Думаю уже можно делать выводы, как никак полтора года в эксплуатации.
Итак: пришел-увидел и влюбился, купил несмотря ни на что, до Ская ездил и на других ниссаниах и на тойотах и на ауди а6, о наших ВАЗах и говорить не буду, в общем лучше Ская на сегодняшний день у меня ничего не было. Восторг от управления сохранился и по сей день, думаю, благодаря отличному движку и сбалансированной коробке ПП (автомат), подрывает будь здоров, скорее всего в таком классе не многие одолеют Ская без доработок. Что касаемо комфорта, то тут все в ажуре, начиная от рабочего места водителя, заканчивая пассажирами, отличная коже цвета слоновой кости за 13 лет жизни Ракеты на задних сидения выглядит как новая, на передних чуть хуже, печка на 4+, прогревается быстро, музыка BOSE играет изумительно, во всякие компьютеры не вникал, скорее всего потому что надо бы комп прошить (он на японском), а не умею, да и незачем, вся информация о работе машины итак ощущается повсеместно. Едет мягко и уверенно, обгон на любой скорости не составит проблем, педаль в пол и японское чудо несет нас к горизонту)). Ну да ладно, что-то я отошел от последовательности.
Далее о расходе, все в один голос называют меня "пустобрехом", но факт остается фактом, заправил 30 литров-проехал от 200 км. до 300 км., бывало если только по трассе, то и все 370 проезжал, очень влияет на расход кондёр, да и на динамику тоже, владельцы Скаев 2,5 литра жалуются на больший расход, думаю это связано с тем, что при той же массе, более слабый двигатель должен сильнее напрягаться, чтобы тащить 1600 кг сухого веса.
О вложениях за время эксплуатации:
1. Купил новую резину, летнюю а потом и зимнюю, дорого (порядка 40.т.р.),но для таких дисков R 18 дешего не бывает.
2. Масло только LIQUI MOLY синтетика 2 раза в год перед сезонами, каждая замена 2.5 т.р., вместе с фильтром.
3. Задние ступичные подшипники, видать тоже по причине таких катков обошлись в 3 т.р.
Пытаюсь из памяти еще расходы вытащить и вот, главная проблема:
4. Навернулся тормозной суппорт задний правый, заменил ремкомплект и так как все это происходило в морозы, порядка 30 градусов, хоть и в гараже, но прокачать тормоза так и не получилось, как позже выяснилось на СТО, вывернуло манжеты на главном тормозном цилиндре, поехал покупать в магазин-ценник за эту хрень 18 т.р., а вот интеренет достал мне цилиндр всего за 500 р. (смешная цена) из Владивостока пришел за 2 недели, поставил новый и езжу уже проблем не знаю.
5. Замена АКБ этой зимой полтора рубля.
Масло поджирает, примерно по 100 миллилитров доливаю на каждую 1000 км, то есть от замены до замены выливаю порядка одной литровой баночки LIQUI MOLY, просто надо прокладку поменять под головкой крышки цилиндра (купил, а руки не доходят, считаю, что полезнее будет обновлять периодически вязкость масла, кто хочет поспорить по этому поводу-вперед))).
Теперь про эксплуатацию в зимний период.
Не судите строго, сам знаю, что не рекомендуется запускать авто в сильные морозы, но я как зомби иду и Скай после пары вращений радостно приветствует меня гулким басом, каждый раз для меня как серпом по я..., но на автобусе на работу ни в жись (речь о морозах с крайней отметкой -42 градуса по Цельсию). Думаю надо отдать должное маслу, и свечкам, да и душе Ская ))
Вся семья, а нас я, жена и две дочки в восторге от японского чуда техники.
Буду и дальше по мере эксплуатации пополнять отзыв, до новых встреч на дорогах великой Родины).