Всем привет! Вот решил написать свой первый отзыв о своей первой машине, так что строго не судите!
После получения прав встал вопрос о покупке авто, было рассмотрено множество вариантов как отечественного автопрома так и иномарок. В очередные выходные прогуливаясь с отцом по Сургутскому авторынку увидел «своего» санька. Машина была без пробега по РФ конца 2003 года в комплектации супер салон. Пробег был 36000 состояние нового автомобиля, единственно на капоте была не большая царапинка, которую закрыл мухобойкой ( шла с машиной). Осмотрев несколько раз решили брать. Купили за 290 т.р. Далее сделал страховку, получил номера, техосмотр ( для него пришлось регулировать фары 1800р!) Потом поставил немецкую резину Барум 4 колеса 8 тыс с копейками, тонировка американка + еще 4 тыс – все кроме лба . Сигналка с автозапуском обошлась в 8000т.р. и аккумулятор бош 4000т.р.Остальные расходы были на установку акустики, но об этом позже!
Расскажу о поведении машины. Двигатель 1.5 был довольно прожорливым – 12 литров на сотку по городу зимой, тяга нормальная была после 3.5-4 тыс. оборотов, по этому стрелка тахометра у меня практически от туда не вылазила. Работает не шумно и ровно, кроме недостатка мощности к нему больше никаких нареканий. Автомат туповат, при резком нажатии газа в пол секундная задержка, только потом переключается. Подвеска – ну с этим у ниссана по хуже, она жестковата, но за то это компенсируется управляемостью машины, она довольно хороша, в поворотах машина не сильно кренится! У меня получалось проходить кольцо почти 70 км в час зимой без заноса. Машина достаточно высокая, за то время что эксплуатировал ни разу не застрял. Салон достаточно прост и уютен, все под рукой и приятно на ощупь. Но мне чуть чуть не нравилась подсветка табло климат контроля – желто – оранжевая. За то как ощутимый плюс для меня кожаный руль очень удобный. Спереди много места ( при моем росте в 183 я не до конца отодвигал сиденье) с зади места по меньше! Багажник довольно вместителен, но отделка отвратительная очень хрупкая, из тонкой пластмассы. Что действительно радовало в нем так это печка! Жарила дико! Всегда на 32 градуса и в пол мощности обдува (я так ставил), что довало возможность ездить зимой в 27- 30 градусов в летнее – осенней одежде. Шумоизоляция очнь слабая.
Морозы. Тут тема отдельная. Машина заводится без автозапуска до – 27 с нормальным аккумулятором, с автозапуском и в – 40 ( утром в баке пару делений бензина как не бывало). НО ниже минус 30 машину лучше не брать вообще. Мало того что подвеска вся замерзает и машина как колотушка становится, так она еще и ломаться начинает. Как то в -34 поехал сломалась помпа , ремонт обошелся в 2400 – помпа + 400 р антифриз +1000 работа. Только сделал, на следующий день, не успел из двора выехать порвался сальник на рулевой рейке, из – за чего вся жидкость гидрача стекла в пыльник. Парковался как на КрАЗе руль двумя руками и чуть ли не со всей силы. Ремонт – 1500 рем комплект рулевой рейки и 300 где то жидкость для гидрача + работа 3000. Запчастей ждал больше 2-х недель, ходил пешочком…. На этом поломок технических больше никаких не было.
Акустика. Тут я немножко повернут и по этому это были основные затраты в автомобиле. Планов было много но не все успел осуществить((( Поставил магнитолу, 2-х полосный фронт, 2 усилителя + накопитель и и саб с двумя динамиками 12. В планах стояла шумоизоляция и установка доп. Акустики. Тепереь о том как вела себя машина от музыки – багажник дико дребезжал и дышал туда сюда миллиметров по 5. Номер вообще пришлось приклеивать на двусторонний скотч. В салоне оторвалась задняя полка и обшивка потолка сзади, так же сильно дребезжало среднее зеркало! Поставил деревянную полку назад закрепил потолок и снял среднее зеркало. Так что можно сделать вывод что шумоизоляцию в машине надо делать по любому! Еще как минус слабенький генератор!
ДТП. Расскажу о нем. Точнее о них. Их было 2.
1. На выезде со двора парень таксист предо мной на 12 решил резко сдать назад чтобы пропустить машину, в итоге сдал мне в передний бампер, от чего у меня бампер справа соскочил с крепления, я нажал на него пальцем и он встал на место. На 12 же пошли лучи – трещины))
2. И вторая авария – собственно та из – за которой моя эксплуатация авто закончилась и планы по доделкам и переделкам умерли. Возвращались домой ночью с друзьями с кино, проезжая прекресток на зеленый где то 40-50 км в час встретился с Лэнд крузер прадо, водитель которого пьяный решил проскочить на красный. Скорость его думаю была около сотни. Не знаю толи мне водительского опыта не хватило толи че, но я затормозить не успел и въехал ему в заднюю правую часть. Удар был касательным, от которого джип дизариентировало и он слег на крышу остановившись только метров через 50… В моей машине все были пристегнуты и никто не пострадал, хотя по голове я получил подушкой от души, еще и дыма надышался…(( в Прадо пострадала только пассажирка ( кажется сломала шею, от того что машина перевернулась). Весь ночной цирк с телевидением и кучей дорогих машин и машин ГАИ описывать не буду, но закончилось все благополучно. После составления документов в ГАИ я СВОИМ ХОДОМ доехал до дома и запарковался во дворе. Меня поразило что у меня это получилось, так как повреждения были не маленькие! Машина показала себя отличной с точки зрения безопасности и крепкости ( радиатор в котлету сплющился но так и не вытек!!!) Восстанавливать автомобиль я не хотел, на следующий день во дворе снял с машины все свое, виновник договорился о цене с перекупщиком и я продал ее за сто тысяч ( не знаю как он договорился, ее никто покупать не хотел за 50 когда я по объявлениям звонил). Через пару дней виновник мне вернул оставшиеся деньги и я начал искать себе другой авто. Вот такая история, с одной стороны хорошая с другой печальная!
В заключении хочу сказать, что машина хорошая и стоит своих денег, не без минусов конечно, но все терпимо. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен. Если что забыл спрашивайте, отвечу)