Отзыв о Nissan Skyline
Как написали в отзыве (ссылка в начале текста) это совсем другая история!
г.Ереван 13.02.2014
Скайлайн - надо сказать очень крутая машина, любой любит Скай. От малышей до взрослых. Только если он не поклонник Тойот =)
В такую машину влюбляются все, у кого она была. За исключением тех, кому досталась какая ни будь развалюха, но таких людей и машин не так уж и много.
Идея о покупке данной машины пришла еще когда был первый Скай 34, в России. Уже тогда я интересовался как и по чём можно будет привезти скайлик из Японии.
Как покупалась машина:
Долго изучал и присматривался к аукциону с 34-ыми Скайликами, критерий выбора был таков: КУПЕ, ТУРБО, БЕЛЫЙ, желательно с люком.
И вот появился такой скай, было решено сделать ставку на аукционе, забегая вперед скажу, что ставка не прошла и тот скай был продан не мне.
Вторая попытка купить скай. Опа, Нисмо обвес. 99 год, купе. Выглядит здраво, оценка 4, не битый. Было решено сделать ставку до 3-х тысяч долларов! Изнурительная ночь, и на утро - УРА! Скай продали за 2800 тысяч. + 1000 долларов сборы аукциона с перевозкой и погрузкой в контейнер. + 1150 долларов перевозка, и Скай через 50 дней "дома". Пускай и не турбо, так даже лучше, налог не большой. Потом СВАПнусь (что в итоге и сделал)
Итак, машина куплена через фирму Траст ... Тырм пырым... Не помню полное название. В России они имеют офис. После аукциона машину на автовозе перегнали к ним в гаражи, где она дожидалась своей очереди в контейнер. После погрузки, машина отправилась через весь мир в Ереван, через Китай, Индонезию, саудовскую Аравию, потом Турция, и в Грузию в город Батуми. Откуда своим ходом приехала в Ереван.
Растаможка:
На самом деле многие могут удивится, но растаможка 2500 долларов под полную пошлину... Армения, что сказать! Получил номера и в путь!
Свап:
Спустя некоторое время, не то что загорелся желанием, а так сказать "умерал" от желания турбового двигателя и механики. И вот как то листая объявления на каком то грузинском сайте, наткнулся на купе 33 турбо. Позвонил, ели как мы друг друга поняли, точнее я понял только одно, то что он продает мотор коробку со всем что нужно за 80 тысяч рублей. И понял что то про какие то 400 л.с.
Ну вообщем, хорошо, что у меня есть друг, который из Грузии. Он позвонил с ним "гамар джоба, бичо" сделал. Говорит можно брать, и поехал он на Опель Астра Джи за мотором в Тбилиси) это надо было видить, когда он приехал, умудрился запихать в багажник мотор, со всем навесным, кулер и так далее, коробку, блокировку ЛСД, полуоси... Этот Опель ели ехал (у него 1.2 мотор)
Через пару дней человек взялся за работу, если не соврать, ему потребовалось недели 2 чтоб закончить все дела, но сделал он очень много делов. За СВАП попросил 400 долларов, то бишь 12000 рублей.
Итак на сегодняшний день:
- Двигатель RB25DETurbo |350 л.с.|
- Мозг NisTune
- Буст контроллер Blitz
- Blowoff HKS
- Коробка механика (толстая #1)
- LSD редуктор
- Спидометр Nismo (300 КМ/Ч)
- Турбо таймер
- Пайпинг 4-х дюймовый
- Тормозная система Brembo Skyline GTR34
- ГТЦ и ваккумник BM57
- Диски: Rays Nismo LM GT4 R18
- Задние парктроники — ручная работа
- Прямоток Nismo
- Полу-ковши GTR
Вобще да, ходовка конечно у Скайлайна супер!
Моторы RB очень крепкие, сбалансированные.
В итоге, много можно писать про надёжность Скайлайна.
Как человек с опытом, скажу одно вам Скай можно, и даже нужно брать смело. Всем советую!
Продолжение будет... =)
P.S. На последок хочу дать идею для парней из России. В Грузии есть отличные специалисты по Скаем, один из них Гурам, в живет в Тбилиси, работает на Руставском автотрэке. Лучший спец по СНГ по скаем, мне так кажется. И в Грузии есть очень дешевые запчасти на Скай, например моторы или коробки и так далее. На Свап можно поехать именно туда. Gtr33 продавали там за 250 тысяч рублей, там мотор 600 л.с во Владике один мотор примерно столько будет стоить.