Доброго времени суток всем читателям сего славного ресурса!Честно о написании отзыва задумывался уже в течении месяца,как то не получалось и тем не менее сегодня звезды совпали,луны выстроились,в компаньены быд взят балон пива,можно начинать!Пристегиваемся,поехали!!!
Начать хочется конечно же с памяти о предыдущих автомобилях,конечно отдельные отзывы о них писать бы не стал,но темнемение все они служили верой и правдой до какого то времени.
1)Итак мне исполнилось 18 лет.Права оказались у меня в руках нужно было подумать и о первой своей машине.Сразу скажу что я выходец из небогатой семьи,родители простые работяги и сильно помочь в плане приобретения авто мне не могли.Переговорили с братом(у него колес не было тоже) решили попросить Матушку взять нам кредит тысяч 150,на приобретение какого нибудь японского чуда,ну а платить мы сами будем,благо оба работали.Сказано,сделано.И вот через мучительную неделю братка помчал в Край за машиной,(я не смог работал) пускай думаю едет не подведет.Целый день я ходил,как на иголках и вот часов в 7 вечера они подъезжают на белой калдинке!!!Что я испытывал словами не расскажу(не судите строго но я думаю у каждого в памяти первая машина до сих пор вызывает радостные эмоции,какая бы она ни была,да и в то время мы не были избалованы такими машинами на которых сейчас двигаются выпускники автошкол и авто кредита как такового тоже не было),но не об этом,по кузову вся ровненькая,краска блестит,салон чистый,без прокуров,подвеска не стучит двигатель коробка в порядке,в общем перекупы хорошо поколдовали с ней перед продажей.Кстати кому интересно Калдинка была грузопассажирская,мотор 1.5.В общем на машине продвигались около года намотав при этом тыс 40000(Брат работал торговым днем,после этого я весь вечер,бывало даже ночь из за руля не вылазил,в две смены короче машину мучили),за это время был откапитален движек(перекупы по ходу сделали раскоксовку,после первой смены масла попер дым,заменен ступичный подшипник,правая граната,ну и коробку мы укатали стала пинаться,ну а че с нас спросу нет мы были не опытные еще!Продавать ее очень не хотелось,но я тоже устроился торговым,а двум на одной машине работать на разных территориях как то не резонно.И вот Калдина ушла в народ за 140 тыс,деньги делим пополам получается по 70 на брата.Денег больше нет,взять негде думаю ну все восьмерка ты моя.
2)Лет с 15 нравилась мне восьмерка(Ваз 2108 кто не допонял),но потом когда стал старше и японцы у нас уже себя чувствовали как дома,как то разхотел и тут как на зло денег в обрез,только на ладу(класику сразу отмел,нужен был только передний привод) и выбор как то сделался сам собой.Поехал в Край на рынок,ходил там целый день искал ту,что меня зацепит и влюбит в себя с первого взгляда(искал что бы была более менее живая,на литье,мотор 1.5,ну в общем хотел купить лялю за копейки,сразу оговорюсь так не бывает!!!запомните)и вот уже иду в конце рынка думаю,надо возвращаться домой и вот она стоит и смотрит на меня цвет слоновая кость,заниженая на 15 катках вся в круг тонирована,фары ангельские глазки,сразу оговорюсь это было лет 6-7 назад и тогда еще не было тотального ваза тюнинга как сейчас у каждого второго,поэтому она и произвела на меня такое впечатление.Все бегу к ней,пробегаю вокруг думаю где цена!?цены нет,потом присмотрелись на закатаном лобовом со стороны салона весит бумажка,на ней ниче не видно.Набираем номер что нарисован на заднем стекле,звоним.Сколько?65.Давай подойди посмотрим.Подошел молодой парень,может на год старше меня,открыл машину,по салону ничего особого сиденья умотаные,в общем и салон тоже,единственная радость евро панель.Открываем капот,в принципе подтеков нет,зачем то стоит нулевик,ну да ладно.Заводи!Работает ровно,единственное что напрягает карбюратор,ну да ладно надо и с ним поездить,потом прокатились и в правду машина прям рвала из под себя,движка недавно после капиталки,спрашиваем зачем продаешь?В армию ухожу на 2 года нужно срочно продать,не стоять же ей.Скинули цену до 60 тыс и забрали ее.Каким же я тогда был наивным,думал что купил себе любимую машину,а оказалось что купил приключений на задницу и доп.нагрузку на свой тогда еще скромный бюджет!Много говорить об этом не буду,скажу лишь что началось все на второй день эксплуатации,развалилась шестерня 5 передачи,после сего пришлось вскрывать коробку(дорого) ну и в последующем ломалось все и по нескольку раз,машина сосала с меня деньги как еб..ый вампир(тыс 5-7 в мес).Последней каплей стало то,что оказавшись в чюжом городе машина поймала каратыша(замыкание где то)после чего был обесточен весь авто,при этом предохранители целы,пока проверял улетел аккумулятор,думаю все писец.На улице пошел дождь,сижу в машине,холодно,стекла запотели,из под уплотнителя закапала вода,думаю су.а за что мне все это?Звоню местному знакомому,говорю так и так,он все понял говорит щас буду.Пока он ехал минут 30 я все думал чем же я разгневал бога и почему он позволил выпустить данную машину с конвеера,но потом подумал что это мое испытание и как то даже полегчало!Приехал товарищ подцепили провода и о чудо она зафункционировала,загорелись лампочки,запел диск,думаю вот Су.а!!!Всю дорогу домой взвешивал все за и против и все таки решил взять кредит на ЯПОНЦА!!!Пока хлопотал по кредиту,думаю надо продавать эту сатану.Сразу скажу от торговой работы весь внешний лоск машины был утерян от него остались только 15 тапки и то пожившие,краска много где полопалась из за жесткой подвески,лопнул даже стакан на стойке причем так нормально.На кузове появились рыжие точки.Мотор требовал кап ремонта,ехал уже совсем не так как раньше,больше орал.Денег вкладывать вообще не хотел в нее перед продажей и так уже сделал этого через край,было принято простое решение убрать косяки своими силами и тем что есть в гараже.Места где краска откололась были защпаклеваны и сверху залеплены наклейками аля-бич нет денег красить,стакан был замазан по этой же технологии благо под капотом было грязно и цвет шпакли совпадал с ней по цвету.С двигом делать ничего не стал едет и слава богу.Как назло один раз сильно закрыл капот(с броска) и с него отвалился ранее неизвестный мне кусок шпакли,но я же стал привычным ко всяким сюрпризам и эмоций особо не проявил,применил все ту же схему со шпаклей и сверху обклеил капот карбоновой пленочкой!Ну все к продаже готов.С богом!На следующий день выкатил на наш местный рынок,цена была выставлена 60(конечно дорого для нее,это знал только я один!!!).Буквально через 10 минут вокруг нее закружились молодые пацаны(прям как рой пчел налетели),в итоге машина нашла нового хозяина через 30 минут и 53тыс денег!Моей радости не было предела,я избавился от своего проклятия!!!Пусть простят меня любители автоВАЗА это ваш выбор,но лично для меня это не машины а пережитки СССР,технологии авто остались в далеком прошлом,в них нет никакого комфорта,безопастности,да и души по сути тоже,один плюс расход топлива(можно тряпку в бензе намочить,кинуть в бак,проехать 100км,потом еще достать и выжать ее!!!).Ну да ладно не об этом пишем,погнали дальше!
3)Помню как сейчас было утро пятницы,когда я стоял на входе банка и ждал его открытия.В голове одна мысь Деньги Деньги Японец!Банк открылся,побежал внутрь снимать деньги и вот они у меня на руках 150 тыс кредитных денег + 53 за восьмерку итого 203 тыс.Да я вообще олигарх!Хотел брать Тойоту,че нибудь марка,карину ST-210,корону премио или калдину St215,в то время все можно было взять в пределах 200тыс.Буквально через пол года тойоты прыгнули в цене тыс на 50 в гору.Ладно суббота 4 утра мы поехали в Край на 777.Машин просто море,но то что хочу честно попадается в плачевном состоянии,что говорить самые популярные машины этих денег.Облазил весь рынок вроде нашел карину более менее надо вложить по косметике тыс 15(фара треснута и всякие мелочи),но не подуше,не хочу именно ее.Тут звонок от товарища(разделились на 2 банды что бы легче искать было),говорит подойди туда то туда машина нормальная стоит,спрашиваю что за машина,говорит давай подходи посмотришь.Думаю ну ладно пошли посмотрим что там за агрегат.Если бы он мне сразу сказал что там Nissan Bluebird,я бы даже не пошел смотреть ее(против нее ничего не имел,просто не рассматривал ее для себя,хотя такая была у знакомого он ездил и радовался).Ну да ладно подходим с женой в нужный ряд проходим метров 200 и вот он я увидел его.Скажу сразу просто влюбился!Цвет сине-сиреневый,стоит на 17 лапах,весь чистый красивый блестит.Подхожу к своим пацанам,те говорят в России пол года.Думаю дану нафиг так не бывает беру ПТС и правда!Я еще больше заинтересовался,мотор 1.8 QG 18 цепной,пробег 130000 год 2000 комплектацияSSS,под капотом все как часики,салон как с завода,даже запах родной,прокатились подвеска работает четко,напрягло что жестковато,но это Ниссан так и надо.Коробка подпынывает с 1 на 2,но это на холодную скорее тоже особенность.По кузову вообще ничего не нашли,хоть и искали как ищейки,пришли к мнению что тачка свежая в России и может еще не стукалась.Единственное что попалось это левое стекло передней двери было не родным,задали вопрос продаван сказал,что стекло во дворе выстеклили и хороший магнитофон сперли,похоже на правду сейччас там какая то хрень воткнута с 80-х годов.Начали толпится другие покупашки,мы не стали долго ждать выдрали из их рук продавана и пошли по цене договариваться.Я задал ему последний вопрос мол почему такую нормальную машину продаешь,а он говорит Скаем загорелся эту продам и рвану на восток.Цена была 189тыс ,скинули 5тыс,ну реально больше не за что было.И вот Я счастливый обладатель.Что сказать машина просто золото за 1.5 года и за 62000 пробега я менял только масла фильтра,Рычаги-это болезнь,задние стойки и то потому что много возил разного груза и один раз менялся стеклоподъемник.Я был без ума от нее,она ничего от меня не просит,едет едет и едет.Но наступил черный день 12 сентября.Начиналось все нормально,проснулись жена говорит дай машину по делам сгонять,бери.Сижу дома с ребенком,выходной,разные бытовые дела.Время примерно 15.00 звонок от жены.Беру трубку говорит я в аварию попала...я перевариваю.Где как что как сама,говорит я на перекрестке возле дома.Бросаю все бегу,малой дома с бабушкой остался.Подбегаю к перекрестку вижу народу пиз..ец,скорая пожарники,менты думаю все хана.Подбегаю вижу Марина подбитая в бочину так нормально,свою не вижу бегу дальше вот она в ларьке.Понимаю машины больше нет,теперь это железка,че же тогда с женой варианты в голове сами знаете как всегда только самые жесткие(особенности человеческой психики готовить себя к худшему).Смотрю сидит она у гаеров в машине объяснения дает,я к ней.Слава богу все впорядке лицо красное от подушки,царапины,порезы от стекла,ну и потом выяснилось что колено повредила,сделали операцию,сейчас все ок.Вот так все в жизни неожиданно и непредсказуемо,как с людьми так и с механизмами и машинами,у всего свой срок.Теперь как все получилось.Жена ехала по главной дороге,муди.а на Марине вылетел ей на перерез как самоубийца,смотрел запись с камеры даже скорость не сбавлял,жена его сносит (скорость у нее была не меньше 90,хоть и говорит 50 ехала боится признаться),дальше ее по инерции швыряет в бордюр,такой нормальный сантиметров 20,она его перелетает и таранит павильон.Даже гаеры сказали ни.уя танк крепкий.Мой Bluebird умер в тот день,делать его было безумием,кузов страданул в круга,морды нет,в капоте сломано наверное все что можно,даже блок двс лопнул.Страховка дала копейки,впереди были долгие судебные разбирательства.Блюба я продал за 60 тыс знакомому жестянщику,он его сделал,но эта не та машина в ней нет прежней души да и честно видно что она в каку битая.Кстати он сам ее 3 раза уже молодил,потому что аура у тачки уже не та.
4)Пока там суды не суды,а работать то надо,нужна машина.Честно не знал что взять,но пришел к выводу что лучше старых друзей нет и снова решил взять блюба.Финансовое положение позволяло взять машину и я начал искать варианты.Кстати от него остались фото ниже добавлю.Искал неделю,поехал в Край смотреть,но ничего стоящего не было либо продаваны невменяемые по цене либо утиль.Вернулся домой залез в нет смотрю появился неплохой серебристый постарее чем был,ну а так вроде тоже самое.Ехать недалеко до него км 40,звоню пацанам поехали посмотрим.Приехали смотрим все нормально,но вроде как мотор другой 18DD и вариатор.Ну да ладно едет хорошо,ничего смертельного.Договариваемся на завтра что он к нам в гаи приедет,там и переоформим.Наступило завтра а продавана нет звоню ему говорю где ты есть,слышу он троит,мы поняли что он не хочет быть в чужом городе с денежкой в кармане,да и поехали снова сами к нему и забрали блюба за 170 тыс.Поначалу месяцев 7 ездил я и радовался,но потом абривеатура DD начала проявлять себя.Смерть подходила к форсункам,их поднимали,не надолго.ТНВД стал качать меньше нормы,машина перестала ехать.Я сразу вспомнил восьмерку и конские вложения когда машина начинает сыпаться,испугался и побежал в банк за 100 тыс кредитом.Было принято решение слить птицу пока мотор не сдох,тем более что для работы требовалось теперь авто побольше.
5)Приехав в Край на 777 я уже знал что я еду за универсалом,это должен был быть либо Honda accord cf6,cf7,либо Nissan Primera WTP12.Вопрос был в том кто бы забрал мертвого блюба.Таких желающих не нашлось,кроме одного перекупа который предложил 150.Я прикинул не дай бог что сломается в этом DD по дороге обратно я залипну на хорошие деньги и по итогу один хрен почти за столько же и отдам по концове.Принято решение продать ему пусть дальше он с ним думает.Универсала нашел себе быстро,он стоял в 3 ряду,такой черный бравый конь Honda accord cf 7.Цена 245 тыс,посмотрели все понравилось,скинули 10 на резину и домой.Сразу скажу хоть сарай и огромный но от динамики я остался крайне удивлен.В салоне по сравнению с блюбом прилично тихо,скорость набирает гораздо резвее,но минус это аппетит в городе кушал у меня 15,просто машина как будто сама просила нажми газ,сильнее,в пол,тем более приноровился пользоваться типтроном.В общем на акардионе я отжигал,но уже и не жалел денег на его содержание.За время его нахождения у меня я вложил в него в общем около 100тыс,30 обошлась капиталка движки,около 20 обошлись бампера с покраской тапки с резиной 20 ну и 30 на всякие мелочи,шаровые,свечи,линки,а ну и привод менял в сборе.Все машиной был доволен,менять не собирался,просто с прежней работой иметь дорогую тачку смысла не было(большие пробеги,плохие дороги,да и просто бы жалко было).
6)Ну вот теперь уважаемые читатели переходим непосредственно к чуду япо техники,произведению под названиеим Nissan Teana.Я всегда знал что это за машина,у моего друга была в пользовании такая(собственно сейчас она моя).Она мне нравилась,но к моей работе не подходила.Но все до поры до времени!Звонит мне Друг и говорит заберешь Тишку,срочно деньги нужны.Я задумался,знал что он ее сильно не берег(скажем так уставшая была что по кузову,что по подвеске,но денег требовалось на исправление относительно не много).Звоню в обратку говорю поехали посмотрим,что да как(на тот момент уже как мес 6 она стояла приколом во дворе коробка сломалась,починить не было сначала сил,потом денег).Приезжаем,картина удручающая.На машине грязи с палец,под грязью налет,задняя правая форточка прострелена с пневматики(епаные стрелки варашиловские),задняя правая сторона бита,не сильно но красить 2 элемента,на литье отколот кусок рисунка,бампер перед висит не понятно как,поверхность в трещинах,в общем надо тоже красить,зазоры не совпадают,по ходу провисли элементы кузова.Снаружи вроде все,лезем в салон,картина не лучше.Так же пыль с палец,по салону двигаются пауки на паутине,потолок с прокурами,белые элементы салона стали желтыми,бардачек не прикручен,сиденья и ковры мечтают о химчистке.Ладно лезим в багаж.Тут лежит старая коробка,всякие запчасти,которые должны стоять под капотом,но в багажнике им видимо лучше!Соответственно под капотом нехватка коробки и других жизненно важных агрегатов.После осмотра бедняги,были начаты переговоры,сколько хочет злой бармалей,за бедную и несчастную мальвину!Начались наши торги с 300 тыс,но под занавес нашей встречи цена вопроса снизилась до 255тыс.Договорились,ударили по рукам,все оформили,прицепили Тишку к моему Аккорду и потащили ко мне в гараж.Сказать честно оставлять ее себе даже в мыслях не было,меня полностью устраивал аккордеон,хотел сделать и в народ,но как я ошибался!Начался весь ремонт с заказа контрактной коробки с Края за 27 тыс.Короба пришла через 2 дня,потащили машину к ним.Ребята в сервисе очень удивились когда открыли капот,а там почти ничего нет!Звонят у тебя тут еще столько запчастей заказать надо,я говорю багаж откройте все там.В принципе все оказалось более менее рабочим,кроме генератора,был тоже поставлен контракт 3тыс.Все собрали,жидкости залили 3.5тыс,тормоза качнули,аккум возбудили,ключ на старт и о чудо она работает,даже причем неплохо.Ладно сажусь за руль надо прокатится,выехал с бокса,епта что за ужасный шум,сажу мастера говорит подшипники передние умерли от долгой стоянки.заказываем,ступицы в сборе 5тыс пара.Подвеска вся раскручина,не знаю с чем связано,протянули, все нормально.Дальше погнал к жестянщику убирать мятую бочину,провисший бампер,ну и все это красить и решить вопрос с зазорами.Через пару дней звонит мастер и говорит бампер не оригинал,нормально повесить его не получится,решай либо бери заводской,либо будет так.Поехал заказал оригинал 7тыс контрактный.Потом еще за работу мастеру отдал около 20тыс,сюда же включено снятие налета,полировка наждаком и чистовая полировка.Машина после всего стала опять блестеть,сверкать и радовать.В этот момент я уже двигался в основном на ней,к хорошему быстро привыкаешь.В голове возник вопрос?Какая из них мне нужна,ответ пришел сам собой,поставлю на продажу обе что раньше уйдет то и уйдет.Через месяц аккорд был продан за 267тыс.Думаю ну вот и все,значит будешь ты моей.Сразу поехал взял на Тишку кожаные чехлы,перетянул прокуреную крышу черной альконтарой,стойки перетянуты черной кожей по всему салону,куплены универсальные резиновые коврики,стандартные отмыты и лежат под ними до лучших времен.В бардачок заместо штатной навигации был установлен DVD чейнджер,акустика по салону заменена на Alpine.Поломанный бардачок заменен,весь салон отпалерован и стал выглядеть подобающе своего класса.По ходовке в течении года как владею Тишкой были поменяны шаровые пара 1.2тыс,линки перед зад 1.8тыс,рулевая рейка 5тыс и поменяны задние пружины,последствия того что под года в багажнике валялась коробка и всякие детали,обошлись 900 руб контракт.По мотору только один раз менял свечи,платина 6 шт 3.6тыс,масло,фильтра,делал промывку инжектора и чистил дросель.Разница ощутимая.По экстерьеру было сделано следующее,само собой заменена битая задняя правая форточка 400руб +вклейка 200руб,в фары и туманки установлен ксенон 5000К,пороги и низа бамперов покрашены в цвет кузова,визуально машина стала ниже,задние штатные фары заменены на диодные,выведены двойные выхлопные трубы(мне нравится).На зиму прикупил комплект 16 дисков на резине ханкок,на лето заказал с япы комплект 18 дюймов(цена вопроса 23тыс всем советую,цена и качество на высоте).Ну и так на последок подъитожим Тиана очень достойный аппарат, именно за эти деньги,лучшего сочетания цена-качество на сегодняшний день по моему не найти.Именно эта машина даст вам свободу,индивидуальность,некоторое превосходство на дороге(как минимум начнут пропускать).При обгоне всегда есть запас мощности,дорогу держит уверенно,ни сносов,ни кренов замечено не было.Спасибо тем кто дочетал данный талмут до конца,может и много лишнего начеркал,но зато все от души,ведь тут как в поговорке(из песни слов не выкинешь).Всем спасибо,ровных дорог,ни гвоздя,ни жезла и только хороших людей по жизни!