Доброго времени суток, Дромовчане! Это мой второй отзыв, первый был о Дэу Нексии (
Отзыв о Daewoo Nexia) . Долго собирался с мыслями и наконец-то созрел для написания отзыва( да и время появилось между работой и написанием диплома, хотя оно было всегда, что я вру то =) ). Кому неинтересно вступление и прочие бла-бла-блашечки, переходите сразу к эксплуатации.
После продажи Нексии, пошли с братом сразу же на нашем рынке смотреть варианты, которые можно взять за 160-170 тысяч. Конечно я искал Ниссан Санни ( ну нравится он мне, хоть убей). Хотел белый. Из всего, что продавалось на рынке, понравился один. Проехав, брат забраковал его, сказав, что с коробасом что-то не то, уровень декстрона так вообще ниже минимума, т.е. его там почти нет. Да и продавец- перекуп, не внушал доверия, о машинке ничерта сказать не смог даже. Ладно, уехали домой ни с чем, решив поискать в интернете.
По приезду домой начал смотреть дром и местный сайт с объявлениями. Хорошего немного. Хотя Саньков достаточно. Проведя неделю( а может и больше) в поисках, я наткнулся на toyota avensis первого поколения в соседнем городе за весьма сладкую цену- 160 тысяч. Понимая, что за такие деньги машина вряд-ли будет хорошей, решил таки попробовать посмотреть. Созвонился, договорился, и вот уже летим с отцом в соседний город. Как и ожидалось- машина стоит своих 160 тысяч, но не больше. Денег и времени на дальнейший ремонт у меня не было, поэтому поехали домой ни с чем. Но по пути решили заехать глянуть Санька в Новокузнецке( Сам с Междуреченска,учусь в Новокузнецке,а дело было летом,поэтому был в родном городе). Созвонился- договорился, встретились.
Первое впечатление:
Если честно, то не особо. Хотел белый, стоит серебряный. Ну да ладно,не критично. Сел, попробовал проехать. Да, автомат-это хорошо. Но епрст....она же не едет совсем. Слышал конечно про это, но вот чтобы настолько! Как оказалось, еще и полный привод. Ну да ладно, гонщиком никогда не был, по городу хватит катать. Спецы в лице отца и двоюродного брата( решил нам тоже помочь, местный) дали добро на покупку, предварительно осмотрев авто и прокатившись на нем, особых косяков замечено не было. Ценник- 145 тысяч ( что и подкупило, осталось немного на доведение до ума и страховку). Ладно, решил-беру!
Дорога домой мне показалась довольно быстрой, ибо ехали уже после 11 ночи, дороги пустые, музыка играет- прям нормалечек.
Что заметил по пути- а не такой то это трактор( мотор работает громковато, кстати, как мне кажется, на нексии и то тише было), после 60-70 км педаль в пол и машинка скорость набирает довольно таки резво, на обгон идет достаточно хорошо.Но вот до 60км -это таки трактор.
Эксплуатация:
Что имеем после покупки:
- Ниссан Санни 1999 года, полный привод, АКПП.
- Лысая резина на 15 литье, из-за которой при скорости свыше 80км. начинает трясти дико руль.
- Комплектация ex salon, что означает отсутствие тахометра и климата, ну и еще пару мелочей.
- Незаправленный кондер.
- Спойлер xD
- Явных косяков нету.
Поставив на учет, начал кататься и привыкать к авто. К правому рулю привык очень быстро, разницы для себя особой не ощутил. Даже не путал дворники и поворотники. Отъездив день, у меня начал гудеть насос ГУР. Заглянул в бачок, а жижи там нема. Пошел купил декстрон, залил. Помогло, но на пару дней. Через два дня снова жижи нету в бачке. Почитав интернет, решил попробовать герметик и тюнинг для гура.( Эдакий эконом-вариант). Купил бутылочку за 350 рублей, залил на свой страх и риск и вуаля, декстрон перестал течь( и по сей день не течет, пережив столько морозов и езды ниже 30 градусов).Так что те, кто в инете так яро писали про то, что это сильно опасно, скорее всего не пробовали.
Далее купил хорошую летнюю резину( взял бу мишлен в очень достойном состоянии). Руль на скорости больше не трясет. Отъездив остаток лета без каких либо проблем, поменял масло.( Что вообщем-то надо было сделать сразу, но оно было вообщем-то неплохое). Далее началась учеба и мне нужна была работа, чтобы хоть как-то обслуживать авто. Нашел,курьером. Как раз думаю и проверю японскую надежность. Про подвеску на ниссане слышал. Когда покупал- недоглядел, досталась немного ушатанная. Начала стучать спереди, а я люблю, когда в машине тих и ничего не мешает. Съездил на диагностику, под замену:
- Передние колодки
- Передние сайлентблоки
- Пыльники
- Стойки стабилизатора
- Шаровые
- Подшипник ролика натяжителя
- Свечи
Все купил и буквально через пару дней поменял со знакомым на СТО. По деньгам вышло немного( что запчасти, что работа), ничего нигде не дребезжит, я доволен.
За время эксплуатации было небольшое ДТП, виноват я. Заехал во двор, увидел встречку и резко начал сдавать назад,а там уже подъехала девятка. Ей ничего, только знак смял немного, рассчитался на месте. У меня- бампер треснул, эстетический вид нарушен) Ну ничего, в гараже подпаяли и нормально.Бампер кстати держался на соплях,закрепили.Плюс выяснили, что машина была бита в попу. После этого брат подарил парктроники =) За все время эксплуатации сгорели обе лампы ближнего света.Из поломок- это вообщем-то все, не считая подвески. На порогах чуток выступают пару рыжиков, буду лечить, денег только скопить осталось :) Ах да,появился скрип какой-то непонятный слева спереди,будто обшивка об что-то шеркает, до сих пор не могу понять, что это,уши режет сильно.Может подскажет кто?
ИТОГ:
Ну что можно сказать- машиной я доволен, своих денег она явно стоит. Не знаю как сейчас, но когда я покупал запчасти- они были ненамного дороже Вазовских. А учитывая частоту поломок- японца содержать выгоднее. Но тут на вкус и цвет. Если что-то забыл сказать, то дополню потом,а то времени половина четвертого ночи, в сон клонит)
Всем спасибо, кто дочитал! Удачи на дорогах!