Доброго времени суток, вот созрел отзыв и про ская. Начну с того, что продав своего лауреля, я рассматривал в качестве следующего авто только скайлайн р33 КупеТурбоМеханика. На то у меня личностные убеждения и доводы, просто хотел именно его и все. Найти живого ская такого поколения задача не из самых простых, процесс поиска был очень тщательный и долгий, описывать думаю нет смысла. И так я первый раз сожусь в него в качестве хозяина и еду в свой город(примерно 30 км по федеральной трассе), еду и в первый раз я понял ниссановский слоган- ПРЕВОСХОДИ ОЖИДАНИЯ! Эмоциям не было предела, но об этом позже, начнем думаю по порядку.
КУЗОВ. Что могу сказать о 33-м купе, меня всегда притягивала его харизматичность.Самая главная беда всех ниссанов это кузов. Самоые больные места задние арки и стаканы. Но если следить и обрабатывать то проблем не будет. Мне достался без единого намека на ржавчину и весь промазан в 3 слоя мастики.
ДВИГАТЕЛЬ. Уже ни раз писал о ниссановских рыбах в других отзывах поэтому скажу все просто и надежно. У этих моторов может быть тока 2 беды: троит и плавают обороты. Слабое место катушки. Но опять же при своевременном ТО думаю проблем не бывает. Турбина честно давит свои стоковые 0,5. Из ништяков стоит вдох(кулер), выдох(трасса APEXI на 80мм), блу-оф, маслопомойка, кулер на масло, нулевик APEXI. Примерно выдает 260-270 л.с. В обслуживании как и все турбо япы такого класса, не дороже.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Ходовка конечно заслуживает отдельной похвалы. Как он держит трассу и входит в повороты........ Сзади стоит хайкас(в планах заглушить его дабы забыть про него). Тормозит как вкопаный. Редуктор заварен.
САЛОН. Как и подобает такой машине прост и удобен. Сидения с боковой поддержкой не дают вываливаться при маневрах.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В общем только радостные впечатления. Машина радует и каждая поездка это аттракцион и море драйва, спокойно ездить ну никак не получается, резина сзади долго не живет.
В планах на ближайшее время поставить гэторовский спойлер(уже лежит в гараже) поменять переднюю оптику и одеть более гражданский передний бампер, т.к. с которым он мне достался ездить тока на выставки. Обязательно одеть на него кованые диски и немного увеличить буст(примерно до 0,8).
В общем если кто то сомневается в выборе то зря, этот авто стоит того. Не хочу поднимать спор и сравнения о Таётах Вэшках с их джизетами. Да они потяговитее, да они надежнее, турбины в стоке давят 0,8 и т.д. и т.п. У ская свои плюсы. Просто для любителей поспорить(таётоводов) не забывайте что есть комплектации с 26-м мотором, а этого уже другая история.
В общем вот такой краткий вышел отзыв про ская, если что забыл допишу, если есть вопросы задавайте отвечу.
P.S. Нормальные фото поподробнее выложу в ближайшие дни