Наткнулся случайно на обьявление в газете, заинтересовало,решил поехать взглянуть на антиквар.Внешне Nissan напомнил американские машины 70-х.Длинный капот,приземистый аллигатороподобный кузов.Понравился уютный светлый салон,очень удобные сиденья,посадка за рулем.Взглянул под капот и ахнул - рядная шестерка!,к тому же многоточечный впрыск и турбина,так точно - топливная рампа и 6 форсунок.В общем двигатель довольно современный даже для нашего времени, а японцы в 1980 году их ставить стали.Наш автопром одыхает.
Внешне машина оказалась в довольно плачевном состоянии - требовалась покраска, подвеска тоже примерно в таком же состоянии.Удивил движок - завелся с пол оборота и довольно ровно тихо заурчал.Все показатели были в норме.В общем недорого мы с хозяином сторговались.И на крокодиле мы поехали к нотариусу.
Езжу уже 2 года.За это время восстановил подвеску и внешний вид.Зимой даже в минус 30 заводился.Поменял за это время электробензанасос (сам виноват ездил на полупустом баке)и помпу (потекла через полгода после покупки).Конечно резину заменил.А так довольно беспроблемная машина для своего возраста.Особенно нравится двигатель.Недаром во всем мире признали Nissan как лучшего производителя 6-горшковых движков.
На улице Скай у людей вызывает интерес,в основном принимают за американскую тачку,но заметив правый руль удивляются.Многие из тех кто знает Скаи показывают пальцем и говорят - Смотри,одна из первых легендарных японских спортивных машин и еще бегает.Нет сомнений что Скай один из самых надежных авто в мире.Потом тоже Скай возьму......