Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
18536
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем любителям интересных авто. Доводилось мне уже писать отзывы о турбоскаях, так что попробуем данный отзыв сделать информативным и кому то возможно полезным. Начнем по порядку. Гуляя по авторынку, еще будучи студентом году в 2007(тогда таксовал на блюберде 97г.в), случайно наткнулся на белоснежный 33-й турбокупе. Он был в шикарных обвесах, на литье, трасса, музыка, короче полный фарш. Я просто замер, он словно обвораживал. Из любопытства я его облазил, послушал как рычит, а продавец еще возьми да и прокати. Да еще как, боком, с ревом, пшиком.... Вот тогда я действительно влюбился в этот авто, но из-за стоимости и рода моих занятий он просто стал недосягаемой мечтой. Я их стал замечать всегда и везде, именно купе.  Время шло, жизнь потихонечку начала налаживаться, а мечта становилась манией. Поменяв за это время немало машин(марки, чайзеры, аристы, лаурели само собой и т.п.) я наконец подошел к заветным поискам. Почему скайлайн? Это машина с великой историей. Некорректно его сравнивать с Вэшками.И вот, сумма на кармане есть, а вот вариантов для моего критерия(ecr33-турбо, купе, механика) в Иркутской области не особо то и много. Но в итоге просмотрев все, выбрали подходящий вариант. И началась романтика!!! Моим эмоциям не было предела. Наверное месяц, я видел только плюсы. Но и потом шибко не заморачивался, хороший экземпляр попался, лил только бензин аи-98 литров 18/100, хорошие масла, фильтра и свечи. Отъездив сезон, на дворе сибирская осень, с доплатой разменял на прадика. Но в глубине души понимал, что еще вернусь к столь чудесному авто. Потом был и второй, и третий 33купе, но уже как второй авто. И все время приходилось их продавать(то дело с приятелем расширяли, то жилищный вопрос вставал, всякие резкие причины). Какой могу итог подвести по 33-м турбо купе, у меня всегда на механике были, ибо автомат не понимаю на турбо.
1. И самое главное КУЗОВ. Пороги, арки гниют, багажник. Днище в дырах может быть. Не смотрите на внешний лоск и обвесы, они все пшикают и боком валят. На мой взгляд не реально найти без шпакли. Хотя бы на геометрию и дыры смотрите. Обязательно яма и пару нормальных людей посмотреть. В 80% под порогами(обвесами) гниль. А если нет, снимите пластмассу где дверь на полу, немного обшивы где пороги, и ищите швы, как правило порог целиком вваривают. Но машине 20 лет, и надо понимать, что их молодежь берет не за хлебом ездить.
2. Электроника и турбина. Что первое, что второе, в Иркутске по ниссанам единицы, уж поверьте. И дело не самое дешевое. В конце отзыва сделаю внизу прайс с ценами что я менял и делал в скаях.
3. Двигатель само собой. Вообще у РыБы 2 проблемы. У меня их штук 6 было. Троит и плавают обороты. При покупке эмоции в сторону и мерить компрессию(не менее 10ки, и желательно ровную по цилиндрам без скачков), смотреть масло, оно бежит из турбины или блуоффа, на коренном, под прокладками крышек.
А вообще при покупке авто, всегда смотрите лучше на хозяина.
А вообще машина стоит своих денег, берите не пожалеете. Если ты молод и горяч это твое. Рулится изумительно, динамика прекрасная, тормоза хорошие. Конечно стоковый вариант не гонка, но вполне достойно показывает себя.
Итак время шло, скаи казалось бы позади, довелось покататься и на Х5 4.4, ауди s8, и японцы разные, в том числе малолитражки. И тут подвернулся вариант, er34, купе, на мехе, люкатый и в родной краске, все целое. НО, мотору конец, турбина выдавила масло, перегрев, застучал. Стандартная тема, всегда следите за уровнем масла, чуть ли не каждый день.
Вернемся к нашему купе, я всегда думал, какой скаевод не мечтает о 34 купе? Вот и я о том же. Не скажу что я мечтал о нем, но тут вот он стоит со стуканутой движкой, есть вариант забрать, заморочиться, что я и решаю. Неделя беготни, потом еще сутки настроек и вот он. Радует своим внешним видом, редуктор лсд в поворотах дает о себе знать. Внешний вид считаю давольно актуальным и по сей день.  Брутально и стильно. На днях нашел оригинальный маленький спойлер, одену виду прибавится. В салоне сзади пространства конечно меньше чем в 33-м. Вообще он по габаритам между 32 и 33-м идет. Не буду говорить что на ней ты король дороги, нет. Но уважение вызывает, 280л.с и механика знают свое дело. Дорогу держит на ура! Скай пропитан японским духом, не зря всегда шла как имиджевая модель.
Подводим итоги.Общие проблемы со всех скаев.
Если ты обладаешь бюджетом и хочешь рвать асфальт и серьезно заняться автоспортом-бери 26-ю рыбу(он же gtr). Но бюджет сразу за мульон. Если же ты любишь быструю езду, часто ездишь в городе и на трассе, то и  25-я с турбинкой сойдет. Ездил на разных редукторах, заварках, везде + и-. Заварка боком валит не реально, на месте как циркуль. Но резину по корту ест не реально. Мне на 2-3 недели пары хватало. 1,5 way считаю вялым. 2-ка самый раз! Кто-то ставит кулер, трассу, думает 0000.12сек он заметит, ага. Я за сток. Как внешне, так и внутренне. Единственное поставил алюминиевый радиатор, дабы летом не перегреть. А трассы, банки и гуделки не для меня, проходили.
Цены и работы в Иркутске:
Тормозные колодки- в среднем 3000р пара.(цены 2014г)
Стойки контракт 8000р пара(2014г)
Масла(6л)Мотуль 5/30+фильтр(тока оригинал)- в среднем 5000р без замены.(январь 2015г)
ДВС RB25DET-50000р(доллар падла скаканул, январь 2015г)
Отдельно турбина от 10000р до 18000р(2015г)
Сцепление Эксэди-3000р(искал без заморочек по наличию в автограде)2015г
ГРМ(оригинал ниссан),сальники,ролики-8000р без замены(январь 2015г)
Кому интересно, интеркулер японский- 15000р, нулевик японский 3500р
Свечи иридий 900р*6шт, катушки 9000р комплект(6шт), 2014г
17-я или 18-я резина 4000-6000р/штука. Уходит не мало.
Все сразу и не вспомню, что я с ними тока не делал не переделал. С 34-м знаком неделю, по мере апгрейдов буду выбрасывть фото. В ближайших планах мелочи(сеточки в бампера,подкрылки новые), литье надо поинтересней. После замены мотора с лауреля было не мало проблем. В Иркутске мало специалистов по ним, Михалычу респект, провел полную ревизию, машинка поехала на ура.
Скай это машина которая требует немало денег и внимания. И если материально не готов, не надо мучать себя и авто. Если не поломки, то тюнинг. Я не знаю сколько он ест, но литров 17-25, а если пятаки наваливать.... Сцепление, колодки и резина частый расходник. Страховки, налоги, бенз сотнями литрами в неделю бывает, я уж молчу. И если перед покупкой ты об этом задумываешься- не бери, пожалеешь.  Но если тебе не сильно важны эти обстоятельства, то это однозначно твое! От одной мысли что у тебя он есть уже хорошо. Скай с душой и харизмой, настоящий мэйд ин джапан. Скай это больше чем авто, это стиль жизни.Я много о чем жалел, но что покупал скай-никогда! Если что то забыл, обязательно добавлю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2001
4.6
15971
Nissan Skyline, 2001
Павел, Хабаровск
Nissan Skyline, 2001
4.5
25612
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
Nissan Skyline, 2001
4.8
13864
Nissan Skyline, 2001
Алексей, Краснодар
2242
Nissan Skyline, 2001
Лёха, Чита
Nissan Skyline, 2001
4.3
17444
Nissan Skyline, 2001
Эра, Новосибирск
3022
Nissan Skyline, 2001
19787612, Бурятия Улан-Удэ

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,

А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
60
48
Ответить
patrol138
Иркутск
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Не всегда. Когда я брал 4-го я получил то что хотел. Конечно, если выстроить по цене и искать самый дешевый, то другого и не жди. Поэтому и разбег в цене такой до миллиона
29
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавец-5
13
6
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
это пять!!!!!!!
12
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Вот он ответ немцам в дизайне! Актуален до сих пор!
33
8
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4359
Иркутянам плюс за отзыв
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
11
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Автор же написал: "Но машине 20 лет, и надо понимать, что их молодежь берет не за хлебом ездить." Какие могут быть вопросы? покажи живой 20-ти летний спорткар за 350-400 тыс.?

Отзыв 5.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2751
Спорт кар с пробегом по РФ это самый предсказуемый в части тех состояния автомобиль. Если без пробега по РФ то лотерея, но беспроигрышная, либо повезет, либо ресурс ещё не выжран. А в РФ большинство тачек отжатые!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
14
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
пф. ты дурачок или прикидываешься? где ты видел спорткар за 300-400тыщ в идеальном состоянии? естественно каждый из предыдущих водил ему в отсечку крутил, а если ещё и бедный хозяин попался, который экономил на всём, включая бенз, то тем более мертвец...
и когда ты уже поймёшь, что 3-5 летнее Б/у с оценкой 4 и отжатый 15-25 летней яп это разные вещи...
17
1
Ответить
ENOT
Иркутск
земляку-скаеводу только 5. Береги красавца, а то еще жене ская брать, а ровных все меньше и меньше :)))
5
 
Ответить
kos
Томск
Скай р34 - мегааппаратище!! За отзыв И машину 100500!!!НО!!!Комменты - неадекват...Roch - ты реально ерунду пишешь...имей уважение к автору хотя бы...Но и японофилы тоже поражают - как отзыв за х6 рассыпающийся, так машина помойка, но ниче что этот х6 валит очумелло для 2300кг весса и на нем тоже не за булочками ездили)))ЛЮБАЯ МЧАЩАЯ МАШИНА ТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИ-МА-НИ-Я. Я взял икса трехлитрового который не ""едет"" - он не требует к себе внимания особого, а вот 4.8 уже другая тема. Вот камри 2.4 ездит и не ламаеса, а 3.5 в очередь по замене коробки стоят и Двс контрактный стоит от 150т.р. ибо это не древний деревянный 3s-fe. Живой такой скай денег стоит не 350 и не 400, всем желаю не комплексовать и не писать тут ерунду не подумав, все машины хороши по-своему, но СЫМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - СВОЙ!!!! Так, что любите свое авто и не плюйте в чужие.
P.S. Я езжу на BMW E65 4.4 N62, как запасное авто использую E53 M54 3.0. Все морозы на ходу и на дальняк не сцу)))
Удачи всем
13
 
Ответить
patrol138
Иркутск
kos:
Скай р34 - мегааппаратище!! За отзыв И машину 100500!!!НО!!!Комменты - неадекват...Roch - ты реально ерунду пишешь...имей уважение к автору хотя бы...Но и японофилы тоже поражают - как отзыв за х6 рассыпающийся, так машина помойка, но ниче что этот х6 валит очумелло для 2300кг весса и на нем тоже не за булочками ездили)))ЛЮБАЯ МЧАЩАЯ МАШИНА ТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИ-МА-НИ-Я. Я взял икса трехлитрового который не ""едет"" - он не требует к себе внимания особого, а вот 4.8 уже другая тема. Вот камри 2.4 ездит и не ламаеса, а 3.5 в очередь по замене коробки стоят и Двс контрактный стоит от 150т.р. ибо это не древний деревянный 3s-fe. Живой такой скай денег стоит не 350 и не 400, всем желаю не комплексовать и не писать тут ерунду не подумав, все машины хороши по-своему, но СЫМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - СВОЙ!!!! Так, что любите свое авто и не плюйте в чужие.
P.S. Я езжу на BMW E65 4.4 N62, как запасное авто использую E53 M54 3.0. Все морозы на ходу и на дальняк не сцу)))
Удачи всем
Адекватных людей видно сразу. А ломается все-согласен. Некоторые говорят цена неадекват на них, вон в Чите или на Урале такой же за 450 стоит. Да ради бога, если ты так рассуждаешь бери эту перешпаклеваную котлету и ездий. Люди не понимают что значит целый кузов у турбокупе. 34-й легче найти живой, т.к. он вдвое дороже 33-го, и на них шпана не отжигала на последние деньги. А те кто чушь пишет-это просто зависть. А бмв это тоже своего рода болезнь, тока более взрослая. Е53 с 4.8 просто сказка!!!
6
 
Ответить
александр
Иркутск
У таких машин есть душа, не то что в современных мыльницах.
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
На драйве есть? :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=r0ch]Какой вывод я сделал из отзыва:

когда появится у тебя то, чем делают выводы, тогда и будет разговор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
[quote=Хо’опонопоно][quote=r0c h]Какой вывод я сделал из отзыва:

когда появится у тебя то, чем делают выводы, тогда и будет разговор[/quote]
Не обращай внимания. Зависть она такая, людей на*****о изводит :)
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
[quote=Хо’опонопоно][quote=r0c h]Какой вывод я сделал из отзыва:

когда появится у тебя то, чем делают выводы, тогда и будет разговор[/quote]
с тобой то вообще не очень разговаривать.трафаретчица
1
1
Ответить
G!N
  
Сообщений: 486
Сколько денег он тебе заехал?
Jzz30 m/t->at->был
AE-85 under construction продан
HCR32
Мой отзыв: Toyota Progres 1998
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Тоже самое скажу про БМВ, ищешь достойный экземпляр немецкой марки, имеющий историю и харизму, а получаешь гнилое ведро, которое на эвакуаторе любит ездить и перегреваться даже в пробках, на котором даже валить палево, а еще части подвески в каждой яме оставлять...
6
 
Ответить
Вопрос есть,от 500 тыс можно смотреть скай и расчитывать что он будет в норм сосотоянии?!
подскажите пожалуйста буду признателен)))
2
1
Ответить
patrol138
Иркутск
Сергей Турманов:
Вопрос есть,от 500 тыс можно смотреть скай и расчитывать что он будет в норм сосотоянии?!
подскажите пожалуйста буду признателен)))
Теоретически все может быть, может человеку деньги нужно срочно, смотря еше в каком регионе
1
 
Ответить
Егор
Земляку респект и уважуха, за отзыв 1 000 000 + буду знать что сколько стоит (очень полезно) однозначно буду брать 34-го. И да... скаи это БОЛЕЗНЬ..!
1
 
Ответить
Екатеринбург
34 Купе мечта.
По весне хочу поменять свой овощ Civic 5D 8 на Скай купешку 34 (2.5).
Вот тоже начинаю присматриваться. А где брать - не знаю. Сам из ЕКБ, а ехать на ДВ и искать там накладно :) Хочется съездить, но чтобы уже быть точно уверенным, что конкретно буду брать.
3
 
Ответить
patrol138
Иркутск
Прошло 5 лет как продал этого друга в Красноярск, после была ещё не одна турба, а этот скай снится до сих пор. Единственное из всех авто( а их было не мало, после 20й всех уже и не помню), о котором жалею что продал, хоть и прошло много лет
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DET в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром