Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 город и 10 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: противозаносная система SLIP, антипробуксовочная противозаносная система SLIP,ABS
Привет всем посетителям и участникам Drom.ru

В предисловии скажу, что давно было желание закинуть отзыва сперва о первой машине Nissan Skyline ER33 2WD 95 год (поэтому некоторые параллели буду проводить с ней), период владения 1,5 года, который служил мне верой и правдой, но так времени не нашлось на рождение отзыва и чтобы не повторять ошибки прошлых лет вот 1 января 2008 г. пишу этот отзыв о Skyline R34 .

Так повелось, что посетители этого сайта в большинстве своем делятся на две категории:
любители сухих цифр (то есть стоимость обслуживания авто, расход топлива и т.д.) и вторая категория – Романтики, которым наплевать на стоимость обслуживания авто, а главное это философия самого авто. Поэтому отзыв постараюсь выдержать с учетом обеих сторон.

Автомобиль был куплен мною на USS Токийском аукционе летом 2006 года. Skyline ENR34 с оценкой 3 (В) балла, 2000 года 4WD, цвет черный, автомат, навигация, ТВ
по кузову были незначительные сколы, и самое главное не битый.
Первой ошибкой было решение везти его под разбор (конструктор) в целях экономии 1000-1200 енотов. Дальше, в итоге не правильной сборки, поплатился выходом какого-то салейноида в муфте, цена вопроса 8000 рублей и прочии мелочи, на которых не хочется акцентировать внимание, замена всех жидкостей в автомате- 4000 руб., антифриз- 2000 руб., масла в ДВС от Nismo. При заводе была сильная детонация авто вот тут у меня почти паника: как так это ведь Nissan, да еще RB25- легенда…и такие траблы, но все решилось путем замены всех свечей зажигания на иридиевые(2500 и замена 800 руб.) между прочем из 6 старых свечей одна была не родная…что это эхо разбора или скупость японцев сейчас стоит только догадываться. По прошествию времени понимаю, что лучше было бы вести его под полную пошлину.

Двигатель RB25DE атмо 200 л.с в паре с нисановским автоматом дает очень не плохую динамику, которую вполне хватает как загородом  и тем более в городе. Можно много флудить, что атмо это не турбо…но по мне этой мощности двигателя хватало полностью и я никогда не чувствовал какого-либо дискомфорта по нехватке динамики. Так как автомобиль позиционировался для ежедневной езды, было решения купить Скай в версии с полным приводом 4WD от нисан Attesa работающая по принципу задний привод основной в паре с блокировкой LSD, что благотворно сказывается на управлении авто и далее подключение переднего привода в моменте 50:50 при необходимости, аналогичная система, между прочим, применяется в BMW и называется X-drive. Это система действительно полностью позволяет понять всю стихию и поведение авто на дороге. Она ни разу не подвела меня, и зимняя эксплуатация не показалось затруднительной ни разу, нигде не зарывался и это при Сахалинской действительности зимы.

Подвеска авто в меру жесткая, но все-таки комфортная, позволяющая проходить все немыслимые виражи и повороты на максимально предельной скорости, особенно весь драйв ощущаешь, когда выходишь на трассу и автомобиль полностью раскрывает свой потенциал- 100 % связь между водителем и авто. По сравнению с R33 база немного увеличилась, что благотворно сказалось на развесовки авто близкая к 50 на 50 по осям.
За год эксплуатации (15000 км) были заменены только рулевая тяга и наконечник на него, что очень даже не плохо, учитывая наши “дороги”.



Интерьер – Салон стал намного прагматичный по отношению с 33 кузовом и более подходящий к стилю авто, ушли  эти “плюшевые” сиденья под вельвет, на смену их  пришли в черно-сером строгом выдержанном стиле сиденья с отличной боковой поддержкой. В салоне появились вставки под карбон, что придает авто более спортивный имидж. Также машина оснащена подогревом зеркал и регулировкой наклона фар ксенон в четырех направлениях.
В целом качество использованного материала заслуживает высоких оценок.
В багажнике появилась сообщение между салоном, что позволяет перевозить длинномерные грузы, например лыжи или сноуборд или, например, набор для игры в гольф .

Экстерьер- Авто приобрел более хищный дизайн, что не может ни привлекать. Большие раскосые передние фары блестящие штатным ксеноном,…а задние стоп  сигналы – завораживают взгляд.

В итоге хочется сказать, что это авто идеально подходит в соотношение цена-качество за оптимальную сумму я получил авто 2000 года с надежным и неприхотливым проверенным двигателем, с хорошими техническими возможностями, полным приводом с блокировкой, штатные системы навигации/ксенон и подогрев зеркал и самое главное отличный внешний вид. В общем, рекомендую.
На фото прилагаю фото своих скаев 33 и 34 кузовов.
P.S. Авто было продано 6 месяцев назад и надеюсь доставляет удовольствие новому хозяину.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SKY\\\\\
Владивосток
имея такого только купе вспоминаю как говорит автор плюшевые сиденья вспоминаю 33 с его велюровым салоном сгрустью жалею что в 34 жесще и сидушки и обивка стала хуже(еб..ый РЕНО).Автор если не секрет начем ездиеш сейчас?
 
 
Ответить
Timoti
Зачетно, анологично, ток у меня МКПП =)
1
 
Ответить
To Sky- Приобрел себе Харьера в связи рождения ребенка...а хорошие воспоминание о скае еще есть. Следующая машина мечта Infiniti FX35 так как 35 Ская кузов енто уже другая машина...
 
 
Ответить
SKY\\\\\\\\\\
Владивосток
bager - Тоже посматриваю на хорки (это наверное пока зима скай в спячке стоит) а 35 кузов это уже не скай согласен.
 
 
Ответить
mavey
слюни текут ,себе такой хочу 4вд блин
1
 
Ответить
Народ, подскажите можно ли на RB25DE в 34-ом с задним приводом и автоматом установить 4ВД + турбо и при этом оставить автомат?
 
 
Ответить
В Японии продаются турбовые экспонаты с полным приводом(SWAP) не ГРТ :)также по моему во Владике в скай боксе делали подобные экземпляры.
2
 
Ответить
sky34
Новосибирск
Седан отдыхает! Купе рулит!
5
2
Ответить
fdsfssaaftr23
Я вот не понимаю вас - вы говорите дороги у вас плохие, а я бы сказал у вас дороги просто сказочные по сравнению с нашими(Якутск) у нас нет ровных дорог каждый метр асфальта усыпан кочками, ямами, трещинами впринципе это объяснимо у нас ведь вечная мерзлота земля чуть поттаяла и вот те кочка которой буквально вчера небыло хотите экстрима и разбитую машину, приезжайте к нам велком то якутия =) отзыв зачетный 5 тоже думаю взять се ская HR-34 2л 1999-2000 года но боюсь ходовка умрет сразу же на первом этапе эксплуатации=)!!!!!!!
 
 
Ответить
bager
To fdsfssaaftr23 - Не спорю что все познается в сравнение...:) насчет ходовки сильно не парься достаточно энергоемкая...как я сказал за год эксплуатации по ходовки только тяга. Главое не перегинай с низкопрофильной резиной.
 
 
Ответить
Согласен. Ходовка на скае очень крепкая, похожа кстати на хондовскую. Стойки можно на кайябу заменить и все.
 
 
Ответить
Petrovih
Согласен.Скалы хорошие машины.Но в основном все зависит от человека который управляет машинкой.
1
 
Ответить
Bager
Южно-Сахалинск
Все таки решил купить Ская в 35 кузове...Начились поиски.
 
 
Ответить
Я читаю уже 3 описание и непонимаю. Толи я такой везучий толи все вы П... про расход! У меня летом 20 литров по городу! Зимой 27-30! Проверил все что можно уже. И жидкости и свечи поменял. Диагностику делал! Все работает как часы, а жрет как потерпевший. И еще у кого не спрашивал у всех не ниже 20! Я искренне надеюсь что это не так. Мож кто подскажет что делать, потомучто я вижу только 1 выход-продавать?
 
1
Ответить
Bager
Южно-Сахалинск
Могут точно сказать что когда машина жрет 27-30 литров это точно что то не здорово проверь датчик воздуха MAF...Зимой у меня иногда доходил расход до 20 при условий езды только по городу и очень очень долгих прогревов. А так было 15 среднее на трассе 10-12.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
2MaxF8: уж черезчур большой расход, у меня максимум до 18 летом в городе доходило. И то давил не слабо.. А вообще когда тошнил, то в 14 укладывался. Совет от меня лично - чаще меняй воздушный фильтр, а то расходомер начинает мозг делать. Можно и не оригинал, но тогда не реже, чем раз в 2000 км. Просто дешевле стоит
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
1
 
Ответить
А я вот через два дня уже наконец возьму Скалик пульный как фото только белый. Потом напишу свои первые впечатления.
2
1
Ответить
Кстате беру за 260000р. Без пробега по России. А так пробег 98000.
1
2
Ответить
MaxF8, у тебя новерное литьё стоит R17или больше, поэтому и жрёт много.
1
2
Ответить
MaksF8 могу сказать точно у тебя какие то проблемы с машиной.Сам на 34 V2.5 отъездил год обычный режим в городе 13-14л.тапок в пол 20-22 зимой на 2-3 литра более.У меня у кента был топляк NISSAN SANNI 1.5объем он у него 20л. ел по городу может и тебе так же повезло.
1
1
Ответить
Gadzila rb20
я хочу продать свой скай! Приобретайте супер тачка огонь 2литра рядная6 каньдер,сабыч,USB мафон, КПП автомат, резина летняя зимняя. год выпуска 1997!
2
1
Ответить
alex\
если кузов целый значит есть какой то косяк и большой. 5 лет япошек с востока гонял не одной целой не видел.А за отзыв 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром