Доброго времени суток, уважаемые.
Помятуя о том, как мне помогли с выбором машины отзывы других форумчан, решил написать свой. Срок владения Ниссан Теана J32 2008г.в. с двигателем 2,5 v6 5 месяцев (с октября 2013). До этого: Мазда 6 2003г.в. с двиг.2,0; Камри 2005г.в. с двиг 3,0; Мондео 2012г.в. с двиг. 2,0. Причины выбора: часто езжу с семьей в другой город и поэтому нужен авто-седан комфортный и большой для загородных трасс, в котором бы дети и водитель не уставали бы на протяжении нескольких часов. После владения Камрюхой, навсегда влюбился в 6-ть цилиндров, и поэтому, после недолгого отсева, выбор остался между Камри 2006-07г.в. с двигателем 3,5 v6 и, собственно, Теана 2008-09 с двигателем 2,5 – 3,5 v6. Поездив на этих машинах и прикинув, что мне надо, остановился на Теане, по нескольким причинам:
1. Год – Теану можно взять посвежее за те же деньги;
2. Налог – v6 доступен на Теане с двигателем 2,5, а на нем 182л.с., против 277 (по мойму) на 3,5 у Камри. Да и не нужны мне столько кабыл на переднем приводе.
3. Внешность. Помню, раньше с друзьями, когда только вышла Теана, мы говорили: вот бы взять экстерьер Камри в 30-м кузове и запихать туда салон Теаны в 31-м. Так как выглядела Теанка в j31 ужасно. В 32-м кузове (во всяком случае для меня) экстерьер и интерьер полностью гармонируют.
4. Ну и конечно салон. Да простят меня владельцы Камрюх, но он в Теане шикарней и субъективно – больше.
Вообщем, выбиральщик из меня тот еще, но после нескольких дней обзвона и осмотров на drom, был выбран мой авто: Nissan Teana 2,5 Luxury с 80 тыс.км. пробегом.
Теперь, после 12 тыс.км пробега, подведу некоторые итоги владения.
Кузов.
Как выглядит машина, мне продолжает нравиться. Правда заметил, что было крашено заднее крыло. Но, как говорится сам проглядел, да и сделано хорошо. В фарах и туманках попеременно гасли лампы ксенона, поменял, прошло (в фарах штатный, в туманках нет). Не хватает ДХО, приходится зажигать фары. Шумка хорошая, но после 160 кмч начинает напрягать шум ветра на зеркалах. Очень радуют диодные задние фонари – красиво и заметно. Большие двери – хорошо. Даж не знаю, что еще написать про кузов. Нет по нему пока претензий.
Салон.
Красота. Кожа (я кстати больше люблю черную кожу, нежели светлую). Много места. Эргономика продумана хорошо, кроме пары вещей, которые меня просто бесят: расположение кнопок обогрева сидений в подлокотнике и сам подлокотник, отделения которого открываются двумя способами (со временем фиксаторы расслабляются и приходится выеживатся, открывая нижнее большое отделение). Все показания на передней панели понятны и легко читаются. Климат и магнитола, а так же некоторые другие показания выводятся на центральный дисплей и вопросов по ним не возникает. Весь пластик мягкий и никаких скрипов, сверчков не замечено. Есть вопросы по калонкам: хрипят обе передние – поеду разбираться в сервис. ДВД в бардачке воспроизводит видео только когда машина на ручном тормозе, говорят это как-то обходится, но я не проверял. У детей есть планшет в дорогу. Кстати по детям- заднее сиденье позволяет поставить 2 детских кресла и посадить жену без потери комфорта, что радует и меня спереди никто не отвлекает. К сиденьям никаких вопросов нет, в дороге в этих креслах не устаешь. Радует лючок в задних сидушках: можно взять лыжи и при этом удобно сидеть вчетвером.
Двигатель.
Звучит отлично, едет еще лучше. Вариатор у меня впервые и пока нравится больше чем обычный гидротрансформатор, именно своей плавностью. Именно такого поведения ожидаешь от этого сочетания двигателя и коробки – все без рывков, быстро и комфортно. Хотя и говорят, что по надежности они уступают обычным АКПП. Что сделано за это время: поменяно масло 2 раза в двигателе и один раз в коробке. Расходники сопоставимы с любой машиной данного класса. Точно не запоминал сколько потратил. Проверка не выявила каких либо отклонений в работе двигателя и АКПП, поэтому в цепь лезть не стал. Расход топлива городтрасса лето: 11-129-10; зима 14-159-10.
Подвеска.
Очень мягкая и комфортная. За что я мог бы расплачиваться на скоростных виражах, если бы они были. Но для скоростных виражей я бы Теану и не взял. Зато поглощать километры расстояний на ней – сущее удовольствие. Тормоза адекватные, в экстренных случаях очень понравилась работа Break Assist (по моему так пишется, вообщем - помогатель при экстренном торможении). Сразу после покупки зашумел подшипник ступицы переднего колеса, замена обошлась в 3000 руб. Так же тес выявил усталость втулок заднего стабилизатора. Других отклонений в работе подвески на стенде не выявлено.
Багажник большой. В него без проблем помещаются все вещи, при переездах, вместе с зимним вариантом коляски.
Сигналку с автозапуском ставить на машину не стал, так как друзья отговорили, мол у Теаны очень сильный штатный иммобилайзер, а если поставить сигналку его придется обходить. В случае кражи – это может сыграть на руку ворам. Вообщем чего то там еще говорили – отговорили. Посоветовали лучше поставить Webasto, но на него пока нет денег. Думал встряну в нынешние морозы, однако в -35, после 12 часов покоя, машина завелась. И в дальнейшем я уже не беспокоился и по ночам ее не прогревал. Утром она меня ни разу не подвела.
Что не хватает в данном авто:
USB входа для флешки;
Подогрева задних сидений ( в других комплектациях он есть);
Полного привода (опять таки же на момент покупки такого не было);
Низковат клиренс (при полной загрузке на волне можно цепануть трубой);
Да наверное и все. Во всяком случае на ум больше ничего не приходит. Мне Теана понравилась. И может, если бы не приобретение дачи в ебе…х, до которой еще нет дароги, я бы еще долго не задумывался о полном приводе.
Спасибо.