Всем доброго времени суток. Хочу написать свое мнение об автомобили Nissan Teana 2.
Большое желание написать отзыв у меня появилось после того как в очередной раз я почитал отзывы об этом автомобили и вспомнил свою историю его приобретения. Пишу для того чтобы упростить задачу остальным автолюбителя м в вопросе выбор или не выбора Ниссан Тиана.
Моя история автолюбителя не такая длинная как у многих, но динамично развивающаяся. Первым мои автомобилем стал Ваз 2107, впечатления от этого авто излагать не буду, хотя считаю самым простым и безотказным авто по сей день.
Спустя 1 год, в июле 2013 года выдалась возможность поменять авто на более современное и свежее, но как показал бюджет с ново на семейство Ваз. На этот раз это была Приора. После «Семерочки» конечно же эффект произвела, и на педаль нажать можно было, и со свистом со светофора сорваться легко. До этого я был знаком с автомобилями Отца и представление что такое иномарка и как выглядит представительский класс имею. У моего Отца было много машин, но те на которых мне приходилось немного ездить - Ниссан Максима А33 2010-2011 год, Митсубиси Галант 2011-2012 год.
В январе 2014 года Отец задумал приобрести для себя другой автомобиль и после долгих посиделок в интернете и давних интересах окончательный выбор сошел к Нисаан Тиана. В нашем городе выбор на Тиану не то чтобы маленький, его нет и быть не может (за исключением нескольких трахом которые местные салоны пригоняют за копейки, шаманят и пытаются выдать за нормальный автомобиль но по очень доступным ценам) при таких условиях. Решили ехать в Москву. Пару дней понадобилось для выбора салонов и ценовой категории (решение о приобретение авто у официального дилера было неоспоримым после того как уже один раз приобрели "кредитный" Галант и почитали отзывы об частных автосалонах), после чего выбор пал на Тиану 2010 года 2,5 л. комплектация Premium, цвет черный, салон черная кожа, пробег - 87.000 км, одна крашенная деталь - заднее правое крыло, цена - 690 т.р. После осмотра документов, которые представители салона присылали нам по почте и нескольких разговоров с конкретным менеджером были куплены билеты на поезд и забронирован данный автомобиль. Через 2 дня мы были в Москве, а точнее в АвтоТехЦентре Ниссан на Ленинградском шоссе (Химки). Ниссан Тиана перед нами, внешне производит впечатление мгновенно. Косяков по кузову как и говори не было, за исключением нескольких небольших царапин (все таки не новый авто, а с пробегом). В салоне уютно и первое что приходит в голову - очень комфортно. К сожалению посмотреть что и в каком состоянии под капотом сразу не получилось, поскольку после "купания" в январе, при - 30 градусов ее на сутки поставили на улицу и тем самым очень хорошо подготовились к нашему приезду))). Спустя 20 минут ожидания в автосалоне все таки открыли капот, завели и пригласили нас на "тест-драйв". Тест драйв по территории автосалона, но нескольких кругов было достаточно для общих впечатлений и оценки управления авто.
Сидя в салоне то Отец то я задавали вопросы менеджеру, пытаясь понять действительно ли авто по документам новый ( как оказалось эта машина была закреплена за директором автосалона как служебный авто, и состояние ее было на 4+. По документам мой Отец являлся первым владельцем. Это гарантировало чистоту авто как технически., так и юридически. Сбавив немного цену (не знал что у официального дилера такое возможно) мы приняли решение о приобретение Тианы. Долгое оформление на конец то закончилось и вот мы полные приятных впечатлений тронулись в дорогу обратно домой. Приятное впечатление никуда не делось и по приезду. Авто оказался очень комфортным, очень мягким, и не капризным к зимней дальней дороги. Много отзывов и видео мы просмотрели, главным вопросом и тревогой оставался - вариатор! Да, вариатор штука не самая надежная, но другого на Ниссан Тиана во 2 кузове не ставилось.
Так вот, к чему я этот рассказ о приобретение авто моим Родителем - через 2 месяца, как у нас это бывает обычно, непонятно откуда и как в моей голове родилась мысль поменять авто, при том раскладе что я ездил на Приоре.
На что можно поменять Приору? добавить немного и купить поддержанную иномарку? Хм.. Да! Поскольку заработок позволял и поддерживал такие не ординарные шаги (приобретение машины в нашей семье это болезнь - болезнь потому что это недели посиделок у монитора, звонков, поездок по салонам, чтение отзывов и форумов) я в начале стал засматриваться на предыдущую Тиану. Она тоже хороша, а самое главное - автомат - надежно! Объявления, автосалоны, разные сайты - такое впечатление что они все как выжатые, поникшие. То салон в плохом состоянии, то по кузову косяки, то что то не работает. Тут надежды на счастливый случай нет. После продаже своей Приоры, посчитав капитал, продолжаю поиски и подняв планку выше решил посмотреть на том самом сайте, того самого автосалона, где приобретали Тиану моему Отцу. И снова находится вариант, на этот раз для меня. Снова документы по почте, долгие разговоры с менеджером - Мы приобретали у вас авто и хотели бы приобрести еще одно... Да, конечно ждем вас. Авто в хорошем состоянии, 2010 года, 2,5 литра, комплектация - Premium, цвет - серебристый, салон черная кожа, пробег - 86.000 км, стоит по трейд-ин. Результаты осмотра и диагностики - состоянии хорошее, двигатель, вариатор, подвеска, кузов - без проблем, за исключением нескольких мелких царапин.
Снова билеты, снова бронь и через 2 дня мы в Москве, АвтоСпецЦентр на Лениградском шоссе. Тут то и музыка грустная пошла. Как оказалось, кузов далеко не в хорошем состоянии (царапины по всему кузову, есть вмятины и притертости. Салон в среднем – удовлетворительном состоянии. В общем заявленная стоимость авто – 710 т р. Явно не для этой машины. Очень хотел увидеть того менеджера с которым общался по телефону и договаривался о приезде, но как совпадение – у него вдруг выходной. Конечно взяла злоба. Все таки 600 км. Проехал не для такого результата. Пришел в себя – ведь я в Москве, салонов навалом и варианты будут! Остановились у родственников, весь вечер проторчал за компьютером. На следующий день по салонам, но только официалы! Оказалось Мазда 6 тоже хороший вариант. Внешность удачная, и внутри не плохо ( на мой взгляд салон у предыдущей лучше чем у новой мазды), Шкода Супер Б тоже вариант – это я обнаружил уже у официалов мазда. Белая мазда 6 , 2.0 автомат, макс. Комплектация – продана, хотя на сайте еще весит! Тест-драйв Шкода Б – неплохо, 1.8 турбо, внешность на 4 с -, козяк по кузову и т.д. – НЕТ. Далее автосалон – «Мажер» официальный дилер Ниссан. Вот тут прошу тех кто собирается приобретать авто в Москве тем же способом что и я читать внимательно, да бы не тратить свое время зря! Большой выбор машин по трейд-ин не только Ниссан, но и других марок. Нашел и то что интересовало меня в первую очередь. Тиан стояло 8 машин. Выбирай какую хочешь. Хватило 15 минут чтобы больше не подходить ни к одной из них. Дошло до того что у официального дилера стоит машина представительского класса, которая новая в минимальной комплектации стоит 1.080.000 т. р., 2х годовалая в комплектации на несколько выше стоит за 650-730 т.р. , приведу например одну из них – с гнилой до дыр задней дверью! Что это? Прошелся до конца зала, посмотреть остальное, нашел также много косячных авто. Конечно были и нормальные, скажем 50/50, но они меня не интересовали. Были еще несколько салонов где вариантами становились Тайота Камри – но сегодня Камри – это не тот японский автомобиль который радует дизайном и комфортом (лично мое мнение). Мазды все как на подбор – ушатаные, в лучшем случае просто царапины и сильные сколы, причем у всех. Конечно рассматриваю не новый авто, но он хоть товарный вид должен иметь. Настроение уже падало, устал морально и физически за 2 дня поисков. Оставался один вариант на сегодня – Тиана, бордового цвета у официального диллера Ниссан на ярославском шоссе. Отправился туда.
Все таки награда за долгие поиски и нервы есть. Она была единственным бордовым вариантом как в интернете, так и на яву. Вместе с менеджером спустились на стоянку. Несколько минут осмотров, салон, под капотом, багажник, кузов. Пару кругов вокруг автосалона. Теперь впечатления: И так мой автомобиль – Ниссан Тиана 2, 2011 г. – одобрено ниссан с гарантией, 2,5 литра, 1 хозяин , передний привод, 182 лошадиных силы, пробег – 70.400 км максимальная комплектация с навигацией, 12 колонками, усилителем, дивиди и ченжером на 6 дисков и т.д. Салон – бежевая кожа, новая летняя резина мишлем и т.д. Еще один сюрприз – первый владелец установил на нее доп. Оборудования на 207 т.р. Очень приятный сюрприз. В общем состоянии кузова, двигателя, и вариатора отличное. Авто покупался и обслуживался в этом диллерском центре – потому нам предоставили всю историю авто. Предыдущим хозяином авто был 70 летний дедушка, поэтому авто так сохранился. Я не поверил, но когда в салоне заиграла Зыкина не осталось сомнений))). Оформление заняло всего лишь 1.17 минут, ради интереса засек. По предыдущему опыту в АвтоТехЦенте на Лениградском шоссе – около 4х часов.
Дорога домой была просто сказка. По сколько сравнить могу с авто Отца, то подвеска работает отлично, вариатор более спокойнее – настроен на предыдущего владельца – 70 летний дедушка))).
Пошел 5ый месяц эксплуатации моего автомобиля Ниссан Тиана 2. Моя оценка:
Двигатель.
Многие пишут что двигатель резвый и динамичный, другие же пишут что тупой и не отзывчивый.
Хочу сказать что двигатель очень хороший. Мощности хватает с запасом. Поведение его зависит от вариатора и от манеры езды владельца. Просто у Тианы, как бы резко ты не нажал на педаль, разгон происходит так, чтобы ты не в коем случае этого не заметил, поскольку это не спорт кар, автомобиль представительского класса и главное тут – это комфорт, и безопасность. А тем кто не замечает бодрого разгона, тем кто привык к автомобилям поспортивнее – в момент резкого разгона посмотрите на спидометр, а потом в зеркало заднего вида)!
Как пример хочу привести Хонду аккорд в последнем кузове. Красивый авто представительского класса, познакомился с ним на тест драйве (рассматривал как вариант). Аккорд автомат, объем 2.0 литра, 2011 год – когда представитель салона надавил на педаль и сказал фразу «смотри как разгоняется» - у меня кроме смеха это ничего не вызвало). 2х литровый аккорд ни то чтобы разгоняться он ехать нормально не в состоянии, лошадок наверное пожалели (лично мое мнение, просто от хонды такого не ожидал))).
Вариатор.
Что действительно об вариаторе Ниссан Тиана – то это то что до 120-150 – проблем никаких. После зависит от того как его эксплуатировали и обслуживали. Не исключаю и заводской брак, как в случае с большинством Ниссан Тиана 3 (или рестайлинг) – проблема в перегреве вариатора, наши умники убрали его охлаждение. У вариатора есть и плюсы – я указал что расход по городу 8.5 до 12 литров при средней скорости 50-90 км/ч. Это действительно так. Конечно я со светофора не рву, монера езды у меня плавная и аккуратная. К примеру мой Отец ездит по шустрее, и на педаль нажимает по активнее – 10-15 литров его расход. Таким расходом похвастаться может далеко ни каждый авто представительского класса, а все благодаря вариатору. Судите сами. Выбирайте с умом.
Подвеска.
Ну тут просто не о чем говорить. Подвеска такая же как у ниссан Максимы А33 – комфортная, надежная, мягкая, проглатывает неровности на ура.
Внешность.
Мы все выбираем автомобиль больше по внешнему виду, поэтому тут кому как нравится. Лично мое мнение – внешность Ниссан Тиана нельзя не назвать удачной, она изящна и неповторима в своих очертаниях (ну разве что похожа на инфинити, они ведь родственники) и привлекает внимание слабого пола))).
Интерьер салона и качество деталей.
Салон с изюменкой. И в моем случае бежевый салон производит впечатление. Материалы очень приятные и мягкие, как на дверях, так и отделка сидений. Пластик на удивление – не издает не звука. Ничего не скрепит (после Приоры))), нет зазоров и неровностей.
Большой багажник, в него помещается 3з колесный детский велосипед с ручкой для управления в не сложенном виде.
Хорошая аудио система, вполне устроит любителя громкой ритмичной музыки и легкой инструментальной – как я.
Поделился своей историей искренне, чтобы послужила ориентиром или примером для других, только в благих целях.
Мне 24 года, когда вернулся из армии 3 года назад и начинал заниматься своим бизнесом не мог и подумать что буду ездить на такой машине.
Фото обязательно выложу на днях, пока просто не было возможности.
Будьте внимательны, делайте свой выбор, автомобиль хороший и надежный за свои деньги, из категории менее 600.000 т.р. советую не рассматривать, поскольку это то о чем все страшилки и пишут!
Не судите строго, мой первый отзыв. Всем удачи с любыми автомобилями!