Доброго времени суток, многоуважаемые посетители Дрома. Решил написать отзыв о своём замечательном автомобиле. Убеждён, что он будет кому то полезен!
Итак, для оценки объективности отзыва хочу сообщить, что это мой 5-ый автомобиль, стаж вождения примерно 7,5 лет. До этого авто были ВАЗы: 2106, 2114, 2105, и Дэо Нексия в новом кузове (брал из салона, откатал 3,5 года, если нужно).
Выбор авто.
Не считаю нужным расписывать деферамбы о своих эмоциях при выборе, так как это бесполезно. Скажу лишь, что покупкой данного авто озадачился спонтанно, приобрёл, да и правильно сделал.
Эксплуатация.
При покупке автомобиля пробег на одометре составлял 150 т км (не факт, что не скрученный), на данный момент примерно 176 т км. Итого, за 8 мес накатал 26 т км. Пробег только по Саратовской области, где дороги, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Не сказать что дорог нет, а только направления, но дороги так себе. Эксплуатирую автомобиль как для себя, так и в режиме такси (подрабатываю по вечерам и выходным в этой сфере услуг). Ездить приходиться и по тесным дворам, и по частному сектору, и в жару, и в мороз, и в слякоть. Иными словами, режим эксплуатации Санни приближен к экстремальному. Несмотря на возраст автомобиля в 12 ЛЕТ!!! этот японец выдерживает всё вышеописанное без напряга)
Двигатель.
Двигатель автомобиля QG 15 DE цепной!!!, объёмом 1,5 л, мощностью 109 л.с. Кушает 92 бензин, заправляюсь на Лукойле или ТНК. Проблем или внештатных ситуаций не было, как и предпосылок к их возникновению. Добавить здесь мне больше нечего, простой, надёжный, тяговитый, японский движок. Судя по отзывам на Дроме, проблем особых с ним не возникает. Объём масла при замене - 2,5 - 2,7 литра, т.е. 5 литровой канистры хватает на 2 замены. Масло лью Ниссановское, сделанное в Финляндии, заказываю в Автодоке, цена вопроса около 1700 р.
Ходовка.
Ходовая часть автомобиля надёжна, абсолютно ремонтопригодна. Передняя подвеска независимая, сзади балка. Сама подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая, на мой взгляд что-то среднее между этими двумя понятиями. Что касается ремонта, то:
1. менял саленблоки рычагов передней подвески (2000 р работа + примерно 1200 запчасти)
2. пыльник рулевой рейки (300 пыльник + 500 работа)
3. задние тормозные колодки (800 р запчасти Кашияма - аналог + 900 р работа). Это весь ремонт и все вложения, которые произведены. Масло и фильтра не в счет, как и заправка бензином.
Коробка.
Коробка автомат, 4-ёх ступенчатая. Работает как и должна. При переключении с 1 на 2 есть небольшой тычок. Насколько знаю - это особенность коробки. Автомат работает соответственно стилю вождения, т.е. при размеренной езде переключается на низких оборотах для экономии топлива, при динамичной езде крутит движок примерно до 5,5 тыс оборотов. Здесь всё, добавить нечего.
Салон.
Салон исполнен в светлых тонах, обшивка сидений светлый велюр, мягкая обшивка дверей со вставками ткани (на фото увидите). Места не вагон, но вполне достаточно. Важно сказать, что авто класса B+, поэтому владельцы ТАЗов говорят, что машина здоровая, владельцы авто типа Камри ничего не говорят))) Панель из нормально пластика (мягкого!), как и обшивка дверей, бежевого и кремового цвета (на фото видно). Особо ничего не гремит и не скрипит, небольшой шумовой эффект, по крайней мере в моём авто, от передней пассажирской двери. В общем, салон очень даже ничего!
Итог и общие впечатления от авто.
В этом разделе начну с цены авто - 180 т.р. с комплектом зимних колёс обошёлся мне этот аппарат. Динамика авто, про которую не написал, вполне устраивает. С места берёт уверенно, по трассе не то, чтобы ракета, но и не овощ. Обычный чистокровный японский авто среднего класса. С МКПП динамика была бы конечно лучше! Ну да ладно, и так неплохо) Ощущения от вождения из области позитива, не доставляет никакого дискомфорта расположение руля справа. Обзор отличный, при включенной печке тропики, при кондиционере свежо!) От автомобиля только положительные эмоции и впечатления, хрен я теперь пересяду на ТАЗ или бюджетку типа Гентры или Киа Рио. Монал я вёдра бюджетные за такие деньжищи) Ни кому не в обиду, лично моё мнение.
Вроде всё написал, фото прилагаются, если что то не дописал, то спраштвайте, на вопросы касающиеся авто готов честно отвечать. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, да и в жизни!)