Здравствуйте!
NISSAN SKYLINE в этом кузове (35) уже второй, до этого был GT 250 FOUR . Предыдущий отзыв
Отзыв о Nissan Skyline Поэтому наберусь смелости сравнить эти два автомобиля. Предыдущая понравилась, но полный привод и электроника, душат разгон, хотя передаточные числа коробки одинаковые (5 АТ). Поэтому 3,0 литра. Расход одинаковый или даже чуть меньше в пределах 1-1,5 литра, что подтверждается и официальными данными каталога. Управляемость чуть хуже, чем на 4-WD, руль менее «информативный» или лучше сказать более «легкий» (не привычно), это связанно и с отсутствием привода на передние колеса и с более высоким профилем резины на моем авто 2156017 (зима). На лето взял низкопрофильные шины с литьем на R18, в любом случае качество управления должно измениться в лучшую сторону. Обновлять и менять особо нечего, так как машину купил с пробегом в 30 тыс.км. Состояние автомобиля –good. Сейчас, зимой, после 250 FOUR, чувствую некоторую не уверенность, поведение на дороге у авто заметно отличается - пробуксовки, заносы кормы, поэтому ездить стал даже медленнее. С непривычки, GT 300 может и напугать, если, как на 2,5-й литровым дать ходу педали газа, выходя из поворота. Основное отличие между этими машинами: ускорение. Год с лишним вождения на полном приводе -расслабляет. Реакция двигателя на нажатие педали газа - быстрая, более спортивная, чем на 4-WD. Хочешь динамики разгона и оптимального расхода топлива: 3,0 литра все это предоставит, плюс хорошая «развесовка», да и масса автомобиля ниже, чем у 3,5 литра или 4-х вэдового. На трассе расход топлива приятно удивил 8-9 литров (при средней скорости 110-120 км/ч), дальше идет «пережег». Заправляю только АИ-98, наслышан и про EGR и ТНВД, но слава Богу, ни на той ни на другой машине с ремонтом этого не сталкивался. Хотя иногда и заправляю 95, разницы особо не почувствовал, скорее всего, это больше зависит от состояния свеч.
Отличия в комплектации от GT 250 four: управление музыкой на руле, «BOSE», MD, саббуфер, регулировки обоих передних сидений электрические, опускающиеся зеркала при включении задней скорости, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, да диски в стандарте на R17, нет только «метлы», а привык. Основное отличие - это ускорение, с какой готовностью «движка» готова выдавать свои 324 Нм. Потенциал для лета существенный и я думаю, потребуется «UP DATE» в навыках, так говорю, хотя стаж 16 лет, были различные авто: и спорт, и не очень, в смысле по возрастанию мощности двигателя. По крайней мере, режим «Power» нужен только при «экстренном» разгоне, на трассе включать не стоит, мощности двигателя и так достаточно чтобы, ускориться с любой скорости свыше 100 кмч. Ручным режимом переключения не пользуюсь – хлопотно. Хотя разгон можно увеличить за счет более низкой передачи, соответственно используя другие передаточные числа и получая другие обороты. Настройки подвески имеют один и тот же, недостаток: продольная раскачка (это седан). То, что многие говорят, что она алюминиевая, а значит не долговечная - это не правда. Что-то менять приходиться, но не часто, если не ездить по бордюрам, крышкам и т.д. Менял на «прежнем» нижние рычаги и линки, да еще амортизаторы передние. Из них только рычаги требовали замены. Остальные запчасти поменял, попав под «дурное» влияние слесарей в сервисе. Но на GT 250 FOUR и пробег был уже 120 тыс, а брал с 94 тыс. км и с автосалона, разумеется на какую-то «предпродажку» рассчитывать было глупо, да и по пробегу попадал на ремонт подвески. А дополнительная жесткость подвески достигается заменой пружин и амортизаторов, желательно с изменяемой степенью жесткости (выбор большой) не от производителя или покупкой купе. Тормоза по качеству «стандарт», извините, хотел сказать, что на 3,0 литрах хотелось бы 4-х поршневые (хотя бы на «перед»), но стоят они «кучу» денег. В принципе, других конструктивных недостатков у данной модели - нет. Машина ооочень интересная, конечно не GTR, не твинтурбо, но очень резвая - в этом то и ее «фишка». Если кому-то интересна дополнительная информация по ремонту обслуживанию этой модели, спрашивайте, что знаю, тем поделюсь…