Приобретение данного авто не планировалось. Изначально была Ока, которая была приобретена исключительно с целью научить ездить жену до и после экзамена. Машинка миссию свою выполнила и была мною разбита пасмурным весенним вечером. Удар был на скорости около 10км/ч, я ушиб только правую кисть, но повреждения авто заставили задуматься. После посещения автосервиса я задумался еще больше - за восстановление из того, что есть попросили 35 000рэ. Новый кузов стоил 36 000рэ +10 000рэ за перекидывание потрохов. Но после того, как я посмотрел на днище решение пришло сразу: продавать и ничего русского не брать, так и жить охота и жить охота целым. Дело в том, что при таком небольшом ударе пол в Окушке сложился гармошкой... Собссно после этого инцидента было принято решения что-нибудь брать вместо капсулы смерти. При скуднейшем бюджете в 75 000рэ было только 2 варианта - Санни 91года и Диаманта 91года. Демон был на ручке и ему требовалась замена рулевой рейки. Покурив отзывы, решил глянуть Саныча. Договорился о встрече с хозяйкой - жене машина почему то с первого раза полюбилась (были на куче тест драйвов, но она сказала, что ни в одной машине ей не было так уютно), я отнесся абсолютно нейтрально. Есессно обнаружил косяки, но хозяйка их не скрывала, а именно :
- не работал кондишн. Не работал он вследствии встречи Саныча с сугробом с твердой начинкой. Хозяйка заехала в него по зиме, сменила радиатор. При ударе система разгерметизировалась и фреон улетучился.
-Было треснуто стекло из-за отопителя.
-не работал левый задний ЭСП (сдох моторчик)
-бренчала передняя стойка
-кое-где полезла ржа
-колеса были мягко говоря не фонтан.
Обнаружились и достоинства - супер салон, полный привод, автомат, пробег 168 000км - реальный. Двиг оказался живее всех живых, как и автомат. Масло и дексрон менялись регулярно и только Eneos. Масло через 5000км, дексрон через 10000км.
Посмотрели, покатались, стали думать... А че тут думать - шахидов и битых девяток не хотелось, да и Диаманта ушла. Решили брать. Брать договорились в небольшую рассрочку и удалось сторговаться за 70 000рэ. Хозяйка оформила договор у нотариуса+ добавила все недостатки и пункт, согласно которому если какой-нибудь косяк "всплывает", то цена уменьшается, либо возвращается авто. Стало быть у меня получила даже небольшая гарантия.
На правом руле до этого не ездил, но разницы не почувствовал ни я, ни жена. Только пару дней поворотники путали со щетками.
На следующий день лопнула задняя покрышка - ниасилила 4й сезон. Купил 4 колеса Кордиант спорт - за 15 000км показали себя оч хорошо по соотношению качество/цена. После замены резины машинка стала ехать абсолютно по другому. Поменял передние стойки - еще лучше поехала. Поменял шаровые - машина стала более собранной, до этого была немного "размазанной". Вообще управляемость понравилось. Это конечно не Аккорд, который виражи проходит как по рельсам, но все же. Поворачиваемость близка к нейтральной, немного недостаточна. Свыше 80км/ч начинают мешать жить аэродинамические шумы - приходится закрывать окна. Быстрее 165км/ч по спидометру ехать не удалось - наверное особенность трансмиссии, т.к. больше 4200 оборотов движок при этом не крутился, а красная зона начинается с 7000 оборотов. На максималке машина идет отлично, движок сильно не шумит и к скорости быстро привыкаешь. Толком проверить преимущества полного привода было негде. Только один раз выбрался на ровную раскисшую грунтовку и там позажигал. Понравилось. Реакции машины прогнозируемые и понятные. Легко контролируется в заносе педалью газа и рулем.
Хлопот машина не доставляла, только один раз, когда у меня отлетел кусок боковой защиты вода (дело было в дождь)попала на стартер и Саныч отказался заводиться. Ничего делать не стал, с утра завелся нормально. Есть еще один неприятный момент - иногда, на холодную, при резком нажатии на газ может заглохнуть. Нечасто, но бывает. Тут или прогревать, или успевать педальку приотпускать и повторно нажимать медленнее. В чем причина- ХЗ. Никто ничего вразумительного не сказал, а когда прогревается, то все окэ.
С коррозией пришлось повозиться. После того, как бойцы (я служу в армии) отмыли мне Саныча, картина нарисовалась не особо приятная. К счастью пара бойцов раньше работали в автосервисе и они вызвались мне помочь. Все зашкурили, зацинковали, загрунтовали, покрасили. На пороги налепил обвесы, которые шли вместе с ним и промовилил их внутри. Выяснилось, что машины была нещадно битой много раз спереди, сзади 2 раза, и в правый и левый бок. Восстанавливали его тоже абы-как. Поэтому пришлось еще кое-где шпаклевать и подкрашивать. Кстати, если бы Саныч не был бит, то он бы и не начал ржаветь, т.к. поверх кузовной стали идет какая-то тонкая резинка, а поверх нее дюралька, но из-за того,что дюралька была похерена и металл видимо не был нормально обработан и пошли рыжие пятна. В целом коррозию почти победили.
Машина прошла у меня 15 000км, сейчас ее уже можно сказать продал. За это время на обслуживание и ремонт ушло гораздо меньше, чем на Оку, да и руки перестали быть черными, хотя матчасть начал забывать. Все расходы записывал в смартфон.
Расходы на бензин:
25 163рэ.
Ремонт и расходники:
Диски - 1200рэ
Резина с балансировкой- 3990рэ
замена масла+фильтр+промывка- 3180 (3 замены)
топливный фильтр - 200рэ
воздушный - 250рэ
стойки передние с заменой - 3200рэ
шаровые с заменой - 1220рэ
Тормозные колодки передние - 550рэ + тормозуха 50рэ .Колодки меняли сами, до этого стояли Sumimoto - еле как отходили 6000км (чуть с их помощью не догнал Авенсис), сейчас поставил Kebono - пока все окэ.
Ремонт резонатора - 200 рэ (когда отдавал последнюю часть денег, хозяева вспомнили, что они резонатор уже латали и скинули еще 5000рэ на покупку нового)
Кусок защиты с установкой - 200рэ
Лаки,краски , полироли и шпаклевки, шкурки и шампуни - 2000рэ.
-----
Итого: 16 250рэ
Получается 2.76 копеек на км.
В целом машина оставила положительные эмоции.
Машину продавать было жалко, теперь 20го полечу во Владик, надеюсь взять Блюбёд.
ЗЫ: ногами сильно не пинать - это мой первый отзыв.