Рад приветствовать Вас на страницах данного отзыва! Желаю приятного времяпрепровождения!
Если Вы читаете отзывы о Скайлайнах, значит Вы к ним не равнодушны! А поскольку я не исключение, то в отзыве иногда могут проскакивать эмоции! Заранее прошу прощения тех, кому не понравится!
Попытаюсь поделиться с читателем своим опытом и счастьем владения Nissan Skyline!!!
Некоторый навык владения автомобилями присутствует, на сколько объективно могу судить о своём настоящем автомобиле, судите сами: автопром думаю не в счёт, но опыт был! Не знаю к счастью это или сожалению – на настоящий момент утрачен окончательно!
Toyota Carina в 170-ом кузове 90 года (4A-GE). Машина была уничтожена предыдущим владельцем. Вот с неё то я и начал вникать в тонкости японского автопрома!
Почему я её взял – так получилось!
Далее была Toyota Carina ED 89 года (3S-GE). Машинка была заряжена на все 100% - abs, 4ws, tems, МКПП. Авто – супер, продавал со слезами на глазах. Её описывать не буду, потому как отзыв о Скайлайне, но буду приводить некоторые сравнительные характеристики именно с этим атомобилем!
Для тех кто любит цифры по затратам – буду эпизодически приводить!
Многие, может, осудят попытку сравнения таких разных автомобилей и скажут: «Нашёл что сравнивать!» - и всё же я попытаюсь оправдать затраченное Вами время на чтение данного отзыва! Потому как, судя по маркировке предыдущих моих двигателей, читатель поймет, к каким типам автомобилей я питаю слабости.
Такая резкая, как может показаться на первый взгляд, смена автомобилей – 89 год - Toyota и 2000 год - Skyline, хм...., возможно, но скажу вам так: всегда мечтал о марке в 90 кузове, но потому как безпробежных их ужо давно не бывает, а конструктора я не хочу, поэтому я долго не менял свою ED-ху, потому как лучших машин – я для себя не видел!!! Думаю владельцы именно таких комплектаций меня поймут!
Когда продал последнее авто, раздумий о следующем не было. Скайлайн в 34 кузове и баста! Возможно я повёлся как пацан на красату этого авто, этих задних стопаков, напоминающих сопла, его хищный взгляд! Пусть даже и так! Хотя и не только на это! Но он того стоит!
Решил брать Ская – когда прокатился на нём! У знакомого оказался в 33 кузове 2 литра на автомате! Восторгу моему не было предела (хотя ED-ха шустрее была). Сразу впечатлили работа мотора и управляемость! Полного чувства двигателя не давал только автомат. Но в общем что-то ёкнуло внутри что это именно та машина, которая мне нужна! В дальнейшем стречи с таким автомобилем вызывали у меня учащённое сердцебиение (я подумал это любовь)!
Вот я и загорелся Скаем!
Искал своего долго, 2 месяца (для меня это показалось вечностью, потому как не могу я жить без автомобиля, ну никак!), а хотел именно механику! Уже даже почти отчаялся и хотел взять автомат, подумывал и о типторнике, но они тока с 25-ми двигателями идут. Я тогда посчитал что это будет совсем дорого заправляться! :-). Как тут появился тот, какой нужен. Такой в нашем городе оказался тока один, которого я и забрал, прощая ему некоторые недостатки салона и кузова. Да был битый, да крашенный, они от туда все такие.... Что поделаешь.... Что сказать по салону – курила эта падла, которая им управляла в солнечной Японии и не давала ему спокойной жизни на протяжении всех намотанных по этой великолепной стране 137 тысяч километров.... Меня интересовало состояние двигателя и ходовки!
В общем в настоящее врмя я счастливый полугодовалый ваделец Nissan Skyline! Что, как мне кажется, звучит гордо! (помните про прощение, которое я просил вначале?! :-)
Теперь немного и о самом автомобиле.
Двигатель:
Машина большая, 2 литров ей мало, даже на механике! Если кто-то бредит впечатлениями, что если у меня будет скайлайн и я тогда ВСЕХ порву, мой Вам совет, остыньте! Люди насмотрятся форсажа и не знают что GTR и GT совершенно разные машины!
А если ВСЕ – это для Вас 10-ки с лампочками и наклейками (пусть простят меня мои друзья, обладатели таковых, но БЕЗ лампочек и наклеек) – тогда молчу, можете попробовать.
Двигатель конечно технологичный, надёжный, но не стоит экономить на расходниках и не стоит с ним экспериментировать с ЛукОйлом или ZIC, боюсь победят последние.... И тут Вы конечно уже понимаете, что владение таким автомобилем будет стоить Вам Ваших дорогих денежек!
Шесть катушек зажигания, изменяемая фаза газораспределения, платиновые свечи, менять которые не дело 5 минут (хотя можно потратить вечер и сделать это самому, что я и сделал, не так всё сложно, как кажется на первый взгляд, зато сэкономите при этом от 800 до 1000 рублей за их замену на сервисе)!
Покушать мы любим Очень! Причём 98-го. На 92-ом ездит Почти так же, но при нагрузке – пальцы торохтят почему-то (а вот автомат почему-то не даёт им тарахтеть)....
Расход топлива сильно зависти от стиля вождения: от 9 до 15. В среднем по городу 11 летом. На ED было 10 литров при ЛЮБЫХ обстоятельствах! А недавно заметил такую закономерность на трассе – этот двигатель экономичен в режиме работы от 3,5 до 4 тыс. оборотов! Для меня, честно говоря, это было удивительно, когда при скорости 90 – 100 км/час он безжалостно поглощал 10-11 литров дорогого АИ–98, зато при 120-130 км/час, когда другая машина обычно начинает выплёвывать бенз в трубу, моя почему-то идёт экономичней и съедает уже 9 литров!
Интересна тяга двигателя на малых оборотах, на Тойотах и на других семейства 4-ёх цилиндровых такого не встречал (не турбовых конечно).
Очень долго прогревается. Летом до поднятия стрелки двигателю надо молотить минут 5, а зимой 10-15 и вот за это время прогрева потребляется много дорогого АИ-98! ED-ха прогревалась 4-5 минут даже в минус 30. Затраты такого времени на прогрев меня конечно не порадовали, поэтому я искал решение проблемы. А проблемы как оказалось – не оказалось :-). Побеседовав со многими специалистами, я просто перестал её прогревать! Минута, полторы – вполне достаточно, можно ехать! Для двигателя это не в напряг! Но только без утоплений педали газа! Зато есть и плюсы! Из-за постоянного свободного вращения вентилятора охлаждения, у меня сложилось впечатление, что перегреть этот двигатель почти невозможно. При +35 за окном и работающем климате и музыке (очень серьёзной) вентилятор ни разу принудительно не включался!
Могу добавить ещё о звуке мотора – ну очень тихо работает, зато какой ласкающий слух рёв просыпается после 4 тыс оборотов, аж закипаешь изнутри!
А теперь лирическое отступление по цифрам!
По приобретению авто провёл следующие операции с двигателем:
Замена масла ДВС Neste синтетика - 1000
Замена масла КПП Shell синтетика - 600
Присадка МКПП Феном (классная штука, рекомендую лить при замене масла, эффект есть!) - 400
Замена антифриза Neste - 900
Замена жидкости ГУР Nissan - 500
Замена свечей NGK иридиевые - 2200
Замена АКБ :-( Varta - 2200
Больше затрат, за мои наезженные на нём 7 тыс. - не потребовалось.
Ходовая часть.
Если вам говорят, что эта машина хорошо держит дорогу и хорошо входит в повороты – не верьте!!! Эта машина ПРЕКРАСНО держит дорогу и ПРЕКРАСНО прописывает повороты! Если учесть ещё тот факт, что моя не оснащена HICAS. Опять же выявил для себя парадокс: моя ED-ха была 4WS, передний привод, смешно может, но Скай на заднем управляется гораздо уверенней и чётче! За что большое спасибо многорычажке! Вот тока обслуживание такой подвески тоже, как понимаете, будет стоить Вам дорогих денежек. По своей пока столкнулся только с одной проблемой – потёк один передний сайлент. В скором будущем его ожидает замена, ценой в 1000 р! Что характерно – это совсем не страшно, потому что всё что там есть остального – меняется тока целиком (весь поворотный кулак)! А это уже будет стоить далеко не 1000 рэ. Многие предпочтут что-то вытачивать, запрессовывать – я пока не знаю как к этому относиться, не сторонник я просто всех этих кулибинских затей....
Задняя часть подвески не менее проста и поражает обилием различных сайлентблоков (забыл точно сколько, но около 10 на каждой стороне)!
Брал свой Скай по зиме и очень боялся заднего привода. Но постепенно привык, всё оказалось не так страшно, как я думал. Главное аккуратность и управление автомобилем с головой. Ну Оччччень не любит снежную кашу - тяжело управлять. В такие погодные сюрпризы я приезжал до места работы почти «задом» :-). Потому как лёгкий зад быстро срывается в занос даже на 2 передаче. Будьте пожалуйста внимательны! Естественно все качества управляемости Скайлайна я ощутил только летом и был, опять же повторюсь, в неописуемом восторге! Сто процентная предсказуемость поведения автомобиля на дороге! Езжу на летней резине Michelin Energy на родном литье R15 (Резина хороша только для асфальта, даже мокрого, но никак для грунтовых дорог, машина начинает «рыскать» уже при 70 км/час).
Что уже сделал - замена всх колодок Nisshinbo - 1800
Да, о тормозах, о них думаю тоже стоит упомянуть – очень мощные! Рассчитаны на гораздо большие нагрузки, чем может позволить двигатель и масса кузова! Опять же – не экономьте на колодках, очень сложно остановить машину уже даже при 100 км/час. Лично у меня появлялось чувство безучастия в торможении, пока я их не заменил колодки на нормальные (опыт ED).
Что можно сказать по салону, скажу так: не ожидайте от Скайлайна интерьера марковника! Все выдержано так, как и подобает автомобилям такого класса! Вот!
Подытожив могу сказать, что Скайлайн – это машина на любителя! Автомобиль для неординарных людей! Лично я очень люблю этот автомобиль, как, думаю, и все кто им обладает! Его притягательность действительно неописуема для владельца!
В общем, рассказал и написал - как мог! Мне кажется рассказал далеко не всё, можно было ещё что-то уточнить, конкретизировать, что-то рассказать из жизни Скайлайна, поделиться размышлениями, но када увидел сколько настрочил (аж сам удивился!), подумал – респект и спасибо тому, кто дочитает это до конца!
Большое спасибо читателю за внимание и безопасной Вам езды на дорогах!