Доброго времени суток всем любителям интересных авто. Доводилось мне уже писать отзывы о турбоскаях, так что попробуем данный отзыв сделать информативным и кому то возможно полезным. Начнем по порядку. Гуляя по авторынку, еще будучи студентом году в 2007(тогда таксовал на блюберде 97г.в), случайно наткнулся на белоснежный 33-й турбокупе. Он был в шикарных обвесах, на литье, трасса, музыка, короче полный фарш. Я просто замер, он словно обвораживал. Из любопытства я его облазил, послушал как рычит, а продавец еще возьми да и прокати. Да еще как, боком, с ревом, пшиком.... Вот тогда я действительно влюбился в этот авто, но из-за стоимости и рода моих занятий он просто стал недосягаемой мечтой. Я их стал замечать всегда и везде, именно купе. Время шло, жизнь потихонечку начала налаживаться, а мечта становилась манией. Поменяв за это время немало машин(марки, чайзеры, аристы, лаурели само собой и т.п.) я наконец подошел к заветным поискам. Почему скайлайн? Это машина с великой историей. Некорректно его сравнивать с Вэшками.И вот, сумма на кармане есть, а вот вариантов для моего критерия(ecr33-турбо, купе, механика) в Иркутской области не особо то и много. Но в итоге просмотрев все, выбрали подходящий вариант. И началась романтика!!! Моим эмоциям не было предела. Наверное месяц, я видел только плюсы. Но и потом шибко не заморачивался, хороший экземпляр попался, лил только бензин аи-98 литров 18/100, хорошие масла, фильтра и свечи. Отъездив сезон, на дворе сибирская осень, с доплатой разменял на прадика. Но в глубине души понимал, что еще вернусь к столь чудесному авто. Потом был и второй, и третий 33купе, но уже как второй авто. И все время приходилось их продавать(то дело с приятелем расширяли, то жилищный вопрос вставал, всякие резкие причины). Какой могу итог подвести по 33-м турбо купе, у меня всегда на механике были, ибо автомат не понимаю на турбо.
1. И самое главное КУЗОВ. Пороги, арки гниют, багажник. Днище в дырах может быть. Не смотрите на внешний лоск и обвесы, они все пшикают и боком валят. На мой взгляд не реально найти без шпакли. Хотя бы на геометрию и дыры смотрите. Обязательно яма и пару нормальных людей посмотреть. В 80% под порогами(обвесами) гниль. А если нет, снимите пластмассу где дверь на полу, немного обшивы где пороги, и ищите швы, как правило порог целиком вваривают. Но машине 20 лет, и надо понимать, что их молодежь берет не за хлебом ездить.
2. Электроника и турбина. Что первое, что второе, в Иркутске по ниссанам единицы, уж поверьте. И дело не самое дешевое. В конце отзыва сделаю внизу прайс с ценами что я менял и делал в скаях.
3. Двигатель само собой. Вообще у РыБы 2 проблемы. У меня их штук 6 было. Троит и плавают обороты. При покупке эмоции в сторону и мерить компрессию(не менее 10ки, и желательно ровную по цилиндрам без скачков), смотреть масло, оно бежит из турбины или блуоффа, на коренном, под прокладками крышек.
А вообще при покупке авто, всегда смотрите лучше на хозяина.
А вообще машина стоит своих денег, берите не пожалеете. Если ты молод и горяч это твое. Рулится изумительно, динамика прекрасная, тормоза хорошие. Конечно стоковый вариант не гонка, но вполне достойно показывает себя.
Итак время шло, скаи казалось бы позади, довелось покататься и на Х5 4.4, ауди s8, и японцы разные, в том числе малолитражки. И тут подвернулся вариант, er34, купе, на мехе, люкатый и в родной краске, все целое. НО, мотору конец, турбина выдавила масло, перегрев, застучал. Стандартная тема, всегда следите за уровнем масла, чуть ли не каждый день.
Вернемся к нашему купе, я всегда думал, какой скаевод не мечтает о 34 купе? Вот и я о том же. Не скажу что я мечтал о нем, но тут вот он стоит со стуканутой движкой, есть вариант забрать, заморочиться, что я и решаю. Неделя беготни, потом еще сутки настроек и вот он. Радует своим внешним видом, редуктор лсд в поворотах дает о себе знать. Внешний вид считаю давольно актуальным и по сей день. Брутально и стильно. На днях нашел оригинальный маленький спойлер, одену виду прибавится. В салоне сзади пространства конечно меньше чем в 33-м. Вообще он по габаритам между 32 и 33-м идет. Не буду говорить что на ней ты король дороги, нет. Но уважение вызывает, 280л.с и механика знают свое дело. Дорогу держит на ура! Скай пропитан японским духом, не зря всегда шла как имиджевая модель.
Подводим итоги.Общие проблемы со всех скаев.
Если ты обладаешь бюджетом и хочешь рвать асфальт и серьезно заняться автоспортом-бери 26-ю рыбу(он же gtr). Но бюджет сразу за мульон. Если же ты любишь быструю езду, часто ездишь в городе и на трассе, то и 25-я с турбинкой сойдет. Ездил на разных редукторах, заварках, везде + и-. Заварка боком валит не реально, на месте как циркуль. Но резину по корту ест не реально. Мне на 2-3 недели пары хватало. 1,5 way считаю вялым. 2-ка самый раз! Кто-то ставит кулер, трассу, думает 0000.12сек он заметит, ага. Я за сток. Как внешне, так и внутренне. Единственное поставил алюминиевый радиатор, дабы летом не перегреть. А трассы, банки и гуделки не для меня, проходили.
Цены и работы в Иркутске:
Тормозные колодки- в среднем 3000р пара.(цены 2014г)
Стойки контракт 8000р пара(2014г)
Масла(6л)Мотуль 5/30+фильтр(тока оригинал)- в среднем 5000р без замены.(январь 2015г)
ДВС RB25DET-50000р(доллар падла скаканул, январь 2015г)
Отдельно турбина от 10000р до 18000р(2015г)
Сцепление Эксэди-3000р(искал без заморочек по наличию в автограде)2015г
ГРМ(оригинал ниссан),сальники,ролики-8000р без замены(январь 2015г)
Кому интересно, интеркулер японский- 15000р, нулевик японский 3500р
Свечи иридий 900р*6шт, катушки 9000р комплект(6шт), 2014г
17-я или 18-я резина 4000-6000р/штука. Уходит не мало.
Все сразу и не вспомню, что я с ними тока не делал не переделал. С 34-м знаком неделю, по мере апгрейдов буду выбрасывть фото. В ближайших планах мелочи(сеточки в бампера,подкрылки новые), литье надо поинтересней. После замены мотора с лауреля было не мало проблем. В Иркутске мало специалистов по ним, Михалычу респект, провел полную ревизию, машинка поехала на ура.
Скай это машина которая требует немало денег и внимания. И если материально не готов, не надо мучать себя и авто. Если не поломки, то тюнинг. Я не знаю сколько он ест, но литров 17-25, а если пятаки наваливать.... Сцепление, колодки и резина частый расходник. Страховки, налоги, бенз сотнями литрами в неделю бывает, я уж молчу. И если перед покупкой ты об этом задумываешься- не бери, пожалеешь. Но если тебе не сильно важны эти обстоятельства, то это однозначно твое! От одной мысли что у тебя он есть уже хорошо. Скай с душой и харизмой, настоящий мэйд ин джапан. Скай это больше чем авто, это стиль жизни.Я много о чем жалел, но что покупал скай-никогда! Если что то забыл, обязательно добавлю.