Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, Белгород
16594
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Название: обычная)))
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: чёрный
Пять лет я передвигался на спортивных купе - сначала это была Toyota Celica 91г на автомате, потом ярко-красная красавица Celica 95 г на механике... В прошлом году я решил, что подчеркнуто-спортивный дизайн Селики меня утомил, я ведь уже не юноша. Да и помощнее/посерьезнее захотелось аппарат. Причем в кузове купе и на механике обязательно, это мое любимое сочетание. Выбирал, естественно, из "японцев", т.к. европейских машин у нас по-прежнему немного, а цены на них в 1,5 раза выше.

Toyota Supra слишком дорога, Toyota Soarer слишком рыбообразен, Mitsubishi GTO - довольно проблематична в эксплуатации. Выбор пал на Nissan Skyline. Идеальное сочетание спортивности и ходовых характеристик. Я искал именно безнаддувный вариант 2,5-литровго двигателя, как самый надежный в наших условиях. В гонках я не участвую, но люблю быстро и безопасно передвигаться по городу и трассе. Увы, кузов R34 (что был у главного героя в Форсаже-2) оказался неподъемный по деньгам...(((

Свой Скай я приобретал у знакомого из Когалыма, с пробегом в 109400 км. С января 2009г я проехал на нем 13 тыс км. Езжу в основном по городу. У нас в Белгороде, по сравнению с другими городами, дороги относительно ровные, можно поберечь подвеску, и разогнаться до 140.

Ничего не гремит, не течет, масло не расходует, все механизмы работают без претензий. Типичный "японец" в хорошем состоянии.

Ремонтировать пока ничего не приходилось - попросту ничего не сломалось. Для этого я и покупал машину у друга, а не на авторынке!))

У двигателя никакого тюнинга не было, похоже, автомобиль эксплуатировался в "штатных" условиях. Единственное неудобство: японский владелец, ещё до моего товарища, установил короткие пружины, которые, в союзе с 17-дюймовым литьем, обутым в низкопрофильную резину 215/45/ZR17, помогают Скаю более точно рулиться и проходить повороты практически без кренов. Однако на неровной дороге это оборачивается серьезыми неудобствами, особенно для задних пассажиров. С непривычки очень жестко, но если дорога более-менее нормальная - просто кайф. Но в дальнейшем планирую все же поставить штатные пружины и амортизаторы с более длинными ходами.

Салон молчалив - сказывается высокая жесткость кузова. Но в целом шумоизоляция, как и у многих "японцев", оставляет желать лучшего. Слышно шуршание шин, работа подвески и бормотание выхлопа. Самое приятное в этом ансамбле - звук мотора. Конечно, все это "звуковое сопровождение" укладывается в концепцию "спортивного" автомобиля - ведь в предельных режимах это только помогает.

Конкретно о машине:
седан enr33, с механической 5-ступенчатой КПП, постоянным полным приводом, и электронно управляемой муфтой LSD, блокируемым задним диффренциалом.

Внешность и интерьер:
Брутален и серьезен! Взрослый мужчина. Нет той бравурности и перекачанности, как у 34-кузова (что снимался во второй серии "Форсажа"), а спокойная стремительность, словно у истребителя. Широченные двери, жесткие сиденья, смахивающие на немецкие, к тому же с мощнейшей боковой поддержкой. Крупные детали, круглые, как и стоп-сигналы, кнопки. Смотрится прочно, надежно, и просто, никаких "сюси-пуси". Над кнопкой обогрева заднего стекла я просто ржал от удовольствия. Огромный кнопарь с лампочкой, не промахнешься! Фактуры пластика приличные, хотя не высший класс. Великолепный кожаный руль. Удобный подлокотник на водительской двери. Приборы очень красиво смотрятся, особенно в темноте. Белые цифры и рубиновые стрелки. Отличный блок климат-контроля, три кнопки и небольшое табло. К счастью, отсутствуют всяческие "красивости", типа псевдодеревянных вставок, или фальшивого металла, коим грешат многие японские интерьеры. Но в целом не хватает внимания к деталям, как у дорогих немцев. Я б не отказался от металлических окантовок приборов, как у Мазды-6, и полее приличной кожи на чехлах рычага КПП и стояночного тормоза. Но что поделать, японцы до недавнего времени вообще не шибко были озабочены интерьерами, и европейские автомобили в этом плане ушли вперед.

Я долго подбирал CD-ресивер, который бы вписывался в салон Ская. В продаже одна серебристо-пестрая фигня с миллионами кнопочек. Сморится отвратительно. Нашел подходящий аппарат - JVC555kd. В выключенном состоянии - просто кусок черного стекла. Включишь - выдвигаются ручка громкости и планка с кнопками. Цифры - словно висят в темноте. Полное соответствие интерьеру: крупная круглая ручка, и минимум лишних деталей. Как будто там и рос. Аудио-апгрейд завершил пятиканальный усилитель Kenwood, смонтированный в багажнике, индивидуально спроектированный саб Fusion (там же) и 6 динамиков Carozzeria.

Подвеска и рулевое:

Многорычажная подвеска впереди и сзади. На подъемнике поглядел - выглядит чертовски надежно и убедительно, не то что незатейливый "Мак-Ферсон". Во многом благодаря подвеске рулится машина великолепно: мгновенные и точные реакции на отклонение баранки, постоянное адекватное усилие на руле, четкий "ноль". Конечно, по прямой или неровной многие "большие" японцы, типа Марка, или Кресты, едут комфортнее. Но руль у них легкий, ватный и пустой, в напряженном повороте приходится подруливать, постоянно корректируя направление.

Каждому свое. Мне по душе именно скаевское сочетание, пусть и в ущерб комфорту.

От упора до упора руль делает 3 оборота. Для занятий спортом предпочтительнее более "короткий" руль, но возможно, это бы усложнило управляемость на больших скоростях. А так - на скорости за 140 Скай едет очень легко, не напрягая водителя шараханьями в сторону при малейшем отклонении баранки.

Двигатель:

RD25DE. Один из лучших японских моторов. Атмосферная рядная шестерка, 200 сил. Иридиевые свечи, индивидуальные катушки на каждой свече. Но в эксплуатации прост и неприхотлив. Главное: качественный бензин не хуже АИ-95, масло и фильтры. Звучит он тоже неплохо! Если селиковский 3S-FE ворчит, как цепной пес, то RB25 издает приглушенный яростный рев, словно лев! Причем, я бы не стал менять штатный глушитель на тюненый - звук очень хорош, и на большой скорости не достает. Сбалансирован двигатель прекрасно, вибраций минимум - это заслуга 6 рядных цилиндров и продольного расположения.

Расход бензина в среднем около 15 л 96-го бензина на 100 км в городе. Это нормально. На трассе, при крейсерской скорости 130-140 уходит порядка 12 л.

Ровная тяга с 1500, неплохой отклик на 2500-3500 оборотов... Трогаться можно, не нажимая педаль газа. Наибольшую активность мотор проявляет при 4000-5000 оборотов. Он звереет, и с короткими передачами механической коробки надо обращаться весьма проворно. На пятой можно разгоняться с 50 км/ч. Если на любой передаче, при 2-3 тысячах оборотов утопить педаль газа - получишь плавный толчок в спину. А если это же проделать на 4-5 тысячах - получишь мощный пинок под зад! Причем, не имеет значения, какое покрытие под колесами, хоть голый лед.

Конечно, RB25DE - это не предел мечтаний. Для такого веса, 200 атмосферных сил - это немного. Для тех, кто мечтает о победах на драг-рейсинге - предпочтительней твинтурбо, путь и заднеприводное. Хотя преимущества любого Ская проявятся не в гонке по прямой. Благодаря многорычажной подвеске, идеальной развесовке по осям, и незаурядной трансмиссии, этот аппарат - для "кольца", вот его стихия.

Я очень жалею, что у нас в городе нет отдельных мест, где бы можно было отточить кольцевые навыки. В Москве, например, есть. Я уж не говорю про Англию, где скай очень высоко ценится. Поэтому приходится выплескивать адреналин на улицах общего пользования. В пределах разумного, разумеется. ;-))

Трансмиссия:

Это главная "фишка". В штатном режиме движения тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 25/75, то есть Скай по повадкам смахивает на классический заднеприводный автомобиль, который можно "заправить" в крутой поворот с помощью заноса. Но это не совсем так. Как оказалось, занос - это один из обычных способов передвижения этого автомобиля, причем довольно безопасный, и эффективный! При малейшем проскальзывании задних колес мгновенно блокируется задний диффренциал, происходит перераспредение крутящего момента уже в пропорции 50/50. При этом машина стремится стабилизироваться, небольшой занос (если ты переборщил с газом в повороте) просто прекращается без корректировки рулем. Ощущения необычные. Мозжечок отчаянно сопротивляется: этого не может быть!!! Машина не может ТАК ехать!!! В процессе прохождения скоростного поворота ты можешь легко держать машину под контролем. Хочешь - зажигаешь по полной, ведя машину веером, контролируя положение машины рулем и газом, а хочешь - легко прекращаешь занос, и едешь, как ни в чем не бывало.

Такое ощущение, что Скай самостоятельно компенсирует небольшие ошибки водителя. Это похоже на работу электронной системы стабилизации на современных дорогих автомобилях. Только ESP обычно предотвращает занос в зародыше, "бъет по рукам", а скаевский привод позволяет опытному водителю зайти достаточно далеко.

Я за пару зимних месяцев владения Скаем настолько обнаглел, что вообще перестал задумываться о таких вещах, как скорость вхождения в поворот и плавно ли я трогаюсь на сфетофоре. Это неважно! Газ до 3500, отпускаешь сцепление, и... ты с приседанием, практически без пробуксовки плавно улетаешь вперед. С интеллигентной иронией наблюдая в зеркало за вытянутыми физиономиями остальных участников движения, которые шлифуют лед, толкаясь, как маленькие щенятки...

В РЕАЛЬНОЙ жизни, то есть в течении полугода, в нашей стране дорога имеет скользкое покрытие. А постоянный полный привод Ская - это вещь, близкая к идеалу! Ведь это не тупое подключение второй оси, при проскальзывании основной, когда бывает уже поздно. Это не тракторно-жесткий джиповский 50/50. Это - вкуснейшая конфета с многогранной, интересной начинкой. Которую хочется пробовать и пробовать! На котором можно пошалить вслать, а можно - спокойно и безопасно передвигаться. Конечно, аналогично едет Audi Quattro, и Mercedes 4-Matic, но стоимость этих вариантов, сами понимаете...

Механическая коробка весьма способствует "активному образу жизни". Передачи короткие, они буквально бросают машину вперед короткими мощными толчками. Первая выкручивается где-то до 45 км/ч, вторая до 85. 180 км/ч достигается при 5,2 тыс.об. на пятой передаче. Дальше - ограничитель.

Многие ругают Скай за длинноходную педаль сцепления. Я особых неудобств не заметил. Из-за приличного крутящего момента на низах заглушить двигатель сложно, даже если отпускать ее резко. По-моему, все гармонично, и соответствует общему "мужскому" стилю: руль, педали, и рычаг КПП требуют определенных усилий, они "тяжелее", чем на обычных машинах.

Тем не менее, Скай - машина именно для интеллигентного водителя. Который не ездит на работу в спортивном костюме. Который не выставляет свою спортивность и накачанность напоказ всем (хотя, вру, - завидев в зеркале заднего вида такую морду, многие спешат посторониться). Он не стремится любой ценой порвать всех и вся на улицах. Он может много простить своему водителю, если тот недостаточно опытен. Но который, при должном обращении, может многое, очень многое...

Конечно, Скайлайн сложно признать машиной "на каждый день", а уж тем более семейной. Багажник небольшой, детали заднего привода, аккумулятор (он стоит в багажнике, как у BMW), коробка с "мозгами" LSD. Сиденья заднего ряда не откидываются. Комфорт, невзирая на солидный запас пространства - невелик. Расход топлива в городе, особенно при растущих ценах на бензин тоже не радует. А недавно моя семья пополнилась, и я стал подумывать о замене Ская на более вместительный и комфортный автомобиль. Жаль! Ведь я расстаюсь с целой эпохой в своей жизни, настоящим спортивным купе.

Удачи всем! Ищу Альтезу - Гиту)))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Белгород
Сообщений: 114
Видел тебя земляк! Супер отжигаешь 5+
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
11
5
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава 5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2844
Хороший шкалик :)) поставлю 5
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
4
2
Ответить
На фото вроде 34???
12
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Это и есть 34
13
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
походу морда от 34,вроде рестайлинг,а все остальное родное тобиш 33
2
39
Ответить
Что то не понятно, отзыв про одну машину, фото двух(разных) других....
10
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Да уж,неувязочка вышла:автор 33 от 34 не отличает.Это-34!!!И Не было такого рестайлинга!
X-Trail (04)
12
 
Ответить
Хабаровск
на фото два разных erhr34 ская, найди пять отличий. минимум 98 год. какой нах рестайлинг. просто у товарисча видать птс 97 года. только про 5 передачу на скорости 50 км не понял... ясен перец 200 сил хватит чтоб провернуть вал, на механике даже с места.
про расход правда... великоват.. но это лечиться- кирпичем под педаль... и то не надолго.. крошиться..кирпич))))
9
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 44
отзыв внушает! машина тоже!
Mazda Capella Wagon GWEW-202715
4
2
Ответить
Уссурийск
вроде отзыв про 33й чёрный вэдовый скай(у меня у самого такой и всё правда),а на фото 34й серый заднеприводной ЗА ОТЗЫВ ТВЁРДАЯ 5ка мне аж завидно себе самому стало после такого отзыва что у меня такой СКАЙ
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
сто проц. на фото 34.за отзыв 5.похоже на очердного мечтателя.может и ошибаюсь
Люблю Хонду!!!
9
 
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
хорошо написал
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
2
3
Ответить
gorkovenko
вроде про купе писал тут седан
12
 
Ответить
Отзыв хорош, но фото... Оба ская представленных автором уже фигурируют в отзывах данного ресурса и НИКАК не соответствуют купе в 33ем кузове о котором идет речь в отзыве. Хотелось бы увидеть письменное обьясение автора в коментариях и желательно фото его аппарата.
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 27
Завязывай с гонками по городу под 140
3
3
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
+100, фото и описание не те...
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
6
 
Ответить
форсаж надо меньше смотреть
а скай должен быть турбовым а не овощем
и в кузовах разберись
а то надо же было перепутать 33 34 и купе и седан до кучи
6
2
Ответить
Санкт-Петербург
Очень много непоняток по фоткам и маркам кузова.Причем я еще кое-что сразу заметил.Машина 4WD,а на 2-й фотке она шлифует задними колесами.На фотках 2 разные машины.Про Скай ничего писать не буду,просто расскажу кое-что.Вырезка с Форума:
"Почему Скайлайн считается легендарным автомобилем?"
"Скай-лайн,в переводе-горизонт,то есть некий предел возможности".
Если бы мой выбор был между Тойтой(маркообразные) и Ниссаном(дрифтообразные),я бы выбрал Ниссан,хотя к Маркообразным отношусь с уважением.А пока,как "босяк" на Хонде да Субаре.
3
 
Ответить
Владивосток
Поднакалило постоянное сравнивание с немцами. Фото неочём.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
для тех, кто прочитал и не обратил внимания: текст написан настолько стилистически грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок, с разбивками на абзацы, что возникают большие сомнения в том, откуда взят этот текст. А то, что человек явно попутал кузова, вообще вызывает ощущения некоего сюра. Что-то тут не так. Уверен, что отзыв писа не тот человек, который владеет машиной на фото. Кол за плагиат.
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
14
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
тем более действительно, на фотках две разные машины, пригляделся только сейчас
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
3
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
я по магнитоле скажу, просто сталкивался.
JVC555kd- это видимо JVC KD-LX555R, таких уже года три в продаже не видел
A long time ago in a galaxy far ...
2
 
Ответить
Задние колеса так не крутятся на 4 вд
4
 
Ответить
Вы только посмотрите,машины разные,литье например,тонировка,и т.д и т.п
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3341
на второй фотке ещё спойлера не хватает
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 670
Твердая 5!!!
АйПринт22.
Пластиковые карты. Оперативная полиграфия. Сувениры.
пр-т. Ленина, 120б тел. 53-45-00
 
12
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
зачот) 5 белгородцу)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
короче 5 поставлю...
 
6
Ответить
   
25RUS-16RUS-KAZ
Сообщений: 552
За отзыв +5, красиво написано. А вот левые фотки огорчили, банан тебе за это -1!!!!!!!!!!!!
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
1
 
Ответить
Мишка, хорош обманывать народ, колись .................
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Четверка..
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
там водитель газели стоит,вот он то и должен знать всю правду )))
Avanсier TA 1 2000 г.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
разве скаи 34 кузов есть 4вд атмо на палке?
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
2
2
Ответить
cefiro_a31_rb20det , каталог посмотри !
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Ты уж , действительно, Михаил, определись, какой у тебя Скайлик- 33 или 34( судя по фото), или не разобрался еще?))

Вэдовый Скай так не стартует.

То levchic 14- от 33-го здесь ничего нет!
 
 
Ответить
МВК
Якутск
На второй фотке литье пятидырое, а 5 шпилек же бывает только на турбовых скаях, во всяком случае 32-34 кузова, или я не прав?
 
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Отзыв нормуль на - 5!
А вот с фотками непонятки! (может это админы руку приложили? Может автор вообще фото не прикладывал!)
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
 
 
Ответить
     
автор
Белгород
Сообщений: 114
Отзыв ни о чём))) вот только не мечтатель я, а обладатель Чайника в 100м кузове))) отзыв просто ради вашей реакции))) про свою пишу))) на фото машина одна и таже, долго рассказывать про дтп) типа конструктора что-то))) кто знает, поймёт, машин брата))) но за рулём я) А вообще, если честно, то машин лучше ская водить не доводилось))) свои фото ниже)
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
e888kx31rus - скай не чёрный, не купе, не 33-й, не твой...
1
 
Ответить
Да,отзыв левый,путать 33 с 34 это глюк..
Для МВК-пять дырок на всех скаях,независимо от комплектации...
Для cefiro_a31_rb20det -есть вэдешный на коробе,правда реже попадаються.
3
 
Ответить
Если он у тебя с января 2009-го, то ты катаешься на ней -6 месяцев ЛОЛ))) Обманывать людей нехорошо, юноша:)
1
 
Ответить
Hypocrite
Отзыв левый какой то!Афтор рассказывает о 33 а фотки почему то 34 го и то две разные...
Для cefiro_a31_rb20det -вэдешные и на коробе есть,но редко попадаються,особенно если это купе..
Для МВК-0ни все пятидырные,это не зависит от комплектации...
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
МВК ,34-е все 5-ти дырочные .
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
33-й атмосферник точно 4 дырки .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3341
с Японии попадаются атмосферники с "турбовыми" ступицами и тормозами ,правда их немного
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
мдя уж, автор перепутал, как так? пишет о 33, на фото 34. Гон какой то....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
согласен со всеми, кто заметил, что это не 34-й кузов...
а вообще, между нами девочками говоря, в Белгороде нет ни одной достойной машины.
в основном это овощи - короллы, карины, дайхатсу, марки и им подобные (с 1G).
народу дальневосточного в наш город наехало много, и все хотят предоставить услуги по доставке автомобилей и т.п....
т.е барыги как были, так и переехали.
никто ничего не делает, но все "окажут услуги по..."
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
34 кузов все 5 дырые. 32-33 толькр турбо...Атмовэдовый скай нифига не едит и жрет как падла. Но заготовка для мини ГТР очень хорошая.
 
2
Ответить
Ценитель
Низнаю что нашли вы в скае.....но помоему ни внешнего вида... ни руля нормального.... ни выдающихся характеристик...ну ездил я на 2,6 с турбинкой и 4 WD...... втюнен был по яйца!!! Парни тыс 800 в нем похоронили Г--НО!!!! С уважением владелец другой японской марки.
1
3
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
отзыв написан красиво но читать коменты обязательно особенно о дтп и конструкторе
даЁшь!
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
Красиво написал!!5
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Скайлайн меня никогда не оставлял равнодушным!!!
+5
 
 
Ответить
 
45 регион
Сообщений: 6317
Стал читать отзыв про 33-го а на фото 34-й !???
посмотрел комы тоже не понятно........
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром