Доброе время суток, любителям этого замечательного места, Drom!
Волею судеб, участвовал в поиске и небольшой эксплуатации автомобиля с бюджетом до 200 т.р. как первого автомобиля (для друзей) Ниссан Санни, в переводе с английского солнечный. С первых же минут общения с ним, я согласился с этим выражением, он действительно излучает солнечный свет, вызывает приятную улыбку, и неволей приглашает в свой мир.
Хочу поделиться, с вами, своими впечатлениями от общения с данным авто. Что бы вы имели представление на что опирается мое мнение, скажу, что я эксплуатирую Тойоту Харриер 2005 года, 2.4л, моно, так же имею в параллельной эксплуатации автомобиль Тойота Камри 2005 года с объемом 3л., ну и как бы, это далеко не первый десяток японских авто побывавший в моих руках .
Первое знакомство с маркой Ниссан у меня не сложилось, автомобиль с аукционной оценкой 5А, пробегом 10 т.км. и тремя годами от роду Нисан Х-Трейл не смог оправдать моих надежд и желаний, не удовлетворил меня своими характеристиками, но это другая, грустная история, тут пойдет рассказ о другом классе, другой ценовой категории…
Итак, автомобиль выбран:
золотистый седан 2001 года с двигателем 1.5 литра, в ЕХ салон, то есть не супер, но и не дерево, скромненько и со вкусом.
Кузов седан, граненый, наверное один из самых консервативных, в своем классе, выпускался с 1998 по 2004 год, но в то же время является очень удачным. Не смотря на свой возраст, он не кажется не современным, а наоборот производит впечатление дорогого автомобиля среднего класса, вполне достойно идущего в ногу со временем.
Дизайн салона, не отличается, какой либо оригинальностью, он прост, практичен и подойдет любому потребителю, кто-то найдет его милым, мне он тоже понравился. С коричневым пластиком и серым велюром он смотрится не плохо.
Я, всегда при выборе автомобиля большое внимание уделяю салону, он должен обязательно быть к душе.
Водителю в нем должно быть комфортно, защищено, Он не должен нести ни какой агрессии, а только позитив, это ещё и в немалой степени расскажет нам о предыдущем хозяине, тут сразу будет видно отношение к машине по состоянию салона.
Конечно, класс авто хоть и подразумевает 5 мест, но в дальней дороге, даже Камри доставит удовольствие только четырем пассажирам, Сани тут не исключение.
Если ехать не далеко, потеснившись, уместятся, и пять человек, а с комфортом сядут только четверо. Это нормально, не стоит ожидать чудес, какие нам демонстрируют некоторые «кубообразные» кузова, внутри больше чем с наружи, это просто классика, со своими плюсами и минусами. Багажник вполне достойный, приятно радует своими не детскими размерами.
Пространство для задних пассажиров во многом зависит от габаритов впереди сидящих. Я с ростом 188 на переднем сиденье, за собой влезу, но упрусь коленями в спинку сиденья, а за водителем с ростом в 170 буду чувствовать себя уже уютнее.
Передняя панель смотрится симпатично, в пассажирской панели и руле прячутся подушки безопасности, оригинальный ящичек посередине с выделенным черным цветом смотрится интересно, как бы рассекая, делит салон пополам, панель приборов без лишних наворотов, но и не кажется вычурной, хорошо вписывается в общий интерьер, а минимум приборов не будут отвлекать (молодого водителя) лишней информацией.
К минусам наверно только отнесу следующие моменты:
-отсутствие регулировки руля. Хотя за счет регулировки по высоте сиденья я не почувствовал себя за рулем не комфортно.
-отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках.
-отсутствие разделительного подлокотника на заднем диване, хотя это уже каприз, не забываем класс авто и его скромную цену.
А разделить диван всегда можно милой подушкой, зеркальце можно приклеить или посмотреться в салонное «трюмо» (авто выбирался для девушки) ну и в конце концов это же солнечный автомобиль!
Итак, перейдем от описания к эксплуатации:
Подвеска автомобиля впереди независимая сзади балка, конечно, она уступит в плане плавности передвижения независимым собратьям, но эта разница не критичная.
Когда я первый раз сел за руль этого автомобиля, замечу сразу после Харриера, в душе себя готовил к жесткой, короткоходной, с отсутствием достойной шумоизоляции машине, со слабым двигателем который себя везет еле-еле и то без кондиционера, и я был приятно удивлен, если не сказать больше, скажу, да я охренел! В первый же день общения, я намерено ездил на нем по всем своим и чужим делам, что бы максимально ближе познакомится с ним, к вечеру на одомере прибавилось 220 км., а желание пересесть или покинуть руль ещё не приходило, напомню, это не первый мой автомобиль, который вызывает слюни радости…
На хорошем покрытии, это вполне динамичная машина, которая достойно переместит своих обитателей. С появлением ям, подвеска не плохо справляется со своими обязанностями, старается проглотить, смягчить, поддержать кузов достойно над поверхностью покрытия. Даже при динамичной езде по городу двигатель не доставляет раздражений, его почти не слышно, причем это при полном отсутствии шумоизоляции с моторным отсеком. Двигатель легко раскручивается (правда не понятно, до каких оборотов, нет тахометра, опять таки не критично, автомат и перекрут не совместимы), переключение передач происходит легко, без рывков и толчков (о коих жалуются во многих отзывах, может нам просто повезло.)
Глубокие ямы я, конечно, не форсировал как на Харриере, не сбавляя хода, все таки 14 колеса и малые хода стоек этому не способствуют, но при аккуратном прохождении подвеска достойно справляется со своими обязанностями.
Автомобильчик уже стоит на проставках, то есть пара сантиметров дорожного просвета добавлена к паспортным характеристикам, это приятно радует. Причем это уже оценили на полностью груженом авто, перебирается через крупных полицейских легко, не цепляя днищем об асфальт.
«Минус» конечно же есть:
-на «гребенке» как после гусиничного трактора на ней передвигаться не комфортно, машину заметно сносит, шум в салоне становится значительным, кажется что сломалось сразу всё, тут нужно такие участки проходить на минимальной скорости, я их проходил в районе 20-30 км., когда на Камри мог не сбавляя скорости идти по этому же участку за 90. Но опять таки не будем забывать о цене, Камри стоит в три с лишним раза дороже, но однозначно она не в три раза комфортнее….
Двигатель:
Цепная ниссановская полторашка пожалуй один из самых надежных и неприхотливых двигателей с гарантированным пробегом за 300 тысяч км. Судя по отзывам владельцев, единственная болячка это прокладка КХХ. Думаю, в ближайшее время заменим, больше для подстраховки.
Как уже говорил в городе с включенным кондиционером и двумя пассажирами ущербно чувствовать себя не будешь, его всегда можно динамично раскрутить и держаться в первых рядах, но это уже во многом зависит от стиля вождения.
На трассе комфортная скорость до 120, думаю вполне нормально, на прямом участке попробовал утопить «тапку». Разбежался до 160 , не стал искушать судьбу, результат меня удовлетворил. Точных замеров расхода не проводил, не думаю что они существенно отличаются от паспортных от 6 литров до …кто его знает сколько он будет тарахтеть на холостых оборотах для прогрева зимой.
Что же, подведу итог своего общения с данным авто, машина вполне достойная, как первый автомобиль, для девушки, думаю идеален в это ценовой категории, обладая высокой ликвидностью, однозначно соответствует слогану: Ниссан превосходи ожидания! Лично меня он порадовал и приятно удивил.
Перечитал отзыв, позитив, похоже на рекламу, а с другой стороны если питаешь любовь, то можно простить некоторые минусы и наслаждаться приятным общением которое я попытался донести до вас и поделиться хорошим настроением.
Спасибо тем, кто дочитал столько букв. Всем удачи!