Итак, решился всё-таки дополнить отзыв. Автомобилем владею уже полгода. Пожалел ли я, что взял гэтэра как единственную машину для повседневной езды? Нет, конечно! Из мелких поломок и доработок, которые были:
1) дожглось сцепление через 4,5 месяца, двухдисковая органика на 600лс, замена дисков + работа 12т.р
2) сломалась проставка на масляный кулер, из неё лилось масло, пока искали как починить было потрачено много нервов + 3т.р
3) заменены прокладки под коллектор и турбины
4) месяц назад опять я сжёг сцепление....
Примерно через неделю начну заниматься привидением гэтэра в идеальное состояние:
1) сниму турбины и отправлю их на восстановление, а то уже кидают много масла и авто едет не очень
2) поменяю прокладки, ремни и прочую мелочь
3) решу проблему с бензонасосом, так и не поняли, почему авто глохнет уже на половине полного бака. Насос снимали - опущен он носиком он на самое дно бензобака, странно
4) закажу из япы диски сцепления для моей старой двухдисковой корзины nismo super coopermax
5) а ещё через несколько недель ещё раз займусь кузовом, уберу все зазоры после китайских мастеров, вдобавок сегодня потерял кусок бампера переднего, залетев в яму, которая взялась откуда не возьмись на знакомой дороге....
Наконец-то, забрал машину. Если коротко - поменяли все прокладки и расходники под капотом, заказали и поставили два органических диска сцепления в старую добрую корзину nismo (только диски обошлись в $900), разобрались с турбинами, поставили стандартный gtr-овский бензонасос вместо китайского вальбро. Замерили недавно расход, в смешанном режиме овощ+тапкавпол получилось 25л/100км, для зимы очень хорошо, думаю.
Шарящие люди сказали, что я запорол свои новые свечи 7ки (для зимы), когда было разряжение на датчике турбины -0.3, теперь машины едет не так, как должна....
Недавно ломался передний редуктор на 4вд, был поменян вместе с маслоподдоном, пришёл ему кирдык. Заодно мне, наконец-то, подключили все датчики дэфи, поменяли масло и ещё что-то, уже не помню. За этот ремонт отдал 35тыс. Поставил летние свечи iritop8, машинка сразу поехала пободрее, больше нет прострелов. Сделал мелкий кузовной ремонт, убрали коцки и покрасили задний бампер, починили задний левый фендер (нечайно задел им об арку, когда выезжал из двора), отремонтировали переднее правое крыло. Отдал за это 15тыс....
Сделали мой авто, тюнинг-ателье Овертек работает классно, теперь точно только там буду чиниться. На этот раз ломался задний редуктор, потратил на это дело 18тыс + 2тыс на эвакуатор. Теперь коплю денег на летнюю резину. Весна настала!
Принимаю участие практически в каждых нелегальных гонках, что проводятся у нас в городе в пятницу-субботу. Проиграл только двум самым быстрым машинам, evo3 и soarer 2jz-gtе. Первый чуть сильнее стока, но лёгкий и 4вд, а второй даже объезжает корвета 7л (505 атмосферных сил), что уж говорить об остальных. Объезжал много как заднеприводных, в основном вэшки от 300 до 600лс, так и 4вд, эвики, галанты и форики.
Но всё равно, мой гэтэр вообще не едет. Если стартовать без оборотов, то меня обгонит любая машина из-за огроменной ямы, и совсем не факт, что я её догоню....
Всё таки я собрался и решил, что с неработающим гидроусилителем руля ездить не айс. Заказал из японии на injapan, обошёлся в $150 с доставкой, EMS доставили ровно за 2 недели с момента заказа, доволен оперативностью. Ставили его пару часов, пришлось повозиться, зато теперь кааайф, руль крутится так легко, до сих пор не могу поверить, что он так и должен крутиться.
Далее на фотках где свечи и двигатель, мы разабирались, почему же гтр вообще перестал ехать. Даже проверяли кулер на дырки по какой-то странной системе, можете сами увидеть:) Дело оказалось не в нём....
Короче, снял я с продажи, ибо заколебали "покупатели". Буду делать Машину с большой буквы, машину выходного дня. Как минимум, буду делать капиталку двигателя, замену переднего редуктора и коробки, турбины на 550лс, закажу хороший мозг типо f-con gold, обновлю кузов, поставлю болтовой каркас. Пока коплю деньги на это, а нужно как минимум около $10тыс, кататься не буду, буду работать:) Постараюсь за пару месяцев накопить, тогда и отпишусь.
Как выяснилось, капиталка мне совсем не нужна, а нужна хорошая настройка. Поэтому купил мкпп, увеличенный на 1.5л маслоподднон с редуктором и две турбины nismo rs580 на 600лс в сумме, потратил всего $2,2k. К сожалению, мне сказали, что передний редуктор так и будет рваться, ибо нужен нормальный lsd, а это примерно $1k, и только из японии заказывать. Что ж делать, закажу. На той неделе всё это дело поставим, ибо пока в боксе места нет, чуть позже установим датчик смеси АЕМ, чтобы по нему сделать настройку и прошить мозг, ну и сразу форсунки на 550-600 кубов....
Несколько дней назад забрал гэтэра из ремонта, на этот раз делал в скайбоксе. Всё классно, поменяли поломанную мкпп на почти без пробега целую, поставили увеличенный на 1.5л маслоподдон с целым редуктором, поставили две турбины на 600лс nismo rs580, поменяли проводку к моему бензонасосу n1, про это подробнее.
Как только собрали всё это дело, подлючили АЕМ-датчик и датчик детонации, оказалось, что бензина на новых турбинах уже сильно не хватает даже на давлении 0.5кг. Значит, из-за этой нехватки бензина и на старых турбинах машина фиговато ехала, хоть и не сильно заметно было....