Доброго времени суток уважаемые дромчане. Пишу отзыв в первый раз,поэтому прошу вас строго не судить. Приобрёл данное авто случайно,не преднамеренно. Ранее владел Ниссан Цефиро А 32 объёмом 3.0 литра в хорошей комплектации-5 лет. Исузу Бигхорн турбодизель комплектация Лотос-2 года. Нисан Рнесса полный привод-есть до сих пор. Теану как сказал выше приобрёл случайно, искал вообще-то Кэмри в 30 или 35 кузове. Но в результате поисков не нашел хорошо сохранившиеся экземпляры. А за более или менее нормальные тридцатки просили баснословные суммы. На Ниссан Теану наткнулся случайно в поиске по интернету. Можно сказать купил кота в мешке,пояснения- авто был пригнан за тысячу двести км.от моего города,видел его только по интернету и описание продавца по телефону. Купил сразу так как цена была подкупающей в тот момент. После оформления через пару дней занялся авто. Сменил все жижи в движке,АКПП, ГУРе,тормозную жидкость. Осмотр кузова к сожалению показал что были мелкие косяки. Заднее левое крыло и передний капот. Лонжероны целые. SRS не стрелянные. Что интересно, был небольшой стук в передней подвеске. В течении нескольких месяцев не мог найти причину стука. Заезжал на несколько сервисов,внятно мастера не смогли определить причину стука. Ездил и не парился, ждал пока стук вылезет наружу, т.е. будет сильно слышно. Проехав около двадцати тысяч км.понял что стук так и не вылез. Купил полностью элементы передней подвески и планомерно стал менять. Сняв стойки определил что правая стойка кончена,есть свободный ход. Стойки поставил Токико. Затем сменил втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. Позже настал черед сайлетблоков- переднего большого и заднего маленького. Сайтенты купил в оригинале- большой масло наполненный или как еще его называют гелевый. И наконец последнее замена рулевых тяг и наконечников. Ходовка сейчас в идеале. В процессе эксплуатации заметил жор масла около 500 грамм от замены до замены масла. Лью синтетику Ликви Моли 5w 40. Грешить на что не знаю. Чуть не забыл про еще одно вложение- заменил летом радиатор охлаждения, треснула пластмассовая верхняя часть. Купил на разборке от право рульной теаны,встала отлично. Вот и все вложения за пробег 28 тысяч км.
О хорошем: очень мягкий ход, салон немаленький, расход неплохой для такого корабля.
О плохом: низкий клиренс- исправлен проставками, аккп задумчивая,низкая ликвидность в нашем регионе.
О расходе подробнее: зимой с прогревами с брелока и езде с переменными пробками выходит около 15 литров бензина аи-92. Летом с кондеем и такими же пробками около 12-13 литров аи-92. На трассе до 140 км.час около 8,5 литров и до 100 км.в час около 7.6 литров бензина аи-92.
Самый большой минус это то, что это авто плохо известно у нас и соответственно ликвидность низкая. Все ищут и знают Кэмри,я тоже искал,но купил Теану и нисколько не жалею. Я брал её не для продажи, а для приятной езды.
Желаю всем ни гвоздя ни жезла на дороге. Всем удачи. С уважением.