Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14334
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров на сотню (далее л/с) - трасса, 10л/с-город в средние (-13,-18) холода, 12л/с при -20, -25, около 15 в -35. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: EX-Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: 2 айрбэга, механическая регулировка сиденья водителя в двух плоскостях.
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 1500сс, инжектор, 4 цилиндра, 16 клапанов, TwinCam, 105лс, цепной привод ГРМ
Отзыв получился довольно скромным, так что прошу не судить слишком строго.
Итак, на чем ездил раньше - две шестерки ВАЗа, , и если первая прослужила верой и правдой три месяца, после чего была разбита в дтп (не по моей вине), требуя только масла по пробегу (раз в 5 тыщ км), то второй владел ровно две недели, и ни разу не доехал до дома своим ходом - только на тросе. Продав на разбор за 7 тысяч это произведение металлолома на кривые руки, решил копить на японку - поездив немного на материнской королле 1999 года выпуска.
Денег было около 130 тысяч на все-про-все, кредит брать не хотел и не хочу - берешь чужие ненадолго, отдаешь свои и навсегда. Но особо не торопился - планировал брать где-то в начале лета.
В одно прекрасное морозное зимнее утро я увидел, как мой сосед запихивает на парковку разбитый в лоскуты ниссан. Подошел к нему, помог, (самостоятельно машина не ездила), разговорились. Он сказал, что намерен продать этот ниссан, я только для продолжения разговора поинтересовался за сколько. Он сказал - тридцать тысяч. У меня появилась идея восстановить этот автомобиль. Я предложил ему двадцать, сошлись на двадцати шести с половиной, но деньги - завтра же.
На следующий день зову друга на Ниве, тащим ниссан переоформлять, после переоформления - везу к знакомому на СТО. Техосмотр я просто купил - ремонт мог затянуться. Осмотр приговорил - крышка багажника, и "телевизор" - под замену, полный облив, замена левой фары+поворотника, правого заднего фонаря, радиаторов - основного и кондея, вентиляторов, выправка передней левой двери.
Точные цены (в рублях):
Передний бампер - 7600 (контракт, б/у)
Задний бампер - 3400 (контракт, б/у)
Левая фара - 1200 (контракт, б/у)
Радиатор системы охлаждения двигателя - 2100 (новый, н/ориг)
Левый поворотник - 1100, (новый, оригинал)
Задний фонарь - 2350, (новый, оригинал)
Крышка багажника - 4200 (контракт, б/у)
Решетка радиатора - 800 (новая, н/ориг)
"Телевизор" - 2175 (новый, н/ориг)
Работа по железу - 40000
Малярка - 15000
ИТОГО: 79,925 рублей.
Делали машину три недели, но сделали неплохо - на фотках видно сначала после ремонта, потом до.
С машиной достался пакет документов, что и где делалось, пробег был 190 тысяч км, к этому моменту уже дважды(110 и 176 тысячи км) менялась цепь ГРМ в сборе (т.е. звезды, преднатяжитель, успокоители и проч.), один раз (на 176 тысяче) зря, цепь была в нормальном состоянии, но все равно была установлена новая, подвеска перебиралась летом 2009го по кругу вся (стойки, рычаги, сайлентблоки, ступицы, балка), за исключением задних опор, которые требуют замены, масло менялось регулярно (раз в 6 тыс +/-500 км) и лилась нормальная синтетика Шелл 5W30, масло в АКПП было розовое и без следов гари - замена буквально перед продажей. Сейчас ничуть внешне не изменилось). Из недоделок - отпиленный болгаркой глушак примерно на середине - заканчивается в районе попы водителя, и задние опоры, с которыми вместе сменю и задние стойки. Салон загаженный, мне его фотать было стыдно, сделаю - отфотаю. Надо делать бардачок - отпадает, чистить и перетягивать салон. Комплектация самая простецкая, даже тахометра нет, хочу присобачить хотя бы приборку от суперсалона, но не знаю, есть ли датчик оборотов на двиге. В идеале - хочу спортпанель с датчиками давления масла в двиге, АКПП, температуры масла, давления антифриза, напряжения аккумулятора и прочим. Идиотский спойлер (на ежа он на семейном седанчике? Не понимаю)выкинул
Потянулись дни эксплуатации.
Машинка вполне резвая, в городе хватает за глаза, на трассе приходится подкиковывать. Способна порвать со светофора Субару. (Уточнение. Субару Доминго, год выпуска 1989. :):):) ) Шесть человек упихать в неё хоть и сложно, но можно, едет и управляется нормально. Заводится до -28, после уже с диким трудом и давая такого "медведЯ", что создается ощущение тепловоза. При -32 и ниже не заводится вообще, приходится тащить в тепло и греть. Сигналка простецкая, даже без дистанционного запуска. Один раз, когда машина была нужна смертно, а на улице было -37, заводил по методу Востока - снял воздухофильтр, вынул предохранитель бензонасоса, вымаслал бензин из цилиндров, крутя вхолостую, поставил новые свечи, поставил обратно предохранитель бензонасоса, одной горелкой грел впускной тракт, вторую поднес к открытому воздухозаборнику, когда помощник пытался завести - "дал движку подкурить". Завести завел, но больше так не делал - ИМХО, это сильно двигу не полезно - гоняю при холоде -25 и ниже в гараж, либо раза два за ночь хожу греть. Подумываю о сигналке с автозапуском.
Резина стоит шипованный Континентал на штамповке, причем разноцветной - справа белая, слева черная, вполне доволен. Летом куплю литье, а вот с резиной ещё не определился, читаю, думаю.
Бензин кушает весьма умеренно, шоха ела больше, везла хуже.
В принципе машина неплоха, но мне маловата, я мужик крупный, так что подумываю снова подкопить и купить Делику, Паджер или Террано, а на саньке ездить только по городу и в одиночку - если я сяду удобно, за мной можно разве что младенца посадить. А езжу я много, в основном по межгороду - работаю разъездным юристом, так что пробег уже 207 тыр, за декабрь, январь и февраль.
Ездил в самые жуткие дубаки на длинные концы по межгороду - ни одной проблемы, даже намеков на проблемы не было. Хотя дважды пришлось подвозить до ближайшего города незадачливых владельцев японок, и раз семь - отечественных машин, замерзших на трассе. Правда при этом я лью антифриз на -60, для гарантии. Хотел лить концентрат на -80, чтоб с запасом, но мне сказали, что может нехорошо машине стать - рисковать не стал.
Руль у ниссана шикарен - не слишком легкий, как в королле, но не тугой и неинформативный как в жигулях. Дорогу чувствуешь великолепно. Управляется тоже очень хорошо и легко, прощает грубые ошибки. Минусы - полное отсутствие шумоизоляции и дубовая задняя подвеска (хотя чего я хочу, там балка все-таки). Больше 120кмч не разгонял, до этого предела динамика вполне ничего себе, мне хватает и по дороге, как жигули, не носит. Хотя владельцам Соарера, турбофоря, Б4 турбо разгон казался овощным. Ну оно и понятно.
Тормоза достаточно цепкие, хотя имеется странная манера при резком, на грани юза торможении плавно уплывать влево, вне зависимости от загрузки. Буду думать, грешу на разницу тормозных усилий. Назад хочется диски, не знаю, возможно ли - барабаны, паразиты, мерзнут, на ручник не поставишь.
АКПП тьфу-тьфу не пинается, кроме легкого толчка с первой на вторую, но я читал, что это у ниссанов не баг, это фича.
Рекомендую эту машину женщинам, начинающим водителям и просто тем, кому надо много японского качества за скромные деньги.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил задние стойки. Пока делали - материли тех уродов, кто до этого машину чинил, грязными словами - накосячили страшно. Опору прихреначили вверх ногами(!) на сварку(!!!).

Пока отварили - перематерились, металл тонковат, боязно. Стойки какие-то непонятные, черт-те чьи, китайские, похоже, да ещё и разные не только по виду но ещё и по длине - левая короче правой. На левой стойке шток погнут, правая вытекла. Короче, пришлось поколдовать. Резинки некоторые, которые отсутствовали как класс, а должны были быть пришлось колхозить - в близком радиусе ничего не нашли, а машина каждый день нужна....

, пробег 208 800 км   

Итак, эксплуатация продолжается. Заменил глушитель - несколько раз пытался завести уже заведенный двиг - хорошо хоть ничего не сорвал - мотор резко снизил шум, на холостых совсем не слышно. Поставил летнюю резину кордиант спорт 185/70/14, по мокрому асфальту - восхитительно, но вот на глинистом мокром проселке протектор мгновенно забивается и превращается в слик - с понятным итогом - приходится еле-еле ехать, дабы не вылететь с дороги. Но поскольку 98% процентов времени я езжу все-таки по асфальту - то преимущества конкретно этих шин перекрывают их недостатки....

, пробег 216 000 км   

После поездки на полигон передняя подвеска загремела. Решил - все, готовимся к капиталке ходовой. Предвидя финансово-половой кризис, потащился на сервис, снедаемый мрачными мыслями. Оказалось - рулевая крестовина волею божией помре, 300 рублей сама, столько же работа и четыре сотни сход-развал. В рубль уложился!

И ту же вылезла проблема - разгорелся чек. И так его и сяк, указывает на датчик угла коленвала. Ладно, меняем. Все равно горит. Чешем репу, меняем МАФ - а то расход в 20 литров на сотню начал малость напрягать....

, пробег 218 000 км   

Попал в ДТП, мелкое, но неприятно.

В Новосибе есть улица Ипподромская, по ней вполне официально можно ездить 80.

Еду по ней 60, в правом ряду, скоро уходить на въезд (сама улица в овраге). Сзади пристраивается марк2, дуплит дальним и со свистом обгоняет, снося зеркало и обдирая борт! Тут же уходит в точку, я за ним, но моим 105 поням не угнаться за 280 рысаками - шильдик турерV я прочесть успел. Номеров нет, ищи его свищи. Знакомые мастера за 1700 рублей взялись править шпаклевать и красить, зеркало за 2500 нарыл на разборке - нужно было трехканальное, а везде только пятиканалки....

, пробег 220 000 км   

В прошлое воскресенье Санька от меня ушел.

На продажу я его выставил по одной-единственной причине - убийственно мал был он мне. Сил больше ездить как в капкане не было, хочется что-то побольше.

Итак, подводя итоги.

Плюсы

+ Надежность - за всю историю наших с Санькой взаимоотношений он ни разу не подвел, бросив на полдороге. Что бы ни случалось - до дома он меня довозил.

+ Ремонтопригодность - запчасти на Санни есть практически везде, да и сама машина несложная.

+ Невысокая цена на эти самые запчасти....

, пробег 220 873 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 603
5.
Подарил ав$то вторую жизнь.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
25
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Своих денег машина стоит!А так конечно мелковата,да и подвеска не ахти,согласен для начинающих и для небольшой семьи из 2-3 человек.
А напичкана она поинтереснее ровесницы королки-климат,катушки зажигания,салон поинтереснее,да и внешний вид солидней будет,а цена на несколько десятков тыщ меньше!Молодец не испугался битую машину брать!
За отзыв 5!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
17
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Очень резвый автомобиль.xD
я
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Видел как то твою машину!)))) Отличительная черта - задние фары от рестаила!)))) Ставлю 5 за смелость и за авто конечно)))
Лучше быстро не ездить - лучше низко летать!!!
13
 
Ответить
5!За честность и скромность)))
10
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
руки есть! молодец!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5079
За отзыв 5, повезло что движок более менее цел оказался, а то и 80 тыс не отделался за ремонт.
Сибиряк
3
 
Ответить
camryvod 75
За отзыв 5. Вообще то ниссаны не уважаю (разве что GT-R), есть поговорка - купил ниссан е...ь с ним сам, но не каждый умеет правильно собрать машину под себя. Оценку поставил за стремление к лучшему. Продолжай в том же духе. Кстати слышал, что мозги ниссановские от наших морозов клинит. Не понимают они, что могут быть такие температуры. Потому и не заводятся. У нас в Чите многие ниссановоды ставят подогреватель тосола. 15-20 минут и двигатель теплый. Недорого (у нас 1 500 р. сам подогреватель+500 р. установка+переноска от розетки до места стоянки) и со вкусом. Немного геморройно, но кто заводил ниссан в -40 наверно согласятся, что лучше так.
2
14
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 390
пятерко за отзыв! Отлично купил) отлично отремонтировал) отлично ездит) Вобщем отличный авто, все по уму. Молодец!
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
5 за отзыв, за машину, за то что не побоялся восстановить и за то что снял дурацкий спойлер
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
8
 
Ответить
резину не жрет???
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Молодец. Хорошо все сделал, машине точно повезло с новым хозяином ))))))))) 5
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Молодец! 5! Машина будет благодарна.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
6
1
Ответить
В -30 ,тем более -40 заводить авто , издеваться над ней. Тебя после ночевки в такой дубак завести (давай , вези). А по хорошому надо гараш для авто , некоторые у нас из ЯКТ берут , (авто в гаражах держат и цены не загибают). ))))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 396
Я её только один раз завел на сильном морозе - в -37, и пару раз замораживал. Подогреватель тосола поставлю, когда салон доделаю.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 48
На первых фотках-это возле мето ст.Сибимрская,видел твою там,я то же там рядом свою машину ставлю.
Отзыв 5
Не грусти, Тебя любят!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Молодец, машинке повезло, а то вообще могли бы ее на разбор просто сдать.
Мне нравится такая машина.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
5
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
смелый однако
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 396
2GRIFFON Нет, резину не кушает, все в порядке.
2bashkir А почему смелый?
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 396
Да, а старый хозяин сейчас локти кусает, что продал. Он был уверен, что место Саньке - на свалке, и считал меня дураком, выкинувшем деньги.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
5
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Подогреватель тосола поставлю, когда салон доделаю.
Может лучше сигу с аз? У нас в кузне морозы под 40 были-у мужика санька с аз всегда заводилась!(по таймеру).
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
А стоит она на улице!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 396
Так я её в сильные морозы в гараж гоняю. Или жду, пока потеплеет - было так пару раз.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 50
Я свю битую взял. Больше не вжизнь. Пятый раз внёё за 2 года въезжают. До этого шесть лет на жигулях ниразу в аварии не был, а теперь с комисарами за руку здороваюсь. Жаль продавать прийдётся. Хотя очень жаль, машина хорошая.
Sunny FB15 EX 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 936
В церкви освятить надо машину.
 
 
Ответить
Boris-62
Эксплуатирую машину с 2005 года. Авто 4 WD.Особых претензий не имею.За весь срок менял датчик холостого хода.по халатности "спецов" с СТО пришлось поменять стартер.Менял масло в коробке после 80 000. Масло в движке после 10 000. расход 7,5- трасса. город 9-10. Машина хорошая с нашим автопромом не ровня. Стоит сигналка с автозапуском. В морозы даже голову не грел. Утром на работу, а машина уже готова к движению. За относительно не большие деньги хороший автомобиль.
1
 
Ответить
Отличный отзыв на 5 баллов без сомнения!
Машина отличная,я уже вторую такую покупаю,первую после ДТП оч хреново сделали,решил слить.Погонял полтора года на почти новой 14й,но всё же понял,что хочется большего комфорта и решился снова на Санька.Щас вот тока шкив коленвала поменять и сальник,а то масло подтекает и думаю буду ездить!
1
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
взял очень дешево .минусы этого авто ходовка и печка!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Везунчик! За такие деньги! Багажник зря отрестайла взял и зазор сзади плохо выставии. А про ходовкузря. Я с востока на многих ездил, но на санях ни разу ходовка не уставала! Может потому что брал с пробегом не более ста тысяч... Только на всех суппорта брякали, где то больше где то меньше. А на одном вобще нет (он на ста тысячах то прошёл в покемонии, потом его ударили в заднее крыло не много и продали к нам. Отличный санчик был.
1
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
андрей5485:
Везунчик! За такие деньги! Багажник зря отрестайла взял и зазор сзади плохо выставии. А про ходовкузря. Я с востока на многих ездил, но на санях ни разу ходовка не уставала! Может потому что брал с пробегом не более ста тысяч... Только на всех суппорта брякали, где то больше где то меньше. А на одном вобще нет (он на ста тысячах то прошёл в покемонии, потом его ударили в заднее крыло не много и продали к нам. Отличный санчик был.
ходовка надежна нокамфорта ноль!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Отличный отзыв, так бы на свалке уже была! только 5 за такую работу проделанную.
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Так себе машина,отзыв норм!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2151
взял битую и собрал! значит руки растут откуда надо.
ленарон
2
1
Ответить
StarShak
Ха!!!
Имею счастье лицезреть этот чудный автомобиль
каждую неделю.
Интересно,
почему автомобиль теперь снова в состоянии,
как на фото номер 7-9.??
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Не проще ли было взять рублей за 120 целую машину?
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 396
ЗА 120 тыр я разве что Санни года эдак 93 взял бы.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
2
 
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Карыч:
ЗА 120 тыр я разве что Санни года эдак 93 взял бы.
Неправда.
Я свою взял за 115 КРуб.
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 396
В Хабаровске. На два года старше, и с 1.3 движком
В новосибе он сейчас около 140 тыр стоит.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
 
Ответить
оценка 5!у меня такой же санек,ездию почти 3 года причем везде там где и только реально танки ходят,машинка работает в полный рост и кто пишет что ниссан е...сь сам ,неправ надо за машиной смотреть тогда и она все тебе отдаст, на трассе прелесть не уступаю ни кому кроме машин нового поколения бпередние стойки слабоваты поставил разборные от короллы и проблем 3 года нет ито сказывается необходимая езда в -40
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Жалко солнечный машин :(
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
90 круб не слабо за ремонт.
ленарон
 
 
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
В следующий раз покупайте битый Соарер или турбофорь у своих знакомых
 
1
Ответить
молодец вторую жизнь сане дал.у меня такой же машина супер...но кушает меньше...и фору многим ревунам со светофора может накатить даже пробовал дать им разогнатся бережно но рвал.один раз завел в -38 ни че прогрелся.главное руль в морозы сразу не вертеть гидрачь полететь может.зимой идет как дт-75 на резине фалкен.
 
 
Ответить
Dimkovv
Краснодар
Всем вечер добрый. У меня тоже Санька 4 вд. Прошлой зимой на речку поехали, на коньках кататься. Расчистили каток от снега, врубил музыку почти на всю катушку с усилителем и сабом, чтоб веселее было. Катались часа 2 и все это время муза рубила, но вдруг захрипел саб. А мороз около -15 С. Подумал что дифузор на сабе наверно замерзает, багажник открыт в добавок. Выяснелось АКБ села. Ключ на старт, и машина завелась. Двинули домой. По приезду проверил градусы на улице, аказывается пока мы катались температура упала до -25. Вот и думаю в такой мороз, да и АКБ еле живой и с пол пинка. Машина хорошая, если за ней следить и вовремя устронять не исправности. А то отец на растянутой цепи ГРМ, года 1,5 ездил, а когда мне машина досталась вот тогда и сделали. Всего один раз она у меня на поводке домой приехала. Стартер перестал крутить, клемы подгорели на бендексе, так один мастер мне провод вывел от стартера до АКБ, чтоб крутнуть на прямую. После этого все гуд, как бабка пошептала. Продаю, другая есть машина.
1
 
Ответить
   
Катайск
Сообщений: 27
Всем Здрасте вот очень хорошая информация про двигатели QG13DE,QG15DE,QG18DE,QG15DE(Lean Burn),QG18DE(Lean Burn),QG18DE(Neo Di) Ремонт. диагностика. проверка систем книгу можно скачать здесь===> http://achimov.ifolder.ru/20211963 формат файла книги (djvu) открыть можно бесплатной программой (у ка во нету) ====> http://turbobit.net/lts6xsmust...
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно
2
 
Ответить
У меня такая же,только ведовая и я не крупный.Для города уболтаться,ну а для трассы базара нет я после Цефиры месяц себя материл но потом привык.В условиях наших цен санька дешевле
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Багажник на фото зачётно примотан...
 
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
Что бы санькообразные нормально заводились в мороз, нужно стартер перебирать (втулки-щетки) и не в коем случае не ставить контракт, он вряд ли в лучшем состоянии. Уже не раз в этом убедился, в т.ч. и на собственном опыте. Не надо грешить на аккум, свечи, масло, с исправным стартером после ночи в -30 на простенькой полусинтетике и стареньком аккуме заводится полпинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром