Автомобиль, можно сказать приобрел случайно, вообще тогда подыскивал полноприводный тойота кроун либо тойота марк 2, тойота вероса, однако за ту сумму которой распологал в более мене в достойном состоянии автомобиль данных марок мне найти не удалось. Тогда стал рассматривать как окозалось не обоснованно не до оцененную ниссан теану.
Автомобиль приобрел в более чем достойном состоянии и в последствии не пожелел, что выбор пал именно на эту марку авто. Сев за руль, почувствовал, что сидение очень удобное, на удивление задние места оказались не менее комфортабильными, что особо понравилось, так это то что при моем росте в 190 см я не упирался коленками в переднии сидушки, как это было в предшественнике теаны - ниссан лауреле, которым я обладал лет 10 назад (о котором так же остались только приятные воспоминания). При заведенном двигателе не чувствуется вибрации, не слышен звук работающего двигателя, работу двигателя выдовала лишь стрелка оборотов, правда за шумо изоляцию в движении, все таки ставлю что то среднее между удовлетворительно и хорошо, ближе к последнему. Что касается интерьера, то как в автомобиле бизнес класса, могли быть материалы отделки и получше... ну вообщем все просто и сердито, на приборной панели ни чего лишнего, лишь необходимое, чего не могу сказать о бортовом компьютере, который пестрит не нужными функциями в которых "черт" ногу сломит типа авто dj, всё усугубляется меню на японском языке. Кроме того не порадовала мультимедийная система, которая проигрывает только cd диски, сам лазерный проигрователь низкого качества, но я просто решил эту проблему подключил USB модуль в разъем cd ченжера, что позволило сохранить управление музыкой на руле, при этом качество звучания осталось хорошим. Что касается моей самой скупой комплектацией, то даже не знаю минус это или плюс, так как ниссановская электроника не отличается надежностью.
С первым проеханым километром почувствовал, колоссальную разницу между теаной и всеми автомобилями которые были у меня до этого, каждая лошадь которая была под капотом словно выкладывалась на все 100%. Двигатель окозался гораздо приемистей чем я ожидал, конечно не как у спортивных болидов, но весьма достойный. Бывало, что установленный в теане двигатель qr 25 (кстати это очень надежный цепной двигатель, его так же устанавливают на икс трейлы) в сцепки с хорошим автоматом (с данным двигателем установлен обычный автомат, не вариатор) выдовал всё что было на спидометре и дальше продолжал разгон, но малейший поворот руля давал ощутимый крен. Поэтому на таких скоростях авто не эксплуатирую. А так вообщем управляемость превосходная, ход мягкий, не ровности дорожного покрытия сглаживаются. Так как автомобиль полноприводный хотелось бы клиренс по больше чем заводские 135 мм. Это особо ощущается, когда зимой поподаешь в колею на катаную другими авто, или при перезде "отечественых" лежачих полицейских. Выходом стало установление проставок, конечно ходовка стала по жозче, но это стоило этого, авто стало гораздо проходимие. По зиме моя теана стала выгодно отличатся от кроссоверов, при приблеженной проходимости, она отличается гораздо меньшим расходом топлива около 16 литров. Сам авто более комфортнее не которых кроссоверов, кроме того в салоне очень тепло, мотор заводится в любой мороз.
Говоря о внешем виде, то на мой взгляд здесь все 10 балов, автомобиль выглядит современно. Единственное, что выдает возраст автомобиля так это оптика, задние стоп сигналы можно было бы и хрустальными сделать.
О стоимости запчастей не чего конретного сказать, не могу так как ремонтирую очень редко. По началу как то не привычно было когда заежаешь к механику поменять масла и посмотреть в каком состоянии авто, выяснялось что все исправно. За три года владения поменял пыльник на переднем приводе, оба передних ступиничных узла, пару раз менял заднии линки, и само собой разумеется менял тормозные колодки, а так же масла. Поподробнее останавлюсь на маслах так как был не очень хороший опыт с хондой црв, в которой из-за не качественного масла накрылась коробка. С тех пор во все автомобили которыми владел лил только качественные масла по каталогу, исключением не стала и теана в двигатель и в коробку лью только ниссановские масла 0W20 и fluid j соответствено. Так как за ниссановскими коробками нужен более пристальный уход, я когда меняю масло в двигателе сменяю так же 4 литра в коробке, поэтому у меня там всегда свежее масло. Самой большой головной болью с которой я столкнулся это было, то что не правильно отоброжался уровень топлива, но полазев по форумам выяснил, что дело всё в блоке измирительных приборов, а именно оказалось что там были в контактах микротрещины, после перепайки все встало на свои места, правдо пришлось заплатить 3000 руб. за данный ремонт.
Подведя итог могу сказать что автомобиль очень хороший, не страдающий серьезными болячкаии (требующих значительных вложений на ремонт).
Очень хороший вариант за такую цену.