Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1994

Ниссан Сафари 1994 — отзыв владельца

, Находка
14025
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
    Сафарик!!!! Сбылась мечта идиота!!!  Именно так, и не как иначе. Давно хотел этот автомобиль. Большой, железный, красивый, солидный, мощный, просторный, долговечный и т.д.  и т.п.  И вот, спустя год , после того, как недосягаемая мечта стала реальной целью- свершилось. По прошествии месяца эксплуатации могу написать небольшой отзыв, отзыв счастливого человека, отзыв человека, который сменив 8-ой японский автомобиль, впервые почувствовал после покупки, что пожалуй, больше чего то от авто желать нечего, и думать: «А что же будет следующее?»- незачем.
  Итак, что же за аппарат я приобрел и почему так рад? 91 год выпуска, 6 дверей, высокая крыша, коробка, атмосферный ТД 42 . Двигатель работает отлично, давление насоса на холодную 4 , немного выше даже. Это мой первый дизельный автомобиль, потому покупал со спецом и в последующем показал его еще многим. На вопрос про двигу все отвечали: «Да ты послушай как он работает!!! Песня!!!».  Косяки сразу при покупке были выявлены на месте, и в скорем времени, как только продам Датсуна, будут устранены. В общем то косяков и не много. Поменять выжимной (шумит и на малых оборотах вибрация). Попутно заменю диск сцепления и мож еще чего, вскрытие коробки покажет. Сделать поворотные кулаки, текут заразы. Ну, несколько резинок на стабилизаторе и рулевых рычагах. И пожалуй, все. Как сказали ребята в сервисе,  продавай быстрей датсуна, приезжай, сделаем все по кругу и будет счастье, годика через три приедешь, так, на осмотр и все. Кузов, рама- все живее всех живых. Как только машина станет на подъемники и слесаря займутся своей работой, прикуплю всяких антикоррозиек и все снизу обработаю. В общем, ролики, диски, фетры, резинки, чулки, смазка, масла- все это из разряда расходников, все в магазинах есть, спецы дело свое знают.  Для 91 года в целом машинка очень хорошо сохранилась, можно сказать, в отличном состоянии, и послужит мне еще много лет.
  Рассказывать про Сафарик, что  атмосферный дизель ТД42- это супер надежный движек, что ходовка, ее практически нет и ломаться там нечему,  и прочие технические характеристики объяснять- думаю, нет необходимости. Это все не раз описано и рассказано , да и за месяц езды мне самому рановато делать какие либо выводы. Примем за аксиому-  двига, ходовка, проходимость и прочее у сафарика супер и проблем своим владельцам данное авто особо не доставляет. Надеюсь , буду ездить и наслаждаться и убеждаться в том, что убить сей аргрегат невозможно, или практически невозможно.
  Ну, если за месяц эксплуатации сделать выводы по надежности и неприхотливости сложно, то вот об ощущениях о самом автомобиле  вполне. Автомобиль просто супер. Не думал, что такие ощущения от дизеля, т.к. это первый трактор  у меня. Движка работает довольно тихо. Крутящий момент намного выше, чем у бензинового Датсуна. Всегда пугали размеры сафарика, в следствии чего изначально предполагалось брать коротыша. Но оказалось все не так страшно. Учитывая, что предыдущий автомобиль был Нисан Датсун, который маленьким в общем то не назовешь и привычка ездить в городе на таком сайгаке уже выработалась, то благодаря высокой посадке, большим зеркалам, и не тонированным в ноль стеклам адаптация потребовалась  не много, ни мало, около 5-10 минут, и уже чувствовал себя за рулем этого танка, как будто всегда он был у меня под пятой точкой. Без всяких преувеличений, хоть раньше боялся, нашел данный авто вполне приемлемым для города, хотя в базарный день заезжать на базар  за продуктами всеж тесновато. В первый же день , сразу после покупки поехали на море. Дорога не ахти конечно, грунтовка, выбоины, ямы. На датсуне по ней ездил все больше на второй. Торсионы частенько жесткими ударами отвечали, если не успевал притормозить, а пассажиры на задних сиденьях подлетали до потолка т.к. рессоры, сами понимаете, и кузов пустой был практически всегда.  На сафаре эта же дорога показалась просто другой. Третья скорость и четвертая. В салоне ни ударов ни стуков. Водила, т.е. я и пассажиры просто покачиваются в креслах. Да, вот и называй его после этого японский уазик ))). Уазику до Сафарика ой как далеко, просто пропасть между этими автомобилями. Почему то считают салон сафарика скудным, спартанским. Вот не кажется этого совсем.  Приятная велюровая обивка, суперовый. Кресла высокие, удобные. Двигатель хоть и слышно хорошо , но не назойливо, это ведь не краун и карозерия легко его заглушает. Потолок высоченный,  ощущения простора хоть отбавляй. Подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским, точнее бардачек под ним сразу наполнился нарезанными сидюками.  За месяц автомобиль испытал и в жару и в холод. Кондишка работает на 5 баллов, ну, а когда пришла зима и гололед- полный привод и две, отлично работающие печки  позволяют забыть про ненастье за окном. В целом, ощущения от Сафарика: это , наш  размерчик, это серьезно и фундаментально, но в месте с тем, легко в управлении и приятно.

Ну, вот, вроде пока все, что хотел написать. Конечно этого мало, все ощущения не опишешь, это надо испытать. Несмотря на те , небольшие недостатки, очень доволен автомобилем. В ближайшее время все  работы по устранению будут выполнены и впереди меня и мою семью ожидает много приятного. Это и  наши, Находкиские пляжи, и озеро Ханка, и Триозерье и Уссурийская тайга. В сафарик влюбились все в нашей семье, и даже дочька, которая хотела, чтоб папа купил что-то свежее, блестящее, типа мазды МPV. Похоже мы все влюбились в него на долго. Кстати, седня поехал на Датсуне. Странно, и даже жалко немного и обидно. Мой Сайгак, который ни разу меня не подвел и всегда я им  восхищался и на трассе и на бездорожье , сейчас уже не радует, и едет не так, и сидится в  нем не так, и рулится . Подавил в себе это чувство, Сайгак мой хоть и уступает Сафарику во всем, всеж тоже Машина с большой буквы.

Удачи всем автолюбителям. И надеюсь, те кто прочитает мой отзыв и отзывы предыдущих счастливчиков и купит Сафарика, так же получит огромное удовольствие от владения  и управления этим, воистину, супер автомобилем.










Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Сорри... клацнул не туда...эт про 94 год... 91 год он
2
 
Ответить
Побольше бы таких содержательных отзывов
1
 
Ответить
Поздравляю! Да Вещь.......действительно :)
за сколько ухватил если не секрет?
 
 
Ответить
стоял за 11, взял за 10.5.. владелец прежний-хачик, машинка похоже ни грязи, ни тайги не видела, и похоже, хранилась в теплом гараже. Рама и кузов в идеале.. есть точки ржавчины, веснушки... хочу антикоррозийку чтоб жил вечно. Салон был покрыт полностью линолиумом, думал, под ним косяк..оказалось, просто ворс берегли,. Линолиум снялд, там все нормально.....Спасибо за поздравление.
1
 
Ответить
;-))
Э... брат.. а пробег у него какой ? а кушает он сколько? а сколько бочек масла льешь в двигатель при замене и фильтров масляных сколько... ? аппарат хороший, но....
"дочка" пишется безЪ мягкий знак, а ? !
 
1
Ответить
да не диктант и не изложение писал, за дочьку извиняюсь)))))) ;-)... залил 11 литров равенола супер дизель), но попозжа залью кастрол для большегрузов, и фильтров два поменял, а пробег 263000 был, даже если скрутили, все, равно, от 300000 можно начинать ;-)..Воздушный фильтр дали пока корейский, японский должен быть в масле оказывается, в наличаи в магазе моем не было....а кушает он сколько, не знаю, месяц заправлялся на "Альянсе" (дорого, а в Хабаре еще дизелька дороже, на целый рубль), честно, не знаю, немного вроде по деньгам дороже выходит, нежели бензиновый датсун, а может столько же.. по деньгам в опщем не напрягает , езжу себе и, мож со врЕмен трехлитрового крауна привык, что расход на хороший авто не должен быть меньше 10-ки.. Еще колеса у него 500 баксов стоют))) если б/у, если постараться, то в принципе и новые можно так же купить, но, пока не принципиально. И еще в мосты, раздатку, колеса тоже много хорошего и дорогого масла уйдет....ну...уйдет то на долго, залил и забыл. Седня узнал...корзина и диск из японии встанут в 300 баксов (*с доставкой, только запчасти), поворотные кулаки вместе с работой в 300 тоже)))) еще там немного поджшаманить..и все))) ..ну, а дальше???? Дальше все!! По идее только кайфовать. Может общие затраты и большие, но , пожалуй, я уверен, все.... остальное идеал
 
 
Ответить
По машине и расходы. У меня LC-80 1995 года VX турбодизель. На расходники то-же хорошо уходит. Но ребята - какой кайф от езды !!! Владею второй год, и второй год восхищаюсь машиной. Хочу собраться силами и написать полноценный отзыв.
 
 
Ответить
расходы (убедился после крауна трехлитрового и Датсуна бензинового, да и после двух эскудиков)... по началу кажется много... со временем, расходы на леговуху перевешивают...а машина куплена на долгий срок, так что, королла может и дешевле сафаря в эксплуатации, но калдина, к примеру, уже его осилит. Хотя может и нет, но, то, что приблизится, это точно..комплект амортов на сафарь 150 баксов к примеру.
 
 
Ответить
Москва
Поздравляю с покупкой танка. Ездил, знаю. Надёжней, наверное, только Т 90.
1
 
Ответить
Да...!!! На такой машинке с таким мужчиной в любую тайгу и куда угодно!!! Жаль нет фоток салона))))
 
 
Ответить
nismo
Сафарь - вещь!!!!!!
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой настоящего авто.
Тфу тфу тфу на неё.
Спасибо за ответ в форуме.
Тоже взял вчера на механики и с лебёдкой 91 но за 11,3. с пробегом 260400.
Может встретимся в следующем году на триозёрье, погутарим.
Сколько он в России уже, твой красавец?
 
1
Ответить
его содержать дешевле ВАЗа. ВАЗ ломается раз в месяц, а сафарик раз в год.
2
 
Ответить
Нужен совет ! Как глушу мотор,то сильно "дрожить" машину.У меня без турбо,механика.Чье делать,что можно менять ? Помогите собратья !
 
 
Ответить
Владельцы Nissan Safari !!!
У меня Safari 1995 г. 3-х дверный 2,8 т.д. КПП автомат. Езжу 2 месяца. После первого снега решил включить 4 WD, т.к. во двор дома не смог заехать из-за гололеда.Включил,заехал, выключил 4 ВД,сдал назад,как учили.Утром опять включил 4ВД и поехал,выехал асфальт,200 м. проехал-удар снизу, не понял, опять еду нормально, проехал 500 м- опять удар и так несколько раз через 200-500 м, потом ни гула, ни шумов, ни скрежета,остановился, выключил 4ВД,езжу, машина ведет себя нормально весь день. На следующий день опять удар на 2ВД,потом езжу целый день нормально.Еще через день опять сюрприз,стоит только сдать назад несколько метров, потом при езде вперед через 100-200 м появляется какое-то жужжание, потом не сильный удар и опять все нормально до того момента пока опять не приходиться сдавать назад.Оббегал пол города в поисках спецов, но кто-то грешит на хабы, кто-то на масло в раздатке, кто-то на резину- у меня резина размер одинаковый, но разный протектор.Возможно у кого-то была такая ситуация, то пожалуйста подскажите.
Сергей.
 
1
Ответить
Москва
хороший отзыв рад за мужика ,а грамотей который ошибки ищет в отзывах по своей натере мочу с анализа домой несет ,если вней сахар нашли.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром