Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Братск
6804
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: аэрография
Цвет салона: светло-серый
Салон: эл. панель приборов, сиденья recaro, srs.
Кузов: спойлер nissan, передняя распорка
Двигатель: рядник 6 цилиндров, 24valve NEO6 155л.с.
Привет друзья, рассказать хотел про легендарный скай 34 кузова.

Начну с того что приобрел я его 2,5 года назад  (пробег на нем составлял на тот момент 135000 км),
достался он мне от предыдущего хозяина можно сказать в небольшом тюнинге - точнее был установлен рестайлинговый передний бампер, спойлер - который доделывался самим хозяином, и кузов в аэрографии. Прошу строго по фото и отзыву не судить так как пишу в первый раз, да и на сколько знаю рисунок на машине был сделан самим хозяином в домашних условиях.

До этого ская у меня имелся старенький Лаурель GC34 RB25DE Million - отличный к слову сказать авто , красивый такой аналог кресты , но вот беда , начал сыпаться  - все таки как никак 94г.в. а с запчастями на него было туговато , да и по кузову как выяснилось после владения им 2 года - били его не раз, но само собой из за неимения опыта не разглядел.
В общем когда насчитали по ремонту двигателя 17т.р. , подвески 10т.р. (про кузов не узнавал уже) решил я что машина эта не последняя и столько денег я на нее тратить не хочу - быть второй !) Продал я его за недорого - про все поломки рассказал покупателю, договорились за 110т.р. К тому времени были у меня накопления примерно в 230т.р. + эта продажа.
Сели мы с товарищем моим смотреть что же такого интересного можно купить за такие деньги и чтоб не так как у всех - короллы марки и все такое не интересовало  - их в Сибири завались и это просто не интересно (к тому же таких Лавров как у меня еще может 2 ездило - от чего и появился интерес к моделькам которых по меньше).
Сперва упал взгляд на nissan gloria 2001 2,5л  красивый такой аппаратик, снаружи явно время свое обогнал - до сих пор новым смотрится, внутри как космический корабль , едет мягко как будто и не по РФ - есть минус, как мне позже перегонщик знакомый рассказал, система впрыска ТНВД, которая накрывается быстро и на всегда. В общем вариант отпал.
Далее выбор упал между скаем и целикой 2000г. - целика как вариант отпала из за непрактичности - очень жесткий по подвеске , дверей 2 , места мало сзади. Оставался скайлайн, который в итоге и был куплен, кстати сказать тоже после долгих раздумий.
Первые впечатления оказались неоднозначными уж очень . По сравнению с Лавром места явно меньше чем хотелось бы, машина идет жестче, словом 2 дня ездил и расстраивался. После чего начал проходить период привыкания, пришло ощущение того что такое быстрый рывок и разгон - коробка по сравнению с Лавром соображает мгновенно, машина офигительно входит в повороты - не качает не клонит - просто заезжает и все. Хотя тут на мой взгляд помогает установленная распорка - без нее на скае не ездил по тому спорить не буду. Приятно удивил расход: трасса 9,5 город 10 в любое время года - само собой не считая прогревов. Привык и к сиденьям : не такие мягкие конечно как в бизнесе но боковая поддержка радует очень, сам не устаешь - проверено на расстоянии 1500 км за 2е суток, не выходя практически из машины. Само собой при наличии хорошей музыки, которая кстати говоря так же досталась от предыдущего хозяина - трехлинейка + саб. Огорчало сперва и рычание машины (потому как хотел бизнес класса машину тихую и плавную) к которому привык быстро и на столько что отвыкать не охота.

ПО Матчасти сразу же образовалась проблема - через примерно неделю владения появилась течь тормозной жидкости справа спереди - загорелся чек показывающий ручник. Разбирал сам - оказалось протекает поршень суппорта. Искал варианты замены - через экзист и прочих только оригинал и за
25000р. было такое дело не по карману. На разборках тоже нужного не оказалось : окзывается их комплектаций куча : 1поршень 2, 3, 4 поршня , нужен был суппорт с одним. Поехал на сто к товарищу, поступило от него предложение - сваять балванку из полиуретана примерно д=12см л=20см средней степени жесткости. заказ обошелся в
1100р. Далее на яму - разобрать суппорт снять поршень выточить уплотнения (можно было конечно и резинки найти но что то подсказывало что хватит резины не на долго.), оставил баркасс на сервисе. через 2 дня забрал собранным - ремонт обошелся примерно так же. Поездил неделю и началась та же ерунда - гоню машину туда же. От болванки половина еще осталась. Сервисмэн который собирал все это дело сказал что было подозрение на то что так будет : забыл предупредить токаря чтоб тот точил с запасом в мм - сетуя на то что резинка стерлась. В общем второй раз сделано было безукоризненно  - схема сработала. :) В то же время пришла пора менять задние стойки - на старых плавал как на корабле ))) так как дело это все было за неделю до зарплаты, а новых не нашлось взял контрактные - обошлось 2500р за обе (кстати сказать езжу уже 1,5 года по нашим то дорогам. и зимой и летом. им пофиг они держат. конечно возможно попались практически не убитые - не знаю. но доволен за такие то денги).
Далее : через месяц примерно в конце мая 2013 начал трескаться задний тормозной диск - вангую на то что одновременно пришел конец задним колодкам- возможно одно другое подвело.
В итоге - диска на заказ нет, ступица целиком на разборе
2500р. + колодки задние заказ 7 дней
800р. тогда обошлось.
Ремонт обошелся в
3000р. Ступицу не целиком меняли а только диск сняли и переставили, остальные хохоряшки на запас лежат в гараже.
В том же 13 году менялись втулки стабилизатора (цену не помню но не дорого),
Передние сайлентблоки верхнего рычага - поставил сразу полиуретан, чтоб на долго, (они там двойные идут) цена вопроса
4000р.  
К 2,5 годам владения данным авто было накатано 17000км. - загудел правый передний подшипник ступицы. Нашел на месте
1200р. - сам не полезу ибо дофига там делов. на днях отгоняю в сервис. Потом допишу чего взяли.

Итоги : машина классная , не едет- летит, минусов не могу сказать , не вижу их в данном авто - не считая тех мелочей которые описал - типа жесткой подвески. расход топлива зимой и летом, тепло в машине - радуют. В общем для любителей седанов с хорошо соображающим автоматом. Вот примерно как то так, спасибо за внимание )))).
  

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Машина хорошая!
Всё,что налеплено,приклеено,раскрашено и примастырено владельцем - инфантилизм + безвкусие.
Бу-га-га-гатти
60
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
согласен, машина превосходная, но все эти колхозные штучки - лишнее, розовые разводы, нелепый спойлер, какие-то наклейки школьные. Зачем все это, непонятно.
32
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
По мне так сотый марк 2 интереснее авто)) даже овощной, не говоря о турерви
Развивайтесь, это всех раздражает!
1
27
Ответить
     
Сообщений: 3017
Скайлайн красавчик! А "тюнинг" ужасный до нельзя.
TSI DSG
25
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Golovar_03:
согласен, машина превосходная, но все эти колхозные штучки - лишнее, розовые разводы, нелепый спойлер, какие-то наклейки школьные. Зачем все это, непонятно.
школьниц цеплять. типа ХОНКА
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
на "постоянно" не взял бы. сугубо моё мнение. 5.
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Smidsy:
школьниц цеплять. типа ХОНКА
кого сейчас удивишь машиной, у девчонок самих уже машины )
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
молодой пацан, запах папирос (с)
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороша!Но очень много колхоза
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7456
аааа ужас то какой
как я понимаю "аэрография" была сделана фломастером трясущейся от бодуна рукой в темном гараже?
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
egorlike:
аааа ужас то какой
как я понимаю "аэрография" была сделана фломастером трясущейся от бодуна рукой в темном гараже?
А аэрография это то, что нарисовано оранжевым фломастером?
Машин нормальный и ГЭС, кстати, в Братске классная...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Автоу - уважа. Видно человек не ленивы



Б

Автору- уважа. Видно не лентяй как я. Скайлайн тоже ничего! Кагда ж свою сделаю?
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 4
не подскажите на лавр нс 33 хочю ходовку поменять и 5 шпиличные ступицы от ская подоидет и какую лутше ставить
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Golovar_03:
кого сейчас удивишь машиной, у девчонок самих уже машины )
написано же "школьниц". откуда у них машины?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Smidsy:
написано же "школьниц". откуда у них машины?
красавчик)!
TSI DSG
 
 
Ответить
михаил
Братск
egorlike:
аааа ужас то какой
как я понимаю "аэрография" была сделана фломастером трясущейся от бодуна рукой в темном гараже?
а лучше 3 полосы адидаса нарисовать да ? е....й таз тюнинг
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сколько реально жрет и какой просвет пыль на дороге не цепляет???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на кузов HR34 в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром