Вот прошло уже больше года как у меня во владение Nissan Sunny FNB-15 рождённый в декабре 1998 года. В принципе уже можно сделать выводы, произвести некоторые заключения.
И так что имеем – супер-салон, родные противотуманки, хромированные ручки, зеркало с подсветкой в козырьке пассажира, велюровый салон светленький, кондёр-климат, 12 регулировок дворников ну и всё остальное что можно прочитать в каталоге по данной машине. Что хотел бы отметить это полный привод и механическую коробку, а так же наличие LSD редуктора. Не знаю работает ли это самое LSD, но пока ни разу ни где не застревал.
Теперь собственно мои ощущения по машине.
1. Расход – трасса 6-7 литров, город 7-8. Зимой расход с прогревами выползает и под 11, но в ср 10 литров по городу.
2. В меру жёсткая подвеска, хотя многие владельцы Санек говорят, что она мягкая, у меня видимо из-за наличия полного привода и наличия стабилизаторов как впереди, так и сзади она жесткая, стыки и резкие ступени на дороге отрабатывает довольно ощутимо, но зато дорогу держит, всякая там гребёнка, волны это всё ни по чём.
3. Хороший двигатель, одна у него болезнь, клапан ХХ, но многие его просто перебирают и забывают про эту проблему. Ввиду того что коробка механика нет проблем как с обгонами так и с резвостью машины, до скольки оборотов хочу крутануть до стольки и крутится….
4. Салон, багажник – отделка салона на 5 для данного класса считаю, хороший пластик, хорошая ткань. Хорошо работает кондёр, хотя конечно лошадок он крадёт дай бог и после его включения приходится крутить двигатель посильнее если сохранить динамику. Печка супер, зимой через 5-10 минут тяпло, только вот салон очень быстро остывает на не работающей машине. Режим «Авто» это большой плюс, включил температуру выставил и он дует сам как надо и куда надо. Есть люк в багажник. Объём багажника после Жигулей кажется большим…. Вроде бы ни чего особенно, но грузил я в него очень много… только скобы крышки немного скрадывают объем. В багажники в полу в нише, прикрытой как бы двп, лежит запаска, там же домкрат, балонник всё в своих нишах.. красота.
5. Скорость – все-таки Сашка это не гоночный автомобиль и комфортная скорость для него это 120-140 км/час…. 130 ваще самый оптимал, если дорога не очень то лучше ехать 110-120 км/час….. конечно при обгонах я очень легко брал и 160 км/час но это уже не для наших дорог, у машины есть и дальше запас и если давать то она пойдёт, но НЕТ у нас таких дорог нет.
6. Что было сделано за прошедший год: два раза поменяно масло в двигателе, шелл синтетика в месте с фильтром, входит 2,8 литра, сразу после покупки ремонт наконечников рулевых. Масло в коробке, а так же в заднем редукторе так же шелл. Замена антифриза, японский замерз. ?. Так же куплено зимняя резина Амтел нормастер, хорошая резина, хотя говорят есть видимо подтелка и ни фига не держит, но мне повезло и Нордмастер показал себя с лучшей стороны. Так же куплено литью K&K при переобувании на лето. После 11 месяцев эксплуатации по ремонту было проведено – перед началом лета текущего, ремонт всех стоек по кругу, замена пыльников трёх, замена салентблоков на передних рычагах, а так же замена передник линков, самое дорогое это был ремонт передник салентблоков… в общем за всё отдал 5500 рублей, и вот три месяца после ремонта полёт нормальный.
7. Через год хочу продавать, жалко даже, но требуется машина побольше, семья растёт. Вывод – за эти деньги ни чего лучшего желать, машина на пять, если бы чуть подвеска потиши стыки отрабатывала, хотя это не критично. Приятный салон, хороший внешний вид, высокий клиринс (это 4WD), расход бензина не большой.