Привет всем посетителям и участникам
Drom.ru
В предисловии скажу, что давно было желание закинуть отзыва сперва о первой машине Nissan Skyline ER33 2WD 95 год (поэтому некоторые параллели буду проводить с ней), период владения 1,5 года, который служил мне верой и правдой, но так времени не нашлось на рождение отзыва и чтобы не повторять ошибки прошлых лет вот 1 января 2008 г. пишу этот отзыв о Skyline R34 .
Так повелось, что посетители этого сайта в большинстве своем делятся на две категории:
любители сухих цифр (то есть стоимость обслуживания авто, расход топлива и т.д.) и вторая категория – Романтики, которым наплевать на стоимость обслуживания авто, а главное это философия самого авто. Поэтому отзыв постараюсь выдержать с учетом обеих сторон.
Автомобиль был куплен мною на USS Токийском аукционе летом 2006 года. Skyline ENR34 с оценкой 3 (В) балла, 2000 года 4WD, цвет черный, автомат, навигация, ТВ
по кузову были незначительные сколы, и самое главное не битый.
Первой ошибкой было решение везти его под разбор (конструктор) в целях экономии 1000-1200 енотов. Дальше, в итоге не правильной сборки, поплатился выходом какого-то салейноида в муфте, цена вопроса 8000 рублей и прочии мелочи, на которых не хочется акцентировать внимание, замена всех жидкостей в автомате- 4000 руб., антифриз- 2000 руб., масла в ДВС от Nismo. При заводе была сильная детонация авто вот тут у меня почти паника: как так это ведь Nissan, да еще RB25- легенда…и такие траблы, но все решилось путем замены всех свечей зажигания на иридиевые(2500 и замена 800 руб.) между прочем из 6 старых свечей одна была не родная…что это эхо разбора или скупость японцев сейчас стоит только догадываться. По прошествию времени понимаю, что лучше было бы вести его под полную пошлину.
Двигатель RB25DE атмо 200 л.с в паре с нисановским автоматом дает очень не плохую динамику, которую вполне хватает как загородом и тем более в городе. Можно много флудить, что атмо это не турбо…но по мне этой мощности двигателя хватало полностью и я никогда не чувствовал какого-либо дискомфорта по нехватке динамики. Так как автомобиль позиционировался для ежедневной езды, было решения купить Скай в версии с полным приводом 4WD от нисан Attesa работающая по принципу задний привод основной в паре с блокировкой LSD, что благотворно сказывается на управлении авто и далее подключение переднего привода в моменте 50:50 при необходимости, аналогичная система, между прочим, применяется в BMW и называется X-drive. Это система действительно полностью позволяет понять всю стихию и поведение авто на дороге. Она ни разу не подвела меня, и зимняя эксплуатация не показалось затруднительной ни разу, нигде не зарывался и это при Сахалинской действительности зимы.
Подвеска авто в меру жесткая, но все-таки комфортная, позволяющая проходить все немыслимые виражи и повороты на максимально предельной скорости, особенно весь драйв ощущаешь, когда выходишь на трассу и автомобиль полностью раскрывает свой потенциал- 100 % связь между водителем и авто. По сравнению с R33 база немного увеличилась, что благотворно сказалось на развесовки авто близкая к 50 на 50 по осям.
За год эксплуатации (15000 км) были заменены только рулевая тяга и наконечник на него, что очень даже не плохо, учитывая наши “дороги”.
Интерьер – Салон стал намного прагматичный по отношению с 33 кузовом и более подходящий к стилю авто, ушли эти “плюшевые” сиденья под вельвет, на смену их пришли в черно-сером строгом выдержанном стиле сиденья с отличной боковой поддержкой. В салоне появились вставки под карбон, что придает авто более спортивный имидж. Также машина оснащена подогревом зеркал и регулировкой наклона фар ксенон в четырех направлениях.
В целом качество использованного материала заслуживает высоких оценок.
В багажнике появилась сообщение между салоном, что позволяет перевозить длинномерные грузы, например лыжи или сноуборд или, например, набор для игры в гольф .
Экстерьер- Авто приобрел более хищный дизайн, что не может ни привлекать. Большие раскосые передние фары блестящие штатным ксеноном,…а задние стоп сигналы – завораживают взгляд.
В итоге хочется сказать, что это авто идеально подходит в соотношение цена-качество за оптимальную сумму я получил авто 2000 года с надежным и неприхотливым проверенным двигателем, с хорошими техническими возможностями, полным приводом с блокировкой, штатные системы навигации/ксенон и подогрев зеркал и самое главное отличный внешний вид. В общем, рекомендую.
На фото прилагаю фото своих скаев 33 и 34 кузовов.
P.S. Авто было продано 6 месяцев назад и надеюсь доставляет удовольствие новому хозяину.