Всем доброго времени суток!
Это мой второй скай в 34 кузове с мотором RB25DE.Первого ская покупал и сам своим ходом пригонял с Дальнего востока.За год эксплуатации кое что понял и узнал что это за машина,как ведет себя на трассе и в городских условиях.Поэтому в выборе второго ская было уже некое определение.Именно 34кузов и именно 2.5 обьем двигателя (не турбо) хотя против турбо ничего не имею,но авто необходимо для повседневной езды в основном по городу.
Первый мой скай всем меня устраивал, так как сам доводил его до ума.Единственное хотелось поменять цвет кузова(очень нравился белый перл.)и хотел LSD-мост(редуктор)Белый цвет скаю очень идет,иногда не могу отвести от него взгляда и по долгу смотрю и ловлю себя на мысли что это действительно его. В белом он просто красавчик.
Помониторив интернет нашел то что нужно и опять на Дальнем востоке.Фото машины было ужасным, сугроб снега на крыше и капоте и по арки в снегу. Что то в нутри говорило что он в полном порядке и я поставил на него как на тёмную лошадку,о чем ни капли не жалею.
Позвонил другу во Владивосток что бы он созвонился с продавцом,узнал че по чем,сколь в РФ,когда оформился и т.д. Машина была в оформлена в 2008г. на номерах не стояла, а тупо стояла в огороде и ждала меня.
Пристроив своего серого красавчика в надеюсь хорошие руки я уже планировал свою очередную поездку на ДВ.
Дальний восток меня всегда манит,мне очень нравится бывать там.В этот раз я открыл для себя еще один прекрасный уголок ДВ-это город Дальнегорск.Именно там я нашел свою "белую" мечту,на ней от туда я приехал.
Не буду углубляться в подробности покупки,дороги туда и т.д. Ожидания позади, вот я уже еду по бескрайним белым просторам Амурской Читинской областей, великому Байкалу и далее далее домой в Новосиб.
До этого всегда ездил летом, а тут начало марта на дворе.
Обул скай в шипы,все четыре колеса,купил новую Йокогаму айс гуард.Плохого ничего не скажу, дорогу держит отлично.
Перед поездкой домой естественно поменял масло в двигателе(уже во Владе) и промыл всю охлаждающую систему с заменой антифриза и термостата. Двигатель работал отлично, давление было в норме.По ходовке были нюансы(при медленной езде по неровностям было слышно как с переди "булькают" линки, рваные пыльники на стойках, хотя стойки весьма живые)больше особо ни че.
Что такое LSD-мост я понял еще во Владике, катаясь по его подьемным улицам.Вещь весьма нужная для заднего привода.Если на подьемчике пробуксовывает правое колесо то подключается левое(причем это реально ощутимо)и гребет гребет гребет.С места тоже веселее трогается на гололеде с зад.редуктором, ну и конечно дрифтить на снегу одно удовольствие.
Мне очень нравятся посадочные сидения салона в 34 скае.У меня проблема со спиной(при долгой езде устает и побаливает)В скай сел утром и до вечера еду без напряга.Удобные комфортные эргономические сидения.До этого было много японцев, но сидушки полюбились именно скаевские. Удобный кож.руль с регулировкой,подлокотник с лева и справа на двери.В салоне ни чего лишнего,все информативно и удобно.
Рулится скай отменно, на трассе на скорости руль как бы становится туговат и его не кидает из стороны в сторону.На малых скоростях крутиться ладошкой легко и превосходно.
Единственное если машина для и под себя, нужно делать полную шумоизоляцию салона.
Расход бензина по трассе при скорости 110-120км.ч--10л. На трассе были участки с идеальным асфальтовым покрытием, стрелка до 180км ложится очень легко.
От Владивостока до Новосибирска 6000км и эти километры были одним удовольствием.
Сейчас это все в прошлом, сейчас я дома и мой скайлик радует меня каждый божий день. С уверенностью скажу это моё.На сегодняшний день я доволен, я нашел то что мне нужно.
Спасибо всем за внимание,берегите своих дорогих и близких.
Всем удачи на дорогах страны!
Отзыв о первом скае есть на страничке "отзывы владельцев"