Итак, прошло уже почти полу года, с сентября накатал уже 5000 км, пришло время ТО, и подведения некоторых итогов.
Во-первых, могу выделить пару минусов машины:
- низкий клиренс дает о себе знать, за пол года зацепился пузом всего раза 3, т.к. катаюсь только в городе, но обидно... езди я раньше на равчике, привык что можно было заезжать на бордюр, и объезжать пробки по очкурам, теперь такие темы не прокатывают :(
- я не люблю ездить на холодной машине, потому по утрам и вечером уходя с работы грею машину по 20-30 минут, сейчас расход 16-19....
Всем доброго времени суток.
Решил заняться машиной в отпуске и заодно обносить отзыв
На машине я уже отъездил пол года, за это время появились небольшие сколы на бамперах, один раз камушек отскочил, когда ехал по гравийке, ну и вообще появляются еле заметные царапинки.
Решил подкрасить бампера и сразу покрыть жидким стеклом. Приехал к знакомому кузовщику, показал машину, он конечно же ахнул от цвета машины, сказал машины с такой краской очень редко можно встретить (тут я узнал что у меня не трехслойный перламутр, хотя я был в этом уверен, у меня TP перламутр, он же титановый перламутр, цвет называется Luna Blue (b46) , это очень редкий цвет, и подобрать его в принципе, как оказалось, нельзя(все конечно субъективно, возможно в ооооочень дорогих мастерских его и подберут, хотя есть сомнения, тк там используется какое-то хитровые*** нанесение краски), но испытывать судьбу я не стал....
Ну чтож, прошло уже 9 месяцев как я купил ее. В целом машиной доволен, сегодня планово заменил масло после 5000 км и сразу сделал диагностику. Вердикт ЖБ был таков:
- Подклинивает по тихой суппорт передний( я примерно так и подозревал, так как при торможении иногда что то щелкало. Решил сразу менять весь суппорт, с работой ~ 5000 рублей
- На рычагах спереди износились линки, забавно, что оригинальные продаются только сборно с рычагами, а это овер 15к рублей за один (а я считаю что надо сразу все делать парно)....
Добрый день, ну что ж, время идет, выводы делаются. Вчера защитил диплом в институте и стал «дипломированным продавцом пирожков». Машина продолжает радовать во всех отношениях.
«Ксенон или туманный ужас»
Я уже не однократно писал, как удобно ездить с ксеноном. Глаза не устают, видно хорошо, НО! С приходом лета во Владивосток пришли туманы. Я даже представить не мог, что ксенон так плохо рассеивается в густом тумане. Речь идет именно о густом тумане, где видимость 10 метров. Суть: когда я ездил на машине с галогеном желтым, у меня было видно световое пятно в даль(в таком тумане это не добавит видимости, но это более безопасно, тебя начинают видеть хоть за метров 20-30), сейчас же когда я еду с ксеноном светового пятна нет, я даже не знаю как описать то что я вижу, свет рассеивается прям перед машиной и появляются какие то облачки, сложно объяснить, это надо видеть....
вот пока ехал на работу, вспомнил, что хотел написать про подогрев зеркал.
Штука относительная, и хорошо работает только когда зеркала запотевшие в 0 или полностью забиты снегом.
Если вы едите, на улице был дождь, и стекло немного запотело, но при этом влажность высокая на улице еще, зеркало будет оооооочень долго отпотевать, 15 минут где то.
И работает только с включенным обогревом заднего стекла.