Доброго времени суток всем!И так этот отзыв будет о моем втором по счету автомобиле NISSAN SKYLINE GTS 2.0 A/T sedan.
История покупки:Сразу после армии была куплена одна на двоих(я и отчим)Toyota corolla 1996 г.в полный привод на
Отзыв о Toyota CorollaПокупалась она для поездок всей семьей в любом направлении,хоть по магазинам хоть на отдых или рыбалку,вот поэтому и полный привод и кузов универсал…Прошло наверно года 1,5 и мы подкопили денюжку.Одна машина в семье хорошо а две еще лучше.Позтому было принято решение о продаже.И так на руках у меня 82,5 тыс.и 1.5 года опыта за рулем.О короллке остались только хорошие эмоции.Даже продовать как то жалко было…
Покупка:у одного моего знакомого с которым мы тогда вместе работали и был преобретен SKYLINE.Он его продал только потому что ждал с японии свою турбо SUBARU.Ждал он месяц.Столько же времени ждал и я.Не хотел он и скайлайн отдать в плохие руки.Скай для него а потом и для меня был верным надежным другом.И весь месяц простоял наш «друг»на морозе.И мне уже не терпелось сесть в него и наконец уже поехать.Я чуть ли не каждый день с него сметал снег.)правда я еще даже денег за него не отдал,потому что не было их.но за месяц я почти собрал нужную сумму,остальные деньги отдал позже.И наконец настал этот счастливый день!!!Подходим мы вместе к машине,ногами расчистив водительскую дверь от снега,который насыпал уже выше порогов,открываем дверь,но запускать двигатель сразу не стали,все таки простоял месяц и жалко было бы если выдавило от куда нибудь масло.Да и зачем его мучать если есть подогреватель .протянули мы удлинитель,и пошли курить,я хоть и знал что машина в идеале но все же начал спрашивать что требует внимания или ремонта.за разговором и время быстрее прошло.я только пришел к выводу что нужно проверить термостат.потому что по словам там не теплее чем на улице.и вот прошло около часа.открываем капот.двигатель уже тепленький.включаем зажигание.и вот он стоит работает с приятным звуком.рядная шестерка все таки.сажусь я за руль,включаю заднюю начинаю выезжать и ничего…нет с авто все в порядке)))просто то ли снега много то ли я не ездок(это мой первый автомобиль на заднем приводе)садится бывший хозяин со словами «учись студент» и лихо выбирается из сугроба)))сделали мы кружок по территории работы(около 1км)и заехали в теплый бокс где машину я тщательно отмыл и высушил.и вот он стоит чистенький.я даже почему то еще не верил что он теперь мой.давно он мне в душу запал. нравились мне его круглые стопы и вообще весь кузов.машина чистая,можно ехать.и поехал я кататься,аккуратно.так как навыков на заднем приводе пока нет.все обошлось без приключений.поставил машину и пошел домой.ждал следущий день что б заняться печкой.потому что в салоне очень холодно.приходилось ездить в шапке и перчатках.но все равно со счастливым лицом.зто же скай))и вот заехал в теплый бокс на работе.и не спеша снял термостат.смотрю а на нем температура открытия 75 градусов.положил его в сторонку и поставил нормальный на 82.все прикрутил обратно залил антифриз.запускаю мотор,выезжаю на улицу и о счастье с воздуховодов печки не еле теплый а горячий воздух)))
Внешний вид:на мой взгляд кузов очень удачный. По мне так здесь и обвес не нужен.а заднии стопы изюминка ская.
Салон:лично для меня салон комфортный. Качество отделки может и не самое лучшее но и не убогое. передние сидения удобные, немного жестковатые но с очень удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой. Удобство посадки проявляется при длительных поездках.задние сиденья еще комфортнее,они намного мягче.минусы:мало места для ног задним пассажирам,и выпуклый пол в ногах у переднего пассажира(место для раздатки в полноприводных версиях),маловат багажник.
Управляемость(ходовая часть):кто бы там не говорил что на ниссанах слабая подвеска-это не про Скай!у него с этим проблем нет.я бы сказал ходовка не убиваемая.нужно только следить за машиной и проблем не будет.за время владения я заменил только переднии линки и два верхних сайлентблока.подвеска мне по началу показалась очень жесткой,но потом привык и прочуствовал все ее приимущества.кажется что машина с легкостью впишется в любой поворот.
Двигатель:RB20E.рядная шестерка,простая и надежная.на момент покупки было 197 тыс.км.ни посторонних шумов,ни синего дыма с выхлопной,уровень масла от замены до замены.запуск с пол оборота летом и с двух зимой)))расход летом 10-12,зимой 13-14 по городу!не завелся он всего один раз,просто простоял несколько дней,да и аккумулятор был слабенький 45а/ч.дело было утром.градусник показывал -37.прихожу утром ключ на старт,несколько раз крутанул и акб умер.поехал на работу на автобусе((к вечеру мой друг его зарядил. после работы поставил его на место.больше он не подводил.минусы мотора:долгий прогрев(15-20 минут),малая мощность.а плюс простота обслуживания и относительно не большой расход…Говорят на скае любят быстро гнить колесные арки, пороги и места крепления стоек. или мне повезло или это всего лишь слухи.даже ржавчины не было.
Наверно это все что я хотел рассказать.я ни разу не пожалел что я его купил,а продовать вообще было даже жалко.несколько раз даже снимал с продажи.скай хорошая машина,но хотелось что то другое…выбор «пал» на субару легаси твинтурбо мкпп…на субаре я покатался год(устал кормить).поменял ее на карину 97г.,Еще через год тоже продал карину,теперь владею калдиной в 241 кузове.скалу если бы не продал до сих пор бы ездил на нем.просто не сиделось мне долго в одной машине.