Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Silvia 1990

Ниссан Сильвия 1990 — отзыв владельца

, Омск
8972
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: Коричневый
S13 или вторая молодость сильвии.

в 2003 году я был "счастливым обладателем" автомобиля с гордам именем "Москвич 2141". Много крови мне попортил этот представитель отечественного автопрома, но рассказ не о нем. Когда моя лояльность к этой машине подошла к концу, я решил во что бы то ни стало избавиться от нее. Осенним уторм я приехал к своему товарищу, у кторого в то время было свое СТО, с просьбой провести предпродажную подготовку своего барсика. На его вопрос, что бы я хотел приобрести в замен этой чудо машины, я ответил, что наверное взял бы какую-нибудь девятку или восьмерку, на что получил неожиданное предложение... В дальнем углу бокса стояла белая двухдверная машина неизвесной мне наружности. Он сказал: "Забирай Сильвию, а то мы как раз выставили её на продажу, отдадим недорого." . Сильвия приглянулась мне с первого взгляда. Я сел в машину и первым делом удивился, что несмотря на свои годы, в ней все двигалось и работало. Больше всего меня порадовали стеклоподъемники, о которых в своей предыдущей машине я даже и мечтать не мог. Я сказал, что машину беру и через неделю я уже мчался по дороге в спортивном купе начала девяностых с непреодолимым чувством радости и тупой улыбкой на лице. Несколько дней машина подвергалась жесткому тестдрайву, в ходе которогобыл поставлен вердикт - не ракета конечно, но по сравнению со всем, что было когда-то у меня в собственности оооочень быстро. Где-то через месяц, я начал замечать, что куда-то "уходит" масло, но не предал этому особого внимания, так как уже давно привык к таким раскладам в предыдущем авто, к тому же расход был незначительным. Когда же расход увеличился до 0,5 литра на тысячу - я призадумался о причине происходящего, к тому же начал уходить куда-то тосол. Я приехал к продавцам Сильвии, и спросил не умолчали ли они при продаже о чем нибудь. Оказалось, что незадолго до продажи, на Сильвии рвался ремень ГРМ и загибались пару клапанов, соответственно имело место снятие и постановка головки. Решено было проверить достаточность затяжки болтов крепления головки и оказалось, что они крутятся "от руки" болты были закручены, проблемы с тосолом решены, но масло так и продолжало уходить, так как эмульсия уже сделала свое грязное дело. Было решено не мучаться с ремонтом двигателя, а приобрести контрактный в японии. Сказано-сделано. По-пути был заменен топливный насос, свечи, прокладки ну и еще что-то там, сейчас уже и не вспомню. Когда я забирал автомобиль из СТО где мне устанавливали двигатель, мастер сказал, что подвеска - уже приближается к своей смерти, веселый блеск в моих глазах сразу же угас. Но как только я сел за руль и нажав на газ я почувствовал, что это уже совсем другая машина - хорошее настроение и уверенность в том, что эту машину стоит довести "до ума" вновь вернулось ко мне.  Машина летела по проспектам и улицам, летела дотех пор, пока не загорелась лампочка топлива - от радости я даже забыл заехать на заправку.Надо добавить, что старый двигатель один раз меня выручил - две приславутые капризные ниссановские катушки вышли из строя на Новом движке, пришлось произвести пересадку органов. Поменяв добрую половину сайлентблоков и все четыре стойки (взял токико с гарантией в один год) я задумался о покраске автомобиля, так как покрытие то здесь то там было в коцках и глубоких царапинах, оставшихся мне в наследство от предыдущих хозяев. Полистав интернет, решил, что более удачного цвета, чем Желтый для Сильвии не найти. Сделали жестянку - благо по кузову было вопросов не много, купили несколько литров  самого желтого Шпицхеккера и принялись за покраску. В ходе работ, было решено добить общий облик машины - черной полосой внизу, но не росто черной, а металликово-черной, чтобы не смотрелось, как антигравий. После покраски, стало очевидным, чего не хватает в облике омолодившейся красотки - глухой тонировки и глушителя по-спортивнее, чем тот, который стоял до этого. После этой не хитрой операции - машина приобрела законченный вид и по моему мнению моежет дать фору многим современным собратьям. Дальше была установка музыки. В роли головы был однозначно выбран Пионер, а задняя и передняя аккустика JBL. даже без усилителя эта спарка давала довольно внушительные результаты, но показалось, что этого маловато и были установлены Саб и усилитель - вот тут уж машина заиграла - что надо в это же время на машине появился ксенон. Надо сказать, что ксенон сильвиевсой оптике необходим, так как "узкие глаза" фар не очень хорошо работают в спарке с обычными лампочками, иногда даже приходилось ездить на дальнем свете дабы не сбить кого-нибудь в темное время суток.  
Далее никаких работ в течение полугода не производилось, кроме разве что заменяных, оставленных "на потом" при ремонте ходовой, передних рычагов и сальников редуктора и коробки. Через пол-года умерли передние стойки, чуть-чуть пережив гарантию. На этот раз я решил не скупиться и приобрел спортивные стойки Тэйн с регулировкой жесткости. После этого я понял, какой должна быть настоящая спортивная машина. Да - иногда на плохой дороге не совсем комфортно когда у тебя впереди вместо стоек - ломы, но кто сказал, что эта машина сделана для комфорта? Теперь машина совсем стала походить на спортивный болид - не только внешностью, но и повадками. Затяжные повороты проходятся на скорости 120 - легко, останавливают лишь законы физики и резина, которая так и норовит отцепиться от асфальта на такой скорости в повороте. В планах была еще замена двигателя на RB25, но толи интерес угас, то ли просто хочется большего комфорта и вальяжности - в общем проект замены двигателя был отменен а Сильвия выставленна на продажу - Практичнее чтоли я стал с годами..., а ведь как известно - Сильвия машина не для практичных, а для эгоистов. Следующей машиной, да простят меня мои уважаемые ниссановоды - была выбрана Хонда Аккорд.

Подытожив могу сказать: Сильвию не зря называют королем дрифта - но только если это правильная сильвия.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7986
Приятная тачка. Ясно, что человеку нужно не только средство передвижения. Только лимонный цвет это ошибка, на такси похоже. Я бы предпочел в данном случае яркокрасный. 5.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
А, вот с сервисом и друзьями у Вас явно напряг...

"Осенним уторм я приехал к своему товарищу, у кторого в то время было свое СТО...
Он сказал: "Забирай Сильвию,...
Когда же расход увеличился до 0,5 литра на тысячу - я призадумался о причине происходящего, к тому же начал уходить куда-то тосол.
Оказалось, что незадолго до продажи, на Сильвии рвался ремень ГРМ и загибались пару клапанов, соответственно имело место снятие и постановка головки. Решено было проверить достаточность затяжки болтов крепления головки и оказалось, что они крутятся "от руки"... "
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Да земляк видел я твою машинешку! и как ты на ней топаешь! Че тут сказать отзыв 5! машинка на 4! А вот будущий выбор на5! Оставь в прошлом ниссаны ХОНДА! - Это Стиляга........
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
8
Ответить
 
Сообщений: 7
to Loudman_coroll: Но новый выбор не говорит о том что Хонда верх автомобилестроения - просто это машина, которая устраивает меня в данный отрезок времени, не думаю, что у меня с ней будут такие же нежные отношения как с Сильвией, хотяяя, как знать ))
______________________
NISSAN SILVIA S13 CA-18
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Белая на мой взгляд лучше выглядит, но на вкус и цвет как говориться...
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
3
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
(41й - это класс)
Прелесть - желтый!!!
Так всегда бывает - ну вот еще 200 баксов и все. Потом опять и все и только "потом" понимаешь, что или ездить или и все!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 5
была у меня такая машинка в 2002г.
хороший апарат
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
:)
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Silvia 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сильвия.
Посмотреть всё о Ниссан Сильвия
Запчасти на двигатель CA18 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сильвия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром