Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

, Омск
17654
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: SRS
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 155 лс TwinCam, NEO6
Рад приветствовать Вас на страницах данного отзыва! Желаю приятного времяпрепровождения!
Если Вы читаете отзывы о Скайлайнах, значит Вы к ним не равнодушны! А поскольку я не исключение, то в отзыве иногда могут проскакивать эмоции! Заранее прошу прощения тех, кому не понравится!
Попытаюсь поделиться с читателем своим опытом и счастьем владения Nissan Skyline!!!
Некоторый навык владения автомобилями присутствует, на сколько объективно могу судить о своём настоящем автомобиле, судите сами: автопром думаю не в счёт, но опыт был! Не знаю к счастью это или сожалению – на настоящий момент утрачен окончательно!
Toyota Carina в 170-ом кузове 90 года (4A-GE). Машина была уничтожена предыдущим владельцем. Вот с неё то я и начал вникать в тонкости японского автопрома!
Почему я её взял – так получилось!
Далее была Toyota Carina ED 89 года (3S-GE). Машинка была заряжена на все 100% - abs, 4ws, tems, МКПП. Авто – супер, продавал со слезами на глазах. Её описывать не буду, потому как отзыв о Скайлайне, но буду приводить некоторые сравнительные характеристики именно с этим атомобилем!
Для тех кто любит цифры по затратам – буду эпизодически приводить!
Многие, может, осудят попытку сравнения таких разных автомобилей и скажут: «Нашёл что сравнивать!» - и всё же я попытаюсь оправдать затраченное Вами время на чтение данного отзыва! Потому как, судя по маркировке предыдущих моих двигателей, читатель поймет, к каким типам автомобилей я питаю слабости.
Такая резкая, как может показаться на первый взгляд, смена автомобилей – 89 год - Toyota и 2000 год - Skyline, хм...., возможно, но скажу вам так: всегда мечтал о марке в 90 кузове, но потому как безпробежных их ужо давно не бывает, а конструктора я не хочу, поэтому я долго не менял свою ED-ху, потому как лучших машин – я для себя не видел!!! Думаю владельцы именно таких комплектаций меня поймут!
Когда продал последнее авто, раздумий о следующем не было. Скайлайн в 34 кузове и баста! Возможно я повёлся как пацан на красату этого авто, этих задних стопаков, напоминающих сопла, его хищный взгляд! Пусть даже и так! Хотя и не только на это! Но он того стоит!
Решил брать Ская – когда прокатился на нём! У знакомого оказался в 33 кузове 2 литра на автомате! Восторгу моему не было предела (хотя ED-ха шустрее была). Сразу впечатлили работа мотора и управляемость! Полного чувства двигателя не давал только автомат. Но в общем что-то ёкнуло внутри что это именно та машина, которая мне нужна! В дальнейшем стречи с таким автомобилем вызывали у меня учащённое сердцебиение (я подумал это любовь)!
Вот я и загорелся Скаем!
Искал своего долго, 2 месяца (для меня это показалось вечностью, потому как не могу я жить без автомобиля, ну никак!), а хотел именно механику! Уже даже почти отчаялся и хотел взять автомат, подумывал и о типторнике, но они тока с 25-ми двигателями идут. Я тогда посчитал что это будет совсем дорого заправляться! :-). Как тут появился тот, какой нужен. Такой в нашем городе оказался тока один, которого я и забрал, прощая ему некоторые недостатки салона и кузова. Да был битый, да крашенный, они от туда все такие.... Что поделаешь.... Что сказать по салону – курила эта падла, которая им управляла в солнечной Японии и не давала ему спокойной жизни на протяжении всех намотанных по этой великолепной стране 137 тысяч километров.... Меня интересовало состояние двигателя и ходовки!
В общем в настоящее врмя я счастливый полугодовалый ваделец Nissan Skyline! Что, как мне кажется, звучит гордо! (помните про прощение, которое я просил вначале?! :-)
Теперь немного и о самом автомобиле.
Двигатель:
Машина большая, 2 литров ей мало, даже на механике! Если кто-то бредит впечатлениями, что если у меня будет скайлайн и я тогда ВСЕХ порву, мой Вам совет, остыньте! Люди насмотрятся форсажа и не знают что GTR и GT совершенно разные машины!
А если ВСЕ – это для Вас 10-ки с лампочками и наклейками (пусть простят меня мои друзья, обладатели таковых, но БЕЗ лампочек и наклеек) – тогда молчу, можете попробовать.
Двигатель конечно технологичный, надёжный, но не стоит экономить на расходниках и не стоит с ним экспериментировать с ЛукОйлом или ZIC, боюсь победят последние.... И тут Вы конечно уже понимаете, что владение таким автомобилем будет стоить Вам Ваших дорогих денежек!
Шесть катушек зажигания, изменяемая фаза газораспределения, платиновые свечи, менять которые не дело 5 минут (хотя можно потратить вечер и сделать это самому, что я и сделал, не так всё сложно, как кажется на первый взгляд, зато сэкономите при этом от 800 до 1000 рублей за их замену на сервисе)!
Покушать мы любим Очень! Причём 98-го. На 92-ом ездит Почти так же, но при нагрузке – пальцы торохтят почему-то (а вот автомат почему-то не даёт им тарахтеть)....
Расход топлива сильно зависти от стиля вождения: от 9 до 15. В среднем по городу 11 летом. На ED было 10 литров при ЛЮБЫХ обстоятельствах! А недавно заметил такую закономерность на трассе – этот двигатель экономичен в режиме работы от 3,5 до 4 тыс. оборотов! Для меня, честно говоря, это было удивительно, когда при скорости 90 – 100 км/час он безжалостно поглощал 10-11 литров дорогого АИ–98, зато при 120-130 км/час, когда другая машина обычно начинает выплёвывать бенз в трубу, моя почему-то идёт экономичней и съедает уже 9 литров!
Интересна тяга двигателя на малых оборотах, на Тойотах и на других семейства 4-ёх цилиндровых такого не встречал (не турбовых конечно).
Очень долго прогревается. Летом до поднятия стрелки двигателю надо молотить минут 5, а зимой 10-15 и вот за это время прогрева потребляется много дорогого АИ-98! ED-ха прогревалась 4-5 минут даже в минус 30. Затраты такого времени на прогрев меня конечно не порадовали, поэтому я искал решение проблемы. А проблемы как оказалось – не оказалось :-). Побеседовав со многими специалистами, я просто перестал её прогревать! Минута, полторы – вполне достаточно, можно ехать! Для двигателя это не в напряг! Но только без утоплений педали газа! Зато есть и плюсы! Из-за постоянного свободного вращения вентилятора охлаждения, у меня сложилось впечатление, что перегреть этот двигатель почти невозможно. При +35 за окном и работающем климате и музыке (очень серьёзной) вентилятор ни разу принудительно не включался!
Могу добавить ещё о звуке мотора – ну очень тихо работает, зато какой ласкающий слух рёв просыпается после 4 тыс оборотов, аж закипаешь изнутри!
А теперь лирическое отступление по цифрам!
По приобретению авто провёл следующие операции с двигателем:
Замена масла ДВС Neste синтетика - 1000
Замена масла КПП Shell синтетика - 600
Присадка МКПП Феном (классная штука, рекомендую лить при замене масла, эффект есть!) - 400
Замена антифриза Neste - 900
Замена жидкости ГУР Nissan - 500
Замена свечей NGK иридиевые - 2200
Замена АКБ :-( Varta - 2200
Больше затрат, за мои наезженные на нём 7 тыс. - не потребовалось.
Ходовая часть.
Если вам говорят, что эта машина хорошо держит дорогу и хорошо входит в повороты – не верьте!!! Эта машина ПРЕКРАСНО держит дорогу и ПРЕКРАСНО прописывает повороты! Если учесть ещё тот факт, что моя не оснащена HICAS. Опять же выявил для себя парадокс: моя ED-ха была 4WS, передний привод, смешно может, но Скай на заднем управляется гораздо уверенней и чётче! За что большое спасибо многорычажке! Вот тока обслуживание такой подвески тоже, как понимаете, будет стоить Вам дорогих денежек. По своей пока столкнулся только с одной проблемой – потёк один передний сайлент. В скором будущем его ожидает замена, ценой в 1000 р! Что характерно – это совсем не страшно, потому что всё что там есть остального – меняется тока целиком (весь поворотный кулак)! А это уже будет стоить далеко не 1000 рэ. Многие предпочтут что-то вытачивать, запрессовывать – я пока не знаю как к этому относиться, не сторонник я просто всех этих кулибинских затей....
Задняя часть подвески не менее проста и поражает обилием различных сайлентблоков (забыл точно сколько, но около 10 на каждой стороне)!
Брал свой Скай по зиме и очень боялся заднего привода. Но постепенно привык, всё оказалось не так страшно, как я думал. Главное аккуратность и управление автомобилем с головой. Ну Оччччень не любит снежную кашу - тяжело управлять. В такие погодные сюрпризы я приезжал до места работы почти «задом» :-). Потому как лёгкий зад быстро срывается в занос даже на 2 передаче. Будьте пожалуйста внимательны! Естественно все качества управляемости Скайлайна я ощутил только летом и был, опять же повторюсь, в неописуемом восторге! Сто процентная предсказуемость поведения автомобиля на дороге! Езжу на летней резине Michelin Energy на родном литье R15 (Резина хороша только для асфальта, даже мокрого, но никак для грунтовых дорог, машина начинает «рыскать» уже при 70 км/час).
Что уже сделал - замена всх колодок Nisshinbo - 1800
Да, о тормозах, о них думаю тоже стоит упомянуть – очень мощные! Рассчитаны на гораздо большие нагрузки, чем может позволить двигатель и масса кузова! Опять же – не экономьте на колодках, очень сложно остановить машину уже даже при 100 км/час. Лично у меня появлялось чувство безучастия в торможении, пока я их не заменил колодки на нормальные (опыт ED).
Что можно сказать по салону, скажу так: не ожидайте от Скайлайна интерьера марковника! Все выдержано так, как и подобает автомобилям такого класса! Вот!
Подытожив могу сказать, что Скайлайн – это машина на любителя! Автомобиль для неординарных людей! Лично я очень люблю этот автомобиль, как, думаю, и все кто им обладает! Его притягательность действительно неописуема для владельца!
В общем, рассказал и написал - как мог! Мне кажется рассказал далеко не всё, можно было ещё что-то уточнить, конкретизировать, что-то рассказать из жизни Скайлайна, поделиться размышлениями, но када увидел сколько настрочил (аж сам удивился!), подумал – респект и спасибо тому, кто дочитает это до конца!
Большое спасибо читателю за внимание и безопасной Вам езды на дорогах!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ништяк фотка
3
3
Ответить
аффтар зачёт! пиши есчё! баальшой респект Скаеводам! аффтар за сколь взял ская?
2
 
Ответить
Отзыв классный! Фотки ещё подкинешь? Одной недостаточно, чтобы всласть полюбоваться этой легендой... Skyline...
1
 
Ответить
Почему взял 2.0л.? Этому кузову действительно маловато!!!
Но управление у SKY-ев самое точное и предсказуемое.
Ну что говорить ЛЕГЕНДА и ЧЕМПИОН.
1
1
Ответить
Иркутск
изменяемая фаза газораспределения/
И где же там такая приблуда стоит на РБ двигателе?
 
 
Ответить
To *Spitfire* (Irkutsk)
Она присутствует в двигателях 34 ская. NEO!!!
 
 
Ответить
Очень интересный отзыв ставлю аффтору твердую 5-ку!
У самого ENR34 2000 года обладаю 2-месяца но ни как руки не доходят написать отзыв.
 
 
Ответить
Иркутск
NEO-это не регулируемые фазы, а система понижения вредных выбросов.
3
 
Ответить
Отзыв отличный! Респект! Вот только почему такое фото? Наверно машинку уже раздолбал? Выложи фоток побольше! Хочется посмотреть! (вот только у самого все ни как недоходит написать свежий отклик и выложить свои фото).
 
 
Ответить
Москва
Аффтар, дай еще фоток! И ваще 2 л - ацтой! Че ж не взял хотя бы 2,5?
1
1
Ответить
Иркутск
Для очень умных как расшифровывается NEO.

Nissan Ecology или Economy Optimization
 
 
Ответить
фотка-акуенная! как из ипонцкава календаря. кто фотал-талантливый фотохудожник. Адназначна!
 
 
Ответить
Фотка хороша, но не более того и тем более не из календаря. Даже могу предположить что Sonyericsson:-))
 
 
Ответить
DeadMan
А реально ли найти леворульный Скай? Ну или переделать праворульный? Как-то привык уже к левому...
 
 
Ответить
Александр
автор
Благодарю за оценки!
На счёт 2 литров - да мало и я щас об этом жалею...
так что будущие владельцы - не повторяйте ошибок теперешних пользователей!
Про фотки - неееееее! Мой Скайлик целый!
Это фото я делал сам, в гараже и правда на Эрике, как это было замечено! Выложил только одно фото, потому как и вправду классная получилась! А зачем больше??!! Остальные фото - они стандартны - не интересно....
 
 
Ответить
Александр
автор
Да, забыл, друзья - изменяемая фаза есть, и NEO тут не причём, о чём верно заметил *Spitfire* (Irkutsk) !!!
2
 
Ответить
5!
тоже пытался написать объективно, но без эмоций не обошлось:)))
 
 
Ответить
Azteh
ну не как не удержался от того, что бы не поправить автора-изменяеМЫЕ фазЫ. а не "фаза". А так-зачет.
 
 
Ответить
Какая разница: 2 литра, 2.5 литра. Человек доволен. На драге участвовать он не будет. А для "тёлок катать" - вполне.
А фотка действительно супер.
4
1
Ответить
С таким двигателем это только 0.5 ская. ИМХО
1
1
Ответить
Вот так аццтой. Как может нравиться машина с таким расходом????!!!
Не по зарплате!
1
2
Ответить
А если не по зарплате, то не стоит и смотреть на скай, он навсегда останется мечтой уносящейся вдаль, а расход до 15 это вполне приемлемый расход, кто эксплуатировал авто с 2-2,5 литра, тот меня поддержит, а вообще машину нужно выбирать душой и сердцем, взвешивая при этом свои возможности, а если выбирать, то что сказал мастер из сервиса, или на которой ездит сосед - это смахивает на инкубатор, нужно выделяться из массы, подпбных тебе по доходам и это здорово, что скай есть далеко не у всех, 90% его боятся и шарахаются, тем самым давая шанс любителям автоэкзотики, так-что не теряйтесь и не бойтесь
2
 
Ответить
Сам я владелец BMW525 1988г. 170 лошадок, 92АИ расход 10-15л, очень даволен авто, но давно засматриваюсь на sky. К сожалению мне пока не довелось оценить его на практике, но если брать во внимание общий коментарий, плюсы и минусы, то в баварце плюсов больше. Можшт я ошибаюсь, спорить не буду. По стилю и характеру он мне подходит. Вопрос выбора
2
 
Ответить
На двигателе RB-20 нет изменяемых фаз газораспределения.
Кстати пол-года в Омске продавал Ская 2-х литрового, правда на автомате но аукцион 4,5 и пробег 57 тыс. Все в идеале. Кое-как продал. Но впечатления он оставил положительные. Хотя у меня был 2,5 до этого гораздо резвее, а расход практически такой-же. Да на 98 бежит резвее и расход чуточку меньше. По трассе оптимал 140 до Новосиба на баке бензина доезжал всегда.
 
 
Ответить
А полгода продавал, потому что 2 литра, и цена у тебя была завышена изначально, кому продал если не секрет, наверное студенту?
1
 
Ответить
У меня Скай в 34кузове 2001 года выпуска.Да 2литра маловато как и 155 коней,но у меня есть опыт в вождении японских авто и Скай один из лучших.Нужно больше коней,поставте компрессор 50 бодрых лошадок.Да машинка не для драга,но для дрифта вполне подходит,конечно если поставить дифференциал.Когда садишься за руль Ская это что-то.Все в нем манит:сиденья в виде ковшей,никакой лишней электроники как в Баварцах которая нафиг никому не нужна и стоит кучу баблоса,и рык движка, и расходники, и ходовая,и надежность.Короче, машина для водителя.Даже на автомате она хороша.И мне 34 даже нравится больше чем 35 кузов.Это мое личное мнение.Готов обсудить если кто считает не так.
5
 
Ответить
Красноярск
А я свой Скай такой же слил в первый базар. Т.к. коней не хватает у 2х литров при аппетите и подвеска слишком жесткая, оставил Inspire 2.5л. Думаю в 35м кузове Ская взять, но впрыск там прямой и вариатор пугают
1
 
Ответить
для Фдлулы- если тебе такой расход кажется большим, то как тебе мой в 25- 30 литров по городу?
 
 
Ответить
а че только одна фотка.
1
 
Ответить
Для Фдлулы- у меня на таз-21150 если тапкой в пол за 25 литров зашкаливает и это на 1,5литрах обьема!!! А SKY РУЛЕЕЕЗЗЗЗЗЗЗЗ ВСЕГДА особенно 34 кузов!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Спасибо за отзыв! Сначала не посмотрел от куда автор, а потом на фотке то приятно удивился - ОМСК! Земляк, привет! Покажи машину плз :) Хочу ская брать, все грят супер, а я с ним только рядом стоял :)
2
 
Ответить
я б тоже посмотрел 55
 
 
Ответить
Омск
маладэс. а турбину на... й. телок катать и так сойдет. гы гы.
2
 
Ответить
Да, иной раз офигеваешь с нашего народу!Если тачка много хавает бенз.-значит плохая!
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв! Видно, что очень любит свою машину. Она этого заслуживает! Невозможно оставаться равнодушным! Мне она тоже очень даже симпатична! Хотя и присутствую в ней только на сидении пассажира. :-))
 
 
Ответить
привет всем, отзыв 5, хочу тоже взять ская в 34 кузове посаветуйте, какой движок лучше, да и вообще. я тоже из омска отелось бы поближе посмотреть машинюгу. будет желание александр ответь.
 
 
Ответить
Супер машина, живая легенда. Такой машиной надо болеть, только тогда владение скаем будет доставлять удовольствие (причем в самом светлом проявлении), без мнимых пантов и кучи зрителей.Только тет-а-тет.
Респект и уважуха всем состоявшимся и желающим состоятся владельцем этих авто.!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Александр, у меня такая просьба.
Я тоже из омска, хочу заказывать с аукциона 34 скай, именно 2.0, мкпп, правда купеху. Хочу очень ознакомиться с автомобилем, а знакомых на таких тачках нет, возможно-ли нам пересечься, очень хотел бы посмотреть на твой авто.
 
 
Ответить
Омск
есть че почитать! ты лучше скажи реально 2-х литровая скала сколько кушает в городе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB20DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром