Привет друзья, рассказать хотел про легендарный скай 34 кузова.
Начну с того что приобрел я его 2,5 года назад (пробег на нем составлял на тот момент 135000 км),
достался он мне от предыдущего хозяина можно сказать в небольшом тюнинге - точнее был установлен рестайлинговый передний бампер, спойлер - который доделывался самим хозяином, и кузов в аэрографии. Прошу строго по фото и отзыву не судить так как пишу в первый раз, да и на сколько знаю рисунок на машине был сделан самим хозяином в домашних условиях.
До этого ская у меня имелся старенький Лаурель GC34 RB25DE Million - отличный к слову сказать авто , красивый такой аналог кресты , но вот беда , начал сыпаться - все таки как никак 94г.в. а с запчастями на него было туговато , да и по кузову как выяснилось после владения им 2 года - били его не раз, но само собой из за неимения опыта не разглядел.
В общем когда насчитали по ремонту двигателя 17т.р. , подвески 10т.р. (про кузов не узнавал уже) решил я что машина эта не последняя и столько денег я на нее тратить не хочу - быть второй !) Продал я его за недорого - про все поломки рассказал покупателю, договорились за 110т.р. К тому времени были у меня накопления примерно в 230т.р. + эта продажа.
Сели мы с товарищем моим смотреть что же такого интересного можно купить за такие деньги и чтоб не так как у всех - короллы марки и все такое не интересовало - их в Сибири завались и это просто не интересно (к тому же таких Лавров как у меня еще может 2 ездило - от чего и появился интерес к моделькам которых по меньше).
Сперва упал взгляд на nissan gloria 2001 2,5л красивый такой аппаратик, снаружи явно время свое обогнал - до сих пор новым смотрится, внутри как космический корабль , едет мягко как будто и не по РФ - есть минус, как мне позже перегонщик знакомый рассказал, система впрыска ТНВД, которая накрывается быстро и на всегда. В общем вариант отпал.
Далее выбор упал между скаем и целикой 2000г. - целика как вариант отпала из за непрактичности - очень жесткий по подвеске , дверей 2 , места мало сзади. Оставался скайлайн, который в итоге и был куплен, кстати сказать тоже после долгих раздумий.
Первые впечатления оказались неоднозначными уж очень . По сравнению с Лавром места явно меньше чем хотелось бы, машина идет жестче, словом 2 дня ездил и расстраивался. После чего начал проходить период привыкания, пришло ощущение того что такое быстрый рывок и разгон - коробка по сравнению с Лавром соображает мгновенно, машина офигительно входит в повороты - не качает не клонит - просто заезжает и все. Хотя тут на мой взгляд помогает установленная распорка - без нее на скае не ездил по тому спорить не буду. Приятно удивил расход: трасса 9,5 город 10 в любое время года - само собой не считая прогревов. Привык и к сиденьям : не такие мягкие конечно как в бизнесе но боковая поддержка радует очень, сам не устаешь - проверено на расстоянии 1500 км за 2е суток, не выходя практически из машины. Само собой при наличии хорошей музыки, которая кстати говоря так же досталась от предыдущего хозяина - трехлинейка + саб. Огорчало сперва и рычание машины (потому как хотел бизнес класса машину тихую и плавную) к которому привык быстро и на столько что отвыкать не охота.
ПО Матчасти сразу же образовалась проблема - через примерно неделю владения появилась течь тормозной жидкости справа спереди - загорелся чек показывающий ручник. Разбирал сам - оказалось протекает поршень суппорта. Искал варианты замены - через экзист и прочих только оригинал и за
25000р. было такое дело не по карману. На разборках тоже нужного не оказалось : окзывается их комплектаций куча : 1поршень 2, 3, 4 поршня , нужен был суппорт с одним. Поехал на сто к товарищу, поступило от него предложение - сваять балванку из полиуретана примерно д=12см л=20см средней степени жесткости. заказ обошелся в
1100р. Далее на яму - разобрать суппорт снять поршень выточить уплотнения (можно было конечно и резинки найти но что то подсказывало что хватит резины не на долго.), оставил баркасс на сервисе. через 2 дня забрал собранным - ремонт обошелся примерно так же. Поездил неделю и началась та же ерунда - гоню машину туда же. От болванки половина еще осталась. Сервисмэн который собирал все это дело сказал что было подозрение на то что так будет : забыл предупредить токаря чтоб тот точил с запасом в мм - сетуя на то что резинка стерлась. В общем второй раз сделано было безукоризненно - схема сработала. :) В то же время пришла пора менять задние стойки - на старых плавал как на корабле ))) так как дело это все было за неделю до зарплаты, а новых не нашлось взял контрактные - обошлось 2500р за обе (кстати сказать езжу уже 1,5 года по нашим то дорогам. и зимой и летом. им пофиг они держат. конечно возможно попались практически не убитые - не знаю. но доволен за такие то денги).
Далее : через месяц примерно в конце мая 2013 начал трескаться задний тормозной диск - вангую на то что одновременно пришел конец задним колодкам- возможно одно другое подвело.
В итоге - диска на заказ нет, ступица целиком на разборе
2500р. + колодки задние заказ 7 дней
800р. тогда обошлось.
Ремонт обошелся в
3000р. Ступицу не целиком меняли а только диск сняли и переставили, остальные хохоряшки на запас лежат в гараже.
В том же 13 году менялись втулки стабилизатора (цену не помню но не дорого),
Передние сайлентблоки верхнего рычага - поставил сразу полиуретан, чтоб на долго, (они там двойные идут) цена вопроса
4000р.
К 2,5 годам владения данным авто было накатано 17000км. - загудел правый передний подшипник ступицы. Нашел на месте
1200р. - сам не полезу ибо дофига там делов. на днях отгоняю в сервис. Потом допишу чего взяли.
Итоги : машина классная , не едет- летит, минусов не могу сказать , не вижу их в данном авто - не считая тех мелочей которые описал - типа жесткой подвески. расход топлива зимой и летом, тепло в машине - радуют. В общем для любителей седанов с хорошо соображающим автоматом. Вот примерно как то так, спасибо за внимание )))).