Всем привет, решил поделиться своими впечатления об авто после 1 ТО и 15 тыс. км)
Когда в начале года выбирал машину (до этого владел Ford Mondeo 2001 г., Mazda 3 2008 г.), то приоритеты были такие: седан, полный привод, комфортная подвеска. И мб это мои стереотипы, но выбирал я среди немцев и японцев, т.к. считаю, что никто больше машины делать качественно не умеет (сугубо мое мнение, не надо проливать на меня народный гнев). И исходя из моих привязанностей, выбор был такой:
- WV Passat B7 - нет полного привода, маленький салон, цена;
- Toyota Camry New - нет полного привода, завышенная цена (для сравнения Камри в аналогичной комплектации стоила дороже Теаны на 250 т.р.);
- Opel Insignia - большой срок ожидания полного привода (заводской заказ) и если честно меня пугают опелевские моторы с их 2,0 л и 240 л.с.))) Мне кажется они жутко ненадежные.
- Mazda CX-7 - конечно не седан, но решил попробовать и обнаружил те же болячки, что и у трешки - шумка никакая, низкий клиренс.
Рассматривал варианты б/у БМВ и Мерседес, но если честно ничего достойного по деньгам не подвернулось.
Ну и как бывает у мужчин, с первого взгляда на Теану - влюбился. Сел, проехал тестдрайв и понял - мое) Ощущение, что машину делали под меня, и 4ВД, и седан, и цена не особо кусается. В общем, загорелся. После "небольших уговоров" жена дала добро и мазда была продана в короткий срок. В феврале я уже забирал машину из салона, красавица - бордового цвета (жена помогла, и я очень доволен), ксенон, хром, литые диски на 17.
Ну теперь, начнем более конкретно про машину и ее качества. Комплектация: Luxury + Four, полный привод, 2,5л 167 л.с., вариатор. Есть все, что нужно: черная кожа, биксенон, сиденья с электрорегулировкой, 2-х зонный климат, цветной дисплей (не сенсорный), акустика BOSE 11 динамиков + 6 канальный усилок, куча подушек безопасности и т.д.
Внешний вид: 10 из 10. Идеально смотрится, большие ксеноновые фары и решетка радиатора спереди, диоды сзади + хром и богатый цвет заставляют оглядываться прохожих и других водителей, и лихорадочно вспоминать, что это за Ниссан такой)) ЛКП хорошее, но сколы, как и на любой машине, не исключены. Хром пока не лезет. Советую поставить защитную сетку перед радиатором, т.к. через крупные воздухозаборники спереди и саму решетку, летит все - камни, насекомые и т.д.
Салон: 9 из 10, все отлично, посадка удобная, места много, органы управления под рукой. Мягкий пластик, хорошее качество сборки - не скрипит, не дрибезжит. Проехал 4 тыс. с Мурманска до Ставрополя и никакой боли в спине, сидишь 12-16 часов за рулем и чувствуешь себя хорошо. Белая подсветка не режет глаза. Музыка на высоте, шумка класс (ну если дать газу от души, то в салон прорывается мотор, но звук у него приятный). Места много, что спереди, что сзади. Радует, что зеркала складываются с кнопки, а не автоматом, с нашими морозами можно и сломать, если замерзли. Из минусов: неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие регулировки руля по вылету.
Ходовые качества: 10 из 10, полный привод AllMode4x4 превосходная вещь, в Мурманске проблема с избыточным снегом и полный привод жизненно необходим, и тут он работает отлично. Подвеска комфортная, неровности проглатывает незаметно. Клиренс в отличие от переднеприводной версии (165 против 135) достойный, в городе паркуюсь смело, и снежные переметы мне не страшны ( ни разу брюхом не чирканул).
Двигатель и динамика: 10 из 10. Я парень молодой и хочется иногда дать жару))) 167 л.с. честные и довольно-таки бодрые, очень хорошо работают с вариатором. Обгон - нет проблем, даже без О/Д. Скорость набирает достойно (судя по любительским тестам 9 сек/100 км). Расход: трасса 9 л/ 100км (120-140 км/ч), город 12-13л/100км, но вожу я агрессивно. Конечно, тягаться с серьезными противниками со спортивными задатками не вариант, но в остальных случаях получается неплохо)
Чуть не забыл про свет, ксенон идеальный, забыл, что есть дальний свет вообще))
Теперь в общем: я доволен, как слон) Первая машина про которую после полугода владения не могу сказать ничего плохого. Лучшее сочетание цена/качество. Пару советов людям, которые хотят прикупить данный авто - не жалейте денег на КАСКО, ремонт у диллера не дешев. Пару месяцев назад хулиганы разбили заднее стекло, вставили по КАСКО, но ремонт, судя по смете, обошелся страховой в 78 т.р. И по комплектации - топовая комплектация ИМХО бесполезна, ионизатор воздуха и подогрев сидений сзади, сенсорный дисплей, оттоманка под ноги переднего пассажира, навигация от ниссан. Все это стоит 140 т.р.( Полезного из этого - только оттоманка (подставка под ноги), а остальное ерунда, навигация России не знает (только крупные города и трассы), сенсорный дисплей неудобен в обращении из-за расположения (далеко тянуться), подогрев сзади - машина быстро прогревается (еще один плюс двигателя) и в салоне зимой через 5 минут уже тепло. Поэтому берите предпоследнюю комплектацию (относится к 4ВД) и не парьтесь.
Сделал недавно ТО-1(15тыс), обошлось в 9300 рублей. Фото добавлю чуть позже. Всем спасибо за внимание и не судите строго мои писательские качества))