Вот на праздниках. протрезвев, решено было наваять еще один отзыв. Первый отзыв об Toyote Soarer имел место быть уже давненько и писался он исключительно на эмоциях.
Отзыв о Toyota Soarer. Но прошло время, эмоции поутихли... Soarer благополучно стоит в мастерской, где готовится к следующему сезону. Теперь о буднях. Мне стало вдруг ясно, что такой автомобиль как Soarer в семье, которая ждет пополнения, мягко говоря не актуален. Ребенка мы ждали в декабре, так что готовить сани надо было летом, к тому же на Сайре я ездить зимой не собирался. Было принято решение купить автомобиль более подходящий на роль семейного. Так как давно тяготею к универсалам, решил остановить свой выбор именно на этом кузове. Еще одним из критериев выбора был задний или полный привод. Автоматическая коробка, просторный салон… Ну, в общем, недели две я мониторил объявления. Смотрел все... Фокусы, Форестеры, Аутлендеры… Короче после мытарств было решено смотреть или Subaru Out, Toyota Camry. Денег хватало на европейский Аутбек года этак 2000-го. Но отпугнул оппозит, конские пробеги и скромный салон. На камри денег не хватало.
Начал смотреть 35-ые скайлайны и Марк 2. Вот мне и попалась Стейджа. Человек отдавал в Москве автомобиль 2002-го года, пробегом 125 тыс. и оценкой 3В в Москве за 370000 тыс. рублей. После осмотра, торга автомобиль был куплен. Эмоций после покупки не было никаких.
1. Внешность. Спорить о внешности можно долго. Как известно на вкус и звет все фломастеры разные. Мне машина нравится. Хоть и говорят, что она сзади похожа на Вольво, в профиль на катафалк, спереди еще хрен знает на что… Она похожа на саму себя и это факт. Не шедевр, но и не уродец. Двухцветный кузов АутБэка гораздо менее привлекателен, а о Марке Билт я вообще умолчу. Так что я ставлю твердую четыре.
2. Салон. Тема отдельная и он мне нравится на все сто. Мне досталась машина со светлым салоном. Чудо в том, что он не маркий, а отделка сидений похожа на замшу. Салон просторный со всеми удобствами как для задних, так и для переднего пассажира и водителя. При моем росте 180 см сидеть сзади довольно удобно. Так же для второго ряда есть отдельная вентиляция и подстаканники, которые я обнаружил с трудом под сидением. Мне оно удобно тем, что туда отлично встает люлька с моим сыном и очень удобно крепится. Место водителя достойное. Все под рукой. Очень эргономичные подруливые переключатели, толстые. Включения четкие, довольно быстро я привык к ним. Возможно кому-то не хватит горизонтальной регулировки рулевой колонки, я смог удобно устроиться без нее. Водительское сидение электрическое, причем все четыре регулировки размещены под левой рукой, довольно забавно. Огромный бардачек под левым локтем и емкости в дверях. Тоже приятный плюс.
3. Аудио и электроника. Автомобиль снабжен маршрутным компьютером, ТВ, навигацией, короче всякой электронной хренью на выезжающем мониторе, которая, конечно же, в России не работает. Ну ничего… Есть умельцы. Завтра поеду к ребятам, которые обещали все русифицировать и адаптировать. Штатная система играет довольно сносно, а головное устройство представляет из себя чейнджер на шесть дисков. Довольно тупое устройство. Поменять диск в дороге будет весьма проблематично.
4. Обзорность. Тут готов поставить только три… Боковые зеркала маленькие, ну просто убогие, а в заднее стекло, даже при работающем дворнике, все равно ни черта не видно. Так что мне очень не хватает парктроника. На зеркалах они конечно зря сэкономили… Хоть от кашкая откручивай.
5. Двигатель. Тут я буду осторожен в оценках. Мне достался НЕО с непосредственным впрыском бензина. Так что говорить о долгосрочных свойствах пока не будем. Вообще агрегат проверенный и нареканий не вызывающий, так что тьфу-тьфу будем ездить. А едет он достойно. 2,5 литра и 215 сил делают свое дело. Охотно раскручивается, хоть, зачем его крутить. Довольно прожорлив в городском цикле. Расход в московских пробках без проблем может дойти до 15-16 литров с учетом того, что я не гонщик. На трассе при скорости 100-110 очень покладистая зверюга. И на обгонах поможет и уложиться в 8-9 литров не проблема.
6. Трансмиссия. Тупее этого четырехступенчатого автомата я не встречал. Портит все положительные эмоции от двигателя. Единственный плюс-кнопочка Сноу. Зимой режим трогания со второй передачи оказался очень актуален. Про ручное переключение можно вообще забыть и не переводить селектор в гнездо для ручного насилия.
7. Подвеска. На пять. Единственное при длинной базе может доставить неудобства продольная раскачка, но… плата за размер автомобиля. Стабилизаторы делают благое дело. Машина кренится, но не так сильно как ждешь. Мелкие неровности глотает только в путь, да и на крупных не пасует. Видимо сказывается проектирование на одной платформе с инфинити 35 и скайлайном. Короче, я доволен. В дальней дороге вообще вещь. Найден компромисс во всем. Кому покажется сильно мягко – меняйте стойки.
8. Тормоза . Это притча во языцах. Тормоза на тридцать пятом семействе дерьмо полное и об этом сказано уже не раз. Однопоршневые постоянно перегревающиеся тормозилки раздражают. Их не хватает откровенно. Неужели 2-х поршневые задние от 350Z намного дороже. Похоже опять сэкономили…
9. Багажник. Тут могу только сказать – ПЯТЬ. Электрический доводчик двери, отдельно поднимающееся стекло, куча тайничков и бардачков. Ниша под полом, шторка, удобные ручки для складывания заднего дивана. В ИКЕЯ стало ездить одно удоволдьствие.
Теперь о расходах. Заменил жидкости, свечи, фильтры… Свечи дорогие, 600 р. штука и меняются довольно геморно. На все про все кроме АТФ потратил тысяч 10. Купил новые зимние колеса на 16. Это еще вместе с монтажом 13 тысяч. Пока ничего не беспокоит. Наездил 5 тыс. – полет нормальный. Если вы не гонщик, то рекомендую настоятельно этот автомобиль. Очень достойная машина и у меня уже появились эмоции хорошие связанные с этой покупкой.
P.S. Даже коробка с пятидесятидюймовой плазмой влезла)))))