Всем привет! Новый год наступил! Уже 4е число, пить уже не охота, да и завтра мне на работу, решил вот отзыв сочинить...
Продал Карину, 1990 г.в., приобрел у своего товарища Скайлайна, двушку (не надо только начинать, что надо было брать с мотором rb20det, 25det, 26det, detttttt). Для двух литрового атмо, авто едет достойно, по городу хватает,в гонках и дрифт битвах участвовать не собираюсь)...
Внешний вид "ская" нормальный такой. Родной обвес, аккуратный спойлер, восемнадцатое разноширокое литье с полкой, черная крыша, слегка занижен. Ну и музыка тоже ни чё - саб "Alpine", усилок "Мистери".
Подвеска жестковата конечно, стоят усиленный пружины HKS, да и 40й профиль еще дает о себе знать, но такая жесткость мне почему-то нравится.
После покупки поменял ремень ГРМ и все, что к нему прилагается, обошлось в 15 000 р.
Что меня конечно удивило, заменил масло, залил Matul x-cess 8100. Проехал 8000 км и О :) чудо!!! масла как был уровень, так и остался, ни ушло ни грамма. Хороший мотор попался!
Гонял летом на Байкал! Думал, что все себе там по-обрываю, однако ни разу не зацепил. Хотя ездил в такое место Зун-Хагун, кто там был, тот знает, какая там горная дорожка, но все обошлось.
Приближалась зима. Начал переживать, как на такой машине прорываться. Даже надумал продавать, подал объявление на этом же сайте. Предлагали обмены на бэхи да мерсы, но я что то не решился меняться, с б/у европейцем можно нормально прикурить.
Уже выпал снег, а мне начинает нравится, ездить на скае, и ГАЗу в повороты добавлять )). Короче не стал я продавать и машина вроде в нормальном состоянии, и внимание к себе привлекает. Решил еще поездить не определенный срок.
Думал в подъемы будет проблема забираться, но оказалось нормально, мост LSD 1.5 way помогает, гребет нормально.
Поставил котел и столкнулся с такой ерундой. Час или два котел поработает, машина нагревается, начинаешь заводить, а она крутит, но не заводится. Подождешь минут десять, заводится нормально. Теперь приходится, после того как котел нагреет, отключать его, десять минут ждать, а потом заводить. Я предполагаю, что это происходит из-за того, что какой - нибудь датчик, "думает", что машина теплая и не срабатывает как надо, а подостынет, работает нормально. Короче ничего страшного.
Вобщем пока машина мне нравиться.... Весной подвеску буду проверять, надеюсь за зиму не ушатаю.
P.S. если при выборе машины, Вам попадется двух литровый скай, не надо сразу от него отрекаться. Если он в хорошем состоянии, можно задуматься о приобретении...
А "уронить" в него какой - нибудь чумачечий мотор не долго, я так думаю...