Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 2001

Ниссан Сафари 2001 — отзыв владельца

, Уссурийск
22276
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.2
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25 л/100км
Руль: Правый
Сбылось! Избавился от короткого 61 сафаря, отзыв о нем уже есть. Пересел на  5- и дверный.  Первые впечатления: много места , огромный багажник ,ход плавнее чем на 3- дверном ,едет бодрее . Комплектация: дифлок заднего моста, отключаемый стабилизатор, люк, лебедка. Первая болячка вылезла на пути из Находки в Уссурийск,  остановился попить кофе на стоплайне сафарь на холостых работает , через минут 20 тронулся, обороты до 1200 дальше не поднимаются. Пидаль в пол, бестолку. Обороты падают. Итог- мотор   глохнет.  Сливаю саляру с фильтра, подкачиваю - завелся. Еду дальше. Через некоторое время ситуация повторяется. Обороты падают , на пидаль не реагирует. Подкачал обороты поднялись. Приезжаю в город . На следующий день снимаю бак - чистый.  Покупаю контрактный насос ручной подкачки, ставлю. Хватает на 2 дня , болячка не исчезла. Еду к дизелистам кантора - "автодизель" в Уссурийске. Их вердикт: почистить сетку на подаче тнвд. Чистят , плачу 1000, уезжаю . Через 500 м . Вся та-же хрень. Возвращаюсь. Парни с чистой совестью чистят сетку повторно, уже бесплатно, сетуя на качество топлива. Уезжаю. Болячка не исчезла. Еду к другим , их вердикт замена сальника тнвд . Оставляю машину .Через день возвращаюсь. Случилось! Вылечили! Ремонт с запчастями 30000 р. Мастеровые выводят: ездить можешь , но в идеале заменить тнвд( есть износ корпуса). Контрактный не вариант . Решили купить новый корпус  тнвд, ходом новый плунжер. Замеряем давление турбины-доживает последние дни. Итог замена турбины , установка насоса, регулировка зазоров клапанов. Настройка топливной системы. Через 3 дня забираю машину. Сафарь ожил ! Прием оболденный , автомат переключается плавно. На этот раз отдаю 70000 за работу и запчасти. Одельное спасибо парням с Садовой 3 . Отличные дизелисты, всем советую. Всё расскажут,  покажут. А дальше по мелочам : поднимаю пружинами +2. , меняю динамики,  буфер, усилок, делаю шумоизоляцию дверей.  В планах соорудить спальник. Авто эксплуатирую в основном в городе, изредка покатушки на рыбалку, без фанатизма.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Пардон, но за ГОД владения отзыв - ни о чем. Как будто коммент на форуме написал. При всем уважении к автомобилю, 5-ки это не заслуживает.
Жажа.
16
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Неслабые расходы.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Нууу афтырь, так не пойдет. Дополняй давай!
MCV30
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Вот честно, не в обиду автору и автомобилю, который действительно очень достойный аппарат, но своего времени... У нас во дворе стоят два таких, зеленых, дизельных 2,8, леворуких и вот я смотрю на них и понимаю, что это 3-5 лет назад была моя мечта, даже предел мечтаний, но как то не сложилось... Но сейчас в 2014 году лучше и выгоднее взять УАЗ Патриот новый за меньшие деньги, вложиться в него как в новый и получить автомобиль не во многом уступающий Патрулю (не Сафарю), а в чем то и превосходящий его. Не хочется мучаться с текущим мостами, буксующими автоматами, ржавыми рамами и кузовами... и вкладывать и вкладывать в автомобиль с именитым брендом сотни тысяч рублей. Реально стоимость восстановления (довести до очень приличного состояния) Ниссана может быть 500 тыс. рублей, ну плюс/минус 100 тысяч... А автомобиль без вложений стоит около 1 млн.
В общем это личное мнение, которое может отличаться от других...но я уже в сторону Патруля смотрю только с чувством ностальгии...

А отзыв ...ну как то надо срочно дополнять :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
13
42
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
MaksEvdokimmov:
лучше и выгоднее взять УАЗ Патриот новый за меньшие деньги, вложиться в него как в новый и получить автомобиль не во многом уступающий Патрулю
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
6
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Это все понятно...на этот момент я и говорю ВЛОЖИТЬСЯ, но в новый автомобиль. Вы снимите и посмотрите впускной коллектор или впускной тракт в районе турбины на автомобиле Ниссан которому 10-14 лет и пробег далеко за 200 000 км, я УВЕРЕН Вы будите поражены не меньше, а стоимость этого Ниссана будет даже больше чем самого дорого УАЗа.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 394
Автор, скажите, сколько была стоимость покупки год назад, сколько все же в него вложено на сегодняшний момент...а то может я неправильно оцениваю ситуацию... Если автомобиль куплен тысяч за 300...то я беру все свои слова назад :-)
1
6
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
MaksEvdokimmov:
Это все понятно...на этот момент я и говорю ВЛОЖИТЬСЯ, но в новый автомобиль. Вы снимите и посмотрите впускной коллектор или впускной тракт в районе турбины на автомобиле Ниссан которому 10-14 лет и пробег далеко за 200 000 км, я УВЕРЕН Вы будите поражены не меньше, а стоимость этого Ниссана будет даже больше чем самого дорого УАЗа.
Макс, у меня сосед на этой неделе купил новый патриот и готовит его к поездкам в горы. Бюджет покупки авто + железа (обвес, лифт, колеса) без работы вышел 800тыр.))) Самый интересный момент - как будет жить шайба селектора РК вместе с "умной" электромишурой в какунях)))

15 летний ниссан с убитым движком можно взять за 400 + воткнуть почти НОВЫЙ движок за 300 + сотка на подшаманить = очень хороший внедорожник, НО каждому своё ;)
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
7
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Шайба может жить своей жизнью :-) Один мой товарищЪ меняет уже 3-тий блок "этого управления", причем за свои деньги (начинались цены с 7600 руб, сейчас 3600 руб) т.к. по гарантии - нет в наличии...ждите.

И как получается у соседа этот аппарат с бюджетом в 800? По Вашему мнению это лучше или хуже Патруля с ремонтами и заменами основных агрегатов с тем же бюджетом?

Согласен, каждому свое... я прошел и то и это... и занимался восстановлением и приобретал новые автомобили (т.ч марки УАЗ), но скажу честно радости уже нет ни так ни там :-) И от "хлама" устал... и УАЗ совсем НЕ чудо...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Посмотрел, почитал про шайбу патриота - неужели нет ни одного пряморукого электронщика в городах, который бы разобрался.
MCV30
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
такое вливания бабла.. жесть
 
1
Ответить
ragopega
Уссурийск
Из влитого 100- насос ,турбина. 40 зимняя резина 315/75/16 .18- кованые диски. 50- достойная музыка и дешевая сигналка. 40 - ходовка без лифта
2
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
Цена год назад 900.
1
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
Плюсы: свобода передвижение.
Минусы : если что случиться, будьте готовы к серьезным тратам
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
вложился в него
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
ragopega:
Плюсы: свобода передвижение.
Минусы : если что случиться, будьте готовы к серьезным тратам
При правильном обслуживании надоест тем, что он есть. Не экономьте на расходниках и маслАх и серьезные траты практически исключены.
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
8
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
По обслуживанию: меняю масло через 6 т. Лью полусинтетику. Итог , замена масла, топливного, воздушного - под 5 т.р.выходит. на замену 10.5 л масла, 2 масляных фильтра, а также топливный и воздушный. Для примера у жены Toyota auris 2008 , 1,5 обслуга встает 2 т.р.
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
ragopega:
Цена год назад 900.
в эти деньги можно патруля взять...05-07 года не отжатого)
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
что то очень не хилые вложения
1
 
Ответить
Курильск
Сообщений: 1
На мой взгляд Сафарь, это по настоящему джип с большой буквы. У самого 94 года, пятидверка, живу на Итурупе, дороги только название, расходы в основном на подшипники передка. По живучести примерно в ровень идут Крузаки 80. Всё остальное просто красивое дорогое железо.
11
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
VQ23:
в эти деньги можно патруля взять...05-07 года не отжатого)
Конечно можно . С 3-х литровым дизелем . А потом мучиться. Проходили уже, был в эксплуатации 2.8
3
5
Ответить
Александр
Горные Ключи
Купил Сафаря 2002 года весной этого года за 1млн 200 тыс в замен ТЛК-80 после того, как несколько раз не "улетел" на грунтовке при резком сбросе газа - не люблю я full-time. Ценник приличный, но мне нужна была именно такая комплектация: на механике и TD42T. Выбора практически не было, а "горело". Хотелось простой (практически без электроники для наших дебрей), более мощный и надёжный тяжёлый автомобиль, т.к. на море я езжу с прицепом-кемпером более тонны весом. После 80-ки (о ней я вообще ничего плохого не скажу! У меня был 1HZ) - более приятные впечатления. Дважды забивалась сеточка на входе в ТНВД (использовал фильтры VIC), решил проблему установкой дополнительного дизельного фильтра-сеточки после основного фильтра. Сафарь - простой и надёжный автомобиль, правда, подвержен коррозии. Я днище и раму обработал "Раст-Стоп" - посмотрю, на сколько он эффективен. По поводу УАЗ - был у меня недавно такой автомобиль: каждый раз, уезжая в тайгу, была мысль: "Вернусь ли самостоятельно обратно?" Запчасти всегда ставил только новые, но их качество...
12
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Александр:
.. т.к. на море я езжу с прицепом-кемпером более тонны весом. По поводу УАЗ - был у меня недавно такой автомобиль: каждый раз, уезжая в тайгу, была мысль: "Вернусь ли самостоятельно обратно?" ...
Но возвращались же :-) Каким УАЗом "было горе" владеть? Год, двигатель? У меня кемпер 1350 кг, один раз цеплял за УАЗ...не хватает крутящего момента, т.е я его реально тяжело передвигал, особенно в плане обгонов в ограниченном пространстве... А вот за Ниссан Наварой когда был этот прицеп,я его просто не ощущал, просто идешь как на самом авто без сцепки, просто соблюдая габариты, но по тяге и разгону вопрос не стоял вообще.
 
 
Ответить
Александр
Горные Ключи
[quote=MaksEvdokimmov]
Но возвращались же :-) Каким УАЗом "было горе" владеть? Год, двигатель?
Конечно, это был не "Патриот" - буханка с только что замененной поршневой на Костромскую (т.н. "особого назначения"), зажигания, карбюратора, бензонасоса, коробки - не трогал только мосты. Постоянно ощущал недостаток мощности, пыль в салоне, летом-жара, зимой-ноги мерзли. Но, проходимость! - на "колхозных" мостах и пятаковой резине я уверенно проезжал там, где на неподготовленной 80-ке или Сафаре, даже не попытался бы! Но, на УАЗе гаечные ключи никогда не заржавеют! Надоело мне всё это и я решил продать его - местные "уазисты" выдернули мою буханку прямо из под задницы - сейчас ездят и нахваливают. Но, не моё это! В придачу к Сафарю купил старенькую (1990г) Делику на механике за 240 тыс - может, кто-то будет смеяться (такую древность и за такие деньги!), но теперь я не боюсь неожиданных поломок, нет пыли в салоне, в жару не жарко - работает кондиционер. Хорошее не может стоить дёшево. Конечно, проходимость не та - есть сомнения - не суюсь, еду в другое место.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Мда, за год и столько вложить денежек в авто, кошмар какой-то. И оно надо было????
 
4
Ответить
родион
Монгохто
Как можно вобще сравнивать уаз и сафарь....все-равно что волгу и марковник....каждому свое...
4
 
Ответить
ragopega
Уссурийск
Как то так
3
 
Ответить
111
Новопокровка
ragopega
VQ23:
в эти деньги можно патруля взять...05-07 года не отжатого)
Конечно можно . С 3-х литровым дизелем . А потом мучиться. Проходили уже, был в эксплуатации 2.8
А 3-литровый дизель это такой головняк, он даже когда не отжатый, мозг парит как отжатый. 4.2 это двигатель
2
 
Ответить
111
Новопокровка
serg027
Мда, за год и столько вложить денежек в авто, кошмар какой-то. И оно надо было????
Когда пробег далеко за 300, в любую машину будешь вкладывать
3
 
Ответить
JDM
Партизанск
Сафарик 💪
 
 
Ответить
6953994
Петропавловск-Камчатский
MaksEvdokimmov
Вот честно, не в обиду автору и автомобилю, который действительно очень достойный аппарат, но своего времени... У нас во дворе стоят два таких, зеленых, дизельных 2,8, леворуких и вот я смотрю на них и...
Ну ты блин и начирикал тут чепухи)))) уаз не уступает сафарю а в чем то привосходит... Насмешнил отдуши!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42T в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром