Доброго времени суток всем автомобилистам! Спустя месяц после приобретения аппарата решил отписать отзыв. О том, что его недостатки алюминиевая подвеска и двигатель NEO di, расписывать не буду. Кстати, это вовсе не недостатки ская, а недостатки нашего «прекрасного» бензина и ужасное состояние дорог. Расскажу лучше, как приобрел данный автомобиль с аукциона, т.к. сколько отзывов не читал, никто не пишет, на мой взгляд такие важные аспекты, как стоимость пошлины у данной машины, доставка из Японии и как вообще приобрести автомобиль не с рук. Сам этого не знал, пока вплотную не столкнулся. Так вот, не за долго до нового года мой друг приобрел Ниссан Бассара 2001 года через своего знакомого с аукциона. Отмечу, что на автомобильных аукционах конечный покупатель непосредственно приобрести автомобиль не имеет возможности - в торгах участвуют только лицензированные дилеры. Однако при решении купить автомобиль на аукционе, покупатель всегда может получить максимально полную информацию о желаемых лотах, стартовой и вероятной окончательной цене и итоговом ценообразовании. Спустя 2 месяца ожидания его машина пришла. Никаких косяков со стороны поставщика не было и я попросил друга познакомить меня с ним. Вживую скай видел только 1 раз! Но этого было достаточно для того, чтобы я в него влюбился со всеми его недостатками и преимуществами!!! Заказал я себе 35-й кузов 2002 года 4 WD. Белый и серый цвета изрядно поднадоели- в Приморье их слишком много, поэтому хотел что-нибудь из европейских цветов: серо-голубой, коричневый и т.д. к тому же еще безумно хотелось светлый кожаный салон! После того как начались поиски, я тоже стал выходить на аукционы и просматривать лоты, выставленные на торги. В день на всех автоаукционах Японии в общей сложности выставляется не более 10-15 скаев в этом кузове - из них ни одного 4 WD!! Очень редкая комплектация! Итак, после недели поисков понял, что 4WD, да еще и не стандартный цвет + кожа я не найду никогда. От 4 WD пришлось отказаться. Еще недели 3 поисков. Без вариантов… Белый, серый - пожалуйста, даже красный и синий есть! Уже начал рассматривать и такие варианты. И вот как-то вечером звонит!!! Выставили скай V-35, 2001 год, редкий цвет beige (color changed)-бежевый, 63 тыс. пробег. Салон на фото не видно. На аукционнике ни одной комплектующей, только рисунок кузова с отметками о коцках. Зато есть 2 боковые камеры переднего вида и камера заднего вида. Он мне говорит, что при такой комплектации салон скорее всего будет кожа. Говорю - давай! Пошлина на скай составляет 5500$ (по состоянию на февраль месяц 2008 г.) + 1000$ доставка. На руках у меня 16000$, значит скай в Японии должен выйти максимум не более 9000$. Он отправляет по электронке письмо с выставленной ценой в 9000$ и говорит ждем до вечера следующего дня. Сутки томительного ожидания… Там идут подсчеты… И вот из Японии по электронке приходит письмо - наша ставка сыграла. Итог: 8250$ - т.е. играет не конечная выставленная цена, а которая перед ней. В данном случае не 9000, а 8250. + 160$ налог evro-3. + около 300$ человек взял на свои расходы. Итого цена во Владивостоке: чуть более 15000$. Снятие с учета в Японии, погрузка, доставка, разгрузка в порту Владивостока-итого месяц. Приехал забирать. Чувства смешанные. Снаружи красавец! Аукционник 3,5 В. Салон в идеальном состоянии. По кузову один косяк- хром с решетки радиатора слазит, видимо поэтому 3,5 балла дали, коцки, указанные на аукционнике - царапины по лаку и скол на стекле так и не нашел. За решетку из Японии просили 321$-жаба сделала свое дело- и в последствии я решетку перекрасил. Салон - кремовая кожа Алькантара + мокрая кожа +полированный алюминий, CD чейнджер на 6 дисков, порадовала музыка BOSE, электрорегулировка передних сидений, регулировка спинок задних сидений, руль маленький и очень удобный, регулируется по вертикали вместе с приборным щитком, обшит кожей. Сочетание чистых геометрических прямых и окружностей смотрится органично и современно. Кремовая кожаная отделка наводит на мысль, что находишься в мобильном офисе, это относится только к сиденьям, а вот пластик передней панели, хотя и прогибается под пальцами, в остальных местах довольно жесткий. Понравилась «вежливая» подсветка на землю снизу двери при открытии и на панельки управления стеклами. TV+DVD+NAVY, ЖК-монитор, кондиционер. 4 SRS. Огромный плюс двигателя - достаток мощности в очень важном диапазоне: 80-120 км/ч.
Расходы: замена масла движка+ АКПП-4600 руб, проточка тормозных дисков-1000 руб., сигналка+иммобилайзер 11000 руб. расход топлива не замерял, все равно точно не получится, но по трассе точно не менее 12 л. при 120-160 км/ч, а в городе не менее 15 л.
Далее тактико-технические характеристики:
Тип трансмиссии: 4AT-tiptronic
Тип привода: Задний (FR)
Марка кузова: GH-V35;
двигатель: VQ-25DD-бензин, тип двигателя-DOHC, V-type, 6 cylinder, NEO Di (NIsan ecology oriented direct injecnion-аналог Д4), с системой изменения фаз газораспределения+система снижения количества вредных выбросов (LEV), рабочий объем-2495 куб. см.., мощность 215 л/с.
Минимальный радиус разворота-5.3 м.
Клиренс-140 мм.
Масса-1100 кг!!!
Число мест-5
Размеры:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4675 x 1750 x 1470
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1930 x 1470 x 1190
Колесная база-2850 мм.
Подвеска / Ходовая часть передняя: многорычажная алюминиевая, медные пружины амортизаторов, задняя: многорычажная алюминиевая балкапоперечной устойчивости, медные пружины амортизаторов.
Передние тормоза-вентилируемые дисковые;
Задние тормоза-вентилируемые дисковые;
Передняя подвеска-независимая мультилинковая;
Задняя подвеска-независимая мультилинковая;
Колеса-205 / 65 R16 95H Алюминиевые колесные диски
Внешнее оснащение:
Тонировка стекол
Ксеноновые фары
Светодиодн. задн фары
Камера заднего вида
2 камеры переднего вида (прав/лев)
Эл. складывающиеся зеркала
Алюминиевый капот.
Системы: ABS, Break Assist,TRC, режимы-POWER, SNOW.
Спасибо за внимание, строго не судите пишу впервые. Если будут вопросы с радостью отвечу. Да, кстати, глупое выражение, что скай в 35-м кузове умер. Он просто перешел из разряда спортивных в сегмент бизнес класса, просто Японцам надо было его по другому назвать. Удачи на дорогах!!!