Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2004

Ниссан Теана 2004 — отзыв владельца

, Ачинск
17558
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2349 куб.см, 23173 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13 трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: JK
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: чёрный
Доброго времени  суток всем читателям сего славного ресурса!Честно о написании отзыва задумывался уже в течении месяца,как то не получалось и тем не менее сегодня звезды совпали,луны выстроились,в компаньены быд взят балон пива,можно начинать!Пристегиваемся,поехали!!!
Начать хочется конечно же с памяти о предыдущих автомобилях,конечно отдельные отзывы о них писать бы не стал,но темнемение все они служили верой и правдой до какого то времени.
1)Итак мне исполнилось 18 лет.Права оказались у меня в руках нужно было подумать и о первой своей машине.Сразу скажу что я выходец из небогатой семьи,родители простые работяги и сильно помочь в плане приобретения авто мне не могли.Переговорили с братом(у него колес не было тоже) решили попросить Матушку взять нам кредит тысяч 150,на приобретение какого нибудь японского чуда,ну а платить мы сами будем,благо оба работали.Сказано,сделано.И вот через мучительную неделю братка помчал в Край за машиной,(я не смог работал) пускай думаю едет не подведет.Целый день я ходил,как на иголках и вот часов в 7 вечера они подъезжают на белой калдинке!!!Что я испытывал словами не расскажу(не судите строго но я думаю у каждого в памяти первая машина до сих пор вызывает радостные эмоции,какая бы она ни была,да и в то время мы не были избалованы такими машинами на которых сейчас двигаются выпускники автошкол и авто кредита как такового тоже не было),но не об этом,по кузову вся ровненькая,краска блестит,салон чистый,без прокуров,подвеска не стучит двигатель коробка в порядке,в общем перекупы хорошо поколдовали с ней перед продажей.Кстати кому интересно Калдинка была грузопассажирская,мотор 1.5.В общем на машине продвигались около года намотав при этом тыс 40000(Брат работал торговым днем,после этого я весь вечер,бывало даже ночь из за руля не вылазил,в две смены короче машину мучили),за это время был откапитален движек(перекупы по ходу сделали раскоксовку,после первой смены масла попер дым,заменен ступичный подшипник,правая граната,ну и коробку мы укатали стала пинаться,ну а че с нас спросу нет мы были не опытные еще!Продавать ее очень не хотелось,но я тоже устроился торговым,а двум на одной машине работать на разных территориях как то не резонно.И вот Калдина ушла в народ за 140 тыс,деньги делим пополам получается по 70 на брата.Денег больше нет,взять негде думаю ну все восьмерка ты моя.
2)Лет с 15 нравилась мне восьмерка(Ваз 2108 кто не допонял),но потом когда стал старше и японцы у нас уже себя чувствовали как дома,как то разхотел и тут как на зло денег в обрез,только на ладу(класику сразу отмел,нужен был только передний привод) и выбор как то сделался сам собой.Поехал в Край на рынок,ходил там целый день искал ту,что меня зацепит и влюбит в себя с первого взгляда(искал что бы была более менее живая,на литье,мотор 1.5,ну в общем хотел купить лялю за копейки,сразу оговорюсь так не бывает!!!запомните)и вот уже иду в конце рынка думаю,надо возвращаться домой и вот она стоит и смотрит на меня цвет слоновая кость,заниженая на 15 катках вся в круг тонирована,фары ангельские глазки,сразу оговорюсь это было лет 6-7 назад и тогда еще не было тотального ваза тюнинга как сейчас у каждого второго,поэтому она и произвела на меня такое впечатление.Все бегу к ней,пробегаю вокруг думаю где цена!?цены нет,потом присмотрелись на закатаном лобовом со стороны салона весит бумажка,на ней ниче не видно.Набираем номер что нарисован на заднем стекле,звоним.Сколько?65.Давай подойди посмотрим.Подошел молодой парень,может на год старше меня,открыл машину,по салону ничего особого сиденья умотаные,в общем и салон тоже,единственная радость евро панель.Открываем капот,в принципе подтеков нет,зачем то стоит нулевик,ну да ладно.Заводи!Работает ровно,единственное что напрягает карбюратор,ну да ладно надо и с ним поездить,потом прокатились и в правду машина прям рвала из  под себя,движка недавно после капиталки,спрашиваем зачем продаешь?В армию ухожу на 2 года нужно срочно продать,не стоять же ей.Скинули цену до 60 тыс и забрали ее.Каким же я тогда был наивным,думал что купил себе любимую машину,а оказалось что купил приключений на задницу и доп.нагрузку на свой тогда еще скромный бюджет!Много говорить об этом не буду,скажу лишь что началось все на второй день эксплуатации,развалилась шестерня 5 передачи,после сего пришлось вскрывать коробку(дорого) ну и в последующем ломалось все и по нескольку раз,машина сосала с меня деньги как еб..ый вампир(тыс 5-7 в мес).Последней каплей стало то,что оказавшись в чюжом городе машина поймала каратыша(замыкание где то)после чего был обесточен весь авто,при этом предохранители целы,пока проверял улетел аккумулятор,думаю все писец.На улице пошел дождь,сижу в машине,холодно,стекла запотели,из под уплотнителя закапала вода,думаю су.а за что мне все это?Звоню местному знакомому,говорю так и так,он все понял говорит щас буду.Пока он ехал минут 30 я все думал чем же я разгневал бога и почему он позволил выпустить данную машину с конвеера,но потом подумал что это мое испытание и как то даже полегчало!Приехал товарищ подцепили провода и о чудо она зафункционировала,загорелись лампочки,запел диск,думаю вот Су.а!!!Всю дорогу домой взвешивал все за и против и все таки решил взять кредит на ЯПОНЦА!!!Пока хлопотал по кредиту,думаю надо продавать эту сатану.Сразу скажу от торговой работы весь внешний лоск машины был утерян от него остались только 15 тапки и то пожившие,краска много где полопалась из за жесткой подвески,лопнул даже стакан на стойке причем так нормально.На кузове появились рыжие точки.Мотор требовал кап ремонта,ехал уже совсем не так как раньше,больше орал.Денег вкладывать вообще не хотел в нее перед продажей и так уже сделал этого через край,было принято простое решение убрать косяки своими силами и тем что есть в гараже.Места где краска откололась были защпаклеваны и сверху залеплены наклейками аля-бич нет денег красить,стакан был замазан по этой же технологии благо под капотом было грязно и цвет шпакли совпадал с ней по цвету.С двигом делать ничего не стал едет и слава богу.Как назло один раз сильно закрыл капот(с броска) и с него отвалился ранее неизвестный мне кусок шпакли,но я же стал привычным ко всяким сюрпризам и эмоций особо не проявил,применил все ту же схему со шпаклей и сверху обклеил капот карбоновой пленочкой!Ну все к продаже готов.С богом!На следующий день выкатил на наш местный рынок,цена была выставлена 60(конечно дорого для нее,это знал только я один!!!).Буквально через 10 минут вокруг нее закружились молодые пацаны(прям как рой пчел налетели),в итоге машина нашла нового хозяина через 30 минут и 53тыс денег!Моей радости не было предела,я избавился от своего проклятия!!!Пусть простят меня любители автоВАЗА это ваш выбор,но лично для меня это не машины а пережитки СССР,технологии авто остались в далеком прошлом,в них нет никакого комфорта,безопастности,да и души по сути тоже,один плюс расход топлива(можно тряпку в бензе намочить,кинуть в бак,проехать 100км,потом еще достать и выжать ее!!!).Ну да ладно не об этом пишем,погнали дальше!
3)Помню как сейчас было утро пятницы,когда я стоял на входе банка и ждал его открытия.В голове одна мысь Деньги Деньги Японец!Банк открылся,побежал внутрь снимать деньги и вот они у меня на руках 150 тыс кредитных денег + 53 за восьмерку итого 203 тыс.Да я вообще олигарх!Хотел брать Тойоту,че нибудь марка,карину ST-210,корону премио или калдину St215,в то время все можно было взять в пределах 200тыс.Буквально через пол года тойоты прыгнули в цене тыс на 50 в гору.Ладно суббота 4 утра мы поехали в Край на 777.Машин просто море,но то что хочу честно попадается в плачевном состоянии,что говорить самые популярные машины этих денег.Облазил весь рынок вроде нашел карину более менее надо вложить по косметике тыс 15(фара треснута и всякие мелочи),но не подуше,не хочу именно ее.Тут звонок от товарища(разделились на 2 банды что бы легче искать было),говорит подойди туда то туда машина нормальная стоит,спрашиваю что за машина,говорит давай подходи посмотришь.Думаю ну ладно пошли посмотрим что там за агрегат.Если бы он мне сразу сказал что там Nissan Bluebird,я бы даже не пошел смотреть ее(против нее ничего не имел,просто не рассматривал ее для себя,хотя такая была у знакомого он ездил и радовался).Ну да ладно подходим с женой в нужный ряд проходим метров 200 и вот он я увидел его.Скажу сразу просто влюбился!Цвет сине-сиреневый,стоит на 17 лапах,весь чистый красивый блестит.Подхожу к своим пацанам,те говорят в России пол года.Думаю дану нафиг так не бывает беру ПТС и правда!Я еще больше заинтересовался,мотор 1.8 QG 18 цепной,пробег 130000 год 2000 комплектацияSSS,под капотом все как часики,салон как с завода,даже запах родной,прокатились подвеска работает четко,напрягло что жестковато,но это Ниссан так и надо.Коробка подпынывает с 1 на 2,но это на холодную скорее тоже особенность.По кузову вообще ничего не нашли,хоть и искали как ищейки,пришли к мнению что тачка свежая в России и может еще не стукалась.Единственное что попалось это левое стекло передней двери было не родным,задали вопрос продаван сказал,что стекло во дворе выстеклили и хороший магнитофон сперли,похоже на правду сейччас там какая то хрень воткнута с 80-х годов.Начали толпится другие покупашки,мы не стали долго ждать выдрали из их рук продавана и пошли по цене договариваться.Я задал ему последний вопрос мол почему такую нормальную машину продаешь,а он говорит Скаем загорелся эту продам и рвану на восток.Цена была 189тыс ,скинули 5тыс,ну реально больше не за что было.И вот Я счастливый обладатель.Что сказать машина просто золото за 1.5 года и за 62000 пробега я менял только масла фильтра,Рычаги-это болезнь,задние стойки и то потому что много возил разного груза и один раз менялся стеклоподъемник.Я был без ума от нее,она ничего от меня не просит,едет едет и едет.Но наступил черный день 12 сентября.Начиналось все нормально,проснулись жена говорит дай машину по делам сгонять,бери.Сижу дома с ребенком,выходной,разные бытовые дела.Время примерно 15.00 звонок от жены.Беру трубку говорит я в аварию попала...я перевариваю.Где как что как сама,говорит я на перекрестке возле дома.Бросаю все бегу,малой дома с бабушкой остался.Подбегаю к перекрестку вижу народу пиз..ец,скорая пожарники,менты думаю все хана.Подбегаю вижу Марина подбитая в бочину так нормально,свою не вижу бегу дальше вот она в ларьке.Понимаю машины больше нет,теперь это железка,че же тогда с женой варианты в голове сами знаете как всегда только самые жесткие(особенности человеческой психики готовить себя к худшему).Смотрю сидит она у гаеров в машине объяснения дает,я к ней.Слава богу все впорядке лицо красное от подушки,царапины,порезы от стекла,ну и потом выяснилось что колено повредила,сделали операцию,сейчас все ок.Вот так все в жизни неожиданно и непредсказуемо,как с людьми так и с механизмами и машинами,у всего свой срок.Теперь как все получилось.Жена ехала по главной дороге,муди.а на Марине вылетел ей на перерез как самоубийца,смотрел запись с камеры даже скорость не сбавлял,жена его сносит (скорость у нее была не меньше 90,хоть и говорит 50 ехала боится признаться),дальше ее по инерции швыряет в бордюр,такой нормальный сантиметров 20,она его перелетает и таранит павильон.Даже гаеры сказали ни.уя танк крепкий.Мой Bluebird умер в тот день,делать его было безумием,кузов страданул в круга,морды нет,в капоте сломано наверное все что можно,даже блок двс лопнул.Страховка дала копейки,впереди были долгие судебные разбирательства.Блюба я продал за 60 тыс знакомому жестянщику,он его сделал,но эта не та машина в ней нет прежней души да и честно видно что она в каку битая.Кстати он сам ее 3 раза уже молодил,потому что аура у тачки уже не та.
4)Пока там суды не суды,а работать то надо,нужна машина.Честно не знал что взять,но пришел к выводу что лучше старых друзей нет и снова решил взять блюба.Финансовое положение позволяло взять машину и я начал искать варианты.Кстати от него остались фото ниже добавлю.Искал неделю,поехал в Край смотреть,но ничего стоящего не было либо продаваны невменяемые по цене либо утиль.Вернулся домой залез в нет смотрю появился неплохой серебристый постарее чем был,ну а так  вроде тоже самое.Ехать недалеко до него км 40,звоню пацанам поехали посмотрим.Приехали смотрим все нормально,но вроде как мотор другой 18DD и вариатор.Ну да ладно едет хорошо,ничего смертельного.Договариваемся на завтра что он к нам в гаи приедет,там и переоформим.Наступило завтра а продавана нет звоню ему говорю где ты есть,слышу он троит,мы поняли что он не хочет быть в чужом городе с денежкой в кармане,да и поехали снова сами к нему и забрали блюба за 170 тыс.Поначалу месяцев 7 ездил я и радовался,но потом абривеатура DD начала проявлять себя.Смерть подходила к форсункам,их поднимали,не надолго.ТНВД стал качать меньше нормы,машина перестала ехать.Я сразу вспомнил восьмерку и конские вложения когда машина начинает сыпаться,испугался и побежал в банк за 100 тыс кредитом.Было принято решение слить птицу пока мотор не сдох,тем более что для работы требовалось теперь авто побольше.
5)Приехав в Край на 777 я уже знал что я еду за универсалом,это должен был быть либо Honda accord cf6,cf7,либо Nissan Primera WTP12.Вопрос был в том кто бы забрал мертвого блюба.Таких желающих не нашлось,кроме одного перекупа который предложил 150.Я прикинул не дай бог что сломается в этом DD по дороге обратно я залипну на хорошие деньги и по итогу один хрен почти за столько же и отдам  по концове.Принято решение продать ему пусть дальше он с ним думает.Универсала нашел себе быстро,он стоял в 3 ряду,такой черный бравый конь Honda accord cf 7.Цена 245 тыс,посмотрели все понравилось,скинули 10 на резину и домой.Сразу скажу хоть сарай и огромный но от динамики я остался крайне удивлен.В салоне по сравнению с блюбом прилично тихо,скорость набирает гораздо резвее,но минус это аппетит в городе кушал у меня 15,просто машина как будто сама просила нажми газ,сильнее,в пол,тем более приноровился пользоваться типтроном.В общем на акардионе я отжигал,но уже и не жалел денег на его содержание.За время его нахождения у меня я вложил в него в общем около 100тыс,30 обошлась капиталка движки,около 20 обошлись бампера с покраской тапки с резиной 20 ну и 30 на всякие мелочи,шаровые,свечи,линки,а ну и привод менял в сборе.Все машиной был доволен,менять не собирался,просто с прежней работой иметь дорогую тачку смысла не было(большие пробеги,плохие дороги,да и просто бы жалко было).
6)Ну вот теперь уважаемые читатели переходим непосредственно к чуду япо техники,произведению под названиеим Nissan Teana.Я всегда знал что это за машина,у моего друга была в пользовании такая(собственно сейчас она моя).Она мне нравилась,но к моей работе не подходила.Но все до поры до времени!Звонит мне Друг и говорит заберешь Тишку,срочно деньги нужны.Я задумался,знал что он ее сильно не берег(скажем так уставшая была что по кузову,что по подвеске,но денег требовалось на исправление относительно не много).Звоню в обратку говорю поехали посмотрим,что да как(на тот момент уже как мес 6 она стояла приколом во дворе коробка сломалась,починить не было сначала сил,потом денег).Приезжаем,картина удручающая.На машине грязи с палец,под грязью налет,задняя правая форточка прострелена с пневматики(епаные стрелки варашиловские),задняя правая сторона бита,не сильно но красить 2 элемента,на литье отколот кусок рисунка,бампер перед висит не понятно как,поверхность в трещинах,в общем надо тоже красить,зазоры не совпадают,по ходу провисли элементы кузова.Снаружи вроде все,лезем в салон,картина не лучше.Так же пыль с палец,по салону двигаются пауки на паутине,потолок с прокурами,белые элементы салона стали желтыми,бардачек не прикручен,сиденья и ковры мечтают о химчистке.Ладно лезим в багаж.Тут лежит старая коробка,всякие запчасти,которые должны стоять под капотом,но в багажнике им видимо лучше!Соответственно под капотом нехватка коробки и других жизненно важных агрегатов.После осмотра бедняги,были начаты переговоры,сколько хочет злой бармалей,за бедную и несчастную мальвину!Начались наши торги с 300 тыс,но под занавес нашей встречи цена вопроса снизилась до 255тыс.Договорились,ударили по рукам,все оформили,прицепили Тишку к моему Аккорду и потащили ко мне в гараж.Сказать честно оставлять ее себе даже в мыслях не было,меня полностью устраивал аккордеон,хотел сделать и в народ,но как я ошибался!Начался весь ремонт с заказа контрактной коробки с Края за 27 тыс.Короба пришла через 2 дня,потащили машину к ним.Ребята в сервисе очень удивились когда открыли капот,а там почти ничего нет!Звонят у тебя тут еще столько запчастей заказать надо,я говорю багаж откройте все там.В принципе все оказалось более менее рабочим,кроме генератора,был тоже поставлен контракт 3тыс.Все собрали,жидкости залили 3.5тыс,тормоза качнули,аккум возбудили,ключ на старт и о чудо она работает,даже причем неплохо.Ладно сажусь за руль надо прокатится,выехал с бокса,епта что за ужасный шум,сажу мастера говорит подшипники передние умерли от долгой стоянки.заказываем,ступицы в сборе 5тыс пара.Подвеска вся раскручина,не знаю с чем связано,протянули, все нормально.Дальше погнал к жестянщику убирать мятую бочину,провисший бампер,ну и все это красить и решить вопрос с зазорами.Через пару дней звонит мастер и говорит бампер не оригинал,нормально повесить его не получится,решай либо бери заводской,либо будет так.Поехал заказал оригинал 7тыс контрактный.Потом еще за работу мастеру отдал около 20тыс,сюда же включено снятие налета,полировка наждаком и чистовая полировка.Машина после всего стала опять блестеть,сверкать и радовать.В этот момент я уже двигался в основном на ней,к хорошему быстро привыкаешь.В голове возник вопрос?Какая из них мне нужна,ответ пришел сам собой,поставлю на продажу обе что раньше уйдет то и уйдет.Через месяц аккорд был продан за 267тыс.Думаю ну вот и все,значит будешь ты моей.Сразу поехал взял на Тишку кожаные чехлы,перетянул прокуреную крышу черной альконтарой,стойки перетянуты черной кожей по всему салону,куплены универсальные резиновые коврики,стандартные отмыты и лежат под ними до лучших времен.В бардачок заместо штатной навигации был установлен DVD чейнджер,акустика по салону заменена на Alpine.Поломанный бардачок заменен,весь салон отпалерован и стал выглядеть подобающе своего класса.По ходовке в течении года как владею Тишкой были поменяны шаровые пара 1.2тыс,линки перед зад 1.8тыс,рулевая рейка 5тыс и поменяны задние пружины,последствия того что под года в багажнике валялась коробка и всякие детали,обошлись 900 руб контракт.По мотору только один раз менял свечи,платина 6 шт 3.6тыс,масло,фильтра,делал промывку инжектора и чистил дросель.Разница ощутимая.По экстерьеру было сделано следующее,само собой заменена битая задняя правая форточка 400руб +вклейка 200руб,в фары и туманки установлен ксенон 5000К,пороги и низа бамперов покрашены в цвет кузова,визуально машина стала ниже,задние штатные фары заменены на диодные,выведены двойные выхлопные трубы(мне нравится).На зиму прикупил комплект 16 дисков на резине ханкок,на лето заказал с япы комплект 18 дюймов(цена вопроса 23тыс всем советую,цена и качество на высоте).Ну и так на последок подъитожим Тиана очень достойный аппарат, именно за эти деньги,лучшего сочетания цена-качество на сегодняшний день по моему не найти.Именно эта машина даст вам свободу,индивидуальность,некоторое превосходство на дороге(как минимум начнут пропускать).При обгоне всегда есть запас мощности,дорогу держит уверенно,ни сносов,ни кренов замечено не было.Спасибо тем кто дочетал данный талмут до конца,может и много лишнего начеркал,но зато все от души,ведь тут как в поговорке(из песни слов не выкинешь).Всем спасибо,ровных дорог,ни гвоздя,ни жезла и только хороших людей по жизни!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

18974
Mercedes-Benz Vaneo, 2002
николай никол.
Nissan Teana, 2004
4.7
35917
Nissan Teana, 2004
sse949, Томск (Северск)
17571
Kia Carnival, 2001
киа карнивал, Казахстан
Mercedes-Benz Vaneo, 2003
4.1
21967
Mercedes-Benz Vaneo, 2003
андрей, Тюмень
Nissan Teana, 2004
4.5
22849
Nissan Teana, 2004
Андрей Владимирович, Красноярск

Комментарии

    
Луганск
Сообщений: 61
Симпотично! Для семьи самое то! 5ка.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 88
плохо что праворукая. я бы лучше переплатил пару тыш и взял бы нормальную машину
10
58
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 65
Как то мало про тиану написал,обычно владельцы тиан на маленький клиренс жалуются!А так это по моему,тот случай когда "много машины за мало денег"!)))5
8
2
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
Ахинея какая-то , а не отзыв о машине ! И фотогалерея - одно по одному ! В общем твёрдая двойка !!!
17
28
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
За любовь к Тиане пять.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Теана классно смотрится...как,впрочем,и все предыдущие машинки.

p.s. первая фоточка отличная!!!))
6
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
а чего продаёшь если она такая хорошая?
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
Баржелюб:
а чего продаёшь если она такая хорошая?
Да просто решил вторую взять.
Мой отзыв: Nissan Teana 2004
3
2
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
САБИР:
Ахинея какая-то , а не отзыв о машине ! И фотогалерея - одно по одному ! В общем твёрдая двойка !!!
По поводу ахинеи я с вами не согласен,я сам писал его,вложив в него часть души и несколько часов своей жизни,старался как мог,у меня нет образования писателя и его нет почти ни у кого,из тех кто оставляет отзывы на данном ресурсе и поэтому называть подобные отзывы ахинеей по меньшей части не культурно и не красиво.Если вас не устраивают подобные отзывы(написаные от души)читайте более продвинутую литературу,например журнал"За рулем" там и фотки получше будут.Честно без обид,просто задели.
23
2
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
АндрейТ80:
Как то мало про тиану написал,обычно владельцы тиан на маленький клиренс жалуются!А так это по моему,тот случай когда "много машины за мало денег"!)))5
По клиренсу особо писать не стал,проблема известная,но устранилась сама собой когда поставил 18 колеса.Машина поднялась и теперь зацепов и шорканий не наблюдается,так скажем устранил недостаток производителей своими силами!
4
1
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
missouri:
плохо что праворукая. я бы лучше переплатил пару тыш и взял бы нормальную машину
Просто в планах брать ее вообще не было,предложили по норм. цене вот и забрал!А по поводу руля проблем не испытываю,единственная из них для меня будет продажа,тачка так скажем не самая ходовая и народ в очереди за ними не стоит,сдесь бы левый руль помог несомненно.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Прочитал с удовольствием, очень интересно было читать. Сам владею Теаной 2003 года.
7
1
Ответить
    
Когалым ХМАО
Сообщений: 55
Как отзыв о ТЕАНЕ Сие творение слабовато.Но!!!Интересно изложено и читается легко и имя ему "Как я докатился до Теаны".Пиши ещё.
NISSAN TEANA Four (2011г.в)
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Пороги в цвет кузова это круто!!!! И без того симпатичную машинку преобразили!! :)
3
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
Спасибо!
LoLi // pOp:
Симпотично! Для семьи самое то! 5ка.
1
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
Тут без вопросов,обязательно дополнять буду(через пару недель буду проводить полный осмотр всех узлов и агрегатов),думаю после сей процедуры будет что написать и обобщить.
toha606:
Как отзыв о ТЕАНЕ Сие творение слабовато.Но!!!Интересно изложено и читается легко и имя ему "Как я докатился до Теаны".Пиши ещё.
 
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
Спасибо!Вообще изначально хотел сделать,что нибудь на подобие этого(так для души),но пока думаю вкладывать ли в нее бюджет,потом при продаже не окупится,поэтому пока ограничился только покраской порогов,бамперов...в общем пока думаю!
Руслан_surGOOD:
По роги в цвет кузова это круто!!!! И без того симпатичную машинку преобразили!! :)
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Уважаемые теановодцы)) помогите пожалуйста, в салоне появился стук, никто уже месяц не может определить причину, мотор в порядке, делала диагностику-тоже все норм., в одном салоне сказали, что бензонасос застучал, поменяла, но стук не прошел!стучит, когда заводишь и на малых оборотах, ничего понять не могу! не дает покоя, может кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйста!!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Teana990:
Уважаемые теановодцы)) помогите пожалуйста, в салоне появился стук, никто уже месяц не может определить причину, мотор в порядке, делала диагностику-тоже все норм., в одном салоне сказали, что бензонасос застучал, поменяла, но стук не прошел!стучит, когда заводишь и на малых оборотах, ничего понять не могу! не дает покоя, может кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйста!!!
Как трактор работает? точнее как дизель?
 
1
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
Teana990:
Уважаемые теановодцы)) помогите пожалуйста, в салоне появился стук, никто уже месяц не может определить причину, мотор в порядке, делала диагностику-тоже все норм., в одном салоне сказали, что бензонасос застучал, поменяла, но стук не прошел!стучит, когда заводишь и на малых оборотах, ничего понять не могу! не дает покоя, может кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйста!!!
1)проверьте может из за бенза пальцы стучат,попробуйте 98 ливануть.
2)Стучит на холодную или всегда?
3)Когда стучит печка включена?(просто была ситуация у товарища лопасти печки издавали шум,тоже долго не могли понять).А если честоно вам нужен хороший спец,потому что может быть 1000 и 1 причина,тоесть пока я сам не услышу тяжело понять будет,а проверять все сил много уйдет!Ну а так вооюще стучать могут пальцы,гидрики и цепь.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
вчера разобрались в причине! Оказался регулятор обратной подачи топлива!)) Спасибо за советы!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 71
Прочитал до конца, интересно, но про Тиану мало!!!
Сам владею Тианой месяц, собираю информацию о возможных улучшениях, готовлюсь к отзыву.
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
1
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 5
Красава, Артем, а что с клириенсом то, действительно очень низкая?
Артём Ачинский:
По поводу ахинеи я с вами не согласен,я сам писал его,вложив в него часть души и несколько часов своей жизни,старался как мог,у меня нет образования писателя и его нет почти ни у кого,из тех кто оставляет отзывы на данном ресурсе и поэтому называть подобные отзывы ахинеей по меньшей части не культурно и не красиво.Если вас не устраивают подобные отзывы(написаные от души)читайте более продвинутую литературу,например журнал"За рулем" там и фотки получше будут.Честно без обид,просто задели.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 5
Крутые катки воткнул! Но машинка жестче то стала наверное? Сколько примерно клириенс?Какие самые ощутимые болячки у нее и что по налогу за 2,3?
Артём Ачинский:
По клиренсу особо писать не стал,проблема известная,но устранилась сама собой когда поставил 18 колеса.Машина поднялась и теперь зацепов и шорканий не наблюдается,так скажем устранил недостаток производителей своими силами!
 
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
san_jose17:
Крутые катки воткнул! Но машинка жестче то стала наверное? Сколько примерно клириенс?Какие самые ощутимые болячки у нее и что по налогу за 2,3?
Спасибо,машина стала пожоще,но в целом не смертельно и рулится лучше.По клиренсу сказать не смогу,не мерил,скажу лишь одно с этими колесами стал ездить без проблем,там где на 16 были зацепы,карма здоровая и 16 для преодоления ям и ухабов и тем более там бордюров маловаты.По налогу в год грубо говоря 5 тыс,честно не так много,но и не особо приятно с той точки зрения что деньги пойдут на корм какой нибудь депутатской задницы.И последнее,что касается болячек.Наверное слышал поговорку"купил ниссан,еб.сь с ним сам",так вот ее придумали личности кто на ниссане не ездил и слышали об этой машине какие то байки,мол *****,дорога в обслуге и т.д.Все ерунда пользовал 3х ниссанов,все нравились.Запчасти не дороги имею в виду заменитель,особо не заморачиваюсь ходят нормально и стоят как на жигули,да и контракта стало много так что в этом плане проблем нет.Что касается Тишки болячек пока не нашел никаких,как то не подводит вот честно.Так слышал что у пацанов центральные замки гнали и стеклоподъемники умирали,у меня тоже один стал,но я думаю не смертельно есть контракт цена 700 руб.На движке сейчас пробег 192000,когда брал был 146000,полтора года езжу проблем нет.В общем только расходники,подшипники,колодки. Вот собственно и все нет ничего страшного.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Хорошая машина, вот с Блюбирда буду пересаживаться на Тиану в след. году :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Хорошая машина! У самого кстать блюбик был в 14 кузове, сейчас силфик и планирую брать тиану. Про е.ись с ним сам это ты верно сказал. А про тиану.. Сколь зимой то 6 горшков бензина употребляют интересно..
 
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
$Даниил$:
Хорошая машина! У самого кстать блюбик был в 14 кузове, сейчас силфик и планирую брать тиану. Про е.ись с ним сам это ты верно сказал. А про тиану.. Сколь зимой то 6 горшков бензина употребляют интересно..
Конечно бери не пожалеешь!По расходу при спокойной езде получается 14-16,это с прогревами.Если прям машине поддавать то расход запросто может быть и 20,поэтому не советую гонять зимой!Еше сразу скажу по заводке в мороз вообще косяков нет,все таки 6 горшков это хорошая тема,единственный минус в глушаках замерзает конденсат,поэтому перед тем как поставить машину на ночь ее нужно прогазовать.Один раз я попался на этой теме с пульта утром завожу,вроде завелась секунд 10 поработала и глохнет,я думаю че за ху.ня?выхожу ключем давай заводить,все крутит все в норме но не заводится.Оттащил в сервис,благо возле дома она там отогрелась,в одном глушаке конденсат оттаял и о чудо она завелась,мы только тогда поняли в чем причина.Вторую трубу еще час грели газовой горелкой.Так что приятного мало и *****.вать этот момент не стоит.
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ БАРНАУЛ
Барнаул
Друг!А под насадки на глушитель ни чего не выпиливал?А то хочу такие же себе поставить!!
 
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
СЕРГЕЙ БАРНАУЛ:
Друг!А под насадки на глушитель ни чего не выпиливал?А то хочу такие же себе поставить!!
Пришлось маленько бампер попилить шлейф машинкой,честно ничего сложного главное не увлечься и лишка не отпилить и еще если будешь ставить оставляй небольшой зазор между насадкой и бампером,а то будет долбить,я сначала в притык установил,потом пришлось убирать эти стуки.И обязательно сваркой привари их к глушителю,а то болты на насадках очень не надежные,так и смотри сбегут от тебя!Всех благ,удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Друг скажи модель катков и их параметры, четкие такие же хочу.А машина четкая сам юзаю такую почти год, еще не разу не пожалел))
 
 
Ответить
  
автор
Ачинск
Сообщений: 15
INX555:
Друг скажи модель катков и их параметры, четкие такие же хочу.А машина четкая сам юзаю такую почти год, еще не разу не пожалел))
Привет! Диски Enkei AME Shallen R18 5x114,3 9J+38 10J+38. Я свои брал с япы за 23000 при курсе 36 руб за бакс, щас брать от туда не вариант! Поищи лучше у нас.
 
 
Ответить
сантеан
Курган
тачка что надо сам на такой езжу!
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Да аппарат хороший! Сам не так давно стал счастливым обладателем такого же чуда! Дружище а вот подскажи резина какая у тебя на 18 туфлях? Параметры какие? А то вот на лето хочу на 18 свою поставить, а вот размеры какие хз!(
1
 
Ответить
Артем
Ачинск
Друга резина была как сейчас помню 225-40, с Японии пришла вместе с дисками, но честно по ощущениям бы встала вплоть до 225-50,примерял у пацана с X-trail стояла нормально,единственное на кочках не проверял.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
На них автомат стоит или вариатор?
Мой отзыв: Citroen C4 2005
 
 
Ответить
Артем
Ачинск
Евген_Кошмар:
На них автомат стоит или вариатор?
Автомат, а на 3.5 литра вариатор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
Запчасти на двигатель VQ23 в Ачинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром