Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Teana 2008

Ниссан Теана 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
25350
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Доброго времени суток, уважаемые.
Помятуя о том, как мне помогли с выбором машины отзывы других форумчан, решил написать свой. Срок владения Ниссан Теана J32 2008г.в. с двигателем 2,5 v6 5 месяцев (с октября 2013). До этого: Мазда 6 2003г.в. с двиг.2,0; Камри 2005г.в. с двиг 3,0; Мондео 2012г.в. с двиг. 2,0. Причины выбора: часто езжу с семьей в другой город и поэтому нужен авто-седан комфортный и большой для загородных трасс, в котором бы дети и водитель не уставали бы на протяжении нескольких часов. После владения Камрюхой, навсегда влюбился в 6-ть цилиндров, и поэтому, после недолгого отсева, выбор остался между Камри 2006-07г.в. с двигателем 3,5 v6 и, собственно, Теана 2008-09 с двигателем 2,5 – 3,5 v6. Поездив на этих машинах и прикинув, что мне надо, остановился на Теане, по нескольким причинам:
1. Год – Теану можно взять посвежее за те же деньги;
2. Налог – v6 доступен на Теане с двигателем 2,5, а на нем 182л.с., против 277 (по мойму) на 3,5 у Камри. Да и не нужны мне столько кабыл на переднем приводе.
3. Внешность. Помню, раньше с друзьями, когда только вышла Теана, мы говорили: вот бы взять экстерьер Камри  в 30-м кузове и запихать туда салон Теаны в 31-м. Так как выглядела Теанка в j31 ужасно. В 32-м кузове  (во всяком случае для меня) экстерьер и интерьер полностью гармонируют.
4. Ну и конечно салон. Да простят меня владельцы Камрюх, но он в Теане шикарней и субъективно – больше.
Вообщем, выбиральщик из меня тот еще, но после нескольких дней обзвона и осмотров на drom, был выбран мой авто: Nissan Teana 2,5 Luxury с 80 тыс.км. пробегом.
Теперь, после 12 тыс.км пробега, подведу некоторые итоги владения.
Кузов.
Как выглядит машина, мне продолжает нравиться. Правда заметил, что было крашено заднее крыло. Но, как говорится сам проглядел, да и сделано хорошо. В фарах и туманках попеременно гасли лампы ксенона, поменял, прошло (в фарах штатный, в туманках нет). Не хватает ДХО, приходится зажигать фары. Шумка хорошая, но после 160 кмч начинает напрягать шум ветра на зеркалах. Очень радуют диодные задние фонари – красиво и заметно. Большие двери – хорошо. Даж не знаю, что еще написать про кузов. Нет по нему пока претензий.
Салон.
Красота. Кожа (я кстати больше люблю черную кожу, нежели светлую). Много места. Эргономика продумана хорошо, кроме пары вещей, которые меня просто бесят: расположение кнопок обогрева сидений в подлокотнике и сам подлокотник, отделения которого открываются двумя способами (со временем фиксаторы расслабляются и приходится выеживатся, открывая нижнее большое отделение). Все показания на передней панели понятны и легко читаются.  Климат и магнитола, а так же некоторые другие показания выводятся на центральный дисплей и вопросов по ним не возникает. Весь пластик мягкий и никаких скрипов, сверчков не замечено. Есть вопросы по калонкам: хрипят обе передние – поеду разбираться в сервис. ДВД в бардачке воспроизводит видео только когда машина на ручном тормозе, говорят это как-то обходится, но я не проверял. У детей есть планшет в дорогу. Кстати по детям- заднее сиденье позволяет поставить 2 детских кресла и посадить жену без потери комфорта, что радует и меня спереди никто не отвлекает. К сиденьям никаких вопросов нет, в дороге в этих креслах не устаешь. Радует лючок в задних сидушках: можно взять  лыжи и при этом удобно сидеть вчетвером.
Двигатель.
Звучит отлично, едет еще лучше. Вариатор у меня впервые и пока нравится больше чем обычный гидротрансформатор, именно своей плавностью. Именно такого поведения ожидаешь от этого сочетания двигателя и коробки – все без рывков, быстро и комфортно. Хотя и говорят, что по надежности они уступают обычным АКПП. Что сделано за это время: поменяно масло 2 раза в двигателе и один раз в коробке. Расходники сопоставимы с любой машиной данного класса. Точно не запоминал сколько потратил. Проверка не выявила каких либо отклонений в работе двигателя и АКПП, поэтому в цепь лезть не стал.  Расход топлива городтрасса лето: 11-129-10; зима 14-159-10.
Подвеска.
Очень мягкая и комфортная. За что я мог бы расплачиваться на скоростных виражах, если бы они были. Но для скоростных виражей я бы Теану и не взял. Зато поглощать километры расстояний на ней – сущее удовольствие. Тормоза адекватные, в экстренных случаях очень понравилась работа Break Assist (по моему так пишется, вообщем - помогатель при экстренном торможении). Сразу после покупки зашумел подшипник ступицы переднего колеса, замена обошлась в 3000 руб.  Так же тес выявил усталость втулок заднего стабилизатора. Других отклонений в работе подвески на стенде не выявлено.
Багажник большой. В него без проблем помещаются все вещи, при переездах, вместе с зимним вариантом коляски.
Сигналку с автозапуском ставить на машину не стал, так как друзья отговорили, мол у Теаны очень сильный штатный иммобилайзер, а если поставить сигналку его придется обходить. В случае кражи – это может сыграть на руку ворам. Вообщем чего то там еще говорили – отговорили. Посоветовали лучше поставить Webasto, но на него пока нет денег. Думал встряну в нынешние морозы, однако в -35, после 12 часов покоя, машина завелась. И в дальнейшем я уже не беспокоился и по ночам ее не прогревал. Утром она меня ни разу не подвела.
Что не хватает в данном авто:
USB входа для флешки;
Подогрева задних сидений ( в других комплектациях он есть);
Полного привода (опять таки же на момент покупки такого не было);
Низковат клиренс (при полной загрузке на волне можно цепануть трубой);
Да наверное и все. Во всяком случае на ум больше ничего не приходит. Мне Теана понравилась. И может, если бы не приобретение дачи в ебе…х, до которой еще нет дароги, я бы еще долго не задумывался о полном приводе.
Спасибо.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2008
4.3
13692
Nissan Teana, 2008
, Симферополь
Nissan Teana, 2008
4.5
21977
Nissan Teana, 2008
Андрей, Красноярск
Nissan Teana, 2008
4.8
31549
Nissan Teana, 2008
1539094, Иркутск
Nissan Teana, 2008
4.4
5081
Nissan Teana, 2008
shekin280, Омск
Nissan Teana, 2008
4.7
22281
Nissan Teana, 2008
Антон, Томск
6240
Nissan Teana, 2008
Дмитрий, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 23
Всем хороша, но вот только низкий клиренс смущает. И говорят с замками проблемы есть - бывает они не запираются.
10
22
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Красавица.
9
9
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Четкая, я от нее балдею!)
Сел после кэмри, мнения о первой поменял.
Тс гуру в PaintE!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
18
10
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красивая, но низкая
6
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красава авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
8
Ответить
 
Нальчик
Сообщений: 5
отличная машина!!!! у самого такая же!))
4
6
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хороший пузотёр
Nissan Ariya 2023
8
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Автор, не смотрел УСБ вход в подлокотнике? У меня тож Лакшери комплектация, тоже долго искал усб вход.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
2
Ответить
Nsk
Сообщений: 1
Не , в подлокотнике линейный вход. Тож можно чего-нить подключить. Я телефон подключаю. Чот в расходе топлива слэши не проставились. Надеюсь поняли, что зима 15л город, лето 12
3
1
Ответить
   
Сообщений: 892
отдичная тианка
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
3
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
пойду я лесом... ))
4
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда теана нравилась +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Лучше Камрюхи адназначна 5 !!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
13
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Поздравляю, хорошая машина
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Марк 2 всё равно лучше
8
18
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
барсучёк:
Марк 2 всё равно лучше
краун еще лучше
8
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у камри 30ки, салон нисколько не хуже.
5
28
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
какова цена авто ?
5
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 143
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
5
Без жертв не бывает победы
1
1
Ответить
   
Сообщений: 723
давно нравится авто чисто внешне...не ездил никогда...у нас здесь таких нет ни на вторичном рынке ни новых.
Отзыв просто на 5
удачи на дорогах автору
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
3
 
Ответить
 
Нальчик
Сообщений: 5
на много лучше чем камри!!!!!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
Хотел намедни такой же...но пока "перехотел"..)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 красавица
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Сейчас думаю над подобным аппаратом. В планах - заменить нынешнюю Камрю 2001г на Тиану 2008г. Что-то все читаю и определиься не могу. Стоит ли она своих денег?
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
smm-pavel:
Сейчас думаю над подобным аппаратом. В планах - заменить нынешнюю Камрю 2001г на Тиану 2008г. Что-то все читаю и определиься не могу. Стоит ли она своих денег?
в пределах 08-09 гг. цена нормальная. но более низкая цена по сравнению с камри не зря в силу ряда причин.
 
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
miramota:
давно нравится авто чисто внешне...не ездил никогда...у нас здесь таких нет ни на вторичном рынке ни новых.
Отзыв просто на 5
удачи на дорогах автору
Пригоняй из РФ, будет эксклюзифф!
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
sdragunov:
Не , в подлокотнике линейный вход. Тож можно чего-нить подключить. Я телефон подключаю. Чот в расходе топлива слэши не проставились. Надеюсь поняли, что зима 15л город, лето 12
Ну у меня теана 4х4 2012 года, усб в подлокотнике есть + 3 тюльпанных входа, 2 аудио + 1 видео.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
Snsey:
Всем хороша, но вот только низкий клиренс смущает. И говорят с замками проблемы есть - бывает они не запираются.
гаваряд в масгве кур доЯд!
Как ухаживаешь за машиной - так и она тебе платит тем же.
2
2
Ответить
   
планета ПЛЮК
Сообщений: 28
Я с 2008-го пользую Камри 40-ку 2,4 2008г.в. японка - одна из последних японок, которые продавали оффы, т.к. начались продажи Питерских Камрюх. И так же пользую Теану J32 2,5 2008г.в., июньская, японка - одна из первых новых Теан. Как только увидел её впервые в журнале, так сразу, заказал и купил.
Итак уже 6 лет тестирую обе эти машины.
По надёжности машины примерно одинаковы. Но на Камри затраты в целом повыше выходят. Цены на запчасти тоже примерно одинаковы. Если вспоминать всякие мелочи и недоразумения, то замечаний примерно на равных будет.
После Камри, Теана кажется самолётом. Не в плане динамики, а в плане комфорта, опций и роскоши.
Если сравнивать эти две машины технически, а я как слесарь-профессионал, ремонтирующий и капиталящий япономарки, могу смело сравнивать, то Теана на много технологичней, сложнее, и несёт более передовые технические решения. Из за этого в ремонте она по сложней чем Камрюха, но не во всём. Например, заменить жидкость в АКПП у Камрюхи сложнее, а всего лишь из за каких-то трёх маленьких, труднодоступных болтиков.
Больное место Камри - передние тормозные диски. Часто перегреваются и их "ведёт". Сами тормоза у Камри, по сравнению с Теаной - ужасны. Тормозить нужно применяя силу ног. Торм.диски изнашиваются некрасиво. Теана же встаёт колом при лёгком прикосновении ноги к педали тормоза. Тормоза Теаны - это кайф.
Сравнивать моторы тоже трудно.
2,4 Камри - шумный, более вибронагруженный. К 60-80 тыщам все как один издают неприятный стук от муфты VVTi, а то и от балансирных валов. В морозы мотор недогревается, в жару склонен к перегреву, который нельзя допускать, чтобы не вырвало болты головки блока. Мотор не предусматривает расточного ремонта, одноразовый, изначально есть аппетит к маслу, хоть и не большой. Цепь ходит 160-180 тыщ., менял в 200 тыщ., но к этому времени мотор уже гремел, а цепа была сильно вытянута. Хон цилиндров износостойкий, и возможно хватит его тыщ. до 400 пробега, но и испльзую я на всех машинах только Эстеровые масла.
Кольца довольно быстро закоксовываются. Каждые 40000 км. раскоксовываем, и грязи выходит оч.много. Масло меняется всегда через 5-8 тыс. Мотор 2,4 оказался не слишком удачным, не зря его сменили новым 2,5.
Шестёрки 2,5 и 3,5 переднеприводных Теан - это другая история. Мотор легенда. Ремонтопригодный. Имеет один расточный допуск. Ресурсный. Надёжный. Работает как тихий электромоторчик. Доп.вакуумные подушки очень эффектно глушат вибрации, от этого во время езды в Теане возникает ощущение, что двигатель вообще живёт в другом мире, отдельном от кузова.
Цепа Ниссановского VQ - на порядок долговечнее. К 250 тыщ. обычно о себе не напоминает. Больных мест практически нет, они были искоренены в процессе модернизаций мотора. К маслу аппетита изначально нет, но если вовремя не раскоксовывать мотор, то к 60 тыщам, он может запросить первые доливки.
У Камри и у Теаны одинаково тщательно нужно следить за чистотой радиаторов. Вот только у Теаны подлезть к радиаторам всегда легко и просто, а у Камри - проблема.
Убранство салонов этих двух машин сравнивать нелепо. И так понятно. Ну и всяких приятных мелочей в Теане на много больше.
Тот кто знает и соблюдает правила пользования вариатором Джятко, проблем с коробкой знать не будет. Во всяком случае он сможет пережить Айсиновскую АКПП Камрюхи с дв-лем 3,5л. Но знающих правила пользования вариатором, а тем более, людей соблюдающих эти правила - единицы.
Переезжать ж/д. переезды на Камри приятней, но ехать по обычным дорогам, естественно кайфовей на Теане.
В общем каждая машина хороша по своему. Описывать сравнения можно долго. Теана и Камри очень разные. Мне и та и та нравятся по своему. Тем кому нужна просторная рабочая лошадка, больше подойдёт Камри, тем кому нужен парадный костюмчик и важен комфорт - Теана.
пы.сы.Топливная экономичность, по моим замерам, у Теаны 2,5 чуть лучше, чем у Камрюхи 2,4, что в городе, что на трассе. Но Теана легко кушает 92-й, а Камри не ниже 95-го. Я же лью во все свои 4 авто, из экономии, всегда только 98-й.
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
28
1
Ответить
   
планета ПЛЮК
Сообщений: 28
pavel559:
в пределах 08-09 гг. цена нормальная. но более низкая цена по сравнению с камри не зря в силу ряда причин.
Причин не ряд. Причина одна - Бренд российского рынка.
В той же Японии Тойота - более народный автомобиль. А Ниссан носит статус "отца японского автопрома".
Даже главный автомобиль Японии - это Ниссан. Потому и весь парк правительственных автомобилей Японии состоит только из Ниссанов.
Путешествуя по Азии, не трудно заметить, что все развозные такси у них - Короллы, корпоративные такси - Камри, а персональные, служебные авто бизнесменов, банкиров - Теаны (Ну про МБ и БМВ молчу, они так же под задом руководителей, хотя и реже).
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Чатланин УЭФ:
Я с 2008-го пользую Камри 40-ку 2,4 2008г.в. японка - одна из последних японок, которые продавали оффы, т.к. начались продажи Питерских Камрюх. И так же пользую Теану J32 2,5 2008г.в., июньская, японка - одна из первых новых Теан. Как только увидел её впервые в журнале, так сразу, заказал и купил.
Итак уже 6 лет тестирую обе эти машины.
Думаю данный пост можно печатать в любой отзыв, где начинается холивар "камри vs теана", после чего будет однозначное - "брейк".
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Чатланин УЭФ:
Причин не ряд. Причина одна - Бренд российского рынка.
В той же Японии Тойота - более народный автомобиль. А Ниссан носит статус "отца японского автопрома".
Даже главный автомобиль Японии - это Ниссан. Потому и весь парк правительственных автомобилей Японии состоит только из Ниссанов.
Путешествуя по Азии, не трудно заметить, что все развозные такси у них - Короллы, корпоративные такси - Камри, а персональные, служебные авто бизнесменов, банкиров - Теаны (Ну про МБ и БМВ молчу, они так же под задом руководителей, хотя и реже).
причина - более дорогие и агрегатные (в сборе) ремонты с определенного периода.
с 2009 года еще и корейское происхождение.
теанам-японкам я более доверяю (по 2008 включительно)
 
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
Отличная машина. Этим летом на ней через всю Европу на юг Испании ездили отдыхать. 7 500 км туда - обратно вообще без проблем. Если бы ночью не надо было-бы спать вообще-бы без остановок доехали - Дневной пробег 1 300 км совсем не устаёшь (ехали семьёй с маленьким ребенком). В Европе, а особенно в Испании машина пользовалась популярностью у местных аборигенов, постоянно кто-то подходил, смотрел, цыкали, большой палец поднимали!!! Мы в начали понять не могли почему такое внимание, потом узнали что Тиана на Европу не выпускается (Только Япония, Россия и в США по другим именем). Короче отличный автомобиль!!!
1
 
Ответить
За отзыв 5))) очень хочу купить такой автомобиль, но пока все в раздумьях, останавливают всякие "а вдруг.."
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Теана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром