Приветствую всех неравнодушных к этой марке автомобиля, сразу отвечу на вопрос брать или не брать: однозначно брать, вдруг у кого-то времени нет на чтение. 35 Скай никого не оставляет равнодушным его успешный дизайн заставляет оборачиваться людей до сих пор спустя уже лет 7 как он появился в России, сравнивать с 34 кузовом неуместно т.к. машины совершенно разные: к примеру 2л 155 л.с в 34 это вообще только дизайн и ниего более, какую динамику можно ожидать от такого мотора, таких машин по РФ большинство 80%, 15% это авто 200л.с 2,5 л типтроник, это уже интереснее ну и 2,5л турбо 280 сил недостающие 5%, это что касается 34 кузова, 35 кузов 2,5л-215 л.с 3л-260л.с 3,5л 280 заметьте рост мощности на лицо, надо отдать должное 2,5л 200 сил в 34 кузове очень любим японцами и отдавать за бесценок свои, даже битые авто они и не собирались в тот момент, кстати сам 3 года грезил 34 кузовом но на момент покупки разница в цене в Японии с учётом доставки 50 тыр в перевес к 35, при том, что 35 скай был в разы лучше и современнее это усилилось когда я погулял по базару и посидел в нём, стоил он этой доплаты, к тому же на авторынках на тот момент люди не стеснялись и продавали 35 за 450-470 тысяч что на 50-70 тыр дороже чем можно было привезти с Японии, согласитесь, очень приятно, итак выбор сделан.
По-порядку: 2007 год аукционы Японии кишат предложениями по 35 Скаям, на выбор всё что хочешь, бюджет 450 тысяч рублей, на что мне сказали его хватит сполна, оставь на резину и ТО, уложимся в 400, требования к авто: 2,5 литра 215 сил т.к 3л это 260сил а там налог в 2,5 раза выше, на момент приобретения перелопатил все отзывы и весь форум нисмо клуб, знал про авто абсолютно всё, в фирме по продаже авто с моих слов делали пометки для будущих клиентов, желания скромные: серебро или серый цвет, пробег до 80 тысяч, год 2001-2002, премиум коллекция белые замшевые сиденья с вставками из кожи, светлый салон, музыка Bose, с управлением на руле, 6 динамиков и саб в задней полке, раздельный климат всегда идёт с Bose, электропривод передних сидений, штатный ТВ с бортовым компом, ксенон, не битый не крашенный.
Поиски шли больше месяца, лот съиграл, с доставкой авто обошёлся в 400 тысяч, как и договаривались. Что получил? Ответ - что хотел то и получил и сразу огорчился, не работал сд чейнджер, но так как я был уже прошаренный, нужную шестерню мне восстановили, и я смог понять, что такое звук Bose - это товарищи такой звук что ежели вы не меломан то вам и не надо ничего достраивать по звуку, однозначно хватает прямо в аккурат, ну да ладно что-то я про музыку всё же не из-за музыки же брал. По существу авто должен быть обслужен тогда вы почувствуете его благодарность, он ответит вам своими 215 лошадями, лихо срывающим его с места.
Динамика была мною почувствована сразу после смены масла, воздушного фильтра, свечей, промывки блока дроссельной заслонки и переведением кнопки с режима «snow» в «norm», так совпало, что это было сделано по весне, утром я ехал ещё по гололёду на летней резине в «snow», а когда выехал из СТО, был уже обед и дороги протаяли под весенним жарким солнцем и тогда я почувствовал свой авто и его 215 лошадей ООООООООООЧУДОООООО он реально едет ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ, блин тогда были такие эмоции, после марка 135 сильного, это вообще бомба, типтроник, спорт режим всё было опробовано немедленно с тех пор я стал фанатом марки и мощного мотора………….Ну теперь по поводу комфорта: всё просто супер, радости полные штаны, установил двд плеер вместо блока штатной навигации, её перепрятал, т.к там бортовой комп, русификация стоит 3 тыр, но не стал, так как уже разобрался и было всё понятно, очень удобная штука раздельный климат контроль, можно отогреть либо охладить кого-то одного из седаков, без жалоб от другого, пользовался постоянно, кнопки управления музыкой на руле, а как без них сейчас вообще не представляю, задние диваны и дополнительный дефлектор печки не раз были отмечены задними седоками. Лето пронеслось незаметно, осень и вот пришла первая для моего Ская зима, причём сибирская, был куплен комплект новых шипов айс крузер 5000 бридж, автотепло, на аккумулятор тёплый чехол, сигнаха с автозапуском, надо сказать она вторая т.к на скае есть штатная без обратной связи, что сказать новая шиповка это супер, режим «snow» и я вообще не ощущал что машина заднеприводная, обгоны по заснеженной встречке, торможения, разгоны всё было предсказуемо, с марком нет сравнения дело всё в развесовке по осям наверное.
Отметил минус: прохладно в нём, в морозы печка слабовата, долго прогревается, но до Ташкента можно раскочегарить при желании, к тому же мне умудрились завоздушить систему при смене антифриза и я подозревал что всё же воздух где то остался………
Хочу также поругать тормоза: они слабые, диски за 4 года протачивал 3 раза, клапан егр и впуск не чистил ни разу, надо сказать что после первого года динамика ухудшилась но не на много и не смертельно, копаться и мешать процессу нормальной работы не хотелось, поэтому не запаривался, может просто привык, проехал за 4 года 50 тысяч км поменял наконечники, тяги, втулки, стойки стабилизатора один нижний кривой рычаг-----всёёёёёёёё ну масла конечно же, все жидкости, бензин только 98, вот в принципе все затраты.
О недостатках можно прочитать на нисмо клубе, там всё по полкам, сейчас появилось много дубликатов запчастей по карману не ударит однозначно, к минусам отнесу 140 мм клиренса можно забыть про рыбалки пикники на природе и т.д машина чисто для города, но зато какая!!!!!!!!!!!!!! При сегодняшнем автопарке машин, посмотрите на клиренс седанов: бмв, авенсисов, киа, хёндаев, такая же ерунда так что нужно понимать, что Скай не для деревень и офф роада, город его стихия, к вопросу брать не брать, ещё раз однозначно брать - такой харизмы не увидите ни в одном авто за такие деньги.
Своих фото нет, т.к суеверный, выложу из сети с моей комплектацией P-collection.