Привет всем автолюбителям,
Вот и потихоньку меняю свои авто с немецкого на японских авто производителей, сравнивать скорее всего буду с БМВ 5 (дельфин) чисто из своего опыта. Значить уже второй месяц владею Японскую марку Nissan TEANA, повторять отзывы кто пользовался этим автомобилем не один месяц а годами не буду, все детали в принципе уже знаете, то что она низкая, передок не очень зад привлекательный :-) , внутри просторный, и тп.
Как уже говорил владею всего-то 2 месяца, и что удалось познать об этой авто:
Посадка низкая, я бы сказал не так уж и низкая 5-ка имеет тот же самый клиренс, единственное почему задевает на некоторых лежачих ДПшников, что не мог задеть 5-ка, то причина колесная база имеет приличную длину, и одной из причин, если в салоне кроме водителя ещё двое пассажиров то считай всё что лежит на дороге свыше 10 см Танька готова целоваться когда угодно и где угодно, не спрашивая разрешения у хозяина. Говорят что пружины быстро оседают.
В двигателе особо проблем не вижу, всё чисто нигде не сопливиться, не вибрирует, может мне такая попалась в хорошем состоянии, в принципе на 2006 г. вполне соответствует, а в бмв 5-ке открыв капот даже в 2-летнем возрасте можно увидеть сопли в ГУРах, в свечных прокладках.
Теперь самые интересные моменты:
Замена салонного фильтра; Пытаюсь найти салонный фильтр, нету, как обычно с начало ищем с салона, не находим, затем переход наружу, подумал неужели у япов климат стали работать без фильтерных очисток, ну и как всегда благодаря Гугл нашли мы гнездышко, под бардачком, точнее бардачок снимается 6-тью болтами снизу две сверху 4-тыре, и вуаля она нашлась, а в случае бмв имеет 2 фильтра с двух сторон в капоте, совсем другой подход, удобно кстати, никаких шурупов и тд. прямо на лицо снял-поставил-закрыл и забыл.
Замена задних габаритных лампочек; Такая же история по началу не понял эти кнопочки черные, побоялся их вынуть вдруг не так и хныц, опять посоветовался с михаил михайлович Гуглевым, и с легким движением руки вытащил все кнопочки-клипсы и сняв чехол я увидел зад фонаря, значит чтобы просто поменять лампочку сзади нужно сделать несколько процедур, как бы не такая уж трудоемкая, но время точно отнимет. В пятерке просто снимается задняя крышка фонаря и сразу увидим все лампочки, очень удобно.
Передняя фара; Ох эти Япономать, напридумали же, значит так, не дай мог зимой на трассе у тебя перестали гореть ближний или дальний свет или другие лампочки, что невозможно ездить, запасайтесь одеялом печкой ИНСТРУМЕНТАМИ с большими буквами, так как вам придется снять подкрыльники что иногда заставляют снять и колесо для удобства, и снять бампер и вытаскиваешь фару, а затем меняешь лампочки, вот буквально 2 месяца назад я охерел когда узнал что просто поменять габаритную лампочку я должен снять бампер жесть просто. А в БМВ все в капоте снял шурупы 2 сверху, 2 чуть глубже и вытаскиваешь фару, и то если нужно вытащить, а лампочки меняется на месте (Думал все автомобили одинаковые) но нет, Теана не такая.
В общем машина для любителя, особого драйва не получил так как объем двигла не позволяла. Такая машинка скорее всего для возрастов от 40-45 и больше. Не знаю кому как.
До ходовки ещё не дошел, но думаю и не придется скорее всего, пока все нормуль. Едет плавно, ощутимо принимают ямочки.
Вот и все пока, дальше больше увидим, если не продам до весны.