Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1998

Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
1670
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
  Приятного времени суток Дромовцы!
    Удивлять ни кого не собираюсь и новые горизонты не открою, я, не Стивен Спилберг и не Джеймс Кемерн. Напишу свои ощущения о владении данным авто.
Буду сравнивать авто исходя из 10 летнего стажа вождения разными авто: Toyota Corolla 100 - 95; Corona Premio 2000 - 2л. 3 SFE; Honda Prelude 97, SIR-200л.с.; Subaru Forester 99, 2л. 137л.с.; Accord wagon 98 2,3 л. 4wd-156 л.с.; Raum 2000 г; MMC Lancer 97-1,6л.  175 л.с..  и еще что-то попадалось.
Я понимаю что объективного отзыва не получится и всем не угодишь. Фото выложу позже, а пока ощущения. К стати, после всех переднеприводных и 4 wd, это первый во владении мой заднеприводный автомобиль объемом 2,5 литра. После продажи освободились деньги и необходимо покупать очередное авто. Выбор падал на разных марки и модели и пока молодой не чураюсь поездить и попробовать в деле как можно больше, чтоб сделать лично для себя адекватные выводы по разным техническим характеристикам автомобилей. Пока нет детей ни к чему не привязан, коляски и т.д. не отягощают. Хочется и быстро и комфортно и везде, что ничего не сломать и приэтом минимум затрат и расход 5 л/на сотню. Но так не бывает или это авто не моего романа на данный момент, т.к. ограничен в финансах. Появилась возможность приобрести заднеприводный авто на лето по приемлемой цене и ощутить всю прелесть это - раннее классического типа привода на автомате (от коробки бы не отказался, т.к. есть опыт и желание).        

Внешне выглядит симпатично, резкие линии и углы, присутствует спойлер, обвес, колеса на 17 с красивым литьем. Для летних покатушек по городу идеально подходит. Но с данными обвесами хоть и распространенные, возможно заводские, далеко не уедешь и не в каждый двор попадешь не зацепив его. Сплошной передний бампер без накладок оставляет 13-14 см.- не на каждый бордюр залезешь. С юбками по проще, но тоже нужно аккуратно двигаться по гравийке,  особенно после дождей.
В салоне спереди сидеть комфортно, правда на дальние дистанции еще не приходилось ездить максимум 50-60 км. Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, приспортивленной геометрией - продолжает спортивный уклон авто. Переднее торпедо тоже угловатое, выглядит нормально, но расстраивает качество использованных материалов и их внешний вид, для отделки панелей и сидений, здесь Ниссан подвел и проигрывает своим конкурентам хондам и тойотам. Понравилась форма и геометрия подголовника, всегда поднимаю на максимум т.к. одна из его основных функций в случае дтп уберечь нашу шею и голову от повреждений, должна присутствовать верхняя поддержка - рост 175 см. Не понимаю когда опущены вниз, и узкие как в марках. голову нормально не облокотить, шея затекает. С кнопками и приборами на передней панели все ясно и понятно, классически все на своем месте. Нет подсветки дверей, не нашел. Бардачки маленькие, сзади сидения удобные но не  много места для ног пассажиров. Радует твердая накладка на подлокотник для напитков и центральное отверстие в спинке пассажиров, сейчас там торчит и ждет покраски порог. Багажник за счет расположенного там бензобака гораздо меньше свои одноклассников, но не сильно расстраивает т.к. не дачник и пол дома там не вожу. Все что необходимо влезет.
Поменял передние колодки - обошлись в 900р оптовая цена. кажется JBL - зеленая коробка. Думал что будут чернить, ничего подобного и не свистят, быстро притерлись. На замене поболтал с хозяином сервисов - говорит хорошие, давно ими торгует. Поменял пару предохранителей в салоне - не работала подсветка и что-то еще (предохранители маленькие там нужны). Проблема с заменой свеч  - необходимо снимать крышку и часть навесного. Залил корейское масло ESSO 5W40 синтетика, зеленая банка. Подделок хватает и многие известные бренды продают масла по лицензиям разлитые в южно-азиатском регионе- качество не айс, да и цены на 10-20% выше. Маленькая реклама из опыта эксплуатации - масляные фильтра всегда беру vic, tf -делают в корее и пробег по ним в каталогах в два раза меньше, либо ставить на простые авто, стоят примерно в 2 раза дешевле.
Рулевая и подвеска.
Руль мягкий но точный, рулится легко не обращая на это внимание. После спортивного ланцера и хонд сразу бросается в глаза. На прелюдах в отличии от аккордов стоит обычный гидрач - так вот там рулевка поначалу была тяжелой и неудобной, пришлось привыкать. После него садясь за любой авто ради прикола спокойно выворачивал колеса указательным пальцем. Колеса стоят 225/45/17 + дополнительно стоят проставки на ступице на 2 см. Хозяин говорил подвеска жесткая - сравнивая с тойотой, я же сравнивая с прелюдом скажу мягче, там резина была 215/55/16. А вот если сравнивать с аккордом вагоном, то примерно одинаково выходит, при том что ездил на 205/60/15.  Даже на ланцере ходовка была жестче! В общем сравнение может быть не корректное, но это мои ощущения. А так  подвеска информативна и в меру упруга. Правда для повседневной еды с большим пробегом предпочел бы резину на 16. Но так как езжу в основном на работу и домой, это не смущает. Неровности и ямы отрабатывает хорошо, при покупке ожидал что будет жестче. сколь и  что стоит по ходовке не скажу т.к. ничего не менял и пока езжу на это явных намеков нет.  

Двигатель понравился тихим холостым ходом. Раскручивается быстро и автомат реагирует на педаль газа достаточно быстро.  Недавно со знакомым стартовали с места как положено. Он был на форике 98 г. 2 л.-турбо автомат-240 л.с. По каталогам вес примерно идентичен -1400 кг. Стартанул он немного быстрей и плавно начал уходить в отрыв, на 400 метрах он оторвался примерно на 1,5-2 корпуса. Как потом выяснил у  него был залит 98 против моего 95, значит есть еще задел.  Так что при желании можно шансы уровнять. Про расход топлива не скажу т.к. точно не получается его замерить по разным причинам, накатываю немного и это не сильно напрягает. Но не ожидайте скромности аппетита от данных авто, хотя все познается в сравнении.
В общем машиной доволен с учетом некоторых но, которые раннее озвучил.
Берегите и следите за свои авто, и они прослужат вам долго верой и правдой и не подведут в самый неподходящий момент!
Фотографии выложу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 30
Отзыв норм, фотки добавляй по больше!!!! держи 5)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
5.
ждем фото)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
5 за отзыв и машину.Обожаю Скаи.За Прелюд согласен,приходится напрячься,чтобы повернуть на 180 градусов.Личный опыт.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на кузов ER в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром