была еще одна поездка в Болгарию и неоднократно в Прибалтику и в Питер . Автомобиль в эксплуатации  более 2-х лет и у меня  сложились   следующие  впечатления  о нем :  
1. Внешний вид – черный цвет , много хрома, спереди большая решетка, злые фары – красавица.  Задние фонари светодиодные , ночью смотрятся ярко и сочно. Долго буду помнить  румынских таможенников, топтавшихся вокруг машины – для Европы нечастый аппарат.  Задний  противотуманный  фонарь просится на бампер как то по другому.  При движении в дождь вода скатывается по капоту по выштамповке от фары к лобовому стеклу – все время следы. Поменял габаритные лампочки – поставил галогеновые  габаритки, это уже пошел  тюнинг.  На дороге от участников движения уважение – любят у нас  большие автомобили.  Черный цвет и большое количество хрома требуют соответствующего внимания  и времени. Но когда намыта и отполированы кузов и хромированные накладки – просто радует глаз.  
2. В движении – это у меня первый автомобиль на вариаторе (автомате). Первое время правой рукой  хватался за рычаг КПП , а ногой искал сцепление. Но это быстро прошло.  Подвеска мягкая, но не любит дорожных выбоин с острыми кромками .
Заправляю 95, расход составляет 7,5 – 8 л. на сотню при 2000 об/мин, это где-то 100 км/час. Спидометр льстит водителю – врет на 5 км/ч в большую сторону.  Когда ехал по Карпатам, на подъеме расход  доходил до 10 л.  Расход проверял  от заправки до заправки  неоднократно. Диаграмму  мгновенного расхода при разгоне лучше не смотреть, будет спокойнее на душе. Масло двигатель не берет, так и катается литр на доливку  в багажнике. На зиму лежит комплект шиповки  с дисками. Диски  и резину взял на зиму на 16 , родные летние на 17.Не люблю весенне-зимнего ажиотажа, шпилек и ступиц  у знакомых сгублено много, поэтому  отдаю предпочтение – выполняю  данную работу самостоятельно и с  динамометрическим ключом .
Клиренса мне хватает всегда , но перед  «лежащим   полицейским» лучше притормозить. Автомобиль  расположен   к  спокойной  езде , да и ездить на нем хочется не торопясь , вальяжно.  При быстрой  рулежке  реакции  запоздалые. Спортивный  режим попробовал один раз – больше и не трогал – не мое.  Мощности мотора хватает , при желании можно и топнуть –  при разгоне в сиденье не вжимает , а чувствуется   неумолимый разгон.  Очень уютный  салон ,приятная панель приборов  которая  читается прекрасно. Подсветка    панели в темное время  смотрится мягко  и не напрягает глаз. Во многих тестах читал , что и сиденья неудобны  и регулировки руля мало. От себя могу сказать  - сиденья удобные , в день 1000 км  проезжаешь и нет той усталости , что была на Гольфе. Мне не хватало на его сиденьях ширины спинки , а здесь-  как в любимом кресле. А вот если добавить электрическую регулировку  поясничного валика ,то цены сиденью  не будет. Правое сиденье с оттоманкой – оценить его можно только в дальней дороге , что сделано неоднократно. Отличная вещь. Вентиляция сидений - удобно и приятно, к сиденьям не прилипаешь  , но пользовался мало. Задние сиденья  с пультом обогрева , вентиляции, управления музыкой и климатом. Возил сзади друзей, говорят , отлично – поверю друзьям. Очень нравится , что большая площадь остекления и не сидишь как в консервной банке. Роста я невысокого, сидеть люблю повыше поэтому удобную посадку нашел быстро и отсутствие регулировки руля по вылету меня не напрягает .   Понравилась функция памяти  водительского сиденья. Когда за рулем сын , а роста он немаленького, возникают проблемы , решаемые одним нажатием кнопки.  Работа климата вопросов не вызывает.  Выставлен в положение АВТО на 22 градуса и о нем забыли.  Работает  тихо. Карманы дверей узкие. Не знаю хорошо это или плохо – кроме салфеток ничего и не положить. Бардачок объемный и глубокий , но нет функции охлаждения, а в Гольфе был. Все ниши, к сожалению, не покрыты ворсом.  На сегодняшний день скрипов и сверчков по салону не наблюдается. Кожу сидений при генеральных уборках обрабатываю очистителем-кондиционером.   При приемке автомобиля в салоне обратил внимание, что правый нижний угол торпеды имеет зазор около 8 мм. Это вызвало вопросы к работникам салона – божились, что так и должно быть. Потом осматривал много Теан  и дорейстайленговых и как моя - всюду  такой зазор. Успокоился.    Люк открывал несколько раз: при приемке и потом когда показывал друзьям. А так все время езжу с открытой шторкой, в салоне  сразу же светлее. Первый автомобиль с  круиз-контролем. Раньше всегда говорил, что это ерунда. Сейчас  очень нравиться, в трассовом режиме цены ему нет- едешь ,отдыхаешь ,любую позу можно принять и ноги не затекают ,да и нарушений меньше. При малейшей возможности стараюсь им пользоваться. Музыки мне хватает за глаза, я не ярый меломан. В данной комплектации стоит BOSE . Музыка в автомобиле звучит постоянно. А вот как во время прослушивания диска при движении по трассе в Венгрии в колонках зазвучала полицейская  волна  об аварии, я не понимаю.  Предполагаю, что прорвались через навигацию. Кто знает, отпишитесь.        Как и в каждой вещи есть  места,  которые хотелось бы изменить:
1. Работа  форсунок омывателя - 3 струи, на Гольфе веерные нравились больше.  Большой расход  жидкости - второе срабатывание омывателя  фар явно лишнее.
2. Кнопки обогрева и вентиляции – приходится очень выворачивать руку при включении.  Но со временем привык.
3, Слабое лобовое стекло.
4. Нет выемок под бутылки воды в дверных картах, а в задних дверях карманов нет вообще.
5.Неудобно расположены кнопки бортового компьютера . Но он практически все время стоит на среднем расходе, так что жать их приходится редко.
6.Нет обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.  К недостаткам многие относят то , что автоматически не складываются зеркала. С этим не согласен – после мойки или перепада температуры сложить или раскрыть замершее зеркало еще  то удовольствие. Отсутствие датчика дождя не напрягает. С его работой сталкивался на других авто - либо долго ждешь, либо мажет по сухому стеклу. Навигация Теаны  оставляет двоякое впечатление:
1 Не все страны  Европы на жестком диске.
2Хорошо прорисованы старые дороги , перекрестки с указанием расстояний. А там где новые дороги - беда, едем по чистому полю.
3 Основная проблема- обновление только у официалов и это стоит денег.   За эти деньги можно купить два навигатора.      
Что произошло за 2,5 года эксплуатации ? Пробег составил 24500 км. Из них : поездки в  Болгарию, Прибалтика, Питер. Пройдено 2 ТО. Выполнение то не по км , а по срокам. Первое ТО проходил у дилера. Обошлось в 7500 руб.. Пытались на  пробеге  11500 км  развести на замену свечей- отказался .Попросил объяснить , как выполняется диагностика  свечей, каким  прибором или стендом? Ответ- визуальным осмотром!!!!!. Но легко добраться можно только до 3-х свечей. А  оставшиеся три свечи  к моторному щиту? После разъяснений, сказал мастеру приемщику, что по работе целыми днями смотрю на  свечи зажигания.  Одним словом - обыкновенный развод!!!!   А вот за непосредственное  выполнение ТО  деньги в кассу отдал с удовольствием. Находился все время рядом с машиной, а то и под ней. На все вопросы  получил полное объяснение, все было осмотрено и проверено  . Скажете так не бывает – бывает, работу выполнял знакомый автослесарь. Второе ТО проходил у неофициалов – все работы выполнялись в моем присутствии, все, что требовалось сделать по циклу, было выполнено, Не обратился в салон по причине его кончины. У народа были серьезные проблемы с получением автомобилей и возврата денег , а в Питер ехать не захотел. Так что мое ожидание Теаны, о чем писал в начале, показалось  коротким-коротким.                            
Преподнесла  сюрприз  машина один раз. В первую зиму возвращался с Питера домой. Ехал поздно ночью, трасса сухая и пустая, никого нет. Шел на круизе  около 100км/час . Не доезжая 20 км до города появилось подергивание авто ,симптомы -как  не хватает топлива, а потом  вся приборная панель засветилась как новогодняя елка, пропала тяга  - и все ,на обочину. Приехали. Пока стоишь, мотор шепчет, только переводишь коробку в положение « Д» глохнет. Все бы ничего, если бы не 3 часа ночи и не мороз под 30 градусов.  Вспомнил, что в отзывах описывал один товарищ похожую ситуацию. Постоял, отогрелся – стали гаснуть лампочки на панели одна за другой. Жизнь стала возвращаться. И с горящим « Чек» домой. Сколько машин было, ездил и в большие морозы, а с таким столкнулся впервые.  Наутро звоню дилеру (еще был жив), рассказываю, что чуть не замерз. В  ответ вопрос-«Мороз был? Приезжайте, сотрем ошибку» Т. е. знают о том, что обмерзает дроссельный узел на скорости при морозе.  В зиму столкнулся со свойством  трансмиссии – пока не прогреется масло вариатора – не едет. Едешь на малых оборотах тихонько, и по мере движения  автомобиль начинает оживать, хотя двигатель в это время держит рабочую температуру.                                                                                                                                                                   Подводим итог, а он будет таким: автомобиль оправдывает все возложенные  и ожидаемые  от  него обязанности.   Недостатки есть у любого автомобиля, есть они и у Теаны. Принимайте их спокойно. И будет Вам радость и удовольствие  от  дороги и Вашего автомобиля. Удачи на дорогах.                                                                                                                          
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2329
Хорошо написано... В мороз все таки надо кинуть одеялко на мотор, или картонку хотя бы. На ниссанах бывало перемерзала трубка вентиляции картера, и масло выкидывало через щуп.
2
 
Ответить
    
автор
Псков
Сообщений: 57
На предыдущих авто , это были VW и Форды, как бензинки так и дизеля, такого "счастья" не встречалось.Теперь перед поездкой буду смотреть на термометр- шучу. Забор воздуха идет напрямую под капотом , ну и скорость и температура - обогрев дроссельной заслонки и не справляется. Хотя у меня такая проблема была всего один раз, хотя попадал еще в такие морозы. Видно так легли в ту ночь звезды.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
по поводу замерзания - часто езжу по трассе в хмао, т.е. образование наледи на заслонке было и на пассате б6 и на авенсисе, камри, уазе, шниве, лечение одно - стоишь и ждешь))) минут 30-50 по разному было и до 1,5 часов.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
    
автор
Псков
Сообщений: 57
vitaliy1980:
по поводу замерзания - часто езжу по трассе в хмао, т.е. образование наледи на заслонке было и на пассате б6 и на авенсисе, камри, уазе, шниве, лечение одно - стоишь и ждешь))) минут 30-50 по разному было и до 1,5 часов.
Я понимаю на классике закрыть радиатор - это святое. Все дизеля кутал- это было. На гольф плюсе забор воздуха в моторном отсеке выведен в бок и нет такого напора холодного воздуха. И все же я не в хмао живу, у вас морозы совсем другие. Не подскажите , если бы двигался не на круизе, произошла бы такая проблема?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Хороший отзыв! Прочитал - как владелец Теаны согласен на 90%. Вспомнил, что и на своей менял лобовое стекло - нужно будет добавить в отзыв :) Пятерка!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на кузов J32 в Пскове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром