Здравствуйте, регулярно читаю отзывы и поэтому решил тоже внести свою лепту в это дело.
В начале 2011 понял что количество пр машин на нашем рынке будет неуклонно уменьшаться и принял решение поменять свой хонда аккорд вагон сир 2002г.в. на что нибудь посвежее. Требования к новой машине изначально противоречили друг другу. Хотелось чтобы была посвежее, бензин не жрала, комфортнее чем аккорд, а также рулилась на уровне аккорда и в эксплуатации была не сильно обременительной. Основным требованием была стоимость до 450 т.р.
Начал смотреть отзывы и цены на дроме. В этот ценник в основном входили короллы, филдеры, фокусы, октавии, мазды 3,6, премки, примьеры и теаны. Но поездив на аккорде, а до этого на висте 50 кузов (чемодан) уже как то не хотелось пересаживаться на что то меньшее, да и как представил что буду ездить на фокусе так грустно стало что отбросил все мысли по поводу меньшего авто. На аккорде постоянно задевал губой за поребрики, колею, пару раз отрывал бампер так что в идеале хотелось что нибудь еще и повыше. Повыше выходила хонда ЦРВ 1999-2001 г.в. Но не хотелось с 2002г. пересаживаться на более старую машину. В итоге подумал что живу один раз, на разницу в цене между теаной 2004 и ЦРВ 2004 можно довольно долго ремонтировать передний бампер и защиту двигателя и остановил выбор на теане.
Весной получив от руководства премию на новый год, выставил на продажу аккорда и начал искать теану. Еще не продав Хонду на дроме увидел эту Теану 2004г. Созвонились, пересеклись, посмотрел салон, на слово поверил продавцу что сильных косяков по кузову нет (была весна, слякоть и машина была грязной), прокатились, посторонних звуков в подвеске не услышал. Принял решение брать, немного смущало что это первая теана которую видел вблизи, но потом подумал что от добра добра не ищут и договорился с продавцом насчет задатка и что он ждет месяц пока продам аккорда.
А по аккорду никто не звонил... За все время продажи (около 2х-3х недель) было два звонка, правда купили его тоже со второго звонка.
Короче купил теану. Итак, имеем Ниссан Теана 2004г.в. 2,3 литра, шесть горшков, 173 к.с. в России с октября 2008г. Хреново сделанный передний бампер. Цвет серый металлик,в салоне какая то ткань непонятная типа леской вся прошитая, все ничего, но на водительском сиденье начала эта леска вылазить из общего объема ткани, не смертельно, но и не сильно приятно. Хотел купить с салоном из мокрой замши или из алькантры и чтоб оттоманка была, но не срослось... Водительское сиденье на электроприводах, регулируется по высоте, пассажирское просто на рычажках. Мне если честно больше нравится когда на рычагах, захотел подремать нажал рычаг откинулся и все ок, а пока этот привод опустит, а потом подымет спинку весь сон уйдет. Салон у нее для меня очень просторный, сначало после аккорда даже некоторое чувство пустоты вокруг испытывал. Сзади тоже просторно, никто не жаловался, самому ездить на заднем сиденье еще не приходилось. Задняя спинка не откидывается, но есть люк в багажник для перевозки длинномеров, не аккорд вагон, но плинтуса какие нибудь, лыжи перевезти можно. Позже после покупки разглядел что на накладках около ремней безопасности сломаны клипсы, причем с обеих сторон, иногда оттуда раздаются сверчки.
Есть борткомпьютер, навигация хэндс фри для телефона, телек. Ни навигация, ни свободные руки, ни телек у нас в Новосибирске не работают. Навигация мало того что не работает, так еще и занимает половину бардачка и тихонько гудит постоянно. Ездил на СТО говорю демонтируйте ее чтобы бардачком можно нормально пользоваться и чтобы не гудела, ответили что нет такой возможности иначе борт компьютер работать не будет. У борт компьютера 3 полезные функции: показывает температуру за бортом, расход бензина и можно делать метки по пробегу, чтобы знать когда тебе нужно менять масло, антифриз и т.д.
В Теане есть раздельный климат контроль (лево право), за пол года ни разу не пользовался. Не понравилась регулировка температуры, нужно тыкать кнопки, по пол градуса, т.е. если с 22 градусов поднять до 32 нужно тыкнуть 20 раз, крутилки удобнее.
Управление стеклоподъемниками в угоду дизайну сделали не слишком эргономичными, в аккорде было все под рукой. Есть камера заднего вида, вот это вещь, крайне полезная и удобная штука, когда в слякоть ее постоянно забрызгивает начинаешь нервничать, т.к. к хорошему быстро привыкаешь. Нет указателя температуры ОЖ, есть синий значок когда холодная, потом гаснет, бизнес класс ептить. Открытый капот фиксируется на газовых упорах, пока удобно что будет зимой не знаю. У друга Хонда Сабер там тоже капот на упорах газовых, зимой использует щетку в качестве фиксатора, так что особо не переживаю.
Двери в Теане закрываются очень мягко, маленько толкнешь и все защелкнулась на два щелчка.
Двигатель 2,3 литра тяговитый, динамики мне хватает, даже после сира (200л.с.). Но сущность Теаны не располагает к активной езде, заметил что у меня даже посадка в теане изменилась, в аккорде постоянно двумя руками руль держал, дергался туда сюда, потому что он прям провоцировал на активную езду, на теане такого нет и в помине, сел спокойно, левую руку на подлокотник и едешь себе спокойно, одной рукой руль крутишь потихоньку. Вообще на ней гонять не охота, не потому что не может, а потому что желания нет.
Рулится конечно не так как аккорд, вообще не так... Присутствуют крены, заднюю ось сносит вообще на ура, если в повороте асфальт неровный, из за комфорта не успевает подвеска отрабатывать все неровности на скорости. На трассе комфортная скорость 130-140 кмч.Больше конечно едет, сильно не напрягаясь двигателем, но подвески не хватает, у аккорда комфортная скорость на трассе на 10-15 км выше. По трассе Теана при скорости 120-130 жрет около 9 литров, в конкретных пробках по городу 15 литров, средний расход около 11-12 литров у меня выходит, чисто в городе ездить будет наверное 12-13 жрать за милую душу.
В двигатель масла надо стандартную канистру плюс одну литрушку. Жора масла пока не заметил (мой пробег 25000 км).
Не понравилось что 6 свечей зажигания надо покупать, причем каких то иридиевых или платиновых по 300 или 400 рублей за штуку, не помню. Еще не понравилась цена на зимнюю резину, еще и размерность у нее редкая 20565 R16. Начал искать из шипов были бриджики крузеры 5000 и 7000, а еще йокогама айс гард. На висте до этого у меня стояли бриджи айс крузер 5000 гуано редкостное, про айс гард тоже ничего хорошего не слышал и ценник в среднем 5500 за колесо, поэтому на дроме купил бу липучку бриджевскую близзак рево 01 за 12 000 комплект, сейчас езжу вроде ничего пока.
По ремонту менял свечи, ломалась ручка задней двери, открывалась только снаружи, поставил проставки назад от жигулей, немного приподнялась, а то в гараж не мог заехать, с первой на вторую передачу дергается, но вроде все говорят что это их фамильное.
В, общем я заметил у нее 2 недостатка: Жрет не 5 литров на сотню, а 11 и 100% пузотерка, чувствую по любому передний бампер по весне делать буду.
В итоге могу сказать что автомобиль очень нравится своим комфортом, тишиной в салоне, мягкой работой двигателя, динамикой, внешним видом и пока надежностью, тьфу тьфу тьфу.