Всем доброго времени суток! Наконец то решил написать отзыв. Но для начала расскажу какими автомобилями владел до того как купил Тиану. В далеком 2006 году получил права и не стал долго тянуть и через две недели купил свой первый автомобиль – Toyota Corolla (102 кузов) 2000 г.в. объемом двигателя 1,3 литра. Честно говоря машина не нравилась своим внешним видом, но так как надо было часто ездить на дачу, да и для первого автомобиля думал пойдет (не так жалко будет), решил взять. За всю эксплуатации машина не доставила никаких проблем, да там и ломаться особа нечему, а если и сломается то стоит не дорого. Через год продав «Королку» пошел на барахолку искать что нибудь по резвее и комфортнее. Конечно предпочтение я отдавал Марк 2, но на хороших по состоянию не хватало денег. Уже уходя с барахолки случайно заметил Toyota Carina ED (1995 г.в.), чёрная, на механике, 2 литра))) на следующий день поехали оформлять. Эксплуатировал я ее около двух лет, за это время в принципе проблем никаких не было с машиной, за исключением кузова он страдал как только мог, причем моей вины в том не было. То камешек отлетит, то заскочу по работе выхожу вмятина, то фара треснула и т.д.))) Перед продажей решил покрасить кузов полностью, потому что грязной машина выглядела лучше чем чистой. Записался на покраску, сказали приезжай через 10 дней, тем временем думаю пока подвеску приведу в порядок, поменяю лобовое стекло. Поменял лобовое стекло и через два дня приезжаю на работу, начался сильный ветер. Выхожу после работы сажусь в машину, б….ть! Трещина в пол стекла, кусочек шифера (размером 15-10см) упал прямо в уголок. Почему он не упал на кузов который я собирался красить?))) Ну да ладно, поехал снова менять стекло)))….. После покраски выставил на продажу, покупателя искал не долго, так как машина была в хорошем состоянии. Договариваемся с ним встретится через несколько дней, на следующий день выхожу во двор, а у меня вмятина на правом крыле))) Кто то не аккуратно развернулся во дворе))) Звоню покупателю, объясняю ситуацию и предложил скинуть ценник или покрасить и за туже цену отдать. Он выбирает покрасить и я загоняю в это же день в сервис, на утро как новенькая! И продаю))). И тут передо мной встает выбор что брать? После недели поисков и раздумий приобрел Nissan Cedric 1999 г.в. 2,5 литра. Машина конечно не могла не радовать, просторный салон, представительский вид, задний привод, не едешь а плывешь по дороге. Одним словом ездил и кайфовал))) Проездил на нем пол года, за это время ничего не менял, только масло. Мне много говорили что это проблемные машины как в эксплуатации так и в продаже. Этого я не ощутил, может потому что срок эксплуатации был маленький, да и продал его за неделю после подачи объявления. Вообщем впечатления о нем остались хорошие))) После продажи Цедрика, выбирал между Nissan Skyline 2001 г.в. и Toyota Altezza. Посмотрев и прокатившись на этих автомобилях выбор пал на Skyline. И вот я счастливый обладатель ская))) Несколько моментов которые мне не понравились в этом автомобиле за время эксплуатации, это алюминевая подвеска и слабая электрика. Проездил на нем около девяти месяцев, как не заедешь на подвеску так обязательно что то загнуто, хотя манера езды у меня аккуратная))) С электрикой, то подсветка у телека гасла, то секретка глючила даже с новыми батарейками и т.д. Но все это мне заменял комфорт который в нём был. Честно говоря продавать не хотел, уж очень он мне нравился. Но пришло время продавать, так как в мое поле зрения попал скромный седан бизнес класса Nissan Teana 2003 г.в. 2,3 литра, собственно ради которой я и пишу свой отзыв)))
Просмотр машины происходил в приятный солнечный день. Вышла девушка и мы приступили к просмотру))) Двигатель работает идеально, сидя в машине не сразу понимаешь что она заведенная, прокатившись в подвеске посторонних стуков обнаружено не было. По кузову единственный минус был в том что в заднюю левую часть был удар. Так как ценник был более чем адекватный (дешевый) не долго думая мы поехали на диагностику подвески, что бы убедится в ней на 100 %. Заключение: вам надо поменять линьки по кругу и переклеить датчики (какие не уточнял), потому что подумал раз не горит никаких ошибок да и двигатель шепчет зачем туда лазить! И мы поехали оформлять машину))) на следующий день звоню знакомому диагносту и заезжаю на подвеску снова, заключение: поменять нужно только заднюю правую линьку, и то не срочно, и довольный уехал.
Началась зима….. Заводилась в -39 без проблем, но долго она терпеть такого отношения не стала, побежала рейка. Звоню в специализированный магазин, говорят новая рейка стоит 35000 р., благо что у меня знакомый занимается заказом запчастей и я благополучно приобрел рейку за 7500 р., потом загудел насос гидроусилителя руля, как оказалось порвался шланчик высокого давления, около 1500 р. делов с заменой и поехал дальше, ближе к весне поменял и линьки (все четыре) и около года кроме как заправлял и менял масло ничего не делал, ну и мыл конечно. Автомобиль очень комфортный. Как упоминал выше про Cedric не едешь а плывешь по дороге, мелкие неровности на дороге не замечаешь, единственный минус то что она низкая. Багажник достаточно большой, так как занимаюсь хоккеем, и по дороге на тренировку сумки товарищей по команде в количестве 4 штук помещаются без проблем. Скорость на ней практически не чувствуется, шумоизоляция хорошая, правда дорогу держит не очень на большой скорости. Расход летом в смешанном режиме 12 литров, зимой около 15 литров.
Следующими авто рассматриваю харек года 2003г., крайслер 300С года 2005г. или нисссан фуга.
Ну вот и подошел к концу мой отзыв. Заранее извиняюсь что не так, пишу первый раз))). Всем удачи на дорогах!!!