Всем доброго времени суток! Хочу поделится своим опытом от владения данного авто, на сегодняшний день проданного, вернее обменянного. До покупки Теаны (Тани), обладал несколькими япавто, а именно: Мазда Фамилия, Хонда Степ Вагон, Тойота Авенсис, Тойота Королла, последняя до сих пор в семье, по сему мне есть с чем сравнивать. Начну с приобретения. Продавая Авенсис, на Авито увидел объявление об продаже-обмене Ниссан Теаны, приложенные фотки были хороши. Вообщем созвонились, встретились. Первое, внешний вид мне понравился, состояние на 5+, пробег 75 тыс. Переговорив с продавцом, об обмене не договорились, но вечером того же дня мне позвонили перекупы и поторговавшись, на следующий день я Авенсиса продал. Позвонив продавцу (Тани) договорились об встрече на СТО. Задрав на подъемник ничего криминального не обнаружили кроме разорванного пыльника на внутреннем шрусе, тут же его и поменяли. По ДВС и электронике нареканий не было, компьютерная диагностика ни чего не показала, все норм. Вызвали кузовщика. После его осмотра выяснилось, что красилась вся правая сторона, для продавца это была то же новость, он второй владелец. Кузовщик вынес вердикт: "Геометрия не нарушена, следов сварки нет, лакокрасочное покрытие сделано нормально, скорее всего был или удар по касательной, либо притертость по правому борту, царапина и т.д., вообщем ничего серьезного и красили скорее всего в Японии, т.е. авто пришел в Россию уже таким." Далее протестировали АКПП методом покатушек и не обнаружив ничего криминального было принято семейное решение брать, а разницу в деньгах от продажи Авенсиса прокутить на Черноморском побережье. Отпущу все нюансы с переоформлением авто и причин продажи Авенсиса, мы через два дня после покупки заряженные адреналином двумя машинами мчались по шоссе на курорт. И вот первые впечатления от авто на трассе:
ПЛЮС
1. Динамика разгона. +
2. Шумовая изоляция. +
3. Климат контроль. +
4. Комфорт, обзорность. +
5. Бензин АИ-92. +
6. Расход топлива на трассе. +
МИНУС
1. Проигрыватель не читает МР, но СД диски качает нормально, радио иногда работает с помехами, не читает с флешь, захрипел динамик с водительской стороны. -
2. Загрузив багаж жратвой и шмотками понял, ударов по днищу на трассе не избежать, ну а когда в салон села теща за 100 кг, племянник, маленькая внучка и жена я вообще ох...л, как ехать то? Вообщем клиренс. - - -
3. Подвеска очень мягкая, машину начинает на кочках и в поворотах раскачивать, вообщем валкая. -
Ну вот собственно говоря и все первые впечатления туда и обратно от первой поездки.
После курорта при городской каждодневной эксплуатации заметил, что при переключении передач с 1 на 2 имеет место пендель, сила которого зависит от нажатия педали акселератора. Перелапатив кучу инфы в инете и проведя ряд манипуляций с диагностикой АКПП, заменой масла и прочих консультаций ни хрена ничего не сделал, убил только время и денег потратил за зря. На форумах об этом много пишут и вывод типа такой, что это чуть ли не фирменный знак Ниссана, т.е. поджопник на бизнес классе, это чтоб жизнь совсем медом не казалась. Я с таким выводом (фирменный знак) так до продажи и не согласился, но сделать ничего с этой болячкой не смог. При зимней эксплуатации этот (фирменный знак) чуть не сыграл со мной злую шутку. На гололеде начал заходить аккуратно в поворот и тут пендель, колеса буксанули и машину понесло на встречку, не спасла и зимняя резина, благо встречных авто не было и все благополучно обошлось. Пытался увеличить клиренс за счет проставок, метода хорошо описана в интернете, но в итоге все поснимал, машина и так валкая, а после увеличения клиренса вообще страшно ездить стало, да и передок застучал, так и не поняли от чего.
В зимний период есть еще пару болячек у этого авто:
1. При отрицательных температурах, пока не прогреется салон передняя панель (торпеда) так гремит, что владельцы ВАЗовских авто со смеху умрут.
2. Замерзают замки, поэтому открыть с брелка ни хрена не получится, только ключем.
Обе эти болячки можно вылечить автозапуском с предварительным прогревом салона, или допшумовкой торпеды и перебором замков у электриков.
Еще один минус, слабые опорные подшипники на передних стойках. За 11 мес. эксплуатации менял 3 раза. Первый раз при замене амортизаторов, (ставил оригинал), через два месяца заскрипели. Поменял второй раз, опять оригинал, и снова через пару месяце заскрипели. В итоге поставил Фебест и все стало нормуль, они чуть толще.
ВЫВОД
В целом, машина не плохая. Назначение машины Город-Трасса с хорошим дорожным покрытием, поэтому кому надо возить картошку с дачи, это авто не для Вас, очень маленький клиренс. Судя по форумам в интернете у каждой 2-й машины проблемы АКПП с переключением 1-2-ю передачу, народ не парится, а я вот не смог с этим смирится. Тяжело продать на вторичном рынке, а перекупы ценник опускают ниже плинтуса. В остальном все лечится - делается, движок вообще песня, если не считать опор ДВС, ломучие и дорогие. Ну вот, как то так.
За 11 мес эксплуатации заменено-отремантировано, по причине:
1. передняя опора ДВС - порвалась, потекла
2. амортизаторы по кругу - можно было не менять, захотелось по жестче
3. пружины задние - просели, но можно было еще поездить
4. втулки переднего стабилизатора - хрен знает, слесарь сказал
5. саленблоки нижнего правого рычага - то же, что и п. № 4 про слесаря
6. замена масла в АКПП - за зря
7. колодки тормозные по кругу - стерлись. но не до железок
8. Ремень навесного оборудования, + ролик натяжителя - замена по пробегу
9. Замена масел, фильтров - по пробегу
Ну еще прочие диагностики, консультации и т.д., общий ценник почти за год составил около 50 тыс. руб.
Фу, всЁ. Удачи всем на дорогах!!!