Всем привет из Иркутска!
Надеюсь, что благодаря моему отзыву у вас сложится представление о Ниссан Серена.
Срок владения – 6 месяцев, никаких серьезных проблем авто не вызвал, впечатление в целом положительное, вложений никаких не было.
Двигатель SR-20, 145 л.с., вариатор. Расход лето – 11 литров, зимой не ездил.
Купил свою Серену в 2013 г. уже с пробегом по РФ, непосредственно у первого хозяина, который привез ее под заказ в 2008 году. Он рассказал мне о своей машине все, как на исповеди. Машина на тот момент уже многое повидала: сильный удар сзади и небольшой спереди, покраску вкруг, ремонт вариатора и др. Общее состояние было на 4- или 3+, кому как, но в тот момент машина была срочной необходимостью, и за 260т.р. я ее забрал.
Покупал данный авто для семьи и работы. Машина работала, перевозив ежедневно 500-600 кг. Были установлены Жигулевские проставки в пружины, проседание при этом стало не критичное, по городу 60-80км/ч без проблем. Был убран задний диван и вырезана фанера на полик, таким образом получился грузопассажирский микроавтобус. Но, Серены мне оказалось не достаточно по внутреннему объему, в результате чего она была продана, и приобретен Хонда Стэпвагон в кузове РФ1.
Начнем с плюсов:
1+ Самое приятное в этой машине – это удобство «заходить» и «выходить» из нее. Это настолько же удобно, как садиться на домашнее кресло.
2+ Сдвижные двери с двух сторон.
3+ Благодаря вариатору, Серена уверенно разгоняется, даже если на тахометре 1800 об.мин, вследствие чего небольшой расход – 11 литров летом.
4+ Еще одна прелесть вариатора раскрывается на трассе, при скорости выше 100 км/ч. Со 100 до 140 Серена ускоряется за считанные секунды.
5+ Комфортная, плавная подвеска как в городе, так и на трассе.
Теперь о грустном:
1- Неудобная трансформация салона.
2- С нуля до 80 км/ч вариатор не отличается динамикой.
3- Постоянно пробивает подвеска на наших «дорогах».
4- Очень не удобный климат – контроль. Практически невозможно приспособиться управлять им интуитивно, не глядя. Приходится отвлекаться на него, чтобы сменить режим.
А в общем и целом машина мне понравилась, несмотря на то, что моя Серена была уже подуставшей.
Комфортный стиль езды на Серене – спокойный. Она не провоцирует водителя на гонки в городе. Динамичная езда сопровождается постоянным ревом двигателя и ощутимыми кренами в поворотах. Хотя по прямой трассе Серена управляется и обгоняет очень уверенно.
Но мой выбор пока остановился на Хонде Стэпвагон, который меня вполне устраивает, хотя и у него есть несколько ощутимых минусов.
Надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе авто