Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1998

Ниссан Санни 1998 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
7949
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
     Данный отзыв у меня первый, хотя автомобиль не первый. О тех что были раньше я уже многих подробностей и не вспомню, а об этом пока свежо в памяти расскажу, поделюсь так сказать впечатлениями.
     Как я уже сказал выше по мимо него у меня были и другие автомобили: Toyota Corolla универсал 1995 г. Toyota Corona 1992 г. Toyota Vista 1997 г. Audi A4 T Quattro 2001 г. были до данного автомобиля и Mercedes-Benz C180 1998 г. после. Так что сравнить есть с чем. С немцами сравнивать не буду ибо бессмысленно, общего в них кроме четырех колес почти нет))) а вот с япами бывшими в моем владении сравнить можно...
      История приобретения простая некоторое время, чуть больше полугода по финансовым причинам пришлось мне походить пешком, и вот была найдена небольшая сумма денег 100000 с небольшим и начал я искать недорогой авто посмотрел объявления на Дроме выписал кой чего подходящее по цене приоритет из выбранных вариантов был в пользу 190 Мерса которых к осмотру предполагалось целых три штуки, и на ближайших выходных мы с товарищем поехали на автобусе в Барнаул. По приезду посмотрели мы первого Мерса почти моего ровесника, состояние автомобиля не то что бы не впечатлило вроде бы и ничего но сотку отдавать за это чудо жалко. В ближайшем кафе за завтраком решили еще раз заглянуть на Дром с мобильника и тут наткнулись на свежее объявление с Ниссаном Санни, за который просили немного больше чем у меня было, но было написано что возможен торг созвонились и через пол часа с небольшим он подъехал к нам, посмотрели технически вроде машина ничего но косяки по внешнему виду, да и грязный весь до ужаса незнаю что предыдущие хозяева на нем делали, в общем с торговали до нужной нам суммы. Поменяли авто на деньги, купили в киоске неподалеку два дождевика что бы накинуть на сидения так как в машине было на столько грязно что садиться было в падлу ))) и двинули домой. 240 километров до дома прошли хорошо без происшествий.
       По приезду домой первым делом с женой устроили генеральную уборку автомобиля мыли, шеркали, скребли убирали пылесосом в итоге за выходные грязь победили. Надо сказать автомобиль сильно изменился не только по внешнему виду но даже как то добавилось комфорта)))
       Первая затрата пришла нежданно негаданно строгие люди в форме не захотели ставить на учет по причине трещины на лобовом стекле, стекло с установкой обошлось в 2800 р.
       После этого я поменял масло в двигателе. В гараже нашлась канистра Манола 10 40 и промывка, купил только фильтр маслянный и воздушный и поменял. Недельки через две захрустела граната цена вопроса 1100, менял сам. При замене гранаты обнаружил что болтается рулевой наконечник и изогнута рулевая тяга цен на эти детали точно не помню, но вроде что то в районе полутора косарей за тягу и наконечник, тоже поменял сам.
        О ходовых качествах могу сказать следущее, автомобиль достаточно маневренный, хорошо берет повороты, но вот высокие скорости это не его, оптимальная комфортная скорость этого автомобиля 90-120 км/ч. Неровности на дороге глотает тоже нормально. Особенно стоит отметить то как он идет например по гравийке или проселочным дорогам. Раз в неделю мы обычно ездили в деревню к родственникам, так вот по гравию он уверенно мог идти со скоростью 70-90. Для сравнения из Тоёт на которых я ездил на такое была способна только Виста, но сами понимаете какая между ними разница в классе, а уж в цене так и подавно. Легкое бездорожье ну типа на рыбалку, по грибы, ягоды не очень далеко автомобиль тоже преодолевал неплохо. А говорят у Ниссана ходовка слабенькая... Да хера с два...
         Еще в процессе эксплуатации, выходил из строя ступичный подшипник задний правый, подшипник я в магазинах не нашел, взял ступичный узел в сборе за 2000 рублей. Как мне потом сказали "знающие" люди зря, подшипник по размеру можно было подобрать в хозяйственном магазине не дороже чем рублей за 300. И где то через год захрустела та же граната, вообще это болезнь данной модели, но так как грнанаты в принципе не очень дорогие болезнь не страшная. Больше проблемм с авто за полтора года небыло.
          Еще стоит сказать о зимней эксплуатации, но тут ничего особенного нет как и почти для всех японцев наши зимы не совсем для него. Когда автомобиль не был в гараже при температуре ниже -25 заводился ни всегда, а при температуре ниже -30 не спасал и гараж. Ну тут ничего не поделаешь. Тут может спасти теплый гараж, либо всякие подогревательные приблуды которых продается чуть больше чем до х..я)))
         Что можно сказать в заключении: Ниссан Санни вполне надежный автомобиль, полностью опроверг народную "мудрость" или скорее "глупость" : "Купил Ниссан - е..сь с ним сам" На самом деле е.ли с ним не больше чем с любым другим, автомобилем. Даже надо сказать что некоторые Тоёты которые по сложившемуся общему мнению абсолютно"неубиваемые" е.али мозг куда больше. Но самое главное его преимущество по отношению к большинству  японских одноклассников это его демократичная цена. Своих денег он стоит.
         В данный момент автомобиль продан,  от автомобиля не избавлялся, просто в нашей семье он выполнил свою задачу. Покупали его не на долго, нужны были колеса под задницей. Появились еще средства, вот и продали с целью приобретения авто получше. Надеюсь он еще послужит другим людям.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 892
саглошусь с автором насчет подвески, сыпится все, и у всех одинакого. Катаю второго Ниссана все ОК. за отзыв и ниссана "5".
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Мой первый иностранный авто был Санек 1983 года.Правда недолго.А вот брат его единоутробный Пульсар задержался на 3 года.Одновременно с Пулей была Тойота Карина,купленная для перепродажи.Ниссан понравился настолько,что следующие несколько авто были только Ниссан-АД,Авенир и Алмера Тино.У Пульсара по подвеске поменял за три года только рулевую тягу и левый задний ступичный подшипник.При том что предыдущий хозяин был очень бедным и ничего не ремонтировал.Так что подвеска у Ниссанов вполне.Правда у моего была немного жестковата,поэтому на гравийке скорость я снижал.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
5
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5 за авто и отзыв
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
3 года уже на таком - с автором согласен полностью, авто стоит своих денег. По бездорожью я залезал дальше многих седанов, правда он у меня на проставках. Подвеска хорошая, гранату менял одну только, сам проспал пыльник. Но основное достоинство этого автомобиля - он простой как барабан, в случае поломки все чинится самостоятельно за 1 час.
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Был такой же, только положительные воспоминания. Но 7 литров по городу никогда не кушал, за 10 обычно получалось. По трассе в 8 литров укладывался.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Yong:
Был такой же, только положительные воспоминания. Но 7 литров по городу никогда не кушал, за 10 обычно получалось. По трассе в 8 литров укладывался.
Я укладывался в 9 литров,пока в одном из сервисов по знакомству не поменяли кольца-залегли.Но выработки практически не было.После ремонта стал есть 12 и обороты холостые выросли до1500.Впоследствии удалось сбросить расход до 10,за городом-7 в режиме 90 км.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 84
Yong:
Был такой же, только положительные воспоминания. Но 7 литров по городу никогда не кушал, за 10 обычно получалось. По трассе в 8 литров укладывался.
Про 7 литров по городу я и не говорил, расход я указал общий в разных циклах, естественно на трассе меньще в городе больше, но в границы от 7 до 10 он примерно укладывался. Да и в принципе полуторалитровый двигатель при небольшом весе автомобиля больше этого потреблять и не должен.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
3
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
5
2
 
Ответить
иван
Курган
у меня такой же ниссан на данный моаент , отличный авто, правда брал его битого в морду , поменял ноускат, отездил уже год захрустела граната, а так вполнет оправдывает себя во всем
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
у меня такой с левым рулем и механикой. внешний вид -3 остальное 5. пол года сел и поехал. даже зимой (только аккумулятор в дом заносил). машина супер за эти денежки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на кузов FB14 в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром